

Ответы на самые популярные вопросы по игре "Мир Танков".
#1 Отправлено 08 фев 2011 - 22:13
Популярное сообщение!
- Будет ли возможность замораживать премиум?
Да, когда-нибудь.
- Будут ли премиум аккаунтам добавлены дополнительные функции помимо ангара и бонуса к опыту и кредитам.
Возможно.
-Будет ли введен отдельный премиум для кредитов и для опыта(в дополнение к существующему).
Вряд ли.
- Будут ли ночные карты?
Да, после оптимизации клиента.
- Будут ли карты больших размеров?
Да, эксперименты ведутся.
- Будет ли реализован клиент для слабых компьютеров.
Да, после оптимизации клиента.
- Планируется ли ввести многоядерность.
Это требует доработки игрового движка. Запрос компании BigWorld на соответствующую доработку направлен.
-Будет ли в игру интегрирован патч для дальтоников.
Да, альтернативные цветовые схемы будут включены в настройки.
- Расскажите о камуфляжах. Принципы работы, стоимость.
Первая очередь камуфляжа – наносится на танк на постоянной основе за золото, влияния на боевые характеристики танка не оказывает. Затем будет сделан временный камуфляж, под конкретную карту. Такой камуфляж будет браться на один бой и давать бонус к скрытности.
- Будут ли введены другие режимы игры? (осада, доминирование итп)
Да, предполагаются дополнительные режимы «Атака/оборона» и «Встречный бой».
- Будут ли введены новые медали и достижения.
Да, они будут вводиться постоянно.
- Будет ли реализована самостоятельная смена эмайла и пароля для игры.
Да, когда-нибудь.
- Будет ли реализована смена никнейма.
Да, когда-нибудь.
- Принцип работы и когда будет введена система борьбы с тимкиллерами.
Система будет введена в течение нескольких месяцев. Принципы работы просты – случайные тимкиллы прощаются, систематические и преднамеренные – караються штрафами и баном.
2. Финансовые вопросы.
- Будет ли реализована возможность передачи кредитов.
В ближайшее время нет.
- Передача золота.
В ближайшее время – будет, но только внутри кланов.
- Покупка-продажа танков с рук.
В ближайшее время нет.
- Покупка модулей-орудий итп. с рук.
В ближайшее время нет.
3. О механике игры.
- Будет ли расширено количество мест во взводе.
На постоянной основе не предполагается. Возможность присоединять во взвод игроков прямо в бою, в том числе и сверх лимита 3 человека – рассматривается, но «лишние» игроки будут работать с взводом только в течение конкретно этого боя.
- Будет ли пересмотрено количество очков в ротных боях.
Да, в ближайшее время роты будут переведены под формат Лиги Танков.
- Расскажите о принципе маскировки.
Каждый танк имеет гарантированный радиус обзора 50 метров, на котором танки видят друг друга даже через насыпи и стены. За пределами этого радиуса танки могут видеть друг друга в соответствии с геометрией игрового поля – скрываться за зданиями, складками местности и пр., т.е. танки разделенные непрозрачными препятствиями типа зданий, друг друга не видят. У каждого танка есть максимальный радиус видимости – это радиус, на котором он видит танк со 100% заметностью, если условия местности это позволяют. Если танк имеет заметность менее 100%, то радиус, на котором его можно заметить, пропорционально сокращается. Заметность танка прописывается в зависимости от его размеров и других характеристик, в частности – шумности. Если между танками находятся частично прозрачные преграды, например, кусты, то они уменьшают расстояние, на котором танки могут увидеть друг друга. Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк. Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.
- Будет ли дорабатываться балансировщик.
Да, эта работа будет вестись все время существования проекта.
- Планируется ли введение случайных боев с ограничением по уровням.
Нет не планируется.
- Возможно ли отображать изменения в ТТХ при установке доп. Модулей.
Да, такое отображение запланировано, но пока программисты заняты другими задачами.
4. О технике.
- Планы на Е серию.
В наличии.
- Как будет реализован барабан заряжания у французов.
В пределах барабана скорострельность выше нормальной, смена барабана – довольно длительная операция.
- Будут ли реализованы еще разновидности дополнительных модулей.
Возможно.
- Будут ли реализованы еще дополнительные специальности у членов экипажей.
Да, в течение нескольких месяцев.
- О сроках ввода альтернативных веток ПТ у немцев, СТ у СССР.
По мере возможности (КТТС).
- О многобашенности.
С многобашенностью возникли некоторые проблемы, видимо, введем не раньше лета.
- Будет ли реализованы вторые орудия на некоторых танках(Маус).
См. выше.
- Возможно ли добавление уже сформированным веткам новых модулей, орудий.
Возможно, но пока не планируется.
- Какого цвета будут французы, англичане.
Должного.
5. О серверах.
- Планируется ли создание второго сервера в СНГ.
Вопрос рассматривается.
- Будет ли введена система очередей на сервер.
Пока не планируется.
- Будет ли сервер для СНГ перенесен в Россию.
Да, если найдем хостинг с меньшим средним пингом и более толстым каналом.
- Возможно ли введение различных часовых поясов для глобальной карты.
Да, это однозначно будет.
6. О планах.
- Будут ли введены дополнительные танки, помимо тех, которые уже есть в полном дереве.
Да, причем довольно скоро.
- Будет ли возможность воевать с европейцами. Межсерверные войны.
Да, механизм типа «роуминга» - временный выход на другой сервер имеется в планах.
- Планируется ли смена движка игры.
Нет.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"
Советы по фотографированию моделей
Советы по обработке фото для публикации
#2 Отправлено 08 фев 2011 - 23:13
Популярное сообщение!
Спасибо.

#3 Отправлено 08 фев 2011 - 23:20
#5 Отправлено 08 фев 2011 - 23:23
Ведь сейчас даже префикс глючит, то есть, но в основном нету и чей боец, откуда, может просто друг не определить. Постоянно нужно смотреть статистику.
Мне как клан-лидеру очень тяжело орудовать со своим кланом, когда какие-то наборы в трен, роты, в кланвары, дать объявление только определённой группе, ...
И самое идеальное было бы сделать статус бойца на данный момент (как в чат программах, но возможно ещё со статусами "в бою", "в роте", "в кланваре", ...)
Спасибо. Устал уже просить это (это я извиняюсь что может не в тему, но без этого кланварить или готовиться к этому тяжко очень).
#6 Отправлено 08 фев 2011 - 23:24
#7 Отправлено 08 фев 2011 - 23:53
1. Стрельба по приборам наблюдения наносит урон и не требует от пушки большой бронепробиваемости (на своём пз4 я пробиваю маусы в лоб, стреляя по приборам наблюдения и тем самым наношу ему урон). Так же часто стрельба по приборам наблюдения убивает командира или мехвода.
2. При стрельбе по стыкам бронелистов (например на стыке влд и нлд "щучьего носа") угол брони считается как 0 градусов и соответственно пробить её значительно проще.
#8 Отправлено 09 фев 2011 - 01:03
Reytar1979 (08 Фев 2011 - 22:13) писал:
Да, механизм типа «роуминга» - временный выход на другой сервер имеется в планах.
1. Есть аккаунт на EU-сервере. Ник такой же как и здесь.
Продуман ли этот момент в "роуминг-режиме" (специальные метки [RU] / [EU] рядом с ником)?
2. Не могу не спросить про 3 карты для техники начального уровня.
Сохранится ли установленное ограничение, есть ли планы по его корректировке/отмене?
#9 Отправлено 09 фев 2011 - 01:34
Попробую в третий раз:
В последнее время участились случаи взлома аккаунтов. Если сейчас взломщики способны лишь крупно нагадить, продав танки с вкачанными экипажами, то с введением в игру возможности перевода золота/кредитов, начнется такое, что просто ой.
Планируются ли какие-либо действия по дополнительной защите аккаунтов, например привязка к IP-адресу?
Возможно стоит ввести дополнительный пароль на действия с продажей техники из ангара, и перевод средств (когда эта функция будет добавлена в игру)? и сделать эту опцию отключаемой по желанию игрока?
Спасибо.

#10 Отправлено 09 фев 2011 - 01:40
Цитата
Возможно ли это будет купить за золото из казны клана?
Нет. Командир/казначей должен будет передать золото из казны тому, кто хочет купить шкурку. даже себе.

#11 Отправлено 09 фев 2011 - 02:25
#12 Отправлено 09 фев 2011 - 05:06
#13 Отправлено 09 фев 2011 - 10:47
Свои вопросы ведущему Гейм Дизайнеру проекта можно задать тут:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
Вопросы разработчикам тут:
http://forum.worldof...rum/50-вопросы/
В этой теме просьба воздержаться от рассуждений, возмущений и притензий.
Мы Вам информацию - Вы нам вопросы по существу.
Вопросы типа "Когда?" - будут игнорироваться. Точных сроков никто назвать не сможет, уж извините.
За Разведение в теме дискуссий и споров - РО 14 дней.
Спасибо за внимание. С Уважением.
#14 Отправлено 09 фев 2011 - 11:47
Reytar1979 (08 Фев 2011 - 22:13) писал:
Пока не планируется.

#15 Отправлено 09 фев 2011 - 11:50
Evilly (09 Фев 2011 - 10:47) писал:
Свои вопросы ведущему Гейм Дизайнеру проекта можно задать тут:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
Вопросы разработчикам тут:
http://forum.worldof...rum/50-вопросы/
В этой теме просьба воздержаться от рассуждений, возмущений и притензий.
Мы Вам информацию - Вы нам вопросы по существу.
Вопросы типа "Когда?" - будут игнорироваться. Точных сроков никто назвать не сможет, уж извините.
За Разведение в теме дискуссий и споров - РО 14 дней.
Спасибо за внимание. С Уважением.
Ну и грош цена тогда этой теме. Извиняйте за флуд если что.
флуд, РО 14 дней.
Сообщение отредактировал Mikes: 09 фев 2011 - 13:15

#16 Отправлено 09 фев 2011 - 11:57
Вы уж меня простите - но игроки в принципе не склонны читать, дальнейшие страницы, с вопросами на которые мы уже ответили в самом топике - тому доказательство. (Zephid)
#17 Отправлено 09 фев 2011 - 12:26
#18 Отправлено 09 фев 2011 - 12:43
#19 Отправлено 09 фев 2011 - 13:14
В рандомных и ротных боях - выбирать карту никогда не дадут.
Позже, за золото, можно будет снизить вероятность выпадения нелюбимых карт (2-3 штуки на выбор.)
В таком случае остаётся два выхода - самоуничтожаться или завязывать с игрой.
И этот выбор будете делать лично Вы.
Сообщение отредактировал Mikes: 09 фев 2011 - 13:52
#20 Отправлено 09 фев 2011 - 13:54
Обидно особенно на СТ или ЛТ цеплятся якорем за незначительные складки местности, при том что часто едешь на такой бугор - градусов в 35-40.
2. Почему нельзя убрать прилипание к границе карты, некоторым зданиям? При этом от многих зданий танк разворачиваясь как бы отталкивается.
Работа над устранением этих проблем постоянно ведется.
Сообщение отредактировал Mikes: 09 фев 2011 - 14:29
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных