Перейти к содержимому


F2 :стоишь на линии огня (доработано)

Комманды F2 стоишь_на_линии_огня

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 671

Голосование: Полезна ли эта команда для вас. (2410 пользователей проголосовало)

F2 "стоишь на линий огня"

  1. Проголосовал Да очень полезна, мне её не хватает (2035 голосов [84.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 84.44%

  2. Нет не вижу в ней смысла. (261 голос [10.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.83%

  3. Проголосовал Я вообще не пользуюсь этими не нужными кнопками (114 голосов [4.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.73%

На какую команду вы реагируйте и прислушивайтесь к ней

  1. Проголосовал Поддержите огнём! (806 голосов [33.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.44%

  2. Защищайте базу! (245 голосов [10.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.17%

  3. Проголосовал Нужна помощь! (1359 голосов [56.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.39%

Голосовать Спрятать голосование

BLADE_OLEG #1 Отправлено 15 ноя 2012 - 17:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16059 боев
  • 79
  • Регистрация:
    25.01.2011

*
Популярное сообщение!

Есть Предложение.
В игре имеется команда, по нажатию клавиши F2 (по умолчанию) ,в ранних версиях игры клавиша "Т".
При наведении прицела на танк противника.
Команда обозначает союзникам ,противника, по которому вы просите "поддержки огнём".
Предложение:
Оставить все как есть тока добавить при наведении на союзника, который преграждает цель, команду ,например:
"[НИК ИГРОКА] Т34 - [НИК ИГРОКА] ИС :стоишь на линии огня"
и попутно команда сопровождается стандартным звуком (мини карт),и на иконке игрока на мини карте светится значок ,
например (снарядик) - подобный тому как щас имеются знаки ,при нажатии других команд.
(разъясняю Появляются два значка на подобии команды "АТАКУЮ" ,один на том кто мешает ,другой на том кто эту команда применил,для того что бы было понятно кто кому говорит)
А также было бы очень удобно, что бы тот кто получает оповещение, что он находится на линий огня:
получал его в особом виде, не как другие команда просто в чате, например по середине экран, возможно с особым звуковым сигналом.Другими словами очень заметно.
Обоснование:
Всем знакома ситуация,когда вы стоите в укрытии,торчит только пушка,ни влево ни в право не сдвинуться,
вы прицеливайтесь и вот-те-на ,союзник псих ,вылетает поперек вашей линии огня, и все ,стоит принимает плюхи,
вам не чего не сделать.,"охота ему прямо в бок на шлет плюх да побольше"
естественно время в чате писать нет,а прицел то уже на союзнике,жмем F2 ,и он получает команду "стоишь на линии огня".
иногда нормальные танкисты преграждают линию огня случайно,по команде могут отъехать...
???? как вам предложение!

Ввиду того что тема приобрела активность и разделилась на два лагеря.Одни за то что есть нормальные танкисты,помогают они команде, по крайней мере пытаются, благодаря им иногда вы выигрывайте бои и именно для таких людей создана система команд и именно для них сформировал я и свое предложение.ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ТАНКИСТОВ.
А вторая половина лагеря за то что оленей полно которые портят игру и тем не большим количеством команд которые присутствуют в игре.И это предложение еще только усугубит ситуацию.
Да от оленей нет спасения, но это не значит что должны страдать нормальные игроки для которых эта команда будет полезна, как и в ротах возможно и во взводах.И просто в рандоме.
Хочу обратить внимание что олени скорее всего не посещают форум, не читают его и так как среди нас присутствующих в этой теме танкистов, оленей нет, будьте здравомыслящи оставьте свое рациональное мнение, пригодиться ли эта команда именно вам не взирая на то что встречается в боях и крупный рогатый скот.Не судите объективно мое предложение.Оно для вас уважаемые коллеги и любители ИГРЫ World of Tanks.

Ребята не забываем отписываться в теме, или ставить "+" иначе тема уходит в DOWN.Лайк нужен но он её не поднимает.

Заходи в Тему, оставь свое мнение....
http://forum.worldof...гня-доработано/

MeatAir #2 Отправлено 16 ноя 2012 - 10:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6442 боя
  • 72
  • Регистрация:
    01.04.2012
+

Мена зовут не просто МЯСО, а ВОЗДУШНОЕ МЯСО!

EXistation #3 Отправлено 16 ноя 2012 - 11:06

    Сержант

  • Игроки
  • 41121 бой
  • 130
  • [O-YES] O-YES
  • Регистрация:
    28.03.2012
+1

 


OrcCannibal #4 Отправлено 16 ноя 2012 - 11:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16998 боев
  • 79
  • Регистрация:
    19.12.2010
Автор дело говорит. +1
Комрады светляки не тараньте 52тонны :) не будет такого...

MrAlexanderas #5 Отправлено 16 ноя 2012 - 11:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 78869 боев
  • 94
  • [BYRES] BYRES
  • Регистрация:
    27.02.2011
+
2476273.gif

Samoxodnaja_Povozka #6 Отправлено 16 ноя 2012 - 11:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38670 боев
  • 265
  • Регистрация:
    12.04.2012
полезная фишка.


"толерантность к пи.. геям - это нынче признак высокой культуры и стремления к западным идеалам"


SergM #7 Отправлено 16 ноя 2012 - 11:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23143 боя
  • 47
  • Регистрация:
    11.09.2010
:Smile_great:

GreyBear #8 Отправлено 16 ноя 2012 - 11:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13810 боев
  • 1 267
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    14.02.2011
Предложение хорошее, только даже если будет реализовано, меньше таких загораживающих не будет

OrcCannibal #9 Отправлено 16 ноя 2012 - 11:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16998 боев
  • 79
  • Регистрация:
    19.12.2010
Это собственно палка о двух концах.
Минусы: Будут злоупотреблять и это приведёт к потере вашего танка.
Плюсы: Очень нужно и полезно.

Сообщение отредактировал OrcCannibal: 16 ноя 2012 - 11:45

Комрады светляки не тараньте 52тонны :) не будет такого...

Gazini #10 Отправлено 16 ноя 2012 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 32087 боев
  • 723
  • [DS-70] DS-70
  • Регистрация:
    21.04.2011
Ты правда считаешь, что те, кто перегораживают выстрел союзнику читают чат? Может они еще и на мини карту смотрят? И боевой лог отслеживают?
Хотя если подкрепить сообщение выстрелом из БЛ-10, возможно он и поймет что что-то не так.
Но вряд ли.

GreyBear #11 Отправлено 16 ноя 2012 - 12:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13810 боев
  • 1 267
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    14.02.2011

Просмотр сообщенияOrcCannibal (16 Ноя 2012 - 11:43) писал:

Это собственно палка о двух концах.
Минусы: Будут злоупотреблять и это приведёт к потере вашего танка.
Плюсы: Очень нужно и полезно.
Почему это приведет к потере? А фрагодрочеры никоим образом не будут обращать внимания на такие сигналы

Larc_Nord #12 Отправлено 16 ноя 2012 - 14:05

    Старшина

  • Игроки
  • 35627 боев
  • 417
  • [APC] APC
  • Регистрация:
    06.03.2011
Толковая идея!
Джентльмен - это мужчина, который в темноте наступив на кошку называет ее кошкой.


Bukva62 #13 Отправлено 16 ноя 2012 - 14:20

    Сержант

  • Игроки
  • 14325 боев
  • 103
  • [YZHDT] YZHDT
  • Регистрация:
    08.08.2011
Ну я бы только изменил бы слегка эту фичу. Должен высвечиваться ник бойца а не модель танка, ибо их в бою может быть несколько и это может внести непонятку у других "ИСов" или "Т-34ок". Ну а для полного комильфо, при нажатии на "уйди с линии огня", должен быть эксклюзивный звук интерфейса, желательно немного раздражающий, или во всяком случае неприятный, но подчеркиваю именно особенный, характерный только для этой ситуации звук. Думаю это будет привлекать внимание к чату - не тебе ли свистят/скрипят/бунят ну или типа того.

GreyBear #14 Отправлено 16 ноя 2012 - 14:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13810 боев
  • 1 267
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    14.02.2011
Сейчас еще раз перечитал, и вот что подумалось. Не сделают такого. Хоть и считается, что танки командная игра, подавляющая часть игроков играет только за себя. И эта самая подавляющая часть даже при получении такого сигнала подумает - " А чё я тебе фраг буду отдавать?"

GooDShishkI #15 Отправлено 16 ноя 2012 - 14:30

    Сержант

  • Игроки
  • 54770 боев
  • 156
  • Регистрация:
    16.11.2011
Жмем F2 и неведомая сила тащит танк всторону, подругому никак.Конечно это хорошая идея+ тс.

albotryas #16 Отправлено 16 ноя 2012 - 14:31

    Старшина

  • Игроки
  • 52348 боев
  • 550
  • [RU_CR] RU_CR
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияBukva62 (16 Ноя 2012 - 14:20) писал:

Ну я бы только изменил бы слегка эту фичу. Должен высвечиваться ник бойца а не модель танка, ибо их в бою может быть несколько и это может внести непонятку у других "ИСов" или "Т-34ок". Ну а для полного комильфо, при нажатии на "уйди с линии огня", должен быть эксклюзивный звук интерфейса, желательно немного раздражающий, или во всяком случае неприятный, но подчеркиваю именно особенный, характерный только для этой ситуации звук. Думаю это будет привлекать внимание к чату - не тебе ли свистят/скрипят/бунят ну или типа того.

Хорошее дополнение к идее ТС-а, так как если вылез на линию в снайперском прицеле, то чужие маркеры не всегда видны.
Предложение хорошее, в помощь и тем кто выцеливает, и тем кто вылез.

_SerpenteS_ #17 Отправлено 16 ноя 2012 - 14:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5426 боев
  • 1 826
  • Регистрация:
    30.07.2012
Идея очень хороша для ротных боев при отсутствии голосовой связи. Но в рандоме от этой команды пользы было бы чуть больше, чем никакой. 2/3 союзников легче сдвинуть скорее силой мысли, чем какой-то там командой

GreyBear #18 Отправлено 16 ноя 2012 - 15:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13810 боев
  • 1 267
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    14.02.2011

Просмотр сообщенияBukva62 (16 Ноя 2012 - 15:03) писал:

Ну давайте предположим, что все же адекватных людей больше чем оленей по кличке Алеша Киркоров. Если работает "поддержите огнем" почему же "съе***** на***" не будет работать? Может мы не дооцениваем доблестных воинов рандома?
В ротах работать будет, в рандоме - нет. ИМХО - если есть возможность взять фраг себе, на фига его дарить тому чуваку, который уже две минуты его разбирает?

g_fox_666 #19 Отправлено 16 ноя 2012 - 15:17

    Капитан

  • Игроки
  • 81424 боя
  • 5 815
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012
ТC — этаплюс!

1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Metal_Meltdown #20 Отправлено 16 ноя 2012 - 15:24

    Сержант

  • Игроки
  • 15954 боя
  • 153
  • [R0CK] R0CK
  • Регистрация:
    29.03.2011
молодчина, отличная мысль!

Господа критики, учитывайте, что в рэндоме всё-же есть и часть хороших игроков. Мало ли, можно при запаре и не увидеть что тебя приехал прикрыть союзник. Да, идиотам это не поможет, но давайте учитывать, что в игре есть люди с нормальным уровнем умственного развития.





Читать еще на тему: Комманды, F2, стоишь_на_линии_огня

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных