Регламент национального финала украинских отборочных WCG 2012.
I. Основные положения:
- Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
- Режим боя - стандартный.
- Продолжительность боя – 10 минут.
- Команды могут состоять из танков разных наций.
- К участию в чемпионате допускаются танки, ПТ-САУ и САУ не выше 8 уровня.
- Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
- Команда в бою может состоять максимум из 7 игроков.
- Любой член команды может участвовать в боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом.
- Суммарное количество уровней танков в команде не должно превышать 42 очка. В каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину.
II. Система проведения финальных игр:
- Победителем финального матча считается команда, первой одержавшая 4 победы в серии из максимум 7 боев.
- Если ни одна из команд не одержит 4 победы в 7 матчах, назначается дополнительный бой до первой победы одной из команд.
- Финальный матч проходит на следующих картах:
- Химмельсдорф
- Степи
- Энск
- Прохоровка
- Ласвилль
- Руинберг
- Утес
- Химмельсдорф
- Порядок карт и точки респауна определяются следующим образом: одна из команд выбирает карту, вторая точку респауна.Команда, первой выбирающая карту определяется жребием. При назначении дополнительного матча карта и начальный респаун определяются судьями.
III. Дополнительные положения:
- Игры проводятся в тренировочных комнатах.
- Игры проходят на сервере RU1.
- Игры проводятся на специально предоставленных аккаунтах, идентичных для всех участников.
- Игрок несет полную ответственность за выданный ему аккаунт. Замена аккаунта вследствие каких-либо действий игрока сним не производится.
- Не допускается установка любых модификаций игрового клиента.