Перейти к содержимому


[FAQ] Экипаж


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3587

Evilly #21 Отправлено 16 Июн 2010 - 17:35

    Круглый

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 23429 боев
  • 6 687
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

*
Популярное сообщение!

1. Общие положения. Начало.
Экипаж это те люди, от которых напрямую зависит эффективность танка в бою.
Покупая танк, мы получаем к нему в придачу команду новичков, которые толком ничего не умеют.
Так выглядит экипаж танка после покупки:
Spoiler                     
Видим, что экипаж изначально имеет по 50% опыта.

2. Прокачка экипажа.
Экипаж нужно прокачать. Сделать это можно несколькими способами:
А. Выбрать один из 3х способов доступных за деньги.
Вот так выглядит меню прокачки:
Spoiler                     
Цифры обозначают те показатели, которых достигнут танкисты после прокачки.
Б. Качать в боях.
Качать в боях можно сразу, а можно сэкономив время и нервы прокачать до 75% за деньги моментально, а потом качать в боях до 100%. Моментально прокачать экипаж до 100% можно только за золото.

Важным пунктом прокачки экипажа является возможность установить в ангаре функцию "Ускорить обучение экипажа". Оборотной стороной является то, что опыт, который вы получаете в боях будет идти на прокачку танкистов, и вы не сможете его обменять на свободный(на элитном танке). Однако это значительно ускоряет прокачку экипажа. На 25%.
Важно: Данная кнопочка становится доступной только после получения танком элитного статуса.(Изучение всех модулей для этого танка и следующего за ним танка(ов), если таковой(ые) присутствует(ют).
Скрин:
Spoiler                     

Каждый член экипажа имеет свою специализацию: командир, наводчик, радист, водитель, заряжающий. В некоторых танках(например, Т-44) может быть 4 члена экипажа(заряжающий дополнительно исполняет функции радиста), в других танках 5 членов экипажа и тд.
Количество членов экипажа не влияет на скорость прокачки.

Цифры по скорости сведения, сворости перезарядки и тп (тактико-технические характеристики танка - ТТХ), которые указаны в ангаре — это максимально достижимые показатели. Достигнуть их можно только если:
1. До 100% прокачан экпипаж.
2. Установлены все модули, которые увеличивают необходимые вам ТТХ(вентиляция, досылатель и тп).

Факт остается фактом - Экипаж 50% и экипаж 100% - две большие разницы.
Функция "Ускоренное обучение экипажа" распространяет свое действие и на прокачку дополнительных навыков.

Полностью прокачанный экипаж выглядит вот так:
Spoiler                     

По достижению 100% прокачки - у танкиста повышается звание. Дальнейшее повышение званий идет 1 раз за каждые 50% прокачки дополнительного навыка. Подробнее ТУТ.

3. Дополнительные навыки.
После достижения членом экипажа 100% знания основной специальности, он получает возможность обучаться дополнительному умению.
Когда ваш танкист достигает максимальной прокачки, у него в личном деле появляется возможность выбрать 1 дополнительное умение из 3-х доступных. В последующем в игру будут добавлены новые умения.
Вот тут:
Spoiler                     

Нажав на него вы сможете выбрать одно из трех дополнительных навыков:
Ремонт, Пожаротушение, Маскировка.
После выбора одного из них, появляется отображение уровня владения навыком слева от иконки с портретом танкиста, там же отображаются % прокачки навыка.
Скрин:
Spoiler                     

Максимальное значение прокачки навыка = 100%
После этого  танкист получает возможность выбрать еще один навык для прокачки.
Второй дополнительный навык у танкиста не может быть идентичным первому (Обучить два раза ремонту одного танкиста не получится).
При переобучении танкиста с одного танка на другой дополнительные навыки не сбрасываются.
Советы по выбору дополнительных навыков:

АРТам советую качать у всех танкистов маскировку. Вместе с "Маскировочной сеткой" (дополнительное оборудование) даст неплохой эффект. Ведь "сетка" дает эффект только в статичном положении. Артиллерия же 80% времени боя неподвижна. Ремонт и Пожаротушение будут лишними. Если в вас попали или вы загорелись - вас добьют (Мало очков жизни, тонкая броня). Самое логичное - маскировка.
ПТ-САУ - Думаю, будет логичным качать ремонт пополам с маскировкой т.к. в случае, если что-то сломалось - есть шанс починить пока не убили. Пожаротушение - на любителя.
Легкие Танки - Полностью ремонт. Танк не стоит на месте, всегда двигается и возможность быстро починить сбитую гусеницу будет очень кстати. Маскировка не нужна.
Средние Танки - Только ремонт. Маскировка не нужна - вы в движении постоянно.
Тяжелые Танки - Склонен полагать, что ремонт пополам с маскировкой т.к. ТТ может эффективно стрелять из засады.
Тактика не совершенна, у каждого могут быть свои варианты. Я предложил свои связки дополнительных навыков исходя из личного опыта и логики.

4. Казарма.
В казарме видны все находящиеся в распоряжении танкисты. Через казарму проводится набор новых танкистов, если они вам необходимы.
Скрин казармы:
Spoiler                     

Как видно, в самом низу казармы, можно расширить её вместительность за золото.
Так же тут можно производить сортировку танкистов и совершать с ними прочие необходимые действия(обучение, и тп).

5. Переобучение.
Танкиста можно переучить. При этом он потеряет часть опыта основной специальности. Также стоит отметить, что танкист имеет ограничения по танкам на которые он может пересесть. Для переобучения доступны будут только те танки/САУ/ПТ-САУ, которые вы исследовали. Также нельзя переобучить советского, например, танкиста на немецкую технику и тп.

Меню переобучения:
Spoiler                     

Как видно со скрина, вместе с переобучением можно подкачать танкиста за деньги.
Цифры в % рядом с суммами денег означают то, сколько % опыта ваш танкист сохранит после переобучения бесплатно, за золото и за кредиты.

Важно!!!
Если перед продажей танка из него не высадить экипаж, то все танкисты исчезнут и восстановить их (с их прокаченными умениями) будет невозможно! Если высадить экипаж перед продажей танка в казарму, то все танкисты останутся и их можно переобучить или использовать в дальнейшем. Если хотите переобучать свой текущий экипаж на следующий танк - покупайте новый танк без экипажа - меньше путаницы будет.


Пока что все. Может быть изменено или дополнено. Конструктивные комментарии и дополнения приветствуются и будут приняты к сведению.

DJekman #22 Отправлено 19 Июл 2010 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8332 боя
  • 1 902
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияTitr (19 Июл 2010 - 03:07) писал:

Правда ли, что перки начинают работать только после 100%?
нет, не правда... но все-таки хотелось бы знать точно какую именно прибавку они дают к маскировке, пожаротушению и ремонту.
офтоп: Иногда мне кажется, что они просто не выполняют свои функции никак... и дайте в конце-концов огнетушитель (ну очень тяжело даже самому "дипломированному" (прокаченному) пожарному выполнять свои функции без средств пожаротушения!)
Глава основатель клана "Чистое небо". Клан создан в 2010 (ЗБТ)

Клан командной игры: взводы, тренировки, роты, гк, турниры.
Форум клана clancls.ru (требуется регистрация)
Что случилось с ГК? Она... замерзла.(с)

Thunderbolt #23 Отправлено 29 Июл 2010 - 11:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010
Вроде бы ускорение прокачки экипажа составляет не 25%, а 33%. Вывел исходя из серии опытов. Серия очень большая, всю не выложу.

Evilly #24 Отправлено 29 Июл 2010 - 11:11

    Круглый

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 23429 боев
  • 6 687
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Выкладывай, давай посмотрим :)

Thunderbolt #25 Отправлено 29 Июл 2010 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010
Evilly, смысл изучать сотни цифр? В двух словах идея:
Взял экипаж с нуля и записывал сколько опыта набрал на этом танке на каждом значении опыта экипажа. Кстати, выходит, чтобы прокачать с 25% до 50% надо около 7400 опыта. Довел до гвардейского состояния, высадил этих, закинул опять свежачок 25%, поставил галку - ускоренный рост. Записал, сколько теперь надо опыта танку, чтобы получить определенное значение опыта экипажа. Сопоставил цифры. Получилось, что коэффициент 1.33 лучше всего подошел.

Thunderbolt #26 Отправлено 30 Июл 2010 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010
Примерные цифры такие:

набор с 25 до 50 - около 7 300 опыта
набор с 50 до 75 - около 23 000 опыта
с 75 до 100 - около 60-70 000, точнее сказать не могу

Падения опыта не замечал.

Black_Hunter #27 Отправлено 03 Авг 2010 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010
А на что влияет командир танка? На какие характеристики? Ну кроме +10% всему остальному экипажу?

Thunderbolt #28 Отправлено 03 Авг 2010 - 21:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010
Такс, по росту опыта экипажа, цифры примерные
с 25 до  50 -  7 400
с 50 до  75 - 23 400
с 75 до  90 - 34 000
с 90 до  95 - 17 700
с 95 до 100 - 22 000

ну и просуммировав выходит что-то типа с 25 до 100 около 105 000

галочка ускоренное обучение дает 33%

если прокачивается танкист из не родного танка, но из того же класса (ЛТ, СТ и т.д.) - штраф роста 50%. Если класс другой еще хуже, точнее не изучал. Как бы так.

Gulena #29 Отправлено 03 Авг 2010 - 21:41

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 14103 боя
  • 829
  • Регистрация:
    03.04.2010
Не уменьшалась ли скорость роста опыта экипажа? Сегодня за вечер на лео как было 97% так и осталось. и на Тигре 283% весь вечер. Причем побед больше чем поражений. Может субьективно после тестового так кажется?
Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?
Скажу прямо, так дела не делаются! (c) Enkelin

Thunderbolt #30 Отправлено 03 Авг 2010 - 21:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010
с 97 до 98 надо около 4000 без галочки и около 3000 с галочкой

Gulena #31 Отправлено 03 Авг 2010 - 21:56

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 14103 боя
  • 829
  • Регистрация:
    03.04.2010

Просмотр сообщенияThunderbolt (03 Авг 2010 - 21:45) писал:

с 97 до 98 надо около 4000 без галочки и около 3000 с галочкой

не было у меня столько боев. Но экипажи прокачанны.Может поменялось что?
Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?
Скажу прямо, так дела не делаются! (c) Enkelin

Thunderbolt #32 Отправлено 03 Авг 2010 - 22:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010
Это не бои :) это опыт :)

Gulena #33 Отправлено 03 Авг 2010 - 22:12

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 14103 боя
  • 829
  • Регистрация:
    03.04.2010
Вопрос снят Привык на тяжах, а на лео просто меньше опыта дают. Потому и боев надо больше.
Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?
Скажу прямо, так дела не делаются! (c) Enkelin

Mikes #34 Отправлено 08 Авг 2010 - 10:32

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15265 боев
  • 10 309
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияThunderbolt (03 Авг 2010 - 21:31) писал:

..

если прокачивается танкист из не родного танка, но из того же класса (ЛТ, СТ и т.д.) - штраф роста 50%. Если класс другой еще хуже, точнее не изучал. Как бы так.

Ты имеешь ввиду "без переобучения"?
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Thunderbolt #35 Отправлено 08 Авг 2010 - 21:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMikes (08 Авг 2010 - 10:32) писал:

Ты имеешь ввиду "без переобучения"?

Ну да, типа засунул в Т-34 командира с Т-34-85

Thunderbolt #36 Отправлено 16 Авг 2010 - 09:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24233 боя
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010
Дополнение по галочке "ускоренное обучение". Насколько я понял она действует так: опыт, полученный танком, делится на всех членов экипажа. То есть пример - танк получил 1000 опыта, танкисты получают по 1000 как обычно и плюс 1000 / экипаж. Если экипаж из 2 человек, то получат по 500 (ускорение 50%), если экипаж из 3 человек, то по 333 (ускорение 33%), если из 4, то по 250 (ускорение 25%), если из 5, то по 200 (ускорение 20%), если из 6, то по 166 (ускорение 17%)

RusSolo #37 Отправлено 19 Авг 2010 - 12:04

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 25756 боев
  • 654
  • Регистрация:
    14.06.2009
Данному ФАКУ нужно обновление...как по картинкам....так и по цифрам уже ;)

Evilly #38 Отправлено 19 Авг 2010 - 15:42

    Круглый

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 23429 боев
  • 6 687
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Обновлено. Если что-то забыл - указывайте, поправлю.
Особенно интересна новая инфа по изменению званий экипажа при прокачке(сколько % до какого звания).
Спасибо.

webmotors #39 Отправлено 23 Авг 2010 - 10:07

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 32382 боя
  • 1 373
  • Регистрация:
    08.12.2009
Не понятно что со званиями сейчас. Раньше вроде они росли более быстрее в званиях, а сейчас у меня прокачаны до 100% и всё еще младшие сержанты и ефрейторы. Я уж подумываю может глюк, а то я их пересаживал с каждого танка на танк, по мере прокачки машин. Я даже уже теперь не уверен повысилось ли у кого вообще звание, или они такими и были раньше. Командир прокачан на 100% +38% первый перк и он все еще Сержант.
---------------------------------

Mikes #40 Отправлено 23 Авг 2010 - 13:11

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15265 боев
  • 10 309
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияWebmotors (23 Авг 2010 - 10:07) писал:

Не понятно что со званиями сейчас. Раньше вроде они росли более быстрее в званиях, а сейчас у меня прокачаны до 100% и всё еще младшие сержанты и ефрейторы. Я уж подумываю может глюк, а то я их пересаживал с каждого танка на танк, по мере прокачки машин. Я даже уже теперь не уверен повысилось ли у кого вообще звание, или они такими и были раньше. Командир прокачан на 100% +38% первый перк и он все еще Сержант.
В реальности Лейтенанты и Майоры на танках не ездили, так что со званиями все номально
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

jrandom #41 Отправлено 23 Авг 2010 - 17:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1100 боев
  • 333
  • Регистрация:
    25.06.2010
Цифры по переобучению:
Потери при переобучении внутри класса: 20% (но не ниже 50%), 10% (но не ниже 75%), 0% (всегда 100%).
Потери при переобучении со сменой класса: 40%, 20%, 0%. Минимумы те же. Потери считаются от текущего значения опыта.
Например, если у танкиста 90%, то при переобучении на другой танк того же класса за 20к его опыт станет равен 90-(90*0.1)=81%, на другой класс - 75% (90-(90*0.2)=73 < 75). Бесплатно - 73% и 50% соответственно.
При переобучении сохраняется вся статистика и медали танкиста (медали экипажа сейчас ведутся отдельно от медалей игрока, можно иметь какого-нибудь Поппеля третьей степени на аккаунте, но только четвертой степени у всех танкистов на каком-то конкретном танке).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных