Для тех, кто очень плохо читает или видит и задает по 10 раз одни и те же вопросы, не удосужившись прочитать последние посты темы:
В настоящее время рейтинг работает некорректно по причине исчезновения данных по среднему дамагу на сервере ВГ. К чему авторы рейтинга не имеют никакого отношения. Поэтому писать в тему свое "А пачиму вчира было 55%, а сигодня 48%?" не нужно. Ждите разрешения ситуации.
Сперва о том, зачем это нужно.
Spoiler
Лично мне очень не нравится подход к оценке игроков, выбранный авторами известного всем оленеметра.
Во-первых, потому что в нем скилл игрока оценивается по косвенным показателям - дамагу, фрагам, числу засветов и захвату/защите базы. Причем далеко не факт, что увеличение этих показателей говорит об умении играть лучше, вполне может оказаться и наоборот - например, если игрок ололошит по центру, чтобы набить побольше засвета, или набивает дамаг, сидя по кустам, в то время как давно уже пора ехать помогать союзникам в атаке. С фармом РЭ путем захвата базы тоже все знакомы, это вторая причина моей неприязни к этому рейтингу - его слишком легко нафармить, если заниматься этим целенаправленно. Ну и главное - там вообще никак не используется процент побед, показатель, который прямо говорит об умении побеждать.
При этом, смотреть только по % побед тоже не выход. Нет, раньше это работало, но с появления мелких рот он сильно утратил свои позиции, так как появилось множество ротных днищ с высоким % побед и кривыми руками. Ну и конечно нельзя верить этому показателю у любителей много играть на мелкой технике.
Конечно можно использовать два указанных показателя вместе или даже подробно анализовать стату игрока вручную, но сами понимаете, это тоже подходит не всегда - первое не особенно точно, втрое слишком трудоемко, да и не все умеют проводить такой анализ.
Поэтому мы с группой товарищей (попутно являющихся весьма сильными игроками и опытными командирами рот с высокой статой) делаем свой калькулятор рейтинга. Благодаря товарищу Sirmax у нас появился веб-сервис, пока тестовый: http://proxy.bulyche...TWR,tourist1984. Меняете в конце ссылки мой ник на свой (или чей-то еще) и оно работает.
Локальная версия программы. На данный момент является наиболее доведенной. http://rghost.ru/43317387
Ура-ура! Рейтинг добавлен в оленеметр, можно весело пользоваться. Для этого качаем последнюю версию XVM и включаем в настройках отображение TWR рейтинга.
Варианты файлов с настройками можно скачать тут: http://rghost.ru/46988604
Для страдальцев "А пачиму миня так срезало!!!" сообщаю, что в последнее время на сайте игры дамаг по технике обновляется нерегулярно. Поэтому калькулятор режет сильнее, чем должен на самом деле - может быть на полпроцентра-процент. У других рейтингов использующих дамаг по танкам точно такая же проблема. Кто имеет связи с разработчиками - попросите плиз, чтобы поправили эту ошибку.
Как это использовать?
Spoiler
Очень просто - скачиваете архив, распаковываете в любую папку и запускаете exeшный файл. Далее указываете название интересующего вас аккаунта WoT, нажимаете Энтер и производится расчет.
Что он показывает и в чем его преимущество перед другими рейтингами?
1. За основу рейтинга данный калькулятор берет основной показатель умения побеждать - % побед. Данный показатель корректируется по довольно сложному алгоритму, при этом учитывается средний урон по каждому танку, степень доверия к статистике по каждому танку (по ротной и педобирской технике доверие невысокое), а также производится сравнение статистики по танкам друг с другом. То есть, если, допустим, игрок набил на ИС-3 или КВасе 70% побед, а на других похожих танках вроде Недотапка, ИС, ИС-8 у него всего 49% побед, то калькулятор очень сильно срежет его набитую в ротах стату. И это справедливо.
В конце расчета вы увидите таблицу с танками, столбцы: базовый % побед, скорркетированный % побед, уровень доверия к танку, коэффициент достаточности дамага для такого % побед на танке. Под таблицей будет значение рейтинга - общий скорректированный процент побед. Он показывает статистику, которую бы набил обладатель проверяемого аккаунта играя все бои в рандоме соло и не набивая стату на мелких танках в песочнице. С определенной погрешностью, разумеется.
Понимать этот результат следует примерно так:
50% и ниже - пока что играть в эту игру вы не умеете. Читайте гайды на форуме, смотрите обучающие воды, слушайте советы более опытных игроков.
Около 55% - вы играете вполне достойно, но у вас еще есть куда расти. Можете вступать в довольно сильные кланы и играть в сильных же ротах.
Около 60% - вы играете очень хорошо, можете задуматься о карьере киберспортсмена.
65% и выше - вы отец, можете смотреть на других игроков как на насекомых.
2. Хотя эта возможность еще настраивается, в данном рейтинге сильно страдают педобиры, то есть любители мелкой техники вроде гочкиса, Су-26 и МС-1. Что опять же справедливо.
3. В качестве компенсации игрокам, не заводившим твинк, калькулятор не учитывает в расчетах 1000 боев с плохой статистикой на мелкой технике - на которой только учились играть. То есть твинков он режет сильнее.
4. В данном калькуляторе реализован алгорим отбора в сильные роты некоторыми сильными же ротными. Так что вы можете использовать его для проверки умения играть ваших потенциальных бойцов или товарищей по клану. Набить этот рейтинг очень сложно, нафармить - практически нереально, это не РЭ в оленеметре.
У кого есть вопросы, предложения, желание принять участие в доработке и развитии этого проекта - пишите этой в теме или мне в личку.
Краткое описание алгоритма
Spoiler
1. Считаются только танки с более чем 100 боями.
2. Не считается 1000 боев на низкоуровневой технике с невысоким % побед (менее 53%) - игрок только учился играть, эта статистика не показывает его скилл.
3. Остальные танки оцениваются по двум параметрам: достаточность среднего дамага на танке для % побед на нем (берется из таблицы в файле base) и уровень доверия к танку (по ротной и педобирской технике доверие невысокое - из того же файла).
Формула достаточности дамага: current->damage/(current->link->dam55+current->link->dam5*(current->rate-55)/5),
где: current->damage - средний дамаг по танку,
current->link->dam55 - дамаг требуемый для 55% побед (из таблицы),
current->link->dam5 - дамаг требуемые для +/-5% побед (из таблицы),
current->rate - текущий винрейт по танку.
Для танков, по которым мы не забили в таблицу базовые значения дамага (в основном потому как не играли на них и не знаем, сколько там нужно), используются формулы по видам техники, вида:
current->damage/(hp*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*1.2*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*3.2*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*0.7*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*(20+current->rate-55)/20);
Для тяжей, ПТ, арты, ЛТ, СТ соответственно. hp - это ХП самого рассчитываемого танка. В принципе, это устаревший метод, от него мы постепенно уходим, забивая справочник по дамагу.
Полученная достаточность дамага усредняется с уровнем доверия к статистике по танку - по средней взвешенной в зависимости от уровня техники, на 1-м уровне влияние доверия больше в два раза, чем влияние дамага (мы не доверяем стате на мелких танках), на 10-м уровне наоборот - там дамаг важнее доверия. Данная оценка используется в дальнейших расчетах.
4. При положительной оценке, % побед на танке незначительно срезается по дамагу (если дамага не хватает).
Формула урезки:
rate=(current->rate-45)*(damage(current)*(current->link->level+10)+current->link->acc*(21-current->link->level))/31+45, где
current->rate - текущий винрейт по танку,
damage(current) - достаточность дамага для такого винрейта,
current->link->acc - уровень доверия к статистике по этому танку,
current->link->level - уровень техники.
5. При отрицательной оценке (если возникло подозрение, что стата ротная или взводная) - статистика на танке сравнивается с другими похожими машинами (в основном не играющими в ротах).
Похожие танки выбираются по следующим параметрам: тип, ХП, скорость, скорость поворота, обзор. Уровень сходства same считается так:
if(current->link->type==base.link->type)same++; //тип техники
else if(current->link->type==3 || base.link->type==3)same--; //чтобы не сравнивало арту с танками (3 - это код арты).
same+=1-fabs(current->link->hp-base.link->hp)/(current->link->hp+base.link->hp)*2; // ХП
same+=1-fabs(current->link->speed-base.link->speed)/(current->link->speed+base.link->speed)*2; //Скорость
same+=1-fabs(current->link->turn-base.link->turn)/(current->link->turn+base.link->turn)*2; //Скорость поворота
same+=1-fabs(current->link->see-base.link->see)/(current->link->see+base[i].link->see)*2; // Обзор
same[i]+=current->link->acc; //Учет доверия к статистике (чтобы отбирало в первую очередь не ротные танки).
same[i]=same[i]/6;
Выбирается до трех машин (если на аккаунте есть достаточно похожие - с уровнем сходства не менее 0,5).
6. Если на похожих танках статистика не хуже, то стата проверяемого танка оставляется без изменений, если хуже - безжалостно режется.
Режется по формуле урезки, показанной выше, плюс усредняется с аналогичным образом проанализированной и порезанной статистикой этих самых похожих танков. Алгоритм рекурсивный, так что может залезать в статистику, перебирая разные танки на несколько уровней вглубь - пока не найдет машины, достойные доверия. С каждым уровнем рекурсии требования по дамагу/доверию падают на 0,1, чтобы он не залезал слишком глубоко и не усложнял расчет чрезмерно.
Спасибо за внимание!
Вопросы, которые в данной теме являются оффтопом и не обсуждаются:
Spoiler
1. Отражает ли стата скилл игрока? Отражает, есть специальная тема http://forum.worldof...page__st__50660, можете обсудить там.
2. Почему в соло рандоме побеждать сложнее, чем во взводе или роте? Ссылка выше, все вопросы можно задать туда.
3. Почему калькулятор режет меня за стату на танке ХХХ, на котором я только учился играть? Все когда-то учились играть, поэтому несправделивости тут нет.
4. Почему калькулятор не учитывает порядок прокачки веток техники. Потому что этих данных нет в статистике.
5. Почему калькулятор не учитывает переход танков с уровня на уровень? Потому что этих данных нет в статистике.
6. Почему калькулятор сильнее режет имботанки? Потому что они имботанки.
7. Почему вы говорите об имботанках, когда в среднем по серверу все танки имеют 50% побед? Потому что нам все равно - у какого танка какая стата в среднем по серверу. Мы и так хорошо знаем, на каком побеждать проще, а на каком сложнее.
8. Почему вы делаете рейтинг, когда все рейтинги необъективны. Потому что хотим.
9. Почему вы сами ставите формулы и коэффициенты в них и не учли мое ценное мнение, которое я вам написал в десяти мутных постах на полстраницы каждый? Потому что не хотим.
10. Почему вы запрещаете высказываться людям, мнение которых не совпадает с вашим и не отвечаете на их вопросы. Потому что это тема для обсуждения и тестирования калькулятора. Соответственно постить в нее надо конструктивную критику его работы и конкретные предложения по его улучшению. Прочие свои мнения, чаяния и фантазии следует оставлять при себе или создавать для их обсуждения другую тему.
Список будет пополняться. Поднятие в теме этих вопросов будет вызывать поток жалоб модераторам форума.
Сообщение отредактировал tourist1984: 12 июл 2013 - 19:35
Все. понял.
Ну тут мы требуемый дамаг подгоним под формулу срезки. По идее, если исходная формула срезки достаточно точна, и алгоритм сравнения то и дамаг исправится достаточно точно.
Да. Хотя не совсем - мы же режем все танки, а только потом их сравниваем. По каждому танку применяя эту формулу срезки. Так что требуемый дамаг подгонится сам под себя - скорректируются его явно неправильные значения.
martiran (10 Янв 2013 - 04:03) писал:
недостаточное занижение взводной техники
плохое предсказание результатов лт
сильная срезка потенциальной ротной техники, даже если это не так
1. Со взводами проблема в том, что они совсем не всегда снижают дамаг. И тем более не всегда снижают сильно. Так что их крайне сложно обнаружить.
2. По советам отписавшихся внедрим их сравнение с топовыми СТ 8-10 уровней.
3. Смотрю у тебя:
Три танка, первый как бы ротный (хотя в ротах почти не играл), два других - нет. Порезало почти одинаково.
martiran (10 Янв 2013 - 04:15) писал:
А вот, кстати, неучет более высокого % побед на схожей технике, это спорный вопрос.
Это бы учитывало динамику развития игрока, т.е. если у игрока есть танк с низким пп, а есть куча похожих танков с более высоким пп (уже срезанным с учетом урона, сравнения и пр) то не надо быть Энштейном, чтобы догадаться, что просто этот танк был сильно раньше.
Можно поменять, не вопрос - тогда по таким танкам с низким % побед, стата вырастет.
Почему так не сделали сразу? Потому что в теории данного расчета закладывалось, что чем лучше игрок, тем быстрее он учится играть. Соответственно, проблема "танков сильно раньше" - это не проблема, а метод оценки скилла.
Допустим, я начну поднимать свой скилл, лучше играть, благодаря этому чаще побеждать. Вырастет ли мой показатель по кальку, если я не буду возвращаться к тем танкам, которых уже нет в ангаре, но на которых посредственные результаты или откровенно плохие?
Вырастет конечно - правда очень медленно. Но быстрее, чем тот же РЭ.
Вырастет конечно - правда очень медленно. Но быстрее, чем тот же РЭ.
Ок, спасибо. Заодно спасибо и за интересные гайды и видео, например, благодаря тебе пересмотрел свое отношение к перку маскировки у экипажа. Просто если сумею научиться, хочется чтоб "было красиво")))), а статодротить из-за этого не хочется))) Нет, я могу вернуться к какому нибудь танку, но не ради поднятия %, а ради того, чтоб поиграть на нем. Например, недавно стал играть на квасе (когда качал советских тяжей, пошел через КВ-3, на квасе вообще не играл), начал, потому что вычитал что супер-пупер танк. Попробовал и понял, что многое потерял раньше, не поиграв на нем. Хотя, возможно, что тогда я бы не получил такого удовольствия от него, как играя сейчас. Хм.... если быстрее чем РЭ, то по сути совсем мгновенно... РЭ фармится же очень быстро... Какое то время назад начал читать форум (до этого принципиально не читал из-за постоянных срачей и сплошного писькомерства). Нашел этот самый РЭ, измерил, выяснил, что по нему я средненький игрок (немного более 1000 был на тот момент) и нужно его поднимать. Не засекал время за сколько поднял до 1200 (сейчас чуть-чуть больше 1200), но не долго. Правда удовольствия в игре от этого не добавилось. Ибо понимать игру от этого я лучше не стал
Тигр, как танк? Удар держит?
BlasterKey () писал:
Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...
О как. Новая линейка для фаллометрии. Сейчас заценим. Мммм... Опа. Как это так? ТС пишет:
tourist1984 (01 Дек 2012 - 21:05) писал:
В конце расчета вы увидите таблицу с танками, столбцы: базовый % побед, скорркетированный % побед, уровень доверия к танку, коэффициент достаточности дамага для такого % побед на танке.
Под таблицей будет значение рейтинга - общий скорректированный процент побед. Он показывает статистику, которую бы набил обладатель проверяемого аккаунта играя все бои в рандоме соло и не набивая стату на мелких танках в песочнице. С определенной погрешностью, разумеется.
Моя официальная стата набитая в соло-рандоме (об этом чуть ниже) показывает значение в 54%. А скорректированный % побед после подсчета данным калькулятором показывает значение в 52%. Разница в 2%. Что то слишком большая погрешность в подсчете.
Хммм... и где же может быть ошибка? Ога, вот она! ТС пишет:
tourist1984 (01 Дек 2012 - 21:05) писал:
1. За основу рейтинга данный калькулятор берет основной показатель умения побеждать - % побед. Данный показатель корректируется по довольно сложному алгоритму, при этом учитывается средний урон по каждому танку, степень доверия к статистике по каждому танку (по ротной и педобирской технике доверие невысокое), а также производится сравнение статистики по танкам друг с другом. То есть, если, допустим, игрок набил на ИС-3 или КВасе 70% побед, а на других похожих танках вроде Недотапка, ИС, ИС-8 у него всего 49% побед, то калькулятор очень сильно срежет его набитую в ротах стату. И это справедливо.
Вот он косячек вашего подхода к расчету рейтинга игрока))) Почему?
Да все просто - у меня есть, сравнимые между собой танки, с такой разницей в % побед. Прям все как описано в п1. Но я никогда не играл в ротах и взводах (вернее играл конечно, попробовать то интересно было, но очень и очень мало, не регулярно и не преследуя цель повысить себе % побед, тем более, что далеко не все, из этих сыгранных мной в ротах и взводах боев, были победными). Те моя стата не набита в ротах и взводах. Туевой хучи боев на педобирской технике у меня тоже нет. Те мои официальные 54% - это мои реальные 54%.
Но вернемся к данному калькулятору. К чему я все это клоню? Порассуждаем. Получается ваш калькулятор, видя у меня (или еще кого нибудь из игроков) в стате одноуровневые танки, делит их на "ротные" и "неротные", и в случае если есть разница в % побед, режет мою (игрока) рассчитываемую эффективность, ошибочно полагая, что эта дельта набита в ротах. И только в них. Не допуская альтернативных вариантов.
Получается, что изначально, заложенная в данный калькулятор логика расчета, получилась не универсальной. Не подходящей для всех категорий игроков. Отсюда и ошибки в подсчете.
Сообщение отредактировал ANTIIfreeZe: 10 янв 2013 - 13:42
Боюсь, я имел в виду не фарм РЭ захватом базы или ололо светом, а честное его повышение. Так что не все так просто.
ну я тоже не фармил ололо светом, у меня вообще меньше 1 засвеченного в целом. старался РЭ поднять дамагом и кол-вом фрагов. поставил себе цель надамаживать не меньше своих ХР и убивать не меньше одного фрага. не скажу что прям в каждом бою удается, но в целом лучше стало, уже повысил себе планку по этим показателям (ИМХО это полезно в общем, не только для РЭ). Захват/сбитие... ну не скажу что я совсем этим не пользовался, но и нельзя сказать что я этим именно фармил РЭ. Например, вижу, что не успею принять участие в добивании, стану на захват, 10-20 очков накоплю, или осталась одна быстрая арта, то не буду за ней гоняться, стану на захват, пусть сама едет ко мне))). Сбитие... ну по возможности всегда старался сбивать захват, так что тут вообще ничего не изменилось. В целом РЭ у меня рос примерно +10 в неделю, в сумме вырос на 150 (приблизительно, точно не помню просто).
Тигр, как танк? Удар держит?
BlasterKey () писал:
Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...
Или уже все, я конченый олень, исправить ситуацию может только новый акк (после того как научусь) или вовсе удаление игры (потому что такому оленю уже не научиться)?)))))
Спрашиваю не ради статодротства. На сегодня уже нет интереса выехать просто "пыщ пыщ пиу пиу", удовольствие есть от тех побед, когда реально удается принести весомый вклад в победу, но есть понимание, что я мало чем на это влияю. Точнее, удается повлиять, если в бою встречаются те, кто играет еще хуже. Стал учиться, надеюсь научусь, так вот, вырастет или не вырастет "пипирка" со временем?
Все знают что твинков ради статы заводят только неудачники. Ведь главное в игре - это прокаченный экипаж Акк такой конечно на 60+ уже не вытянешь, прийдется постоянно рассказывать о своем нелегком пути алеши, который научился играть, ну и парочка новых танчиков с высокими результатами помогут показать что тащить ты все таки научился
ANTIIfreeZe (10 Янв 2013 - 12:07) писал:
Моя официальная стата набитая в соло-рандоме (об этом чуть ниже) показывает значение в 54%. А скорректированный % побед после подсчета данным калькулятором показывает значение в 52%. Разница в 2%. Что то слишком большая погрешность в подсчете.
Вот он косячек вашего подхода к расчету рейтинга игрока))) Почему?
Да все просто - у меня есть, сравнимые между собой танки, с такой разницей в % побед. Прям все как описано в п1. Но я никогда не играл в ротах и взводах
Косяк в том, что Вы частное приняли за общее. Калькулятор режет широкий спектр статодротинга, а не только роты-взводы.
При 54% общей у Вас много танков с 50% статой, и мало с 60%. И 2% почти ничего не значат, градации по Т-кальку 50-55-60+, т.е. Вы что с 52%, что с 54%-55% все равно крепкий середнячок.
За пару недель можно подтянуть по стате любые танки, если умеешь играть, а если у тебя 3к боев на каком-то танке с 47%, то извини, неверится в то что ты через год станешь тянуть 60+, скорее всего примерно 55+.
Пожалуйста, у меня Т32 соло 50%, ис-3 соло 60%.
AchtungFather (10 Янв 2013 - 10:57) писал:
Правильные действия приводят к более высокому % побед, и к более высокому настрелу дамага в тех 46%, когда противник сливается из-за ВБР (напомню что если стоять на базе % побед будет примерно такой.)
О как. Новая линейка для фаллометрии. Сейчас заценим. Мммм... Опа. Как это так? ТС пишет:
Моя официальная стата набитая в соло-рандоме (об этом чуть ниже) показывает значение в 54%. А скорректированный % побед после подсчета данным калькулятором показывает значение в 52%. Разница в 2%. Что то слишком большая погрешность в подсчете.
На самом деле разница менее 1%. Что вполне нормально для аккаунта, где играли по 500 боев на КВ-1 и Шермане - посмотри, в основном срезало педобирские танки.
Косяк в том, что Вы частное приняли за общее. Калькулятор режет широкий спектр статодротинга, а не только роты-взводы.
При 54% общей у Вас много танков с 50% статой, и мало с 60%. И 2% почти ничего не значат, градации по Т-кальку 50-55-60+, т.е. Вы что с 52%, что с 54%-55% все равно крепкий середнячок.
Не понял если честно. Какое частное? Какое общее? Этот калькулятор в моем случае, должен был показать 54%. А показал 52%. Те программа ведет подсчет неверно. И никаких придирок. Только заявления самих авторов этой программы.
Не понял если честно. Какое частное? Какое общее? Этот калькулятор в моем случае, должен был показать 54%. А показал 52%. Те программа ведет подсчет неверно. И никаких придирок. Только заявления самих авторов этой программы.
Corrected winrate is: 52.99.
У нас все как в магазине DOMO.
Частное-общее - повторяю, у тебя 552 боя на Шермане, программа режет и за такое тоже, а не только взводы-роты.
На самом деле разница менее 1%. Что вполне нормально для аккаунта, где играли по 500 боев на КВ-1 и Шермане - посмотри, в основном срезало педобирские танки.
Да в том то и дело что на КВ-1 я можно сказать совсем и не играл. Это стата от старого КВ. Которого потом поделили на КВ-1 и КВ-2. На 5 и 6лвл соответственно. В общем вся моя стата на КВ-1 от того старого КВ 5лвл, который закидывало в свое время в бои к ИС4, С Шерманом та же история. Никакого педобирства. Или я не правильно понял твой пост?)))
60% на ИС-3 не значат 60% эфективности по умению побеждать. У туриста1984 на ИС-3 70% соло при его 59% КЭ.
Просто для 70% калькулятор просит совершенно запредельные значения дамага, которых у меня нет - я вообще не в дамаг играю. Так что режет до 60% все такие танки, при этом сравнивая их друг с другом, а не только ИС-3.
75.00 60.15 0.80 0.65 PERSHING
Частное-общее - повторяю, у тебя 552 боя на Шермане, программа режет и за такое тоже, а не только взводы-роты.
Еще раз повторю - и с Шерманом и с КВ-1 - обе статы старые. До всех этих нововведений. Совершенно другой уровень боев. Совершенно другой баланс. И никакого педобирства.
Однако спасибо за пояснения. Выходит, что ваш калькулятор режет только по текущим реалиям игры. Так? А что будет если баланс в частности тех же КВ-1 и Шермана поправят? Как эти изменения будет обрабатывать ваш калькулятор? Как он будет делить игроков на тех что ездили на том же Шермане когда он был имбой и на тех кто начал ездить на Шермане после его балансировки?
Еще раз повторю - и с Шерманом и с КВ-1 - обе статы старые. До всех этих нововведений. Совершенно другой уровень боев. Совершенно другой баланс. И никакого педобирства.
Однако спасибо за пояснения. Выходит, что ваш калькулятор режет только по текущим реалиям игры. Так? А что будет если баланс в частности тех же КВ-1 и Шермана поправят? Как эти изменения будет обрабатывать ваш калькулятор? Как он будет делить игроков на тех что ездили на том же Шермане когда он был имбой и на тех кто начал ездить на Шермане после его балансировки?
КВ и Шерман всегда были имбой. Поэтому резать.
По изменениям игры сейчас обсуждается внедрение в калькулятор самообущающейся таблицы требуемого дамага. Скорее всего сделаем.
Все знают что твинков ради статы заводят только неудачники. Ведь главное в игре - это прокаченный экипаж Акк такой конечно на 60+ уже не вытянешь, прийдется постоянно рассказывать о своем нелегком пути алеши, который научился играть, ну и парочка новых танчиков с высокими результатами помогут показать что тащить ты все таки научился
Ну про создание акка написал не ради его создания, это ирония. В принципе, цель не в глобальном поднятии статы, цель - научиться побеждать, получать от игры удовольствие. В чем оно, писал выше. Подскажи, что значит "ПМ"?
Тигр, как танк? Удар держит?
BlasterKey () писал:
Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...
Правда? Ну ка, расскажи мне какими имбами были КВ и Шерман? Расскажи, что эти 2 танка могли сделать в боях 9лвл? 8лвл? В бои, в которые их закидывало гораздо больше чем в половине случаев? Разок жахнуть в ...опу топу с фугасницы и быть убитым в процессе перезарядки? В общем сказки рассказывать не надо, ладно? Это были просто фарм машины. И все. Собственно так они в основном и использовались. Понимаешь? Никакого поднятия % побед и не предполагалось. Только фарм. Причем рекомендованный самими разрабами.
PS Естественно все вышенаписанное справедливо при отсутствии использования голды. Как оно игралось с голдой, я если честно понятия не имею. Может и дико нагибало. Может и процент поднять можно было в легкую.