Перейти к содержимому


МС-1

1 УРОВЕНЬ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39814

Tuv_Tuskish #39801 Отправлено 19 Фев 2011 - 22:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13156 боев
  • 261
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    17.02.2011

*
Популярное сообщение!

Исторический МС-1(Т-18)
Spoiler


ТТХ(базовые)

Нынешние ТТХ МС-1 во всей красе можно посмотреть тут:

http://wotexpert.com...k/r11_ms-1#info

под спойлером - былое... Интереса ради можно сравнивать с тем, что было. Но не порадует.

Spoiler

Экипаж
-Мастер на все руки командир-наводчик-заряжающий
-Механик-водитель
Модули
Spoiler

МС-1 стартовый танк советской ветки танкостроения, на первый взгляд - самый слабенький танчик в игре. Прочность и скорость меньше, чем у одноклассников, масса так же самая маленькая в игре, что делает МоСьку чрезвычайно уязвимым для таранных ударов, чем пользуются, даже в песочнице, более тяжелые танки(по собственному опыту - чаще всего таранят М2lt) и создает серьезные проблемы при попытках преодоления разрушаемых препятствий(деревья, брустверы(дом сломать вообще нереально)), слабенький моторчик ревет и захлебывается на малейшей горке... Но есть у неказистого Малого Сопровождения и неоспоримые достоинства - мощная 45мм пушка(в двух-трех случаях из десяти отправляет противника из "песочницы" к праотцам с первого же попадания) и малые размеры, делающие его трудной целью на средних и дальних дистанциях, особенно если танк не стоит на месте, а маневрирует.
Модули.
Для МС-1 всего пять полезных модулей: Улучшенная вентиляция Класс 1, Маскировочная сеть, Просветленная оптика, Стереотруба и Усиленные приводы наводки. Все остальные доступные для МС модули для нас совершенно бесполезны.
Первое, что нужно приобрести начинающему МС воду это маскировочная сеть. Впоследствии, от нее можно отказаться в пользу более полезного модуля, но поначалу это штука жизненонеобходимая. В дальнейшем, я бы советовал приобрести стереотрубу, а следом за ней просветленную оптику(увы, эффект больше не суммируется, имеет смысл если только боимся проседания обзора при перемещении). Сеть можно сменить на приводы или вентиляцию.
На сегодняшний день джентльменский набор модулей - сеть+стереотруба+усиленные приводы наводки. Покупать и ставить имеет смысл именно в таком порядке.
По поводу того, какая связка модулей наиболее полезна-эффективна на МС в теме сломано много копий. Однозначно ответить что на МС надо ставить нельзя, все зависит от стиля игры и привычек конкретного игрока.
Связка, обеспечивающая наибольший ДПС(но не гарантирующая максимальную эффективность!) - оптика+приводы+вентиляция.
Расходники.
Что касается расходников, то большинство использует "стандартный советский набор" - аптечка+ремкомплект+регулятор. Аптечка и ремкомплект - компоненты обязательные. Экипаж из МС выбивают с завидной регулярностью, криты боеукладки так же чуть ли не каждый второй бой. А вот регулятор, после того как он стал еще быстрее ломать двигатель, лично я вовсе перестал использовать. Если хочется поднять мощность и при этом игра в минус не смущает - мой вам совет, используйте лучше ленд-лизовское масло. Для совсем серьезных зарубов среди Тигров и ИСов, где важна каждая мелочь, позволяющая прожить на пару секунд дольше - я бы посоветовал как следует кормить экипаж(Доппаек). Единственное, удовольствие это дорогое, требующее финансовых вливаний. Но тут уж ничего не попишешь, увы.
Что касается огнетушителя, то МС горит не часто, обычно танк разваливается, не успев загореться. На всякий, в прямом смысле слова, пожарный случай возить можно, но необходимости в этом нет.
Умения экипажа.
В первую очередь качаем по прежнему маскировку. Невидимый мось - опасный мось, засвеченный мось - гора металлолома.
После маскировки, обязательно вкачиваем шестое чувство командиру. Почему - см. выше.
Мехводу берем на свой вкус плавный ход или виртуоз или король бездорожья. Здесь с очередностью советовать ничего не буду, все зависит от ваших личных предпочтений.
Третьим номером для командира идет радиоперехват. Как ни странно, но пользы от него больше, чем от орлиного глаза.
Ну и на закуску берем экипажу боевое братство. В принципе, можно сначала взять братство, ибо навык и будет работать только со 100%, а четвертым медленно и печально добивать радиоперехват.
Что касается пятых и далее перков - то тут ничего не посоветую, самому до этого еще далеко...
Возможные билды или обобщая вышесказанное.
Spoiler

Тактика применения МС-1
"Песочница"
Как вы проведете первые пару боев - не особо важно. Если не терять головы и не переть на рожон, то в первом же бою легко записать на счет одного, а то и двух противников. Пара, максимум две, побед, в которые вы внесли свою посильную лепту, дадут вам достаточное количество денег и кредитов для максимального улучшения МС-1.
Если вы хотите играть на этом танке серьезно, то первый встающий вопрос - какую пушку выбрать, ВЯ-23 или 45мм обр.1932. Мой вам совет - сорокопятка. Преимущество автоматической пушки в скорострельности проявляет себя только в ближнем бою, да и то не всегда, и в городских условиях, когда приходится сдерживать группу противников, пытающихся вылезти из-за угла с кровожадным намерением разобрать ваш танк на запчасти. На открытой местности автоматика серьезно ступает 45мм орудию: попасть на дальних дистанциях практически невозможно, в лучшем случае из очереди будет одно попадание, да и то, скорее всего, рикошет или непробитие. Уроном, нанесенным одной шальной пулькой смело можно пренебречь, за исключением исчезающе малой вероятности попасть в противника при последнем издыхании. Совсем-совсем последнем.
Итак, с вопросом выбора орудия мы разобрались, переходим непосредственно к тактике использования МоСьки. Она, тактика, максимально соответствует реально рекомендованной в 1938 году тактике применения МС-1 последней модернизации: САУ-подвижная огневая точка. То есть, следует не спеша ползти за своими атакующими танками, максимально используя укрытия или занять место в укрытии на пути возможного удара противника и столь же не спеша, с места, как следует прицелившись, отстреливать появляющихся в поле зрения врагов. Такой подход приносит самое большое количество "фрагов". Парадоксально, но факт - для большего личного счета выгоднее проигрывание команды, вражины начинают толпами лезть на вашу базу, где вы их и радушно принимаете, щедро угощая фугасами и бронебойными. С парой грамотных соратников можно легко переломить ход боя и из 3<11 сделать победу.
Второй вариант ведения боевых действий в "песке" это "тихой сапой". Терпеливо дождавшись пока союзники схлестнуться с врагами проползти самым кружным маршрутом на базу противника и начать ее захват. Враги либо начнут метаться, разрываясь между своей базой и атаками противника, либо позволят вам осуществить захват, надеясь опередить вас, прорвавшись на вашу базу. В любом случае либо вам. либо вашей команде обломится не малый кусочек профита.
Что делать не следует. Не следует воображать себя тяжелым танком и пытаться переть в лоб даже на такого же МоСьку как и вы. Даже если у вас экипаж со 100% и руки с правильной заточкой. От детонации боеприпасов никто не застрахован, равно как и от гибели экипажа, сраженной удачной очередью(достаточно частое явление у меня на МС-1, с другими танками такой беды не случалось). Погибнуть от руки новичка на танке, на который потрачено денег как на пару КВ чертовски обидно и настроения отнюдь не повышает.
Выходим в "большой мир".
Как показала практика, в боях 2-4 уровня МС-1 вполне серьезный противник, если хорошо замаскировался. Все танки и САУ до 4 уровня включительно легко пробиваются из 45мм обр.1932г. В этих боях уничтожить 2-3 противников вполне реально. При движении выше, к 5+ уровням нам потребуются подкалиберные боеприпасы и много везения. Ну и серьезную опасность мы уже не представляем, так, нашпиговать кого-то зазевашегося в корму, да и то не до смерти, скорее всего.
Напоследок есть еще один вариант применения МС-1 на любых картах против любых противников. "Наблюдательный пень". Для такой роли нам потребуется МС-1 1 штука, экипаж со 100% прокачанной маскировкой 2 человека, маскировочная сеть, стереотруба и просветленная оптика. Стрелять ни в кого не надо. надо занять место на ключевом направлении и тихо высвечивать противника.
Дао Брелка от Kohlenklaw.
Spoiler


Мы с комрадом Rusted_Fox провели свежие тесты заметности МС-1.
Тестируемый МС-1
Карта - малиновка.
Экипаж 100% маскировка + маск сеть+ летний камуфляж.
Тестирующий Marder II, 75% экипаж.
МС-1 стоит.
В кустах - не виден до включения рентгена(50 метров)
В чистом поле - виден 220 метров.
МС-1 двигается.
В кустах - виден с 75 метров.
В чистом поле - 250 метров.
МС-1 стреляет.
В кустах - виден с 235 метров
В чистом поле - 300 метров.
Еще одно замеченное. За кустами лучше стоять не в упор, а отъехав метров на 7-8. Эффективность маскировки больше. Крутящийся и палящий Мс виден только с 270 метров, когда от него до кустов метров 8.

Наиболее популярный вопрос.
Зачем Мосю "хвост".

 

Spoiler

Внимание, важная информация для всех потенциальных владельцев МС-1 по ситуации на актуальный патч(0.9.13)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Tuv_Tuskish: 29 Мар 2016 - 20:57


Канал любителей "песочных" танчиков - Sandy Tanks
Spoiler

KPOT2338 #39802 Отправлено 17 Фев 2018 - 19:26

    Майор

  • Игроки
  • 29658 боев
  • 7 840
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAltair_Skyfall (17 Фев 2018 - 17:23) писал:

Всё, Миттенгард будут выводить из игры.

Катайтесь пока есть возможность.

 

P.S: Заменят же эту карту старой доброй Провинцией, но в HD качестве.

#ВернитеМиттенгард

:teethhappy:


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


Altair_Skyfall #39803 Отправлено 17 Фев 2018 - 19:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9053 боя
  • 330
  • [FYRIA] FYRIA
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияKPOT2338 (17 Фев 2018 - 18:26) писал:

#ВернитеМиттенгард

:teethhappy:

 

:teethhappy:

Я уже успел привязаться к карте.


SAY10 is coming...


kin_2007 #39804 Отправлено 18 Фев 2018 - 00:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 84206 боев
  • 1 018
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияAltair_Skyfall (17 Фев 2018 - 17:23) писал:

Всё, Миттенгард будут выводить из игры.

Никогда не был сторонником этой карты, но зачем выводить? Не пойму логики. Чем больше карт, пусть и даже слегка дисбалансных, тем ведь интересней играть. Уже столько карт наубирали из-за различного рода "плаканья" - точно с десяток наберётся. И что, от этого баланс в игре лучше стал? Нет. А вот игра скучнее стала это да. Чем больше локаций, тем больше тактик и различного рода развития игровых событий, тем более столько разрабочасов на сей процесс (разработку карт) было потрачено и смысл всё это в топку бросать? Ну да там "наверху" виднее, наверное...


Экипаж МС купит домик в Провинции или участок в Малиновке, желательно в районе водоема, дорого, до неприличия дорого.

Altair_Skyfall #39805 Отправлено 18 Фев 2018 - 01:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9053 боя
  • 330
  • [FYRIA] FYRIA
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияkin_2007 (17 Фев 2018 - 23:33) писал:

Никогда не был сторонником этой карты, но зачем выводить? Не пойму логики. Чем больше карт, пусть и даже слегка дисбалансных, тем ведь интересней играть. Уже столько карт наубирали из-за различного рода "плаканья" - точно с десяток наберётся. И что, от этого баланс в игре лучше стал? Нет. А вот игра скучнее стала это да. Чем больше локаций, тем больше тактик и различного рода развития игровых событий, тем более столько разрабочасов на сей процесс (разработку карт) было потрачено и смысл всё это в топку бросать? Ну да там "наверху" виднее, наверное...

 

МС-1 это конечно не касается, но всё же: Топь, Виндсторм и Священная долина идут парадом вместе с Ямой "в топку".

SAY10 is coming...


Altair_Skyfall #39806 Отправлено 18 Фев 2018 - 11:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9053 боя
  • 330
  • [FYRIA] FYRIA
  • Регистрация:
    17.12.2016

Только что встретил в бою красавца МС-1, весь такой в камуфляже и со стоковой пушкой.

 

P.S: А вы то думали откуда в такое время на РУ7 30 000 онлайн... Привет из 2013-го :honoring:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_014.jpg   88,42К

Сообщение отредактировал Altair_Skyfall: 18 Фев 2018 - 11:43

SAY10 is coming...


veid3r #39807 Отправлено Вчера, 14:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 63 боя
  • 1
  • Регистрация:
    08.02.2018
Очень рад, что наконец-то уберут Миттенгард, и вернут старую-добрую провинцию.

A_P_Maddoc #39808 Отправлено Сегодня, 09:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46784 боя
  • 3 308
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияveid3r (21 Фев 2018 - 13:14) писал:

Очень рад, что наконец-то уберут Миттенгард, и вернут старую-добрую провинцию.

Старую-добрую не вернут. Введут другую карту (хоть и похожую) с таким же названием. И даже баг с мастером поправят, правда оригинальным способом.


++++++[>+++++>+++++++>++++++++++++>+++++++++++++++++>+++++++++++++++++++<<<<<-]>++>>+++++.----------.<+++.++++.<.>----.<.>>>>++.<++.---.<<<.>>>---.+++.>-.+.<<<<+.


DaRT_KiRiLLiUS #39809 Отправлено Сегодня, 12:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35397 боев
  • 236
  • [LISEC] LISEC
  • Регистрация:
    27.12.2012

Статья Пашолока.

https://warspot.ru/1...ohoda-an-k-ms-1



DDOS_ATAKA #39810 Отправлено Сегодня, 12:45

    Старшина

  • Игроки
  • 34145 боев
  • 607
  • [DDOS] DDOS
  • Регистрация:
    25.10.2012

Рудники сильно перекопали в 1.0...я так понимаю в угоду "старшим",оставили бы старую и покрыли снегом!))

зы

Просмотр сообщенияDaRT_KiRiLLiUS (22 Фев 2018 - 12:02) писал:

Статья Пашолока.

:great: 

 

 


Сообщение отредактировал DDOS_ATAKA: Сегодня, 12:49


grig54 #39811 Отправлено Сегодня, 14:38

    Капитан

  • Игроки
  • 42461 бой
  • 5 588
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияAltair_Skyfall (17 Фев 2018 - 16:23) писал:

Всё, Миттенгард будут выводить из игры.

Катайтесь пока есть возможность.

 

P.S: Заменят же эту карту старой доброй Провинцией, но в HD качестве.

Неужели вернусь? А Провинция небось не старая, а "по-мотивам".


−−−• − −−− −• •− −−−− •− •••− •• −−•• −• −••− ••−−••• −−• •−• •−
Фортуна любит смелых, а ВБР красных. ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ-ПРОВИНЦИЮ ВЕРНИТЕ!!!

Враг хитер и коварен. Огонь                                                         Провел на курортах Банландии 190 дней


DDOS_ATAKA #39812 Отправлено Сегодня, 15:32

    Старшина

  • Игроки
  • 34145 боев
  • 607
  • [DDOS] DDOS
  • Регистрация:
    25.10.2012

Просмотр сообщенияveid3r (21 Фев 2018 - 14:14) писал:

Очень рад, что наконец-то уберут Миттенгард, и вернут старую-добрую провинцию.

 я смотрел оф ролик с  сравнением  карт, Провинции там как бэ не было!...пруф есть ?!)


Сообщение отредактировал DDOS_ATAKA: Сегодня, 15:40


Altair_Skyfall #39813 Отправлено Сегодня, 17:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9053 боя
  • 330
  • [FYRIA] FYRIA
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияgrig54 (22 Фев 2018 - 13:38) писал:

Неужели вернусь? А Провинция небось не старая, а "по-мотивам".

 

Остается надежда что её не сильно "перекопают".

Ждем патч, дальше видно будет.


SAY10 is coming...


JIOXHECCKOE_O3EPO #39814 Отправлено Сегодня, 19:28

    Старшина

  • Игроки
  • 9083 боя
  • 665
  • Регистрация:
    17.10.2012

Даже если разработчики сжалятся и вбросят её на 1-2 лвл, без т18 она лучше миттегранда не станет.

Санитара песка убрали.

Если не обрезать м2лт, на такой карте будет месилово круче миттегранда).


1. Я стану хорошим.

2. Я попробую играть на победу.

3. Но иногда мне проще грохнуть сокомандного довна.

Links 2/3/4


Altair_Skyfall #39815 Отправлено Сегодня, 20:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9053 боя
  • 330
  • [FYRIA] FYRIA
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияJIOXHECCKOE_O3EPO (22 Фев 2018 - 18:28) писал:

Даже если разработчики сжалятся и вбросят её на 1-2 лвл, без т18 она лучше миттегранда не станет.

Санитара песка убрали.

Если не обрезать м2лт, на такой карте будет месилово круче миттегранда).

 

Играя на Провинции ранее, я даже не замечал присутствия М2 и влияния его на исход боя. Он не был имбой как сейчас.

 

P.S: Провинция будет для всех уровней! Миттенгард просто не переводят в HD и соответственно с выходом патча 1.0 данной карты не будет.

 

P.S.S: Также прошу принять во внимание мое непосредственное участие в тестировании HD-карт. Не только Провинция станет не такой как прежде, но и абсолютно все карты изменятся до неузнаваемости. :asap:


Сообщение отредактировал Altair_Skyfall: Сегодня, 20:41

SAY10 is coming...


JIOXHECCKOE_O3EPO #39816 Отправлено Сегодня, 20:57

    Старшина

  • Игроки
  • 9083 боя
  • 665
  • Регистрация:
    17.10.2012

Эх знакомый стиль письма. Но вспомнить не могу)

Если вернут и не удалим игру, может опять вечерами в песке стенка на стенку будет.


1. Я стану хорошим.

2. Я попробую играть на победу.

3. Но иногда мне проще грохнуть сокомандного довна.

Links 2/3/4






Читать еще на тему: 1 УРОВЕНЬ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных