Перейти к содержимому


МС-1

1 УРОВЕНЬ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39574

Tuv_Tuskish #41 Отправлено 19 Фев 2011 - 22:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12716 боев
  • 261
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    17.02.2011

*
Популярное сообщение!

Исторический МС-1(Т-18)
Spoiler


ТТХ(базовые)

Нынешние ТТХ МС-1 во всей красе можно посмотреть тут:

http://wotexpert.com...k/r11_ms-1#info

под спойлером - былое... Интереса ради можно сравнивать с тем, что было. Но не порадует.

Spoiler

Экипаж
-Мастер на все руки командир-наводчик-заряжающий
-Механик-водитель
Модули
Spoiler

МС-1 стартовый танк советской ветки танкостроения, на первый взгляд - самый слабенький танчик в игре. Прочность и скорость меньше, чем у одноклассников, масса так же самая маленькая в игре, что делает МоСьку чрезвычайно уязвимым для таранных ударов, чем пользуются, даже в песочнице, более тяжелые танки(по собственному опыту - чаще всего таранят М2lt) и создает серьезные проблемы при попытках преодоления разрушаемых препятствий(деревья, брустверы(дом сломать вообще нереально)), слабенький моторчик ревет и захлебывается на малейшей горке... Но есть у неказистого Малого Сопровождения и неоспоримые достоинства - мощная 45мм пушка(в двух-трех случаях из десяти отправляет противника из "песочницы" к праотцам с первого же попадания) и малые размеры, делающие его трудной целью на средних и дальних дистанциях, особенно если танк не стоит на месте, а маневрирует.
Модули.
Для МС-1 всего пять полезных модулей: Улучшенная вентиляция Класс 1, Маскировочная сеть, Просветленная оптика, Стереотруба и Усиленные приводы наводки. Все остальные доступные для МС модули для нас совершенно бесполезны.
Первое, что нужно приобрести начинающему МС воду это маскировочная сеть. Впоследствии, от нее можно отказаться в пользу более полезного модуля, но поначалу это штука жизненонеобходимая. В дальнейшем, я бы советовал приобрести стереотрубу, а следом за ней просветленную оптику(увы, эффект больше не суммируется, имеет смысл если только боимся проседания обзора при перемещении). Сеть можно сменить на приводы или вентиляцию.
На сегодняшний день джентльменский набор модулей - сеть+стереотруба+усиленные приводы наводки. Покупать и ставить имеет смысл именно в таком порядке.
По поводу того, какая связка модулей наиболее полезна-эффективна на МС в теме сломано много копий. Однозначно ответить что на МС надо ставить нельзя, все зависит от стиля игры и привычек конкретного игрока.
Связка, обеспечивающая наибольший ДПС(но не гарантирующая максимальную эффективность!) - оптика+приводы+вентиляция.
Расходники.
Что касается расходников, то большинство использует "стандартный советский набор" - аптечка+ремкомплект+регулятор. Аптечка и ремкомплект - компоненты обязательные. Экипаж из МС выбивают с завидной регулярностью, криты боеукладки так же чуть ли не каждый второй бой. А вот регулятор, после того как он стал еще быстрее ломать двигатель, лично я вовсе перестал использовать. Если хочется поднять мощность и при этом игра в минус не смущает - мой вам совет, используйте лучше ленд-лизовское масло. Для совсем серьезных зарубов среди Тигров и ИСов, где важна каждая мелочь, позволяющая прожить на пару секунд дольше - я бы посоветовал как следует кормить экипаж(Доппаек). Единственное, удовольствие это дорогое, требующее финансовых вливаний. Но тут уж ничего не попишешь, увы.
Что касается огнетушителя, то МС горит не часто, обычно танк разваливается, не успев загореться. На всякий, в прямом смысле слова, пожарный случай возить можно, но необходимости в этом нет.
Умения экипажа.
В первую очередь качаем по прежнему маскировку. Невидимый мось - опасный мось, засвеченный мось - гора металлолома.
После маскировки, обязательно вкачиваем шестое чувство командиру. Почему - см. выше.
Мехводу берем на свой вкус плавный ход или виртуоз или король бездорожья. Здесь с очередностью советовать ничего не буду, все зависит от ваших личных предпочтений.
Третьим номером для командира идет радиоперехват. Как ни странно, но пользы от него больше, чем от орлиного глаза.
Ну и на закуску берем экипажу боевое братство. В принципе, можно сначала взять братство, ибо навык и будет работать только со 100%, а четвертым медленно и печально добивать радиоперехват.
Что касается пятых и далее перков - то тут ничего не посоветую, самому до этого еще далеко...
Возможные билды или обобщая вышесказанное.
Spoiler

Тактика применения МС-1
"Песочница"
Как вы проведете первые пару боев - не особо важно. Если не терять головы и не переть на рожон, то в первом же бою легко записать на счет одного, а то и двух противников. Пара, максимум две, побед, в которые вы внесли свою посильную лепту, дадут вам достаточное количество денег и кредитов для максимального улучшения МС-1.
Если вы хотите играть на этом танке серьезно, то первый встающий вопрос - какую пушку выбрать, ВЯ-23 или 45мм обр.1932. Мой вам совет - сорокопятка. Преимущество автоматической пушки в скорострельности проявляет себя только в ближнем бою, да и то не всегда, и в городских условиях, когда приходится сдерживать группу противников, пытающихся вылезти из-за угла с кровожадным намерением разобрать ваш танк на запчасти. На открытой местности автоматика серьезно ступает 45мм орудию: попасть на дальних дистанциях практически невозможно, в лучшем случае из очереди будет одно попадание, да и то, скорее всего, рикошет или непробитие. Уроном, нанесенным одной шальной пулькой смело можно пренебречь, за исключением исчезающе малой вероятности попасть в противника при последнем издыхании. Совсем-совсем последнем.
Итак, с вопросом выбора орудия мы разобрались, переходим непосредственно к тактике использования МоСьки. Она, тактика, максимально соответствует реально рекомендованной в 1938 году тактике применения МС-1 последней модернизации: САУ-подвижная огневая точка. То есть, следует не спеша ползти за своими атакующими танками, максимально используя укрытия или занять место в укрытии на пути возможного удара противника и столь же не спеша, с места, как следует прицелившись, отстреливать появляющихся в поле зрения врагов. Такой подход приносит самое большое количество "фрагов". Парадоксально, но факт - для большего личного счета выгоднее проигрывание команды, вражины начинают толпами лезть на вашу базу, где вы их и радушно принимаете, щедро угощая фугасами и бронебойными. С парой грамотных соратников можно легко переломить ход боя и из 3<11 сделать победу.
Второй вариант ведения боевых действий в "песке" это "тихой сапой". Терпеливо дождавшись пока союзники схлестнуться с врагами проползти самым кружным маршрутом на базу противника и начать ее захват. Враги либо начнут метаться, разрываясь между своей базой и атаками противника, либо позволят вам осуществить захват, надеясь опередить вас, прорвавшись на вашу базу. В любом случае либо вам. либо вашей команде обломится не малый кусочек профита.
Что делать не следует. Не следует воображать себя тяжелым танком и пытаться переть в лоб даже на такого же МоСьку как и вы. Даже если у вас экипаж со 100% и руки с правильной заточкой. От детонации боеприпасов никто не застрахован, равно как и от гибели экипажа, сраженной удачной очередью(достаточно частое явление у меня на МС-1, с другими танками такой беды не случалось). Погибнуть от руки новичка на танке, на который потрачено денег как на пару КВ чертовски обидно и настроения отнюдь не повышает.
Выходим в "большой мир".
Как показала практика, в боях 2-4 уровня МС-1 вполне серьезный противник, если хорошо замаскировался. Все танки и САУ до 4 уровня включительно легко пробиваются из 45мм обр.1932г. В этих боях уничтожить 2-3 противников вполне реально. При движении выше, к 5+ уровням нам потребуются подкалиберные боеприпасы и много везения. Ну и серьезную опасность мы уже не представляем, так, нашпиговать кого-то зазевашегося в корму, да и то не до смерти, скорее всего.
Напоследок есть еще один вариант применения МС-1 на любых картах против любых противников. "Наблюдательный пень". Для такой роли нам потребуется МС-1 1 штука, экипаж со 100% прокачанной маскировкой 2 человека, маскировочная сеть, стереотруба и просветленная оптика. Стрелять ни в кого не надо. надо занять место на ключевом направлении и тихо высвечивать противника.
Дао Брелка от Kohlenklaw.
Spoiler


Мы с комрадом Rusted_Fox провели свежие тесты заметности МС-1.
Тестируемый МС-1
Карта - малиновка.
Экипаж 100% маскировка + маск сеть+ летний камуфляж.
Тестирующий Marder II, 75% экипаж.
МС-1 стоит.
В кустах - не виден до включения рентгена(50 метров)
В чистом поле - виден 220 метров.
МС-1 двигается.
В кустах - виден с 75 метров.
В чистом поле - 250 метров.
МС-1 стреляет.
В кустах - виден с 235 метров
В чистом поле - 300 метров.
Еще одно замеченное. За кустами лучше стоять не в упор, а отъехав метров на 7-8. Эффективность маскировки больше. Крутящийся и палящий Мс виден только с 270 метров, когда от него до кустов метров 8.

Наиболее популярный вопрос.
Зачем Мосю "хвост".

 

Spoiler

Внимание, важная информация для всех потенциальных владельцев МС-1 по ситуации на актуальный патч(0.9.13)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Tuv_Tuskish: 29 Мар 2016 - 20:57


Канал любителей "песочных" танчиков - Sandy Tanks
Spoiler

kt_saturn #42 Отправлено 28 Фев 2011 - 14:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13238 боев
  • 67
  • Регистрация:
    27.11.2010
Просто ради разминки покатался. Не плохо для зарабатывания опыта и кредитов

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок1.JPG   51,71К


Voad #43 Отправлено 28 Фев 2011 - 16:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14015 боев
  • 2 089
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияkt_saturn (28 Фев 2011 - 14:50) писал:

Просто ради разминки покатался.  ...

Я тоже часто для разминки на МС-1 катаюсь. Но, блин, так захватывает, что разминка иногда длится часа два :)

иных уж нет, а те далече...


makcucm #44 Отправлено 01 Мар 2011 - 10:44

    Сержант

  • Игроки
  • 514 боев
  • 180
  • Регистрация:
    08.11.2010

Просмотр сообщенияOXOTCKOE_MOPE (28 Фев 2011 - 06:54) писал:

- в корме вообще ничего не критуется.
ну, вот..  теперь и понятно, зачем МС-су ковш на задУ - доп железо, оно же экран.
МС, он как тачанка, выдвигается вперёд и разворачивается для стрельбы.
да и драпать назад на базу удобнее передом вперёд.

Davigen #45 Отправлено 01 Мар 2011 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 20629 боев
  • 146
  • [DAVI] DAVI
  • Регистрация:
    15.08.2010
Супер-убер-танк. Поставил на него рогатку, маск. сеть и досылатель. Стал просто зверюгой. Но ошибок не прощает. Если ошибся с движением или с выстрелом - труп.



OXOTCKOE_MOPE #46 Отправлено 01 Мар 2011 - 12:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18556 боев
  • 1 552
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияmakcucm (01 Мар 2011 - 10:44) писал:

ну, вот..  теперь и понятно, зачем МС-су ковш на задУ - доп железо, оно же экран.
В реале хвост помогал преодолевать рвы и окопы. В игре хвост вообще декоративный - снаряды пролетают сквозь него, специально тестили. Так что никогда хвост не был доп железом.
Изобретатель Штурма, чтоб тебе в аду, куда ты обязательно попадешь, на Прохоровке все время в атаке играть.
Не катаюсь ни во взводах, ни тем паче в ротах. Особо назойливые попытки пригласить во взвод или роту принимаю... и пристреливаю пригласившего на респе.

XPRT #47 Отправлено 01 Мар 2011 - 15:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1737 боев
  • 324
  • [MBR] MBR
  • Регистрация:
    01.10.2010
Творческий путь стокового МС-1
Spoiler                     
Категорически приветствую всех фанов МС-1 и им сочуствующих!
Теплится ли в ваших сердцах надежда на возвращение полного доступа к картам? :Smile-izmena:
Надеюсь, что да.

Большое спасибо автору темы и всем отписавшимся за труды и мнения. :Smile_great:

Счастлив, что застал тот период, когда МС-1 в стандартном бою мог повстречаться с AT-1 и PanzerJäger I,
Spoiler                     
и карт было 13 (13 прекрасных карт!), а не 3 как сейчас.
Ошибка, разработчики, некрасивая ошибка. :angry:
Когда от трёх карт начало тошнить так, что играть стало просто невмоготу, попробовал всей душой полюбить какой-нибудь другой танк.
Не получилось.
В данный момент играю мало, с ленцой и без энтузиазма.
А причиной тому - отсутствие гарантий доступа ко всему контенту в будущем для выбранного танка.
Сегодня обрубок игры оставили для МС-1, и никто при этом не клялся, что завтра то же самое не случится с любым другим танком.
А я ох как ненавижу тратить время впустую. :Smile_harp:

Про тактику.
* Держаться небыстроходных вторых уровней, кроме тех случаев, когда видно, что за рычагами явный осёл.
* От команды, без чёткого понимания расположения соперников, стараться далеко не уезжать (90-100 HP и скорость 32км/ч не располагают)
* Если команда на старте разбрелась, забив на базу, - остаться где-нибудь неподалёку в кусте, чтобы сбить захват, если понадобится.

Про лоу-лвл Клан.
ПочтУ за честь числиться в таком клане. Не ради тотальной оккупации Глобальной Карты, но ради удобства сбора во взводы любителей лёгкой (и сверхлёгкой) техники.
Кто знает, может изменится ситуация с локациями... :mellow:
Думаю, мой нынешний клан меня поймёт.
SEA. FreeXP. MISCOMMUNICATION. 2012-04-26

CeH #48 Отправлено 01 Мар 2011 - 16:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26152 боя
  • 33
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    15.01.2011
Я готов вступить в клан МС-1.

Shougn #49 Отправлено 01 Мар 2011 - 16:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14876 боев
  • 1 664
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    12.01.2011
Теме критически не хватает опросов! Требую опросов! Требую опросов! Требую опросов! Требую опросов! Требую опросов! Требую опросов! Требую опросов! Требую опросов! Требую опросов!
Это я чтоб наверняка:Smile_honoring:

makcucm #50 Отправлено 01 Мар 2011 - 21:48

    Сержант

  • Игроки
  • 514 боев
  • 180
  • Регистрация:
    08.11.2010

Просмотр сообщенияXPRT (01 Мар 2011 - 15:43) писал:

Про лоу-лвл Клан.
ПочтУ за честь числиться в таком клане. Не ради тотальной оккупации Глобальной Карты, но ради удобства сбора во взводы любителей лёгкой (и сверхлёгкой) техники.

Оо.. ! Пожалуй, действительно, не МС-клан индивидуально, а коллегиально для всех типов "тракторов".
Потому, что нас не так уж и много, рискну предположить..
Паровозики всех стран - объединяйтесть !

( надо бы подбросить искру революции в разделы к немецким и американским товарищам )

Tuv_Tuskish #51 Отправлено 02 Мар 2011 - 09:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12716 боев
  • 261
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    17.02.2011
Что ж, "раз пошла такая пьянка, реж последней огурец"... Значит, будем создавать клан.
Касательно разнообразия карт, самым идеальным решением, пожалуй, будет ездить во взводе с кем-то второго уровня. Вторые уровни кидает почти на все карты, с противниками не старше 3 уровня, если не ошибаюсь. А они вполне подбиваемы для МоСьки. так что имеем в плюсах разнообразие карт и более сложные битвы, требующее еще большего оттачивания мастерства вождения и тактики применения.
Shougn а какой опрос создать? Не, я могу напрячься и что-нибудь придумать...*ушел думать над опросом*

Канал любителей "песочных" танчиков - Sandy Tanks
Spoiler

CeH #52 Отправлено 02 Мар 2011 - 10:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26152 боя
  • 33
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    15.01.2011
Возможно такие вопросы подойдут:
1. используемая пушка.
2. Любимая карта/респаун.
3. Необходимость клана.
4. Доступ к компьютеру/интернету.
5. Средний фпс.
6. Тактика - офф, деф, гибрид.

CeH #53 Отправлено 02 Мар 2011 - 10:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26152 боя
  • 33
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    15.01.2011
к слову о иностранных коллегах - у немецких тракторов - холивар, а у америки - кавайный фан и ничего более))

Voad #54 Отправлено 02 Мар 2011 - 10:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14015 боев
  • 2 089
  • Регистрация:
    31.12.2010
Ну, амеровские паровозики как-то не получается всерьез воспринимать, а вот немецкие тазики с пулемётами ещё куда ни шло. Готов в клан хоть сейчас. Подскажите комнату для МСок, XPRT, к твоим комнатам пароль есть?

иных уж нет, а те далече...


Shougn #55 Отправлено 03 Мар 2011 - 08:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14876 боев
  • 1 664
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    12.01.2011

Цитата

Shougn а какой опрос создать?


Цитата

Возможно такие вопросы подойдут:
1. используемая пушка.
2. Любимая карта/респаун.
3. Необходимость клана.
4. Доступ к компьютеру/интернету.
5. Средний фпс.
6. Тактика - офф, деф, гибрид.

Примерно так. А вообще нужен опрос по примеру других подобных тем про технику.
1. Используемая пушка.
2. Доп модули.
3. Доп обслуживание.
4. Тактика (тута надо подробно всё описать).
5. Необходимость клана.
6. Наиболее подходящая карта.
7. Доп прокачка экипажа.
И т.д и т.п.

OXOTCKOE_MOPE #56 Отправлено 03 Мар 2011 - 09:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18556 боев
  • 1 552
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияCeH (02 Мар 2011 - 10:25) писал:

к слову о иностранных коллегах - у немецких тракторов - холивар, а у америки - кавайный фан и ничего более))
У тракторов просто серьезно стоит выбор - либо стоковая КвК, либо топовый автомат Breda. Это две практически равноценные пушки. Причем от выбора между двумя этими пушками серьезно зависит тактика.
У МС и амеров просто нет равноценной альтернативы 45мм и топовой полуавтоматике браунинга соответственно.


Просмотр сообщенияShougn (03 Мар 2011 - 08:44) писал:

Примерно так. А вообще нужен опрос по примеру других подобных тем про технику.
1. Используемая пушка.
Тут и так ясно - либо уже 45мм, либо будет 45мм. Ставить авиапулемет смысла нет - такого дпс, как у тракторной Breda, все равно не добьешься, да и жить в ближнем бою МС при своих 100 хп будет всяко меньше трактора со 130 хп.

Цитата

2. Доп модули.
Тут выбор есть, но мало. На МС ставят:
Вентиль,
Досылатель,
Просветленка,
Труба,
Масксеть.

Цитата

3. Доп обслуживание.
Всегда подкрученный ограничитель оборотов.
Если еще что-то брать, то аптеку в первую очередь, ибо на командира возложено слишком много функций, и его ранение довольно неприятно.
Третьим, если что-то ставить, то ремкомплект. Горит танк нечасто, а вот гусли сбиваются быстро.
Так что тут выбора и нет.

Цитата

4. Тактика (тута надо подробно всё описать).
Тактика у МС одна - убивать издали, пока союзники в ближнем бою дерутся.

Цитата

5. Необходимость клана.
Этот пункт я не понял.

Цитата

6. Наиболее подходящая карта.
Малиновка без вариантов.

Цитата

7. Доп прокачка экипажа.
У всех членов экипажа в таком порядке без вариантов:
1. Маскировка
2. Пожаротушение
3. Ремонт

Так что из всех вопросов актуален только вопрос о допмодулях.
Изобретатель Штурма, чтоб тебе в аду, куда ты обязательно попадешь, на Прохоровке все время в атаке играть.
Не катаюсь ни во взводах, ни тем паче в ротах. Особо назойливые попытки пригласить во взвод или роту принимаю... и пристреливаю пригласившего на респе.

hrustgurd #57 Отправлено 03 Мар 2011 - 11:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39210 боев
  • 270
  • Регистрация:
    28.12.2010
подкрученный ограничитель оборотов - у меня в 60% случаев ведёт к дамагу двигла... поэтому отказался.
а вот благодаря отписавшимся по поводу тактики и применения Моськи вчера почти подряд двух Воинов получил! причём одного из них с 8 фрагами и около 8-9 засвеченных противника. вот у меня адреналина в крови было, когда проигрывая по численности и находясь уже у базы врага в троём или четвером, на меня мало кто обращал внимания - пытались достать в крутящихся БТ и Т-26, а я прицельно по одному выбивал фражину. использовал 45-мм пушку. теперь у меня МС лидирует по фрагам и полученному опыту даже среди танков 3 лвла и артой 4-го.

Tuv_Tuskish #58 Отправлено 03 Мар 2011 - 11:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12716 боев
  • 261
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    17.02.2011
Подкрученный ограничитель нужно использовать не постоянно, а когда надо тронуться с места, для лучшей динамики. При попытках крутить двигатель в горку или в болоте - выгорает через 3-4с. На БТ такого не заметил, а вот на МоСьке двигатель слабый.

По дополнительным модулям и правда есть некоторая проблема выбора - слотов всего три, нужных модулей четыре.
Только не досылатель, а привода наводки. Пока не определился, насколько он необходим. Теоретически, вентиляция и сведение должна ускорять на 5%, при том что и перезарядка, и дальность обзора, и все прочее так же чуть-чуть улучшается. Видимо, отказываться надо таки от сетки.

Канал любителей "песочных" танчиков - Sandy Tanks
Spoiler

Shougn #59 Отправлено 03 Мар 2011 - 12:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14876 боев
  • 1 664
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    12.01.2011
ОХОТСКОЕ_МОРЕ

Цитата

У всех членов экипажа в таком порядке без вариантов:
1. Маскировка
2. Пожаротушение
3. Ремонт

Кхм.. надеюсь это опечатка, экипаж у МС-1, 2 человека: Командир и Механик-водитель. Третий, наверное, будет рядом с машиной идти и гусли ремонтировать?:rolleyes:

Цитата

Так что из всех вопросов актуален только вопрос о допмодулях.

Опросы нужны в первую очередь для того, чтобы узнать мнение других в цифрах. Неактуальным можно назвать тот пункт, на который либо нельзя ответить однозначно, либо ответ на который слишком очевиден.
Ты выразил своё мнение, но возможно есть те, у кого другое мнение. Тот же пулемёт, многие его обожают и катаются исключительно с ним.

Или вот пример: игрок первый день рубится в WoT, решил выбрать советскую ветку и по причине того, что знает о присутствии форума, заходит в эту тему и тут же по опросу понимает, что следует ставить на машину, а что не следует.

Так то оно я думаю.

OXOTCKOE_MOPE #60 Отправлено 03 Мар 2011 - 12:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18556 боев
  • 1 552
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияhrustgurd (03 Мар 2011 - 11:02) писал:

подкрученный ограничитель оборотов - у меня в 60% случаев ведёт к дамагу двигла... поэтому отказался.
Так его надо же включать-выключать. У меня это уже до такой степени на уровне инстинктов, что иногда даже на тракторе жму на 4 (у меня ограничитель на советской технике всегда на 4-ке стоит).
Разгоняешься по ровной местности или спускаясь с горки - включаешь. Разгонишь до 31-32км/ч - выключаешь. При подъеме в горку опять же надо его выключать.
И двигатель будет всегда цел. Главное - не забывать выключить. А то было пару раз - увидишь врага, остановишься, а ограничитель выключить забываешь и так и стоишь с включенным. Только тронешься с места - все, двигло накрылось.

Просмотр сообщенияTuv_Tuskish (03 Мар 2011 - 11:19) писал:

По дополнительным модулям и правда есть некоторая проблема выбора - слотов всего три, нужных модулей четыре.
Только не досылатель, а привода наводки.
Вот, точно. Они. Обошелся бы и без них, но у 45мм самое долгое сведение на 1-м лвл, и при этом МС ведет бой на самых дальних дистанциях (т.е. сводиться приходится максимально).
После прокачки у обоих танкистов 100% маскировки буду пробовать билд "ниндзя". - Масксеть, просветленная оптика, труба. Там будет видно, нужна ли масксеть. Если получится на большом расстоянии расстрелять из инвиза 1 лвл и дальнозорких 2 лвл, тогда так и оставлю. Хотя без вентиля и приводов, чувствую, будет тяжко.

Просмотр сообщенияShougn (03 Мар 2011 - 12:00) писал:

Кхм.. надеюсь это опечатка, экипаж у МС-1, 2 человека: Командир и Механик-водитель. Третий, наверное, будет рядом с машиной идти и гусли ремонтировать?:rolleyes:
Это порядок взятия перков. Маскировка качается в первую очередь и т.д. При чем тут количество танкистов?
Изобретатель Штурма, чтоб тебе в аду, куда ты обязательно попадешь, на Прохоровке все время в атаке играть.
Не катаюсь ни во взводах, ни тем паче в ротах. Особо назойливые попытки пригласить во взвод или роту принимаю... и пристреливаю пригласившего на респе.

Voad #61 Отправлено 03 Мар 2011 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14015 боев
  • 2 089
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияShougn (03 Мар 2011 - 12:00) писал:

ОХОТСКОЕ_МОРЕ


Кхм.. надеюсь это опечатка, экипаж у МС-1, 2 человека: Командир и Механик-водитель. Третий, наверное, будет рядом с машиной идти и гусли ремонтировать?:rolleyes:


1.2.3. - это порядок взятия перков для обоих членов экипажа.

иных уж нет, а те далече...






Читать еще на тему: 1 УРОВЕНЬ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных