Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы. 22.02


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

Evilly #1 Отправлено 22 Фев 2011 - 18:51

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 698
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Администрация продолжает отвечать на вопросы пользователей проекта.


-Планируется ли сделать в настройках интерфейса 1 лишний чекбокс "Отключить фильтр танков в ангаре"? Очень этот элемент интерфейса раздражает.
В ближайшее время –нет.
-Будут ли в ближайшем будущем хотя бы смена цветовой схемы прицелов.
В ближайшее время - нет.
-Будет ли доработан чат и введена возможность просмотра истории переписки?
Работы в этом направлении ведутся.
-Не планируется добавление в статистику пункта "Уничтожено союзников?
В планах пока нет.
-Стоит ли ждать изменения текущих карт. Особенно интересуют явно дисбалансные карты.
В данный момент идет правка ряда карт. Какие - пока что в секрете.
-Скажите, почему так мало городских карт? Будут ли в ближайшее время добавлены еще городские карты.
Их не так мало :) - Ласвиль, Эрленберг, Химмельсдорф, Энск. Вообще городские карты ещё планируются.
-Какие режимы случайных боев стоит ожидать?
В дальних планах есть исторические сражения.
-Можно ли будет «черкать» нежелательные карты?
Нет.
-Планируется ли усиление брони мауса на двигателе (то самое, с толщиной 100мм) либо увеличение запаса здоровья?
В планах обширные изменения немецкой ветки. Точную информацию разглашать не будем пока что.
-Будет ли возможность изучения в ветки танков техники, на базе которых они сделаны ? Все перечислять не буду, например с КТ иметь возможность изучения Ягдтигра, а с пантеры ягдпантеры и т.д.?
Нет.
-С введением новых умений экипажа будут ли переведены в свободный опыт уже изученные перки?
Нет.
-Будет ли изменен механизм сбития гусеницы.
Да.
-Возможно ли введение равного баланса? Полная идентичность команд противников.
Не планируется.
-Как будут добавлены французы - одним куском или, как и американцы, часть сразу - часть потом?
Постепенно. Пока со 100% уверенностью говорить нельзя.
-У немцев со временем будет реализована альтернативная ветка ТТ 8,9,10 уровней. Будет ли что-то подобное у СССР-Американцев?
Возможно.


-Наемник - свободный игрок или член другого клана тоже может?
Наемник(доброволец) –  только НЕ клановый игрок.
-Почему глобальная карта представляет собой карту современной Европы, а не политическую карту периода представленного в игре.
Период, отраженный в игре это 30 – 50 годы, то есть время, когда карта Европы претерпевала весьма динамичные изменения. Не очень понятно, какой именно отрезок времени в означенных рамках нам следовало бы выбрать, не говоря уже о том, что, например, включение Австрии в состав Германии, устранение Польши с политической карты Европы или воссоздание бывшей Югославии могли вызвать массовую негативную реакцию со стороны игроков из вышеупомянутых стран. Если же мы берем современную карту, то этот компромиссный вариант более-менее приемлем для всех.
-Будет ли ограничения по количеству кланов в альянсе.
Нет не будет.
-Будет ли возможность просмотра глобальной карты из самой игры.
Возможно. Вопрос пока открытый
-Будет ли увеличено количество прибрежных провинций для высадки.
Да, но одновременно с увеличением общего числа провинций
-Будут ли введены уникальные карты для ключевых столиц (Москва, Берлин).
Да, в перспективе будут.
-Расскажите подробнее о институте наемничества.
Мы серьезно изменили саму парадигму наемничества. То что будет реализована в ближайшем будущем это совершенно новая система. О том, как она будет выглядеть пока рассказывать преждевременно.
-Когда появится обещанное расписание боев "которое будет доступно каждому бойцу в удобной для него форме"?
Место под это расписание в интерфейсе уже есть. Работы ведутся.
-Когда будет сделано, что в битвы человек может опускать/поднимать только сам себя, а не всех кого хочет?!
Работы ведутся.
-Будет ли ограничение для одного клана на количество возможных подконтрольных провинций.
Нет.
-Будет ли со временем глобальная карта интегрирован в клиент?
Возможно. Вопрос открытый.
-Расскажите, пожалуйста, о мятежах в провинциях.
У каждой провинции будет параметр вероятность мятежа. Этот параметр будет находиться под влиянием целого ряда факторов, включая численность гарнизона, уровень налогов, международную обстановку и т.д. Раз в ход рандом будет бросать кубики для каждой провинции быт там мятежу или нет (естественно с учетом параметра вероятность мятежа). Если восстание произошло, за провинцию фактически назначается битва. Причем в роли повстанцев будут выступать не клановые игроки (наемники или добровольцы). Если восстание увенчалось успехом провинция станет нейтральной.
-Будут ли введены уникальные камуфляжи или какие либо другие бонусы за ключевые провинции?
Бонусы будут.



Напоминаю всем пользователям, что если вы хотите увидеть Ваш вопрос с ответом в "Вестнике" - публикуйте его в этой теме.
Тема сугубо рабочая и предназначена только для вопросов.
С Уважением.

Bearsarker #2 Отправлено 22 Фев 2011 - 18:56

    Репортер

  • Игроки
  • 14796 боев
  • 2 585
  • Регистрация:
    28.02.2010
"Причем в роли повстанцев будут выступать не клановые игроки (наемники или добровольцы). Если восстание увенчалось успехом провинция станет нейтральной."

Что будут получать "повстанцы" после победы и как они будут набираться (рандомно или по типу тренировочной комнаты)?


Спецкор. форума.

Здесь ничего не было! Специально для Татсурана

DarkSun #3 Отправлено 22 Фев 2011 - 19:00

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 7772 боя
  • 1 849
  • Регистрация:
    02.05.2010
-Когда будет сделано, что в битвы человек может опускать/поднимать только сам себя, а не всех кого хочет?!

Вот этот момент непонятен.

QwQ #4 Отправлено 22 Фев 2011 - 19:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17745 боев
  • 1 637
  • Регистрация:
    26.06.2010

Цитата

-Можно ли будет «черкать» нежелательные карты?
Нет.
Был ответ , что: возможно будет за голд. Кто прав ?

Цитата

-Планируется ли сделать в настройках интерфейса 1 лишний чекбокс "Отключить фильтр танков в ангаре"? Очень этот элемент интерфейса раздражает.
В ближайшее время –нет.
Сложно ли взять со старой версии "Ангара" и заменить в новой ? Я про количество слотов, а точнее про пустое место по боками слотов, которое добавит , еще один слот.

Nikee78 #5 Отправлено 22 Фев 2011 - 19:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19635 боев
  • 1 875
  • Регистрация:
    30.10.2010
Вопрос о "коробочных" танках:

-будет ли возможность выбора танка (PzII J (Германия, лёгкий танк 3 уровень), БТ-СВ (СССР, лёгкий танк, 3 уровень), M6A2E1 (США, тяжёлый танк, 8 уровень) или всё четко прописано на DVD с клиентом игры?
или за это отвечает "рандом"? (к примеру, купил подарочный вариант, установил клиент - и опаачки - вместо ожидаемого M6A2E1в ангаре поселился PzII)
-предусмотрены ли подарочные слоты под такие танки (как с М3 Стюарт, которые дарили на Новый Год)?

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

Alexlce #6 Отправлено 22 Фев 2011 - 21:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19860 боев
  • 1 551
  • Регистрация:
    07.11.2010
Будет ли снижение уровня боёв на Т1hvy, как это произошло в одном из последних патчей со Stug3?

upd: Обратил внимание на новый график http://i14.fastpic.r...d72efd1e00e.png , как я вижу снижение уровня боёв на Т1hvy произошло, но почему об этом не объявлено в последнем патче и почему не объявлено о возврате диапазона уровня боёв для Stug3.

IIIBa6pouD #7 Отправлено 22 Фев 2011 - 23:58

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 4575 боев
  • 650
  • Регистрация:
    18.05.2010
Каковы ориентировочные сроки введения танков Е-серии (весна, лето, осень), а так же амер. ветки ПТ?
Ник в игре - lllBa6pouD (первые 3 буквы - ЭЛ)

Disastor #8 Отправлено 23 Фев 2011 - 12:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15036 боев
  • 282
  • Регистрация:
    21.08.2010
Будет ли игра отрыта для модинга хотя бы частично. Я больше чем уверен что на форуме куча людей владеющих занозой, максом, блендером, и прочим подобным софтом. Я лично с большим удовольствием сам приваял бы к танку различные щитки, сети, и тп. Ведь уже сейчас люди ставят башни от мауса на мс1, и это не затрагивает реальную геометрию танка. Так почему бы не дать возможность людям редактировать модели? Открывая игру для модинга вы сильно поднимите ее статус. Как пример игра rFactor(гоночный симулятор), игра 05 года, а моды под нее делаются по сей день. многие из них по качеству исполнения давно переплюнули самих разработчиков.
Ответ получен в соседней теме.
Garage: Т-50-2, Объект-212, ISU-152, Объект-704, КВ-2, ИС-4, ИС-7, PzKpfw 38H735(f), VK1602 Leopard, Ferdinand, E-75, Maus, Gw-Panther, M4A3E8 Sherman, T25-AT, T34 Heavy Tank, M46 Patton, Type 59, AMX 13-90, Lorraine 40 t


wolmir #9 Отправлено 23 Фев 2011 - 12:40

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 29257 боев
  • 1 295
  • Регистрация:
    01.02.2010
Можно ли получить РАЗУМНЫЙ  ответ на этот вопрос - Почему что из орудия в 122мм (с раздельным заряжением ) можна стреллять быстрее , чем из 105мм пушки ( с унитарным боеприпасом ).

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

NorthBear #10 Отправлено 23 Фев 2011 - 13:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9140 боев
  • 1 131
  • Регистрация:
    29.06.2010
В какой срок будут выпущены коллекционные издания? Будут ли скидки на предзаказ?
Как будет выглядет комплект коллекционки, какие танки будут там Pz2 + БТ-св и отдельно м6а2е1, или по-отдельности каждые танки?

                                                                                      

Просмотр сообщенияwolmir (23 Фев 2011 - 12:40) писал:

Можно ли получить РАЗУМНЫЙ  ответ на этот вопрос - Почему что из орудия в 122мм (с раздельным заряжением )нельзя стреллять быстрее , чем из 105мм пушки ( с унитарным боеприпасом ).
Потому что 122мм снаряд тяжелее и надо делать больше движений(гильза+снаряд), а не пихнул снаряд и закрыл казенник:Smile_honoring:

Jeylu #11 Отправлено 23 Фев 2011 - 15:43

    Доброе дерево

  • Игроки
  • 19726 боев
  • 1 813
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияNorthBear (23 Фев 2011 - 13:00) писал:

Потому что 122мм снаряд тяжелее и надо делать больше движений(гильза+снаряд), а не пихнул снаряд и закрыл казенник:Smile_honoring:
Чел негодует (и я вместе с ним) по поводу 5 выст/мин у Т5Е1 (Чеба) (105мм) против 5.56 выст/мин 122мм пушки у советов (ИС)

З.Ы. Эрленберг - очень городская карта, ага :)
Руинберг и то лучше ;)

Вопрос:
Будет ли ап скорости починки гуслей на амерах (ст)? А то порой кажется что гусеницы чинят безрукие олени (которые водят советские танки). При в общем-то схожей тактике игры с советами играть на амерах без перков на ремонт практически нереально (тем более при такой картонности брони).

ZeroCooolX #12 Отправлено 23 Фев 2011 - 16:25

    Старшина

  • Игроки
  • 26401 бой
  • 485
  • Регистрация:
    09.07.2010
А мне вот интересна позиция Администрации, на "шкурки" танков с пометками боеукладок и прочих уязвимых мест.

bitrate #13 Отправлено 23 Фев 2011 - 16:26

    Старшина

  • Игроки
  • 25967 боев
  • 590
  • Регистрация:
    25.06.2010
-С введением новых умений экипажа будут ли переведены в свободный опыт уже изученные перки?
Нет.

1)Тогда вопрос. Была информация о мягком вайпе перков. Расскажите о предполагаемом механизме.
2)Почему в топике "Вопросы разработчикам 5" практически перестали появляться Шторм и Серб? Без отжигов последнего ветка уныла.
3)Стоит ли на повестке дня увеличение серверных мощностей? Или вы близки в открытию новой площадки поближе к России? Вас устраивает текущая тормознутость форума в часы пик?
4)Несколько вечеров в КВ жуткое лагалово, от администрации внятного пояснения ситуации и механизма компенсации затрат нет (ну.. это же тест ага). Не судьба было заморозить битвы до исключения лагов и сброса резульатата боев? И это, если это тест - дайте пжл голдовые расходники бесплатно, просто в данном виде это ничто иное, как платный бета-тест.
5)Почему на явно неугодные вопросы нет ответа от разработчиков, когда на явные баяны спускаются еще более явные кттс. Пример интересного вопроса - унылый Т34 (стату разработчика на нем выкладывали - обнять и плакать) устраивает разработчиков?
ис7 вобьше в авганистане воевал а маус это прототип каторый незарекомендовал себя, единственное что может это спасти пусть разработчики зделаютему дастойную броню а не кардонную!

asids #14 Отправлено 23 Фев 2011 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 28844 боя
  • 586
  • Регистрация:
    12.09.2010
Влияет ли скорость движения танка на его заметность?
Spoiler

RenamedUser_1262381 #15 Отправлено 23 Фев 2011 - 17:45

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 161
  • Регистрация:
    13.02.2011
Будут ли двигаться какие-нить части машин, кроме башен? Опоры ГВ-Тигра, например?

wolmir #16 Отправлено 23 Фев 2011 - 18:01

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 29257 боев
  • 1 295
  • Регистрация:
    01.02.2010

Просмотр сообщенияasids (23 Фев 2011 - 17:02) писал:

Влияет ли скорость движения танка на его заметность?

Нет

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

RenamedUser_1262381 #17 Отправлено 23 Фев 2011 - 18:31

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 161
  • Регистрация:
    13.02.2011
Продублирую вопрос тут.

Су-152 и ЯгдПантера.
Первая имеет больше хп на 20 единиц, но достаточно часто убивается из Шмеля или ГВП с попадания.
Вторая убивалась мною ваншотом лишь раз за 700 боёв, и то не уверен, что это не взрыв б/к

Так вот, вы по-прежнему считаете, что бронирование крыши - излишняя информация?

Jeylu #18 Отправлено 23 Фев 2011 - 18:42

    Доброе дерево

  • Игроки
  • 19726 боев
  • 1 813
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщения_Zverushka_ (23 Фев 2011 - 18:31) писал:

Продублирую вопрос тут.

Су-152 и ЯгдПантера.
Первая имеет больше хп на 20 единиц, но достаточно часто убивается из Шмеля или ГВП с попадания.
Вторая убивалась мною ваншотом лишь раз за 700 боёв, и то не уверен, что это не взрыв б/к

Так вот, вы по-прежнему считаете, что бронирование крыши - излишняя информация?

Очень вероятно что снаряд попадал в налобную броню Пантерки - она занимет большую часть проекции.

panzerfaust #19 Отправлено 23 Фев 2011 - 19:11

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9925 боев
  • 666
  • Регистрация:
    12.02.2010
В песочнице сейчас можно насладится свистом снарядов от пулеметов. Когда такие же звуковые эффекты появятся и в остальных боях. Будет ли хрестоматийный свист от падающего арт снаряда?

NorthBear #20 Отправлено 23 Фев 2011 - 19:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9140 боев
  • 1 131
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияJeylu (23 Фев 2011 - 15:43) писал:

Чел негодует (и я вместе с ним) по поводу 5 выст/мин у Т5Е1 (Чеба) (105мм) против 5.56 выст/мин 122мм пушки у советов (ИС)
Ну... ис это отдельная история - делающая в жизни от силы 3 выстрела в минту, а у нас здесь заряжающим позавидует арни 25кг(вес болванки!!!) 5,5 раз в минуту таскать
ис для своего уровня- убер танк, дпм у него есть, альфа есть, странно что стата такая что его не нерфят. Т29 в прочем тоже норм для своего лвл, а тигр:Smile_harp:...... надо на нем отыграть много боев чтобы научиться  хотя бы выживать, и уничтожать исов

Разрабам:
Будет ли ис пересмотрен по отношению к тигру и т29, или пересмотрен тигр к этому дуэту?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных