Перейти к содержимому


рассинхронизация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

denz5 #1 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45663 боя
  • 970
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    20.10.2011
здарова всем! Последнее время стало популярным слово:  рассинхронизация сервера, телепортация и тд. и тп. Вопрос когда эти баги исправят?

kerigan #2 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:09

    Сержант

  • Игроки
  • 31522 боя
  • 199
  • [RTTR] RTTR
  • Регистрация:
    07.12.2010
КТТС

LeeHOswald #3 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:10

    Сержант

  • Игроки
  • 13652 боя
  • 130
  • Регистрация:
    11.04.2011
Это не баги игры, рассинхронизация происходит из-за высокого пинга или потерь пакетов.
Тоесть ты начал поворачивать башню, в клиенте она начала поворачиваться, на сервер эта информация не дошла, и была отправлена только в следующем пакете данных.
В итоге ты наводишь прицел на врага, стреляешь и выстрел уходит сильно левее/правее из-за того что на сервере ты был наведен именно туда.

Сообщение отредактировал LeeHOswald: 12 Дек 2012 - 07:12


kerigan #4 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:12

    Сержант

  • Игроки
  • 31522 боя
  • 199
  • [RTTR] RTTR
  • Регистрация:
    07.12.2010
следите за новостями (с)

TCP_IP #5 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41755 боев
  • 69
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияLeeHOswald (12 Дек 2012 - 07:10) писал:

Это не баги игры, рассинхронизация происходит из-за высокого пинга или потерь пакетов.
Тоесть ты начал поворачивать башню, в клиенте она начала поворачиваться, на сервер эта информация не дошла, и была отправлена только в следующем пакете данных.
В итоге ты наводишь прицел на врага, стреляешь и выстрел уходит сильно левее/правее из-за того что на сервере ты был наведен именно туда.
Пинг 20 - 30 считаешь высоким? FPS 100 - 120 слишком мало? Не гони это сервер косячит.

BEAT_DEVILS #6 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:17

    Капитан

  • Игроки
  • 8013 боев
  • 5 881
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияTCP_IP (12 Дек 2012 - 07:16) писал:

Пинг 20 - 30 считаешь высоким? FPS 100 - 120 слишком мало? Не гони это сервер косячит.
ростелеком любит ВАС

TCP_IP #7 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41755 боев
  • 69
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщения9vertik9 (12 Дек 2012 - 07:17) писал:

ростелеком любит ВАС
Ради интереса с 3х разных провайдеров пробывал и везде одно и то же.

LeeHOswald #8 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:20

    Сержант

  • Игроки
  • 13652 боя
  • 130
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщенияTCP_IP (12 Дек 2012 - 07:19) писал:

Ради интереса с 3х разных провайдеров пробывал и везде одно и то же.
Серверный прицел использовать пробовал?
И да, я знаю что он выглядит убого.

Сообщение отредактировал LeeHOswald: 12 Дек 2012 - 07:22


Begem0tik #9 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:20

    Старшина

  • Игроки
  • 28326 боев
  • 675
  • Регистрация:
    30.05.2011
никогда, без этого скучно играть  :Smile_trollface-3:

TCP_IP #10 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41755 боев
  • 69
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияLeeHOswald (12 Дек 2012 - 07:20) писал:

Серверный прицел использовать пробовал?
Пробовал и с ним и без него, но дело даже не в этом. У меня такие проблемы начались с выходом патча 0.8. До этого вообще никаких лагов не было.

BEAT_DEVILS #11 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:24

    Капитан

  • Игроки
  • 8013 боев
  • 5 881
  • Регистрация:
    27.12.2011
с ЗБТ
на серверах ,ни чего не поменялось

LeeHOswald #12 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:24

    Сержант

  • Игроки
  • 13652 боя
  • 130
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщенияTCP_IP (12 Дек 2012 - 07:22) писал:

Пробовал и с ним и без него, но дело даже не в этом. У меня такие проблемы начались с выходом патча 0.8. До этого вообще никаких лагов не было.
1) Были ли промахи при стрельбе по серверному прицелу?
2) Были ли заметны расхождения между серверным и клиентским прицелом?

Играю с 0.6.7 вроде, и на всех версиях были такие косяки. Но вот так на память за всё время из-за этого я промахивался раз 20-30. За 9000+ боёв. По мне дак не критично.

В Скайриме лошади по скалам лазят.

TCP_IP #13 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41755 боев
  • 69
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияLeeHOswald (12 Дек 2012 - 07:24) писал:

1) Были ли промахи при стрельбе по серверному прицелу?
2) Были ли заметны расхождения между серверным и клиентским прицелом?
1) Промахи конечно были, но это скорее всего я промахивался.:)
2) Расхождение между серверным и клиентским прицелом конечно есть, хотя и очень небольшое. Но оно было всегда.
Что то кажется мне сервера у них слабоваты.

ChayikAyas #14 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:29

    Сержант

  • Игроки
  • 39563 боя
  • 108
  • [REVO] REVO
  • Регистрация:
    03.08.2010

Просмотр сообщенияTCP_IP (12 Дек 2012 - 07:22) писал:

Пробовал и с ним и без него, но дело даже не в этом. У меня такие проблемы начались с выходом патча 0.8. До этого вообще никаких лагов не было.

у меня такая же фигня, ФПС с Пингом в норме, до 0.8. все было гууд, ща даже не тянет играть :( при повороте танка, башни, на пару секунд дергаться начала, раздражает ужасно

LeeHOswald #15 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:32

    Сержант

  • Игроки
  • 13652 боя
  • 130
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщенияTCP_IP (12 Дек 2012 - 07:29) писал:

1) Промахи конечно были, но это скорее всего я промахивался. :)
2) Расхождение между серверным и клиентским прицелом конечно есть, хотя и очень небольшое. Но оно было всегда.
Что то кажется мне сервера у них слабоваты.
Есть такое, нагрузка на сервера сильно возросла со вводом физики, т.к. физика тоже расчитывается на сервере. Сейчас даже бывает что сервера явно не справляются и на 5-10 секунд у всех на серваке появляются дикие лаги. Как раз в это время можно поймать рассинхронизацию.
Вылечат только когда поставят более мощное железо. Будем надеяться что скоро.

denz5 #16 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45663 боя
  • 970
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    20.10.2011
я все же думаю что это происходит из за движка игры и програмиста который прописывает команды

RenamedUser_319144 #17 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 167 боев
  • 372
  • Регистрация:
    28.09.2010
Не знаю у меня такого не бывает почти,только когда отхожу с вайфаем далеко от точки доступа,а на кабеле все ок

Proska123 #18 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42888 боев
  • 854
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияTCP_IP (12 Дек 2012 - 07:16) писал:

Пинг 20 - 30 считаешь высоким? FPS 100 - 120 слишком мало? Не гони это сервер косячит.
а при чем тут сервер если  меня таких проблем никогда не возникает? нет дружок это интернет

Просмотр сообщенияTCP_IP (12 Дек 2012 - 07:19) писал:

Ради интереса с 3х разных провайдеров пробывал и везде одно и то же.
правильно, ведь мегистральные каналы то тоже одни и те-же, и без разницы что местные провайдеры разные - магистраль они используют одну, ибо одному провайдеру никогда в жизни не потянть прокладку кабелей во все уголки даже одной страны

Просмотр сообщенияdenz5 (12 Дек 2012 - 07:36) писал:

я все же думаю что это происходит из за движка игры и програмиста который прописывает команды
так и есть когда ты стреляешь, специально закрепленный за тобой программист пишет команду чтоб ты не попал :Smile_trollface-3:

Сообщение отредактировал Proska123: 12 Дек 2012 - 07:41


translucent #19 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:41

    Сержант

  • Игроки
  • 17442 боя
  • 186
  • [DEVST] DEVST
  • Регистрация:
    15.04.2011
А у меня последние несколько патчей интересный баг стал появляться. После стартового отсчета бой не начинается, а замирает на какое-то время со звуком тикающего таймера и так может тупить до минуты, ни на что не реагируя, а потом резко разлагать или выкинуть табличку про потерю соединения. И это не косяк провайдера, потому что в самом бою не лагает абсолютно (да и в других играх ничего подобного не бывает), эти дикие лаги проявляются только при старте боя или в режиме наблюдения после смерти, если ничего не нажимать. Там тоже игра замирает, а через какое-то время все срываются и перемещаются на текущие позиции. Если клацать мышку, сразу разлагивает. Но вот тот дикий лаг в начале боя просто бесит, иногда вступаешь в игру, когда бой уже давно идет. Что интересно, при игре во взводе с включенным скайпом такого не бывает никогда, зато при игре соло - практически постоянно, но с разной частотой (иногда можно 20 партий сыграть и ни разу не проявится, иногда каждая чертова партия с этого начинается). Такой вот странный баг. И это уже патчей с 5 продолжается, раньше не было. У кого-нибудь еще бывает такое?

Proska123 #20 Отправлено 12 Дек 2012 - 07:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42888 боев
  • 854
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияtranslucent (12 Дек 2012 - 07:41) писал:

А у меня последние несколько патчей интересный баг стал появляться. После стартового отсчета бой не начинается, а замирает на какое-то время со звуком тикающего таймера и так может тупить до минуты, ни на что не реагируя, а потом резко разлагать или выкинуть табличку про потерю соединения. И это не косяк провайдера, потому что в самом бою не лагает абсолютно (да и в других играх ничего подобного не бывает), эти дикие лаги проявляются только при старте боя или в режиме наблюдения после смерти, если ничего не нажимать. Там тоже игра замирает, а через какое-то время все срываются и перемещаются на текущие позиции. Если клацать мышку, сразу разлагивает. Но вот тот дикий лаг в начале боя просто бесит, иногда вступаешь в игру, когда бой уже давно идет. Что интересно, при игре во взводе с включенным скайпом такого не бывает никогда, зато при игре соло - практически постоянно, но с разной частотой (иногда можно 20 партий сыграть и ни разу не проявится, иногда каждая чертова партия с этого начинается). Такой вот странный баг. И это уже патчей с 5 продолжается, раньше не было. У кого-нибудь еще бывает такое?
вангую проблемы с сетевой картой\материнкой или все же таки с провом, хотя не исключены и софтовые проблемы

Сообщение отредактировал Proska123: 12 Дек 2012 - 07:47





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных