Перейти к содержимому


Ремоделинг ангаров

Ремоделинг ангаров Niurko www.drongo-lab.ru G-F-T

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3200

Niurko #3181 Отправлено 23 Дек 2012 - 23:54

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 24328 боев
  • 706
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    22.04.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Данная тема посвящена созданию необычных ангаров
(Не путать с банальной перекраской текстур).
Вот вам примеры такого ангара:

Тема с моими работами

Мой сайт: www.niurko.ru


Сообщение отредактировал Niurko: 15 Мар 2016 - 18:57
Красный шрифт


 


dogHit #3182 Отправлено 14 Дек 2016 - 23:10

    Старшина

  • Игроки
  • 40676 боев
  • 688
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияILSanych (14 Дек 2016 - 23:04) писал:

Жаль,что при наведении еще одна гадость вылазит...

 

Там еще файл textformat есть, наверно его надо редактировать, только хз че там и чем

ApxuBbI #3183 Отправлено 16 Дек 2016 - 14:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12516 боев
  • 1 131
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012
Spoiler

http://rgho.st/6VNhjLGT4



YouTube_VOVAN_PARTIZAN #3184 Отправлено 24 Дек 2016 - 11:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1981 бой
  • 58
  • Регистрация:
    17.11.2016

Господа такой вопрос:

Нужен обычный чёрный ангар. Чтобы делать скрины нужных танков с прозрачным фоном.(Одноцветный фон вырезается в один клик).

Раньше был воттанквьивер(сломался), потом мод чёрного ангара тоже сломался. Может кто помочь с этим вопросом?

Желательно также убрать весь интерфейс кроме карусели. То есть выбранный танк, карусель и одноцветный фон, возможно это сделать?



TTalexTT #3185 Отправлено 25 Дек 2016 - 18:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 21836 боев
  • 5
  • Регистрация:
    29.07.2013
Люди подскажите можно ли перекрасить цифры отображающие количество голды?

ApxuBbI #3186 Отправлено 19 Янв 2017 - 13:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12516 боев
  • 1 131
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Напомните пожалуйтса как можно поставить новогодний ангар обратно. 

*Простое перекидываение из pkg с ангаром в res_mods не помогло, походу я чтото забыл.



dogHit #3187 Отправлено 19 Янв 2017 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 40676 боев
  • 688
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияApxuBbI (19 Янв 2017 - 13:43) писал:

Напомните пожалуйтса как можно поставить новогодний ангар обратно. 

*Простое перекидываение из pkg с ангаром в res_mods не помогло, походу я чтото забыл.

 

в папке spaces надо переименовать в действующий ангар, тоесть если прем ангар то в hangar_premium_v2, если не прем ангар то hangar_v2

Nagetts #3188 Отправлено 26 Янв 2017 - 16:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 11457 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2015
Всем доброго времени суток! есть ли какаето возможность адаптировать Ангар «Гранд Финал 2016 в Варшаве» для актуальной версии??? как по мне это очень годный и классный ангар из всех что был! я думаю что очень многие со мной согласятся!

_bes_1 #3189 Отправлено 10 Фев 2017 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59027 боев
  • 881
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    06.02.2013

А есть у кого рабочий HangarSelector

 

 

ps    Всё сам нашёл работает нормально


Сообщение отредактировал _bes_1: 10 Фев 2017 - 23:46

             Не ошибается только тот  кто      ничего не делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                                                                       

Spoiler

 

 


__Maleshkin__ #3190 Отправлено 22 Фев 2017 - 12:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52518 боев
  • 225
  • Регистрация:
    13.04.2012

Просмотр сообщенияMeddio (11 Мар 2016 - 04:51) писал:

 

Инструкция по самостоятельному обновлению (точнее воссозданию) мода:

1) декомпилировать бинарный файл \World_of_Tanks\res\scripts\client\gui\clienthangarspace.pyc

   в текстовый файл \World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\clienthangarspace.py

2) в начале файла clienthangarspace.py заменить этот кусок кода на этот

3) в конце файла clienthangarspace.py удалить строку g_clientHangarSpaceOverride = _ClientHangarSpacePathOverride()

4) скомпилировать файл clienthangarspace.py в ту же папку - \res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\

5) и в ту же папку поместить XML-файл из любой старой версии HangarSelector,

или создать новый текстовый файл с именем clienthangarspace.xml и таким содержимым:

<Hangar><Name>hangar_premium_v2</Name></Hangar>

где hangar_premium_v2 - имя любого ангара. Переносы строк и табуляцию можно добавить по вкусу.

 

Приветствую, скачал здесь - https://koreanrandom...компиляция-обф/

PjOrion, декомпилировал, заменил по инструкции, скомпилировал по новому пути, а анагар зараза зависает, где я ошибаюсь?

Причем если декомпилировать новый файл то все изменения в нем видны...




HighWoltage #3191 Отправлено 22 Фев 2017 - 18:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 22107 боев
  • 24
  • Регистрация:
    18.07.2012

Кто может сделать старый премиум ангар для текущего клиента?

 



Meddio #3192 Отправлено 23 Фев 2017 - 00:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26482 боя
  • 906
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщения__Maleshkin__ (22 Фев 2017 - 11:36) писал:

 

Приветствую, скачал здесь - https://koreanrandom...компиляция-обф/

PjOrion, декомпилировал, заменил по инструкции, скомпилировал по новому пути, а анагар зараза зависает, где я ошибаюсь?

Причем если декомпилировать новый файл то все изменения в нем видны...

 

Только что все проделал как раз по процитированной инструкции (лень было старый файл искать),

вбил в XML "h09_bday_cn_2016" и с первого же раза с удивлением втыкал на китайское народное творчество от WG (с тигром и драконом).

 

Другими словами клиент сразу загрузился.

 

У меня условия такие

 

 

В любом случае, работающую версию добавил в сообщение.

 

ЗЫ. с прошлого года танки не запускал - но ни одной версии клиента не пропустил )))

Долго же они над патчем корпели... или Новый год до сих пор праздновали


Сообщение отредактировал Meddio: 23 Фев 2017 - 00:30


gulkinanton #3193 Отправлено 23 Фев 2017 - 12:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34193 боя
  • 1 103
  • [RZN-M] RZN-M
  • Регистрация:
    29.08.2011
Как оставить сегодняшний ангар "23 февраля" на всё время?
3ac05aaa447b51d54552bf84ca69833c.png

 


KONWOI #3194 Отправлено 24 Фев 2017 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23550 боев
  • 338
  • Регистрация:
    07.01.2011
тот же вопрос как оставить ангар "23 февраля" на постоянку, подскажите. Важно чтоб и звуковое окружение осталось с этого ангара, залп танка, разговоры и т.п.

dogHit #3195 Отправлено 25 Фев 2017 - 09:57

    Старшина

  • Игроки
  • 40676 боев
  • 688
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияgulkinanton (23 Фев 2017 - 12:57) писал:

Как оставить сегодняшний ангар "23 февраля" на всё время?

 

Просмотр сообщенияKONWOI (24 Фев 2017 - 15:50) писал:

тот же вопрос как оставить ангар "23 февраля" на постоянку, подскажите. Важно чтоб и звуковое окружение осталось с этого ангара, залп танка, разговоры и т.п.

 

Ищите по этому пути 2 файла - \папка_с_игрой\res\packages

  1 hangar_premium_23feb_v3.pkg

  2 hangar_premium_23feb_v3_hd.pkg

​распаковываете оба файла через винрар

должно быть 6 папок, копируете их в папку с модами - \папка_с_игрой\res_mods\0.9.17.1\

потом заходите в папку spaces и там увидите одну папку под названием hangar_premium_23feb_v3 и переименовываете ее в:

  1 если есть прем акк - hangar_premium_v2

  2 если нету прем акк - hangar_v2

 

Теперь звук (сразу скажу что тут я не очень уверен, будет ли работать, нужно проверять после акции)

идем по пути - \папка_с_игрой\res\packages

ищем файл - audioww.pkg и нам потребуется извлечь один файл hangar_premium_23feb_v3.bnk

дальше идем в папку с модами - \папка_с_игрой\res_mods\0.9.17.1\ и создаем там папку audioww 

теперь копируете туда файл - hangar_premium_23feb_v3.bnk 

его так же потребуется переименовать в:

  1 если есть прем акк - hangar_prem_v3.bnk

  2 если нету прем акк - hangar_v2.bnk


Сообщение отредактировал dogHit: 25 Фев 2017 - 10:08


KONWOI #3196 Отправлено 27 Фев 2017 - 18:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23550 боев
  • 338
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияdogHit (25 Фев 2017 - 06:57) писал:

 

 

Ищите по этому пути 2 файла - \папка_с_игрой\res\packages

  1 hangar_premium_23feb_v3.pkg

  2 hangar_premium_23feb_v3_hd.pkg

​распаковываете оба файла через винрар

должно быть 6 папок, копируете их в папку с модами - \папка_с_игрой\res_mods\0.9.17.1\

потом заходите в папку spaces и там увидите одну папку под названием hangar_premium_23feb_v3 и переименовываете ее в:

  1 если есть прем акк - hangar_premium_v2

  2 если нету прем акк - hangar_v2

 

Теперь звук (сразу скажу что тут я не очень уверен, будет ли работать, нужно проверять после акции)

идем по пути - \папка_с_игрой\res\packages

ищем файл - audioww.pkg и нам потребуется извлечь один файл hangar_premium_23feb_v3.bnk

дальше идем в папку с модами - \папка_с_игрой\res_mods\0.9.17.1\ и создаем там папку audioww 

теперь копируете туда файл - hangar_premium_23feb_v3.bnk 

его так же потребуется переименовать в:

  1 если есть прем акк - hangar_prem_v3.bnk

  2 если нету прем акк - hangar_v2.bnk

 

сделал все по инструкции, ангар есть а звукового оформления от него нет (((

dogHit #3197 Отправлено 28 Фев 2017 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 40676 боев
  • 688
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияKONWOI (27 Фев 2017 - 18:08) писал:

 

сделал все по инструкции, ангар есть а звукового оформления от него нет (((

 

Да я вот тоже попробовал, звук пропадает если так сделать, такое ощущение что звуковой банк пустой, к сожеление в этом патче что то натворили плохое со звуком, еще и убили мод с звуком лампы

Лучше у Hellinger спросить, он лучше разбирается в этом.


Сообщение отредактировал dogHit: 28 Фев 2017 - 17:14


tourer2jz #3198 Отправлено 01 Мар 2017 - 22:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22442 боя
  • 300
  • Регистрация:
    09.04.2013
парни кто подскажет где взять этот ангар под 9,17,1 ?????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   post-17368568-0-85467100-1488381547.jpg   186,23К

ветер в голове не может быть попутным....

X0TABbICH #3199 Отправлено 01 Мар 2017 - 22:15

    Piranhas Team

  • Мододел
  • 41839 боев
  • 1 629
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011
Нет его нигде.


Heathen13 #3200 Отправлено 04 Мар 2017 - 00:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34073 боя
  • 38
  • [-MIG-] -MIG-
  • Регистрация:
    05.10.2012
Niurko, есть ли шанс что ты вернешься и доделаешь свой мод 3D площадку ? с расположением всех танков на полигоне ?

Сообщение отредактировал Heathen13: 04 Мар 2017 - 01:55


Heathen13 #3201 Отправлено 04 Мар 2017 - 02:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34073 боя
  • 38
  • [-MIG-] -MIG-
  • Регистрация:
    05.10.2012

Просмотр сообщенияNiurko (23 Дек 2012 - 23:54) писал:

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Данная тема посвящена созданию необычных ангаров
(Не путать с банальной перекраской текстур).
Вот вам примеры такого ангара:

Тема с моими работами

Мой сайт: www.niurko.ru

 

Niurko, помнится ты озвучивал что после нового года есть шанс увидеть твое творение, так вот прошло уже 4 новых годиков, а до сих пор нет этой площадки...забей на всю критику, и на всех троллей которые больше мозг компостировали, не жали оценивали по достоинству!
Возвращайся и допили уже свое творение до конца, для тех кому реально понравилось и кто реально ждет...

"тролли" - в сторону и в лес!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных