Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2][обновление 19.06.2017] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый сервер...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.19.0.2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5162

koshnaranek #1201 Отправлено 24 дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross(Дополнительный серверный прицел v3(beta))

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ServerCross2.rar   42,67К (ServerCross2 for 0.9.19)

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0 (устарело/не поддерживается)

 

 

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   Zoom.rar   125,66К (ZoomMod for 0.9.19)

 

 

 

ZoomX(Многопозиционный снайперский режим)

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация является расширением введенного в игру параметра "увеличенная кратность прицела", сохранив при этом полностью свой функционал. модификация работает при включенном параметре "увеличенная кратность прицела".

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomX.rar   38,48К (ZoomX for 0.9.19)

 

 

 

ZoomIndicator(Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomIndicator.rar   38,16К (ZoomIndicator for 0.9.19)

 

 

 

NoScroll(Отключение смены режима "колесиком")

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация становится альтернативой введенного в игру одноименного параметра но с дополнительной функцией defZoom, модификация работает при выключенном игровом параметром, функция defZoom работает в любом случае если включена в конфиге.

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   NoScroll.rar   118,45К (NoScroll for 0.9.19)

 

 

 

Сборка "Все в одном"(с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

Прикрепленный файл   AIO.rar   169,14К (All In One 0.9.19)

 

 

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

 

ServerCross

 

ZoomMod

 

ZoomX

 

NoScroll

 

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений

 

Для выражения благодарности автору:


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К

Сообщение отредактировал koshnaranek: 19 июн 2017 - 00:52
Красный шрифт разрешен только для модераторов.


koshnaranek #1202 Отправлено 25 июн 2013 - 18:17

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияVolga0825 (25 Июн 2013 - 18:10) писал:

Уже сообразил (я, как Ленин: Умный, но потом :))
Поставил в ZoomX4.xml <zooms>0.9 2 4 8 16 32 64</zooms> и на всякий пожарный это же выставил в avatar_input_handler.xml.
Пять первые выставляются, а вот вместо 32 показывает 30 (у меня  прицел показывает кратность), а 64 вообще нет
защита от хомячков... стрельба при >30 не имеет смысла, а рассматривать заклепки это не спортивно =)
при >30 хомячки перестают видеть разницу между читом и неправильным отображением листвы ввиду специфики движка.

Volga0825 #1203 Отправлено 25 июн 2013 - 18:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 83038 боев
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (25 Июн 2013 - 18:17) писал:

защита от хомячков... стрельба при >30 не имеет смысла, а рассматривать заклепки это не спортивно =)
при >30 хомячки перестают видеть разницу между читом и неправильным отображением листвы ввиду специфики движка.
Другой бы спорил :)
Мне больше 30 точно не нужно - спросил ради истины :)

Slava7572 #1204 Отправлено 25 июн 2013 - 20:17

    Майор

  • Игроки
  • 51773 боя
  • 8 333
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияDarkMaister (25 Июн 2013 - 17:55) писал:

koshnaranek, слушай а ты это серьезно?

т.е. из-за одного криворукого жалобщика-страдальца весь весь мод может под запрет попасть?

З.Ы.
вот и делай добро людям...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным"-народная мудрость(с) :smile:

https://s                                                                                           


TurinDeNar #1205 Отправлено 25 июн 2013 - 21:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18427 боев
  • 3 140
  • Регистрация:
    18.11.2010
Сорри пока del

Сообщение отредактировал TurinDeNar: 25 июн 2013 - 21:06



Mad_Patriot #1206 Отправлено 26 июн 2013 - 00:52

    Сержант

  • Игроки
  • 29537 боев
  • 165
  • [3XO] 3XO
  • Регистрация:
    26.03.2012
Скачивал и то и другое и третье, все ставил. Улали папки скриптс и гуи. Поставил. Вот результат:
        shot_337.jpg
В общем не то что нужно. Листва все равно почему-то пропадает.
В чем проблема? файлы не заменял. Кидал в том виде в каком было.
Нотпадом(блокнотом) ничего не редактировал, и вообще предпочитаю использовать Notepad++

Oberst57 #1207 Отправлено 26 июн 2013 - 08:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37879 боев
  • 89
  • Регистрация:
    04.11.2011
Спасибо!

koshnaranek #1208 Отправлено 26 июн 2013 - 09:03

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияMad_Patriot (26 Июн 2013 - 00:52) писал:

Скачивал и то и другое и третье, все ставил. Улали папки скриптс и гуи. Поставил. Вот результат:
        shot_337.jpg
В общем не то что нужно. Листва все равно почему-то пропадает.
В чем проблема? файлы не заменял. Кидал в том виде в каком было.
Нотпадом(блокнотом) ничего не редактировал, и вообще предпочитаю использовать Notepad++
О! то что нужно. это и есть разряженная листва.... обратите внимание на то что текстуры листвы целостные но миниатюрны. с этим мы, мододелы, ничего не сделаем.

Просмотр сообщенияfreeman440 (26 Июн 2013 - 08:15) писал:

скрипт nobinocular надо брать у Shtys в теме minimalistic sights
а Вы собственно кто? и для кого это написали?

btc8190 #1209 Отправлено 26 июн 2013 - 10:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20070 боев
  • 302
  • Регистрация:
    16.06.2011
Можно ли сделать так что бы в снайперском прицеле запоминалась последняя кратность прицела?
А то напрягает каждый раз колёсико крутить.
Не делай людям добра - отомстят...


BornToKill_ #1210 Отправлено 26 июн 2013 - 10:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40213 боев
  • 2 505
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияbtc8190 (26 Июн 2013 - 10:30) писал:

Можно ли сделать так что бы в снайперском прицеле запоминалась последняя кратность прицела?
А то напрягает каждый раз колёсико крутить.
У меня запоминает.


pro_joker #1211 Отправлено 26 июн 2013 - 21:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30667 боев
  • 3 402
  • [KRVTK] KRVTK
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияlikantr0p (24 Июн 2013 - 15:39) писал:

Да после обновы 8.6 есть такое дело, и как бы не только прицел а и текстуры покрываемые прицелом дергаются влево и право. Баг проявляеться не всегда, закономерность определить сложно.
проблема решается отключением динамической камеры.
Десятки тысяч людей уже сделали это, присоединяйся!

Slava7572 #1212 Отправлено 26 июн 2013 - 21:46

    Майор

  • Игроки
  • 51773 боя
  • 8 333
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияpro_joker (26 Июн 2013 - 21:01) писал:

проблема решается отключением динамической камеры.
Вчера заметил тоже самое,отключение динамической камеры не вариант.К хорошему привыкаешь быстро :smile:

https://s                                                                                           


Mad_Patriot #1213 Отправлено 27 июн 2013 - 00:04

    Сержант

  • Игроки
  • 29537 боев
  • 165
  • [3XO] 3XO
  • Регистрация:
    26.03.2012

Просмотр сообщенияkoshnaranek (26 Июн 2013 - 09:03) писал:

О! то что нужно. это и есть разряженная листва.... обратите внимание на то, что текстуры листвы целостные, но миниатюрны. с этим мы, мододелы, ничего не сделаем.

Неужели вот конкретно это не запрещено? Я считал иначе. Неужели я ошибся?

pro_joker #1214 Отправлено 27 июн 2013 - 00:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30667 боев
  • 3 402
  • [KRVTK] KRVTK
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (26 Июн 2013 - 21:46) писал:

Вчера заметил тоже самое,отключение динамической камеры не вариант.К хорошему привыкаешь быстро :smile:
да, я теперь тоже без нее не могу:)
Десятки тысяч людей уже сделали это, присоединяйся!

Vitallius13 #1215 Отправлено 27 июн 2013 - 00:41

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияMad_Patriot (27 Июн 2013 - 00:04) писал:

Неужели вот конкретно это не запрещено? Я считал иначе. Неужели я ошибся?
Дай скриншот поддержке и спроси про него.

Thunderbo1t #1216 Отправлено 27 июн 2013 - 07:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40674 боя
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияMad_Patriot (27 Июн 2013 - 00:04) писал:

Неужели вот конкретно это не запрещено? Я считал иначе. Неужели я ошибся?
Если тебе религия не позволяет иногда не видеть некоторые растения из-за особенностей движка (не потому что мод читерский, а потому что движок иначе себя вести при большой кратности не умеет) просто не используй кратности зума выше 12-15 и не будет наблюдаться такого эффекта. Да, в 0.8.5 вроде такие эффекты уже при 12х наблюдались, а сейчас чтобы заметить что-то серьезное - это надо 20х+ ставить - но зачем ? Так же ни сведение ни танк в экран не лезет.

OxomHuk_Ha_BoJlkoB #1217 Отправлено 27 июн 2013 - 13:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30848 боев
  • 46
  • Регистрация:
    22.09.2012
Добрый день.

Извините заранее, если я нечитатель, но ситуация - очень нравится играть с двумя прицелами (свой и серверный) на танках и пт и совсем не нравится на арте (слишком много всего получается). Вопрос - можно ли оставить аркадный и снайперский и убрать артовый? Может что-то поменять в ServerCross.xml, как это сделать корректно?
Заранее благодарю. Очень полезные вещи делаете, особенно зум 4х.

koshnaranek #1218 Отправлено 27 июн 2013 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщения19371937 (27 Июн 2013 - 13:12) писал:

Добрый день.

Извините заранее, если я нечитатель, но ситуация - очень нравится играть с двумя прицелами (свой и серверный) на танках и пт и совсем не нравится на арте (слишком много всего получается). Вопрос - можно ли оставить аркадный и снайперский и убрать артовый? Может что-то поменять в ServerCross.xml, как это сделать корректно?
Заранее благодарю. Очень полезные вещи делаете, особенно зум 4х.
на данный момент включение/отключение серверного прицела в разных режимах не реализовано.

TerrorZX #1219 Отправлено 27 июн 2013 - 14:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18407 боев
  • 79
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (26 Июн 2013 - 09:03) писал:

обратите внимание на то что текстуры листвы целостные но миниатюрны. с этим мы, мододелы, ничего не сделаем.

koshnaranek я вот изначально себе поставил 28, в первом бою попробовал и мне очень не понравилось на таком увеличении то что у моего Яг8.8 сведение было как у Т92, само собой начал уменьшать, оптимальное значение для меня оказалось в 20, листва редеет лишь которая находится примерно в 100 метрах от танка, зум как я и просил настроен на 10 ступеней, с твоим модом я получил плавное переключение зума что меня и порадовало. Может просто поставишь ограничение не в 30 а в 20 чтоб не докапывались до листиков и не считали читом?

Сообщение отредактировал TerrorZX: 27 июн 2013 - 14:02


TheOvo #1220 Отправлено 27 июн 2013 - 15:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21558 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияTerrorZX (27 Июн 2013 - 14:01) писал:

koshnaranek я вот изначально себе поставил 28, в первом бою попробовал и мне очень не понравилось на таком увеличении то что у моего Яг8.8 сведение было как у Т92, само собой начал уменьшать, оптимальное значение для меня оказалось в 20, листва редеет лишь которая находится примерно в 100 метрах от танка, зум как я и просил настроен на 10 ступеней, с твоим модом я получил плавное переключение зума что меня и порадовало. Может просто поставишь ограничение не в 30 а в 20 чтоб не докапывались до листиков и не считали читом?
А я 26 использую, 30 - самое то. Кто хочет в баге движка видеть чит - его проблемы.

OxomHuk_Ha_BoJlkoB #1221 Отправлено 27 июн 2013 - 16:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30848 боев
  • 46
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияkoshnaranek (27 Июн 2013 - 13:46) писал:

на данный момент включение/отключение серверного прицела в разных режимах не реализовано.

Планируете?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных