Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2][обновление 19.06.2017] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый сервер...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.19.0.2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5162

koshnaranek #1221 Отправлено 24 дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross(Дополнительный серверный прицел v3(beta))

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ServerCross2.rar   42,67К (ServerCross2 for 0.9.19)

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0 (устарело/не поддерживается)

 

 

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   Zoom.rar   125,66К (ZoomMod for 0.9.19)

 

 

 

ZoomX(Многопозиционный снайперский режим)

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация является расширением введенного в игру параметра "увеличенная кратность прицела", сохранив при этом полностью свой функционал. модификация работает при включенном параметре "увеличенная кратность прицела".

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomX.rar   38,48К (ZoomX for 0.9.19)

 

 

 

ZoomIndicator(Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomIndicator.rar   38,16К (ZoomIndicator for 0.9.19)

 

 

 

NoScroll(Отключение смены режима "колесиком")

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация становится альтернативой введенного в игру одноименного параметра но с дополнительной функцией defZoom, модификация работает при выключенном игровом параметром, функция defZoom работает в любом случае если включена в конфиге.

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   NoScroll.rar   118,45К (NoScroll for 0.9.19)

 

 

 

Сборка "Все в одном"(с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

Прикрепленный файл   AIO.rar   169,14К (All In One 0.9.19)

 

 

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

 

ServerCross

 

ZoomMod

 

ZoomX

 

NoScroll

 

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений

 

Для выражения благодарности автору:


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К

Сообщение отредактировал koshnaranek: 19 июн 2017 - 00:52
Красный шрифт разрешен только для модераторов.


koshnaranek #1222 Отправлено 27 июн 2013 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщения19371937 (27 Июн 2013 - 16:13) писал:

Планируете?
не обещаю

JIexaPe6poB #1223 Отправлено 27 июн 2013 - 18:24

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 21798 боев
  • 426
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    20.03.2010
Спасибо большое за ЗБТшный прицел... так скучал по нему!!! :smile:

btc8190 #1224 Отправлено 28 июн 2013 - 11:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20070 боев
  • 302
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияfreeman440 (26 Июн 2013 - 13:09) писал:

Изображение
когда шапку научимся читать?
даю подсказку: описание noscroll
И? Что я там пропустил то?
Уж потрудитесь объяснить =)

Сообщение отредактировал btc8190: 28 июн 2013 - 11:45

Не делай людям добра - отомстят...


koshnaranek #1225 Отправлено 28 июн 2013 - 14:56

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияbtc8190 (28 Июн 2013 - 11:45) писал:

И? Что я там пропустил то?
Уж потрудитесь объяснить =)
defzoom - дополнение к noscroll

btc8190 #1226 Отправлено 28 июн 2013 - 16:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20070 боев
  • 302
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (28 Июн 2013 - 14:56) писал:

defzoom - дополнение к noscroll
Спасибо.
Не делай людям добра - отомстят...


Gap2004 #1227 Отправлено 29 июн 2013 - 12:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 19301 бой
  • 24
  • Регистрация:
    10.07.2010
Подскажите какой файл отвечает за размер прицела, у меня серверный при максимальном сведении больше клиентского, хотелось бы чтобы их границы совпадали.
СССР:Т-127, Валентайн 2, T-50-2, T-44, КВ-1, Черчилль 3, ИС-6,КВ-4,КВ-5, ИС-8,СУ-100М1,СУ-26. Немцы:Pz.Kpfw. I, PzKpfw 38H735 (f), VK 2801, PzKpfw S35 739 (f), T-25, Panther II, PzKpfw B2 740 (f), VK 4502 (P) Ausf. B, 8.8 cm Pak 43 JagdTiger. США:T1E6,T2 Light Tank,M22 Locust,M24 Chaffee,T21,M4A2E4 Sherman,Ram II,T26E4 SuperPershing,M48A1 Patton,T14,M6A2E1,T34,T110E5,T25/2,T95,M40/43. France:ELC AMX, FCM36 Pak40, ARL V39, 105 leFH18B2, AMX 13 F3AM. Brit:Comet,Black Prince. China:Type 2597 Chi-Ha,M5A1 Stuart,Type 62,Type 59
.

BornToKill_ #1228 Отправлено 29 июн 2013 - 13:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40213 боев
  • 2 505
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияGap2004 (29 Июн 2013 - 12:36) писал:

у меня серверный при максимальном сведении больше клиентского
Доказательства есть какие то?


Gap2004 #1229 Отправлено 30 июн 2013 - 01:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 19301 бой
  • 24
  • Регистрация:
    10.07.2010
Вот доказательства:

Spoiler                     

p.s. стоит добавить что ставил другу те-же моды, что стоят у меня и у него всё гуд с серверным.

Сообщение отредактировал Gap2004: 30 июн 2013 - 01:42

СССР:Т-127, Валентайн 2, T-50-2, T-44, КВ-1, Черчилль 3, ИС-6,КВ-4,КВ-5, ИС-8,СУ-100М1,СУ-26. Немцы:Pz.Kpfw. I, PzKpfw 38H735 (f), VK 2801, PzKpfw S35 739 (f), T-25, Panther II, PzKpfw B2 740 (f), VK 4502 (P) Ausf. B, 8.8 cm Pak 43 JagdTiger. США:T1E6,T2 Light Tank,M22 Locust,M24 Chaffee,T21,M4A2E4 Sherman,Ram II,T26E4 SuperPershing,M48A1 Patton,T14,M6A2E1,T34,T110E5,T25/2,T95,M40/43. France:ELC AMX, FCM36 Pak40, ARL V39, 105 leFH18B2, AMX 13 F3AM. Brit:Comet,Black Prince. China:Type 2597 Chi-Ha,M5A1 Stuart,Type 62,Type 59
.

mooseyaka #1230 Отправлено 30 июн 2013 - 04:17

    Старшина

  • Игроки
  • 21137 боев
  • 731
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияGap2004 (29 Июн 2013 - 12:36) писал:

Подскажите какой файл отвечает за размер прицела, у меня серверный при максимальном сведении больше клиентского, хотелось бы чтобы их границы совпадали.

Так это нормально, в чем проблемы?

Даже при низком пинге все равно реальный сигнал будет приходить позже, и отображение _реального_ сведения будет отрисовываться больше.
Для того он и серверный, чтоб по нему ориентироваться.
Spoiler

Gap2004 #1231 Отправлено 30 июн 2013 - 06:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 19301 бой
  • 24
  • Регистрация:
    10.07.2010

Просмотр сообщенияmooseyaka (30 Июн 2013 - 04:17) писал:

Так это нормально, в чем проблемы?

Даже при низком пинге все равно реальный сигнал будет приходить позже, и отображение _реального_ сведения будет отрисовываться больше.
Для того он и серверный, чтоб по нему ориентироваться.

ОМГ я же объясняю, я стою на месте и не двигаю прицелом, это фулл сведение на скринах.
СССР:Т-127, Валентайн 2, T-50-2, T-44, КВ-1, Черчилль 3, ИС-6,КВ-4,КВ-5, ИС-8,СУ-100М1,СУ-26. Немцы:Pz.Kpfw. I, PzKpfw 38H735 (f), VK 2801, PzKpfw S35 739 (f), T-25, Panther II, PzKpfw B2 740 (f), VK 4502 (P) Ausf. B, 8.8 cm Pak 43 JagdTiger. США:T1E6,T2 Light Tank,M22 Locust,M24 Chaffee,T21,M4A2E4 Sherman,Ram II,T26E4 SuperPershing,M48A1 Patton,T14,M6A2E1,T34,T110E5,T25/2,T95,M40/43. France:ELC AMX, FCM36 Pak40, ARL V39, 105 leFH18B2, AMX 13 F3AM. Brit:Comet,Black Prince. China:Type 2597 Chi-Ha,M5A1 Stuart,Type 62,Type 59
.

koshnaranek #1232 Отправлено 30 июн 2013 - 11:26

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
у друга разрешение экрана такое же?

miyasaka #1233 Отправлено 30 июн 2013 - 12:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25498 боев
  • 204
  • [SMNTB] SMNTB
  • Регистрация:
    18.06.2011
Спосибо автору и дискусологам.

Сделал архивчик из зума с настройками:
Вертикалка 1 - 300 метров.

Приближение в снаперском - 1 5 10 50




[sharedmedia=core:attachments:508600]




Скачать: Гугл Яндекс






Вирусов нету!!


Сообщение отредактировал miyasaka: 30 июн 2013 - 12:32

Шукаю роботу в мережі ішнтернету. Шукаю Український клан чи Черкаський.


MakcT40 #1234 Отправлено 30 июн 2013 - 13:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3765 боев
  • 222
  • Регистрация:
    02.10.2012

Просмотр сообщенияmiyasaka (30 Июн 2013 - 12:28) писал:

Приближение в снаперском - 1 5 10 50
Точно 50? А то ведь автор поставил ограничение в максимум х30. Посмотри, сколько в прицеле показывает максимально. Думаю, там х30.

miyasaka #1235 Отправлено 30 июн 2013 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25498 боев
  • 204
  • [SMNTB] SMNTB
  • Регистрация:
    18.06.2011
Пока ненашол ограничителя.
Но нашол в avatar_input_handler.xml где убрать тёмное обромление.

Просто удалить данные строки.


<binoculars>
<background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background>
</binoculars>

Spoiler                     

Сообщение отредактировал miyasaka: 30 июн 2013 - 14:20

Шукаю роботу в мережі ішнтернету. Шукаю Український клан чи Черкаський.


Gap2004 #1236 Отправлено 01 июл 2013 - 14:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 19301 бой
  • 24
  • Регистрация:
    10.07.2010
У друга 1280*1024, у меня 1920*1080, в этом может быть проблема?
СССР:Т-127, Валентайн 2, T-50-2, T-44, КВ-1, Черчилль 3, ИС-6,КВ-4,КВ-5, ИС-8,СУ-100М1,СУ-26. Немцы:Pz.Kpfw. I, PzKpfw 38H735 (f), VK 2801, PzKpfw S35 739 (f), T-25, Panther II, PzKpfw B2 740 (f), VK 4502 (P) Ausf. B, 8.8 cm Pak 43 JagdTiger. США:T1E6,T2 Light Tank,M22 Locust,M24 Chaffee,T21,M4A2E4 Sherman,Ram II,T26E4 SuperPershing,M48A1 Patton,T14,M6A2E1,T34,T110E5,T25/2,T95,M40/43. France:ELC AMX, FCM36 Pak40, ARL V39, 105 leFH18B2, AMX 13 F3AM. Brit:Comet,Black Prince. China:Type 2597 Chi-Ha,M5A1 Stuart,Type 62,Type 59
.

koshnaranek #1237 Отправлено 01 июл 2013 - 14:55

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияGap2004 (01 Июл 2013 - 14:44) писал:

У друга 1280*1024, у меня 1920*1080, в этом может быть проблема?
возможно, это мое предположение... попробуйте у себя установить точно такое же разрешение и соотношение сторон как у Вашего друга.

_BIG_PETROVICH_ #1238 Отправлено 01 июл 2013 - 20:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44427 боев
  • 390
  • Регистрация:
    25.04.2011
Появилась бага, в снайперском режиме прицел трясет, мелко и часто.
Мб конфликт с другими модами, хз не смог разобраться

NEON_srg #1239 Отправлено 01 июл 2013 - 22:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24044 боя
  • 98
  • Регистрация:
    22.10.2011
привет всем, подскажите пжл, обозначения этих строк в файле  avatar_input_handler.xml
< keySensitivity>0.025</keySensitivity>
  <sensitivity>0.0025</sensitivity>
  <scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity>
  <angleRange>10 110</angleRange>
  <distRange>1 300</distRange>

AndrasD #1240 Отправлено 02 июл 2013 - 00:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияNEON_srg (01 Июл 2013 - 22:23) писал:

привет всем, подскажите пжл, обозначения этих строк в файле avatar_input_handler.xml
...
<keySensitivity> - чувствительность перемещения камеры при нажатии клавиш клавиатуры
<sensitivity> - чувствительность перемещения камеры при движении мыши
<scrollSensitivity> - чувствительность зума
<angleRange> - минимальный и максимальный угол наклона камеры
<distRange> - минимальное и максимальное отдаление камеры
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

DenD1k #1241 Отправлено 02 июл 2013 - 00:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8387 боев
  • 53
  • [JUMBO] JUMBO
  • Регистрация:
    21.12.2010
Спасибо за мод ZoomX4, однако есть небольшой вопрос.
В конфиге четыре ступени зума: 2, 4, 8, 16. Так вот, в начале каждого боя зум становится на значение "8", можно ли как-то сделать, чтобы изначально зум становился на значение "16"? Привык нажимать shift и видеть максимально приближенный зум без докруток колесом.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных