Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2][обновление 19.06.2017] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый сервер...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.19.0.2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5162

koshnaranek #1241 Отправлено 24 дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross(Дополнительный серверный прицел v3(beta))

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ServerCross2.rar   42,67К (ServerCross2 for 0.9.19)

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0 (устарело/не поддерживается)

 

 

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   Zoom.rar   125,66К (ZoomMod for 0.9.19)

 

 

 

ZoomX(Многопозиционный снайперский режим)

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация является расширением введенного в игру параметра "увеличенная кратность прицела", сохранив при этом полностью свой функционал. модификация работает при включенном параметре "увеличенная кратность прицела".

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomX.rar   38,48К (ZoomX for 0.9.19)

 

 

 

ZoomIndicator(Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomIndicator.rar   38,16К (ZoomIndicator for 0.9.19)

 

 

 

NoScroll(Отключение смены режима "колесиком")

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация становится альтернативой введенного в игру одноименного параметра но с дополнительной функцией defZoom, модификация работает при выключенном игровом параметром, функция defZoom работает в любом случае если включена в конфиге.

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   NoScroll.rar   118,45К (NoScroll for 0.9.19)

 

 

 

Сборка "Все в одном"(с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

Прикрепленный файл   AIO.rar   169,14К (All In One 0.9.19)

 

 

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

 

ServerCross

 

ZoomMod

 

ZoomX

 

NoScroll

 

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений

 

Для выражения благодарности автору:


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К

Сообщение отредактировал koshnaranek: 19 июн 2017 - 00:52
Красный шрифт разрешен только для модераторов.


Volga0825 #1242 Отправлено 02 июл 2013 - 01:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82977 боев
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияDenD1k (02 Июл 2013 - 00:27) писал:

Спасибо за мод ZoomX4, однако есть небольшой вопрос.
В конфиге четыре ступени зума: 2, 4, 8, 16. Так вот, в начале каждого боя зум становится на значение "8", можно ли как-то сделать, чтобы изначально зум становился на значение "16"? Привык нажимать shift и видеть максимально приближенный зум без докруток колесом.
А если враг близко за домом, ты выезжаешь, шифт и.....х16. Оно тебе надо? А так на х2 выставил выехал, шифт и х2 - последний который.

Depresario #1243 Отправлено 02 июл 2013 - 06:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 20212 боев
  • 6
  • Регистрация:
    02.08.2011
Позволю себе поделится некоторыми наблюдениями, конструктивной критикой, так сказать. На каждой странице этой темы одни и те же вопросы пользователей. Если выделить суть, все они звучат: "Возможно ли?". ИМХО: обычному пользователю сложно воспринять информацию из шапки, сейчас она представляет из себя список модов и описаний к ним, вперемешку с описанием настроек. Как насчет сделать "наизнанку"?
Сразу хочу пояснить, революцию не затеваю, лично у меня не возникает никаких трудностей с настройкой. НО, у меня опыт работы в ИТ, а обычного пользователя, коих большинство, вид открытого XML часто приводит в ступор.

Структура шапки (как пример):
Возможности мода(модов)
  • Возможность №1 / описание к ней / ссылка на мод
  • Возможность №2 / описание к ней / ссылка на мод
  • ...
  • Сборка "Все в одном" с дефолтными настройками (подойдет 95% пользователей)
Настройка мода(модов) "под себя"
  • Файлы настроек, пути к ним.
  • Что такое *.XML (пол предложения).
  • Чем XML отредактировать (в данном случае)
  • Как правильно редактировать (не нарушать разметку и т.п.)
  • Настройка №1 / описание / необходимые моды / название XML / название нужных тегов / допустимые значения
  • Настройка №2 / описание / необходимые моды / название XML / название нужных тегов / допустимые значения
  • ... (имеются ввиду самые популярные просьбы: запоминание кратности, убирание отдачи и т.д.)
Варианты конфигураций
Можно свои, можно пользовательские.


Известные баги
Я бы про дрожание прицела сюда написал ;) - решено
http://forum.worldof...6#entry22226676

Схема работы темы в таком случае:
Пользователь: "А как сделать то-то?"
Сенсей: "Читай в шапке!"
Пользователь: "А непонятно!,,"
Сенсей: "Знаешь что, парень!? Лучше ничего не трогай!"
Пользователь: "Клиент не стартует"
Сенсей: "Возьми из шапки рабочий XML!"
Пользователь: "Так и не смог настроить."
Сенсей: "Посмотри готовый конфиг в шапке!"
Пользователь: "А вот то-то?"
Сенсей: "ИДИ В ШАПКУ!"

т.е. теперь явно классифицировано по хотелкам пользователя.

Сообщение отредактировал GI_KELT: 02 июл 2013 - 09:06


Depresario #1244 Отправлено 02 июл 2013 - 07:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 20212 боев
  • 6
  • Регистрация:
    02.08.2011
Кстати, по поводу бага движка с отображением растительности. Помнится в других MMO в лиц. соглашениях прямо запрещалось пользоваться багами, эксплойтами и т.п., с целью получения игрового преимущества (и не игрового, в общем-то, тоже). А танковом соглашении что-то такого не нашел, только:

4. Права и обязанности Пользователя
п. 5 Пользователь имеет право совершать действия, предусмотренные логикой Игры, использовать технические возможности для управления игровыми объектами, обмена игровыми предметами и ценностями с другими Пользователями, размещать свои сообщения и читать сообщения других Пользователей на Сайте, а также обмениваться в Игре или на Сайте личными сообщениями с другими Пользователями.

Правила игры.(приложение к соглашению)

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ любой учётной записи к Игровым чатам в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются нарушениями, предусмотренными текущими правилами. Основным критерием для принятия подобного решения является совершение Пользователем учётной записи действий, препятствующих нормальному ходу Игрового процесса.
1. Запреты и ограничения
п. 9. Обсуждение возможностей и методик причинения убытков, и/или причинение убытков проекту в целом, а также Администрации или Пользователям — включение для учётной записи режима read only на срок от 14 до 28 дней. К таким  методикам относятся чит-программы, бот-программы, запрещённые моды к Игре, баги геодаты (карт), а также уязвимости Игрового клиента или портала, дающие преимущество в Игровом процессе.


Исходя из этого я не был бы так оптимистичен по поводу листвы, хоть это и особенность движка

Shtys #1245 Отправлено 02 июл 2013 - 07:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияGI_KELT (02 Июл 2013 - 06:40) писал:

Известные баги
Я бы про дрожание прицела сюда написал ;)

Yersin1 (28 Июн 2013 - 20:53) писал:

Я поочерёдно проверял параметры раздела, связанного с динамической камерой снайперского прицела, и теперь почти уверен, что за это отвечает только значение aimMarkerDistance. При его обнулении "дрожит" сильно, при оригинальном значении 1.0 уже малозаметно. Себе я вписал 10.0, так что колебания полностью подавлены. Каких-либо негативных эффектов при этом не заметил.


Depresario #1246 Отправлено 02 июл 2013 - 09:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 20212 боев
  • 6
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияShtys (02 Июл 2013 - 07:55) писал:

Спасибо, помогло. Можно пример улучшить)))

SenatorS #1247 Отправлено 02 июл 2013 - 10:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27431 бой
  • 986
  • Регистрация:
    24.01.2011

Просмотр сообщенияShtys (02 Июл 2013 - 07:55) писал:


Это в файле avatar_input_handler.xml ???

koshnaranek #1248 Отправлено 02 июл 2013 - 11:06

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияSenatorS (02 Июл 2013 - 10:46) писал:

Это в файле avatar_input_handler.xml ???
да

koshnaranek #1249 Отправлено 02 июл 2013 - 11:10

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияGI_KELT (02 Июл 2013 - 06:40) писал:

Позволю себе поделится некоторыми наблюдениями, конструктивной критикой, так сказать. На каждой странице этой темы одни и те же вопросы пользователей. Если выделить суть, все они звучат: "Возможно ли?". ИМХО: обычному пользователю сложно воспринять информацию из шапки, сейчас она представляет из себя список модов и описаний к ним, вперемешку с описанием настроек. Как насчет сделать "наизнанку"?
Сразу хочу пояснить, революцию не затеваю, лично у меня не возникает никаких трудностей с настройкой. НО, у меня опыт работы в ИТ, а обычного пользователя, коих большинство, вид открытого XML часто приводит в ступор.

Структура шапки (как пример):
Возможности мода(модов)
  • Возможность №1 / описание к ней / ссылка на мод
  • Возможность №2 / описание к ней / ссылка на мод
  • ...
  • Сборка "Все в одном" с дефолтными настройками (подойдет 95% пользователей)
Настройка мода(модов) "под себя"
  • Файлы настроек, пути к ним.
  • Что такое *.XML (пол предложения).
  • Чем XML отредактировать (в данном случае)
  • Как правильно редактировать (не нарушать разметку и т.п.)
  • Настройка №1 / описание / необходимые моды / название XML / название нужных тегов / допустимые значения
  • Настройка №2 / описание / необходимые моды / название XML / название нужных тегов / допустимые значения
  • ... (имеются ввиду самые популярные просьбы: запоминание кратности, убирание отдачи и т.д.)
Варианты конфигураций
Можно свои, можно пользовательские.


Известные баги
Я бы про дрожание прицела сюда написал ;) - решено
http://forum.worldof...6#entry22226676

Схема работы темы в таком случае:
Пользователь: "А как сделать то-то?"
Сенсей: "Читай в шапке!"
Пользователь: "А непонятно!,,"
Сенсей: "Знаешь что, парень!? Лучше ничего не трогай!"
Пользователь: "Клиент не стартует"
Сенсей: "Возьми из шапки рабочий XML!"
Пользователь: "Так и не смог настроить."
Сенсей: "Посмотри готовый конфиг в шапке!"
Пользователь: "А вот то-то?"
Сенсей: "ИДИ В ШАПКУ!"

т.е. теперь явно классифицировано по хотелкам пользователя.


огромное спасибо =)

Rain510 #1250 Отправлено 02 июл 2013 - 15:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 24575 боев
  • 6
  • Регистрация:
    15.07.2011
Как вернуть стандартное отдаление камеры только в арт-прицеле?

BornToKill_ #1251 Отправлено 02 июл 2013 - 16:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40197 боев
  • 2 505
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияRain510 (02 Июл 2013 - 15:39) писал:

Как вернуть стандартное отдаление камеры только в арт-прицеле?
В первом посте написано.


Depresario #1252 Отправлено 02 июл 2013 - 20:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 20212 боев
  • 6
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (02 Июл 2013 - 11:10) писал:

огромное спасибо =)
Рад, если помогло.

DenD1k #1253 Отправлено 02 июл 2013 - 22:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8387 боев
  • 53
  • [JUMBO] JUMBO
  • Регистрация:
    21.12.2010

Просмотр сообщенияVolga0825 (02 Июл 2013 - 01:12) писал:

А если враг близко за домом, ты выезжаешь, шифт и.....х16. Оно тебе надо? А так на х2 выставил выехал, шифт и х2 - последний который.

Мне это не мешает.
А ответа на мой вопрос так и не было) неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

_top_dog #1254 Отправлено 02 июл 2013 - 23:33

    Старшина

  • Игроки
  • 11367 боев
  • 596
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияDenD1k (02 Июл 2013 - 22:26) писал:

Мне это не мешает.
А ответа на мой вопрос так и не было) неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
первый пост попробуйте прочитать внимательнее
Я вообще никого ничему не обязываю и не заставляю, поэтому спорить со мной о чем-либо - абсолютно бесполезно. Я согласен с вами, что бы вы ни говорили.

leo_surreal #1255 Отправлено 03 июл 2013 - 03:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 13422 боя
  • 12
  • Регистрация:
    10.11.2010
Позиция wargaming по поводу того, является ли модификация ZoomX4 запрещенной.
Spoiler                     


Shtys #1256 Отправлено 03 июл 2013 - 07:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Капец вы неугомонные. Да никто не узнает даже что за моды вы используете, если не будете выкладывать скрины где видно работу того или иного мода.

koshnaranek #1257 Отправлено 03 июл 2013 - 10:09

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияleo_surreal (03 Июл 2013 - 03:23) писал:

Позиция wargaming по поводу того, является ли модификация ZoomX4 запрещенной.
Spoiler                     
прошу разрешения использовать данный скрин в ТС.

veto75 #1258 Отправлено 03 июл 2013 - 13:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23921 бой
  • 88
  • Регистрация:
    30.08.2010

Просмотр сообщенияkoshnaranek (03 Июл 2013 - 10:09) писал:

прошу разрешения использовать данный скрин в ТС.
а что такое ТС?

leo_surreal #1259 Отправлено 03 июл 2013 - 14:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 13422 боя
  • 12
  • Регистрация:
    10.11.2010

Просмотр сообщенияkoshnaranek (03 Июл 2013 - 10:09) писал:

прошу разрешения использовать данный скрин в ТС.
Конечно. Кстати, большое спасибо за работу, отличные моды. =)

RomaneeConti #1260 Отправлено 03 июл 2013 - 15:21

    Старшина

  • Игроки
  • 36018 боев
  • 638
  • [DK25R] DK25R
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияShtys (03 Июл 2013 - 07:53) писал:

Капец вы неугомонные. Да никто не узнает даже что за моды вы используете, если не будете выкладывать скрины где видно работу того или иного мода.

А что мешает кровавым проверять содержимое рес_модс (или всей папки с игрой) лаунчером? Технически это абсолютно реально. Типа как антивирусом. И займет доли секунды. Пользователь даже не заметит.

И вопрос по теме:
Какие стандартные значения параметра <zooms> ... </zooms> вavatar_input_handler.xml.. А то стоит там 15 последним, а я так не привык. Я понимаю что плохо курил поиск, но все же подскажите.


Slava7572 #1261 Отправлено 03 июл 2013 - 15:47

    Майор

  • Игроки
  • 51706 боев
  • 8 331
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияveto75 (03 Июл 2013 - 13:30) писал:

а что такое ТС?
Team Speak

https://s                                                                                           





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных