Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2][обновление 19.06.2017] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый сервер...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.19.0.2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5162

koshnaranek #1261 Отправлено 24 дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross(Дополнительный серверный прицел v3(beta))

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ServerCross2.rar   42,67К (ServerCross2 for 0.9.19)

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0 (устарело/не поддерживается)

 

 

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   Zoom.rar   125,66К (ZoomMod for 0.9.19)

 

 

 

ZoomX(Многопозиционный снайперский режим)

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация является расширением введенного в игру параметра "увеличенная кратность прицела", сохранив при этом полностью свой функционал. модификация работает при включенном параметре "увеличенная кратность прицела".

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomX.rar   38,48К (ZoomX for 0.9.19)

 

 

 

ZoomIndicator(Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomIndicator.rar   38,16К (ZoomIndicator for 0.9.19)

 

 

 

NoScroll(Отключение смены режима "колесиком")

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация становится альтернативой введенного в игру одноименного параметра но с дополнительной функцией defZoom, модификация работает при выключенном игровом параметром, функция defZoom работает в любом случае если включена в конфиге.

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   NoScroll.rar   118,45К (NoScroll for 0.9.19)

 

 

 

Сборка "Все в одном"(с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

Прикрепленный файл   AIO.rar   169,14К (All In One 0.9.19)

 

 

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

 

ServerCross

 

ZoomMod

 

ZoomX

 

NoScroll

 

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений

 

Для выражения благодарности автору:


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К

Сообщение отредактировал koshnaranek: 19 июн 2017 - 00:52
Красный шрифт разрешен только для модераторов.


AndrasD #1262 Отправлено 03 июл 2013 - 15:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияV_osprey_V (03 Июл 2013 - 15:21) писал:

А что мешает кровавым проверять содержимое рес_модс (или всей папки с игрой) лаунчером? Технически это абсолютно реально. Типа как антивирусом. И займет доли секунды. Пользователь даже не заметит.
Мешает. Я например, запускаю игру напрямую, помимо лаунчера, прописав в ярлыке повышенный приоритет.

Разве что они добавят проверку непосредственно в запускной файл. Но это надо делать отдельный механизм. Кроме того, проверять надо не только наличие файла, но чего "у ней внутре". Очень геморно.

Сообщение отредактировал AndrasD: 03 июл 2013 - 15:53

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Shtys #1263 Отправлено 03 июл 2013 - 16:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияV_osprey_V (03 Июл 2013 - 15:21) писал:

А что мешает кровавым проверять содержимое рес_модс (или всей папки с игрой) лаунчером? Технически это абсолютно реально. Типа как антивирусом. И займет доли секунды. Пользователь даже не заметит.

И вопрос по теме:
Какие стандартные значения параметра <zooms> ... </zooms> вavatar_input_handler.xml.. А то стоит там 15 последним, а я так не привык. Я понимаю что плохо курил поиск, но все же подскажите.

Об этом уже говорилось, не хватит никаких мощностей серверов чтобы проверять все файлы на клиенте. Так что давайте закроем эту тему. А особо ссыкливым, советую вообще не использовать ни этот, ни другие моды... А то вдруг забанят же..

donateMaster #1264 Отправлено 03 июл 2013 - 22:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33729 боев
  • 1 211
  • Регистрация:
    07.11.2010
подскажите, как поставить три мода одновременно? они же перетирают друг друга (avatarInputHandler)

удивительно, но все три (не ставил серверный прицел) работают. Как такое может быть?

ага, понял - перетираемые файлы должно быть одинаковые.

комментарии нечитабельные
<!--  ÐšÐ¾Ñффициент отдачи при выÑтреле, первое чиÑло - маÑÑа танка, второе - коÑффициент  -->

Сообщение отредактировал donateMaster: 03 июл 2013 - 23:48

Мои реплеи с безумными ЛБЗ ​http://wotreplays.ru...aster/id/343565

IMRYK #1265 Отправлено 04 июл 2013 - 06:53

    Сержант

  • Игроки
  • 13552 боя
  • 149
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияdonateMaster (03 Июл 2013 - 22:36) писал:

комментарии нечитабельные
<!--  ÐšÐ¾Ñффициент отдачи при выÑтреле, первое чиÑло - маÑÑа танка, второе - коÑффициент  -->
в первом сообщениии большими красными буквами написано

Цитата

!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ XML-ФАЙЛЫ БЛОКНОТОМ!!!

!Внимание! Настоятельно рекомендую !не! пользоваться notepad-ом(он же "блокнот") для редактирования конфигов XML формата. Пользуйтесь хотя бы Wordpad-ом или любым другим "человеческим" редактором.

Сообщение отредактировал IMRYK: 04 июл 2013 - 10:20


RockDolphin #1266 Отправлено 04 июл 2013 - 14:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 19237 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияveto75 (03 Июл 2013 - 13:30) писал:

а что такое ТС?

Топик Стартер - человек который открыл эту тему
Фан-сайт игры World of Warplanes

Slava7572 #1267 Отправлено 04 июл 2013 - 15:21

    Майор

  • Игроки
  • 51648 боев
  • 8 327
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияRockDolphin (04 Июл 2013 - 14:41) писал:

Топик Стартер - человек который открыл эту тему
Думаю в том контексте это именно Тим Спик)))

https://s                                                                                           


koshnaranek #1268 Отправлено 04 июл 2013 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
Топик Старт - она же "шапка"

_Ledakol_ #1269 Отправлено 05 июл 2013 - 17:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30356 боев
  • 311
  • [LINER] LINER
  • Регистрация:
    17.03.2012
На тесте 0.8.7 глючит мод "старый серверный прицел". После его установки, войдя в страгетический режим на арте, выйти из него уже невозможно: пропадает круг сведения, не виден процесс перезаряда и т.д. При нажатии шифта ничего не происходит, вам только и остается наблюдать за тем квадратом, который был до блокировки.
Остальные три мода от Кошаранека работают без проблем.

P.S. Не в плане багрепорта, просто чтобы люди не мучались в поисках причины. Лично я серверным не пользуюсь, поэтому без проблем обойдусь.

Zator #1270 Отправлено 06 июл 2013 - 11:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 22351 бой
  • 20
  • Регистрация:
    21.12.2010
Есть возможность после выхода из снайперского режима ставить камеру на определенное растояние, а то улетать в небеса ка кто не прикольно :smile:

Krazy_ANGEL #1271 Отправлено 06 июл 2013 - 16:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18641 бой
  • 94
  • Регистрация:
    29.02.2012
Есть у кого такая проблема: чем больше ZOOM в снайперском режиме, тем больше дергается прицел (не маркер орудия, а время перезарядки, его шкала и т.д) - при движении танка и не только, даже когда башню поворачиваешь! В чем проблема?

Slava7572 #1272 Отправлено 06 июл 2013 - 20:00

    Майор

  • Игроки
  • 51648 боев
  • 8 327
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияSamLab2 (06 Июл 2013 - 16:53) писал:

Есть у кого такая проблема: чем больше ZOOM в снайперском режиме, тем больше дергается прицел (не маркер орудия, а время перезарядки, его шкала и т.д) - при движении танка и не только, даже когда башню поворачиваешь! В чем проблема?
http://forum.worldof...6#entry22226676

https://s                                                                                           


Krazy_ANGEL #1273 Отправлено 06 июл 2013 - 22:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18641 бой
  • 94
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (06 Июл 2013 - 20:00) писал:


Спасибо!

S_P_A_R_T_A_K_42 #1274 Отправлено 07 июл 2013 - 06:51

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияV_osprey_V (03 Июл 2013 - 15:21) писал:

Какие стандартные значения параметра <zooms> ... </zooms> вavatar_input_handler.xml.. А то стоит там 15 последним, а я так не привык. Я понимаю что плохо курил поиск, но все же подскажите.

2 4 8
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Atilla_Zver #1275 Отправлено 07 июл 2013 - 09:32

    Старшина

  • Игроки
  • 31782 боя
  • 466
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияShtys (02 Июл 2013 - 07:55) писал:

а чем или какой программой лучше редактировать avatar_input_handler.xml..?

Сообщение отредактировал KKV022: 07 июл 2013 - 09:34


Teees #1276 Отправлено 07 июл 2013 - 09:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19119 боев
  • 43
  • Регистрация:
    22.07.2011
<zooms>2 4 8</zooms>
Простым языком - этим параметром мы задаем кратность зума для 3-х режимов приближения. Соответственно х2, х4 и х8.

Я хотел бы, чтобы в noscroll при нажатии shift открывался снайперский прицел с x8, я поменял в файле avatar_input_handler, порядок цифр в скобках zooms на <zooms>8 4 2</zooms>, но теперь снайперский прицел открывается с х8, но всего лишь 2 положения вместо 3. В чем проблема?

BornToKill_ #1277 Отправлено 07 июл 2013 - 10:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40197 боев
  • 2 505
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияKKV022 (07 Июл 2013 - 09:32) писал:

а чем или какой программой лучше редактировать avatar_input_handler.xml..?
Notepad++


Dunadan_777 #1278 Отправлено 07 июл 2013 - 14:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22806 боев
  • 1 490
  • Регистрация:
    07.06.2012
Автор спасибо.
Можно как то сделать самому через конфиг, чтобы серверный прицел был более видимым ?
Например цвет ярче или сведение другое более видное. Просто с моим пингом ~80 серверный прицел оказался архи важной вещью.


Panzer_NS88 #1279 Отправлено 09 июл 2013 - 09:41

    Старшина

  • Игроки
  • 8726 боев
  • 514
  • Регистрация:
    10.12.2012
Спасибо за отличные моды!
В своем PzKpfw. VI Tiger всегда вожу 14 премиумных снарядов калибра 88-мм

koshnaranek #1280 Отправлено 09 июл 2013 - 10:41

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
обновил до 087CT

Energy20 #1281 Отправлено 09 июл 2013 - 10:50

    Старшина

  • Игроки
  • 20937 боев
  • 650
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (09 Июл 2013 - 10:41) писал:

обновил до 087CT
Спс, за полезные моды, но можешь мне "темному" в таких вещах разжевать  :smile: . Хочу себе просто поставить отдаление камеры - это "ZoomMod (Командирская камера)" и что, именно, мне нужно копировать и куда? Нужно ли делать какие-либо настройки, если хочу, что бы камера отдалялась еще на 50-100м не больше? И можно ли будет перейти с максимального отдаления в снайперский режим, как прокруткой колесиком, так и шифтом?
Заранее благодарен, так как нет сейчас возможности все самому проверить.

Сообщение отредактировал Energy20: 09 июл 2013 - 10:51





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных