Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2][обновление 19.06.2017] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый сервер...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.19.0.2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5162

koshnaranek #21 Отправлено 24 дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross(Дополнительный серверный прицел v3(beta))

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ServerCross2.rar   42,67К (ServerCross2 for 0.9.19)

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0 (устарело/не поддерживается)

 

 

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   Zoom.rar   125,66К (ZoomMod for 0.9.19)

 

 

 

ZoomX(Многопозиционный снайперский режим)

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация является расширением введенного в игру параметра "увеличенная кратность прицела", сохранив при этом полностью свой функционал. модификация работает при включенном параметре "увеличенная кратность прицела".

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomX.rar   38,48К (ZoomX for 0.9.19)

 

 

 

ZoomIndicator(Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomIndicator.rar   38,16К (ZoomIndicator for 0.9.19)

 

 

 

NoScroll(Отключение смены режима "колесиком")

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация становится альтернативой введенного в игру одноименного параметра но с дополнительной функцией defZoom, модификация работает при выключенном игровом параметром, функция defZoom работает в любом случае если включена в конфиге.

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   NoScroll.rar   118,45К (NoScroll for 0.9.19)

 

 

 

Сборка "Все в одном"(с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

Прикрепленный файл   AIO.rar   169,14К (All In One 0.9.19)

 

 

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

 

ServerCross

 

ZoomMod

 

ZoomX

 

NoScroll

 

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений

 

Для выражения благодарности автору:


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К

Сообщение отредактировал koshnaranek: 19 июн 2017 - 00:52
Красный шрифт разрешен только для модераторов.


koshnaranek #22 Отправлено 26 дек 2012 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияVolga0825 (26 Дек 2012 - 12:42) писал:

Если сами разрабы считают, что увеличение кратности не дает преимуществ, и зумммод не вошел в список запрещенных модов, то и.....не надо требовать от них, чтобы они это сделали. Зумм-мод дает такие же приемущества, как и эмблема клана на танке :)
могу заверить, преимущество есть, но если раскрыть все секреты, то этим будут пользоваться. по этому и не делаю.

deeche #23 Отправлено 26 дек 2012 - 16:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 15
  • [KRC23] KRC23
  • Регистрация:
    30.06.2012
Использую старую версию noscroll+zoom  всё работает, качал из старой темы. Попробовал поставил новую версию noscroll2+zoom, носкролл работает, а вот зум нет. Может ли новая версия конфликтовать с какими-либо модами?

koshnaranek #24 Отправлено 26 дек 2012 - 16:52

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
старый noscroll базировался в control_modes.pyc, новый - cameras.pyc + avatar_input_handler.xml
скорее всего Вам нужно удалить старый control_modes.pyc

deeche #25 Отправлено 26 дек 2012 - 17:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 15
  • [KRC23] KRC23
  • Регистрация:
    30.06.2012
Дак удалял, не знаю в чём дело. Сижу дальше на старой. Есть ли разница между старой и новой версией?

koshnaranek #26 Отправлено 26 дек 2012 - 17:32

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
есть

Volga0825 #27 Отправлено 26 дек 2012 - 18:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82494 боя
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщения4th_Tankist (26 Дек 2012 - 13:32) писал:

преимущество дают много разных модов, и этот в том числе
но разрабы не знают как с ними бороться, поэтому и не запрещают
Разрабы так же не знают как бороться с модами уменьшающими прозрачность кустов и деревьев, но они внесли его в список запрещенных. И им ничего не мешало внести в список и зумм-мод. Но.....не внесли

4th_Tankist #28 Отправлено 26 дек 2012 - 19:01

    Сержант

  • Игроки
  • 58300 боев
  • 122
  • [TRITS] TRITS
  • Регистрация:
    17.12.2011
кстати, можно ссылку на список?
хочется ознакомиться

Более известен под ником Resp

 

p.s. мегамозги там http://www.braingame...displayOpts=all


4th_Tankist #29 Отправлено 26 дек 2012 - 19:02

    Сержант

  • Игроки
  • 58300 боев
  • 122
  • [TRITS] TRITS
  • Регистрация:
    17.12.2011
ставил отсюда NoScroll2-mod + ServerCross-mod + Zoom-mod
в арт-режиме не работает, т.е. нет серверного прицела

Более известен под ником Resp

 

p.s. мегамозги там http://www.braingame...displayOpts=all


koshnaranek #30 Отправлено 26 дек 2012 - 19:10

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщения4th_Tankist (26 Дек 2012 - 19:02) писал:

ставил отсюда NoScroll2-mod + ServerCross-mod + Zoom-mod
в арт-режиме не работает, т.е. нет серверного прицела
какой прицел используете в арт-режиме?

koshnaranek #31 Отправлено 26 дек 2012 - 19:44

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
Обновил шапку, добавил "бета-раздел".

4th_Tankist #32 Отправлено 26 дек 2012 - 21:20

    Сержант

  • Игроки
  • 58300 боев
  • 122
  • [TRITS] TRITS
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (26 Дек 2012 - 19:10) писал:

какой прицел используете в арт-режиме?
сторонние
уже не помню где брал
ещё с 81, наверное стоят
ещё недавно, до последних обновлений, всё работало
т.е. до момента, когда у перед ссылками появились приписки !New! и !Updated! ещё в старой теме
Но если вы говорите, что всё работает, то буду искать проблему у себя
я, в общем-то, и писать бы не стал, если б знал, что у кого-то работает

Сообщение отредактировал 4th_Tankist: 26 дек 2012 - 21:22

Более известен под ником Resp

 

p.s. мегамозги там http://www.braingame...displayOpts=all


koshnaranek #33 Отправлено 26 дек 2012 - 23:35

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
дак ведь молчат пока =)

likantr0p #34 Отправлено 26 дек 2012 - 23:48

    Сержант

  • Игроки
  • 22143 боя
  • 126
  • Регистрация:
    07.08.2012
Вопрос автору темы:
Настройки увеличения дальности зума снайперского сверх 10, находятся в cameras.pyc, control_modes.pyc или в avatar_input_handler? Сameras.pyc компилить питоном?

Volga0825 #35 Отправлено 27 дек 2012 - 13:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82494 боя
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщения4th_Tankist (26 Дек 2012 - 19:01) писал:

кстати, можно ссылку на список?
хочется ознакомиться
Эта тема обсуждалась 1000 :) раз
http://www.koreanran...om-mod/?p=18143
Разрабы не дураки :) И я не сомневаюсь, что они знают об зумме. но они его НЕ считают преимуществом. Это не мое мнение. Это мнение разрабов. А то бы они даааавно бы начали банить, ну, или сказали бы об этом. Иногда большой зумм не только не помогает, но и сильно мешает. Стоишь близко, нажал на Шифт и ....на весь экран одна заклепка :) Пока колесиком крутишь, тебе плюха в бок :) То есть преимущество не у тебя, а у врага, у которого нет большого зумма :)  А вот какое преимуществао дает зумм в 16 и 20 я еще не от кого не читал. Да и никто не мешает поставить зумм и им :) - он открыто выложен.  Удобство дает (особенно при игре на танках 1-3 уровнях), как и многие моды, но не преимущество!!!  
Нааамного больше преимуществ дают зоны пробития по сравнению с теми у кого их нет, но их же не запрещают. Кстати, и прицел Домоклов меч дает преимущество перед неимеющими его (я с ним быстродвигающиеся танчики убивал с 1000!!! метров).
Но мнений может быть много. Всегда найдутся люди которым мешает какой-то мод, а другим помогает этот же мод.

Volga0825 #36 Отправлено 27 дек 2012 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82494 боя
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияlikantr0p (26 Дек 2012 - 23:48) писал:

Вопрос автору темы:
Настройки увеличения дальности зума снайперского сверх 10, находятся в cameras.pyc, control_modes.pyc или в avatar_input_handler? Сameras.pyc компилить питоном?
Да, мне тоже интересно :) Раньше же только один файл был - avatar_input_handler. И работал! Можете пояснить, если это не секрет?

koshnaranek #37 Отправлено 27 дек 2012 - 14:30

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
avatar_input_handler.xml - это файл конфигурации, в нем задаются настройки.
а cameras.pyc и еже с ним - файлы скриптов, которые эти настройки читают, проверяют, и используют.
если в avatar_input_handler.xml задать что-то не по-правилам, скрипты будут работать используя исправленные под правила настройки, или настройки "по-умолчанию", или вообще работать не будут(и пускать в бой игра перестанет).

iluxaxann #38 Отправлено 27 дек 2012 - 20:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 597 боев
  • 41
  • Регистрация:
    16.11.2012
Скачал ZoomMod нет отдаление камеры в аркадном режиме.
Как исправить?

deeche #39 Отправлено 27 дек 2012 - 20:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 15
  • [KRC23] KRC23
  • Регистрация:
    30.06.2012

Просмотр сообщенияiluxaxann (27 Дек 2012 - 20:19) писал:

Скачал ZoomMod нет отдаление камеры в аркадном режиме.
Как исправить?
Такая же фигня, пользуюсь версией из старой темы.

koshnaranek #40 Отправлено 28 дек 2012 - 11:56

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
конфигурацию правли?

Volga0825 #41 Отправлено 28 дек 2012 - 12:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82494 боя
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (27 Дек 2012 - 14:30) писал:

avatar_input_handler.xml - это файл конфигурации, в нем задаются настройки.
а cameras.pyc и еже с ним - файлы скриптов, которые эти настройки читают, проверяют, и используют.
если в avatar_input_handler.xml задать что-то не по-правилам, скрипты будут работать используя исправленные под правила настройки, или настройки "по-умолчанию", или вообще работать не будут(и пускать в бой игра перестанет).
Так в том-то и вопрос, чтоavatar_input_handler.xml работал один. В нашем селе не преподавали программирование :)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных