Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2][обновление 19.06.2017] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый сервер...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.19.0.2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5162

koshnaranek #2821 Отправлено 24 дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 15032 боя
  • 698
  • [BYRES] BYRES
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross(Дополнительный серверный прицел v3(beta))

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ServerCross2.rar   42,67К (ServerCross2 for 0.9.19)

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0 (устарело/не поддерживается)

 

 

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   Zoom.rar   125,66К (ZoomMod for 0.9.19)

 

 

 

ZoomX(Многопозиционный снайперский режим)

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация является расширением введенного в игру параметра "увеличенная кратность прицела", сохранив при этом полностью свой функционал. модификация работает при включенном параметре "увеличенная кратность прицела".

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomX.rar   38,48К (ZoomX for 0.9.19)

 

 

 

ZoomIndicator(Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomIndicator.rar   38,16К (ZoomIndicator for 0.9.19)

 

 

 

NoScroll(Отключение смены режима "колесиком")

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация становится альтернативой введенного в игру одноименного параметра но с дополнительной функцией defZoom, модификация работает при выключенном игровом параметром, функция defZoom работает в любом случае если включена в конфиге.

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   NoScroll.rar   118,45К (NoScroll for 0.9.19)

 

 

 

Сборка "Все в одном"(с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

Прикрепленный файл   AIO.rar   169,14К (All In One 0.9.19)

 

 

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

 

ServerCross

 

ZoomMod

 

ZoomX

 

NoScroll

 

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений

 

Для выражения благодарности автору:


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К

Сообщение отредактировал koshnaranek: 19 июн 2017 - 00:52
Красный шрифт разрешен только для модераторов.


_____Rem____ #2822 Отправлено 11 фев 2014 - 12:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18673 боя
  • 38
  • [4KUHD] 4KUHD
  • Регистрация:
    07.01.2014

ZoomX for 0.8.11CT

Скрипты не рабочие -  AvatarInputHandler \ DynamicCameras



AtotIK #2823 Отправлено 11 фев 2014 - 12:27

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 2 987
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011

Рабочие скрипты для 0.8.11:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   koshnaranek.zip   56,63К

Пробежимся по рестартам...

Shustro #2824 Отправлено 11 фев 2014 - 13:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
Как отлючить плавный зум? В прошлой версии, на 8.10 это было отключено (хотя в игре был этот долбанный плав-зум). Как это отключить в 8.11?

SiGo #2825 Отправлено 11 фев 2014 - 13:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16888 боев
  • 357
  • Регистрация:
    26.06.2010
Зумирование дробями отображается, ставлю 1 2, отображается 1.19, 2,38 и тд, что за фигня? Это из-за нового FOV? У всех так?

djael #2826 Отправлено 11 фев 2014 - 15:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9048 боев
  • 341
  • [SGCOT] SGCOT
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияOmar_99 (11 Фев 2014 - 11:35) писал:

При установке зума и КК в бой не пускает. Конфиги из СТ-версии, руками переписал параметры отдаления в режимах из старого. 

Таже фигня. Нужна только камера...(



djael #2827 Отправлено 11 фев 2014 - 16:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9048 боев
  • 341
  • [SGCOT] SGCOT
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияAtotIK (11 Фев 2014 - 12:27) писал:

Рабочие скрипты для 0.8.11:

 

Спасибо. Теперь все работает.



andy5335 #2828 Отправлено 11 фев 2014 - 16:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13463 боя
  • 77
  • Регистрация:
    08.01.2014

Отображаются два серверных прицела. При движении пушки они не синхронизованы, т.е. бегают один за другим. Версия 8.11. Что я делают не так? :-)

 

И еще - если мне не нужен старый серверный прицел, то нужно просто отредактировать ServerCross.xml? Так?


Сообщение отредактировал andy5335: 11 фев 2014 - 16:50


Shustro #2829 Отправлено 11 фев 2014 - 16:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
Как отлючить плавный зум-скроллинг? В прошлой версии, на 8.10 это было отключено (хотя в игре был этот долбанный плав-зум). Как это отключить в 8.11?

YMEPTBNE #2830 Отправлено 11 фев 2014 - 16:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39921 бой
  • 1 043
  • [OTBRU] OTBRU
  • Регистрация:
    15.12.2010

Просмотр сообщенияAtotIK (11 Фев 2014 - 12:27) писал:

Рабочие скрипты для 0.8.11:

 


а нет могли бы вы сделать увеличение до х30?

у меня ноутбук, экран сами понимаете не огромный, и я просто не чувствую х8 даже.

 

upd: вроде как у Marakasi  в мод паке есть х32


Сообщение отредактировал YMEPTBNE: 11 фев 2014 - 17:02


Bender_2B #2831 Отправлено 11 фев 2014 - 16:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40088 боев
  • 63
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияShustro (11 Фев 2014 - 16:44) писал:

Как отлючить плавный зум-скроллинг? В прошлой версии, на 8.10 это было отключено (хотя в игре был этот долбанный плав-зум). Как это отключить в 8.11?

Присоединяюсь к вопросу.



__FOXa__ #2832 Отправлено 11 фев 2014 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 7987 боев
  • 695
  • Регистрация:
    26.04.2012

Просмотр сообщенияYMEPTBNE (11 Фев 2014 - 23:46) писал:


а нет могли бы вы сделать увеличение до х30?

у меня ноутбук, экран сами понимаете не огромный, и я просто не чувствую х8 даже.


Присоединяюсь... :great:


Сообщение отредактировал __FOXa__: 11 фев 2014 - 16:56


Bender_2B #2833 Отправлено 11 фев 2014 - 17:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40088 боев
  • 63
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщения__FOXa__ (11 Фев 2014 - 16:54) писал:


Присоединяюсь... :great:

http://forum.worldof...5#entry28901865



Shustro #2834 Отправлено 11 фев 2014 - 17:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
Это только про кратность зума. А как отключить плавный зум-скроллинг?

Bender_2B #2835 Отправлено 11 фев 2014 - 17:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40088 боев
  • 63
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияShustro (11 Фев 2014 - 17:14) писал:

Это только про кратность зума. А как отключить плавный зум-скроллинг?

Вот это я не нашел.



DateNick #2836 Отправлено 11 фев 2014 - 17:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 13791 бой
  • 21
  • Регистрация:
    12.02.2013
На основной сервер уже есть архивчик с зумом?Дайте ссылку пожалуйста.

Battlestation43 #2837 Отправлено 11 фев 2014 - 18:44

    Сержант

  • Игроки
  • 34518 боев
  • 114
  • [LHX] LHX
  • Регистрация:
    25.11.2010

присоединяюсь к вопросу. в конфигах не шарю. ничего кроме командирской камеры включить не сумел.



Vladdimmir #2838 Отправлено 11 фев 2014 - 19:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 10640 боев
  • 1
  • Регистрация:
    21.12.2011
Подскажите, по глупости скопировал файлы зум х от прошлой версии игры, так при приближении игра зависала, помогало только перезагрузка игры и то в бою приблежать нельзя, скачал и скопировал в папку файлы  от тестовой версии, так теперь в бой не входит, поделитесь ссылкой на рабочий зум-х, или как откатиться обратно чтобы в бой пускало, чтобы не скачивать по новой клиент?

Mr_M2loY #2839 Отправлено 11 фев 2014 - 19:23

    Сержант

  • Игроки
  • 25266 боев
  • 115
  • [HIVE] HIVE
  • Регистрация:
    28.04.2012
В обратной последовательности произвести свои необдуманные действия. Удалить те файлы что поставил.
Клан [PF0] Эк$тра. Набор игроков со статой от 1350+ по Р.Э. или 5500+ по Бронесайту.

MLRS #2840 Отправлено 11 фев 2014 - 19:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48950 боев
  • 3 025
  • Регистрация:
    22.04.2011

Кто может подсказать стандартные значения POV от предыдущей версии игры?

Разрабы как всегда хотели как лучше, а получилось как всегда.

 

При использовании укрытия (камня или любое другое) кажется танк не в простреле для врага, а по факту еще как в простреле.

Все нычки которые раньше занимались интуитивно и правильно, не подставляясь под врага, теперь занимаются с ошибками из-за изменения угла камеры.

Танкование от борта и угла здания стало вообще невероятно неудобным, по этим же причинам. Тяжело понимать на какой угол ты вывернул танк.

 

Все чему учился 37 тысяч боев, из-за этого сраного POV теперь не работает.

Нужна ваша помощь.



 ☭ WOT Аналитика ↑ кликабельно


status_qwo #2841 Отправлено 11 фев 2014 - 19:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32909 боев
  • 71
  • Регистрация:
    05.03.2012
Зачем клиент по-новой качать? В res_mods создай пустую папку 0.8.11, а старую переименуй в, напр. 0.8, получишь чистый клиент.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных