Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2][обновление 19.06.2017] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый сервер...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.19.0.2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5162

koshnaranek #41 Отправлено 24 дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross(Дополнительный серверный прицел v3(beta))

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ServerCross2.rar   42,67К (ServerCross2 for 0.9.19)

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0 (устарело/не поддерживается)

 

 

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   Zoom.rar   125,66К (ZoomMod for 0.9.19)

 

 

 

ZoomX(Многопозиционный снайперский режим)

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация является расширением введенного в игру параметра "увеличенная кратность прицела", сохранив при этом полностью свой функционал. модификация работает при включенном параметре "увеличенная кратность прицела".

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomX.rar   38,48К (ZoomX for 0.9.19)

 

 

 

ZoomIndicator(Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   ZoomIndicator.rar   38,16К (ZoomIndicator for 0.9.19)

 

 

 

NoScroll(Отключение смены режима "колесиком")

p.s. с выходом обновления 0.9.15 модификация становится альтернативой введенного в игру одноименного параметра но с дополнительной функцией defZoom, модификация работает при выключенном игровом параметром, функция defZoom работает в любом случае если включена в конфиге.

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

Прикрепленный файл   NoScroll.rar   118,45К (NoScroll for 0.9.19)

 

 

 

Сборка "Все в одном"(с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

Прикрепленный файл   AIO.rar   169,14К (All In One 0.9.19)

 

 

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

 

ServerCross

 

ZoomMod

 

ZoomX

 

NoScroll

 

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений

 

Для выражения благодарности автору:


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К

Сообщение отредактировал koshnaranek: 19 июн 2017 - 00:52
Красный шрифт разрешен только для модераторов.


iluxaxann #42 Отправлено 28 дек 2012 - 16:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 597 боев
  • 41
  • Регистрация:
    16.11.2012

Просмотр сообщенияkoshnaranek (28 Дек 2012 - 11:56) писал:

конфигурацию правли?

Нет.

mooseyaka #43 Отправлено 29 дек 2012 - 04:37

    Старшина

  • Игроки
  • 21131 бой
  • 731
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    28.06.2010
На тесте серверный пашет, зум тоже, все ок.
А вот серверный, который шел с арт. прицелом - нет, будем искать его разраба )...
Spoiler

koshnaranek #44 Отправлено 29 дек 2012 - 10:45

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
серверный из артприцела, тесно связан с aims, и без него работать не будет.

mooseyaka #45 Отправлено 29 дек 2012 - 10:59

    Старшина

  • Игроки
  • 21131 бой
  • 731
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияkoshnaranek (29 Дек 2012 - 10:45) писал:

серверный из артприцела, тесно связан с aims, и без него работать не будет.
Ну он стоит, в 8.2 работает же все.
Я собсно автору написал уже, посмотрим что ответит.
Spoiler

To_KpuBo_To_MuMo #46 Отправлено 31 дек 2012 - 03:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45456 боев
  • 30
  • Регистрация:
    25.04.2011
ВСЕМ ДОБРОГО ЗДРАВИЯ
koshnaranek ставлю ваш мод NoScroll2-mod + ServerCross-mod + Zoom-mod !New! (мод скролла + старый серверный прицел + командирская камера)
командирская камера не пашет
из темы которую создавал DarkMaister всё работало, иногда задирался прицел
может я что то не так делаю подскажите плиззззз

koshnaranek #47 Отправлено 31 дек 2012 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010
редактируйте avatar_input_handler.xml, для командирской камеры там параметры по умолчанию, по-этому вам кажется что она не работает

Volga0825 #48 Отправлено 31 дек 2012 - 14:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82502 боя
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (31 Дек 2012 - 13:57) писал:

редактируйте avatar_input_handler.xml, для командирской камеры там параметры по умолчанию, по-этому вам кажется что она не работает
Ты думаешь у нас хватает ума самим разобраться? :)
Подскажи где надо изменить. Я про командирскую камеру

TheOvo #49 Отправлено 31 дек 2012 - 15:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21558 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияVolga0825 (31 Дек 2012 - 14:43) писал:

Ты думаешь у нас хватает ума самим разобраться? :)
Подскажи где надо изменить. Я про командирскую камеру
Ищешь строки в файле который тебе указали:
<camera>
	  <keySensitivity>0.025</keySensitivity>
	  <sensitivity>0.0025</sensitivity>
	  <scrollSensitivity> 10 </scrollSensitivity>
	  <angleRange>10 110</angleRange>
	  <distRange>8 150</distRange>
	</camera>
Для постмортема и аркады.
3 строчка - шаг отдаления\приближения на движение колёсика мыши, 5 - максимальное и минимальное приближение.
Для арт режима (strategic mode) всё так же.
Для снайпера можно менять только эту строку: <zooms> </zooms> макс значение там 10.

Сообщение отредактировал TheOvo: 31 дек 2012 - 15:06


To_KpuBo_To_MuMo #50 Отправлено 02 янв 2013 - 02:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45456 боев
  • 30
  • Регистрация:
    25.04.2011

Просмотр сообщенияTheOvo (31 Дек 2012 - 15:06) писал:

Ищешь строки в файле который тебе указали:
<camera>
	  <keySensitivity>0.025</keySensitivity>
	  <sensitivity>0.0025</sensitivity>
	  <scrollSensitivity> 10 </scrollSensitivity>
	  <angleRange>10 110</angleRange>
	  <distRange>8 150</distRange>
	</camera>
Для постмортема и аркады.
3 строчка - шаг отдаления\приближения на движение колёсика мыши, 5 - максимальное и минимальное приближение.
Для арт режима (strategic mode) всё так же.
Для снайпера можно менять только эту строку: <zooms> </zooms> макс значение там 10.
спасибо за разъяснение

tankestanic #51 Отправлено 02 янв 2013 - 05:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11000 боев
  • 271
  • Регистрация:
    09.02.2012
Отпишитесь плиз по результатам теста 0.8.3 (сам не ставил), работают ли сборки ? Конкретно интересует старый серверный и noscroll, и чтобы у арты автоопределение времени полета не "слетело"...

Milenart #52 Отправлено 02 янв 2013 - 11:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10943 боя
  • 219
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияtankestanic (02 Янв 2013 - 05:40) писал:

Отпишитесь плиз по результатам теста 0.8.3 (сам не ставил), работают ли сборки ? Конкретно интересует старый серверный и noscroll, и чтобы у арты автоопределение времени полета не "слетело"...
На тесте пробовал. Все работает, но не видно трасер в снайперском режиме.
Spoiler

Thunderbo1t #53 Отправлено 03 янв 2013 - 15:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40051 бой
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012
4 позиции зума - это хорошо.
Дробные значения как-то использовать можно ?

Ну и еще вопрос по арт-зуму - раньше получалось заглядывать под мосты, сводиться и закидывать туда. Тоже самое и с дырявым вокзалом на химках. Сейчас не выходит. Это особенность обновы 082 или изменения в скриптах зума ?

koshnaranek #54 Отправлено 03 янв 2013 - 20:23

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияThunderbo1t (03 Янв 2013 - 15:01) писал:

4 позиции зума - это хорошо.
Дробные значения как-то использовать можно ?
например?

Просмотр сообщенияThunderbo1t (03 Янв 2013 - 15:01) писал:

Ну и еще вопрос по арт-зуму - раньше получалось заглядывать под мосты, сводиться и закидывать туда. Тоже самое и с дырявым вокзалом на химках. Сейчас не выходит. Это особенность обновы 082 или изменения в скриптах зума ?
скорее особенность 082

Thunderbo1t #55 Отправлено 04 янв 2013 - 08:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40051 бой
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияkoshnaranek (03 Янв 2013 - 20:23) писал:

например?
Например я бы поставил первым номером зум 1.5 при 3 позициях и возможно 0.7 при 4 (специально для увеличенного обзора с сохранением взгляда из ствола). Такое возможно реализовать ?

Shtys #56 Отправлено 04 янв 2013 - 08:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияThunderbo1t (04 Янв 2013 - 08:19) писал:

Например я бы поставил первым номером зум 1.5 при 3 позициях и возможно 0.7 при 4 (специально для увеличенного обзора с сохранением взгляда из ствола). Такое возможно реализовать ?

А сейчас не дает такие значения выставлять? Я раньше ставил, все работало.

Thunderbo1t #57 Отправлено 04 янв 2013 - 09:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40051 бой
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияShtys (04 Янв 2013 - 08:32) писал:

А сейчас не дает такие значения выставлять? Я раньше ставил, все работало.
Хм, я вроде пробовал - не выходило. Но это было давно. Надо проверить :)
Попробовал - всё работает. Теперь вообще отлично видно по кому и как стрелять.

Сообщение отредактировал Thunderbo1t: 04 янв 2013 - 09:50


koshnaranek #58 Отправлено 04 янв 2013 - 12:48

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 698
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияThunderbo1t (04 Янв 2013 - 08:19) писал:

Например я бы поставил первым номером зум 1.5 при 3 позициях и возможно 0.7 при 4 (специально для увеличенного обзора с сохранением взгляда из ствола). Такое возможно реализовать ?
я давно уже на первую позицию ставлю "1", именно по этому =)

kvazi1980 #59 Отправлено 11 янв 2013 - 01:32

    Старшина

  • Игроки
  • 38433 боя
  • 517
  • [30REG] 30REG
  • Регистрация:
    29.08.2011
что не работает у меня 4кратный тестовый зум

pongo2 #60 Отправлено 11 янв 2013 - 03:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5813 боев
  • 86
  • Регистрация:
    31.12.2012
kvazi1980, какие значения в zooms? Нужно учесть, что десятикратный зум - максимум. Т.е: 1 3 6 10 будет работать, а 3 8 16 24 - нифига ((

Если что, у меня все работает, даже noscroll.

Сообщение отредактировал phil76: 11 янв 2013 - 03:24


Volga0825 #61 Отправлено 11 янв 2013 - 04:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82502 боя
  • 1 078
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияphil76 (11 Янв 2013 - 03:23) писал:

kvazi1980, какие значения в zooms? Нужно учесть, что десятикратный зум - максимум. Т.е: 1 3 6 10 будет работать, а 3 8 16 24 - нифига ((

Если что, у меня все работает, даже noscroll.
Откуда вы взяли эту инфу, что не более 10? Я поставил себе 24 и всё пашет отлично. Посмотри подтверждение моих слов
http://forum.worldof...6#entry16176316
Как сделать можно найти здесь
http://forum.worldof...4#entry16209274
Десять - это разрабы в прицеле по умолчанию поставили  и Koshnaranek тоже в своей разработке поставил 10, но никто не запрещает сделать больше.
А если про 4х-кратный, то я бы мечтал :) о таком варианте 2-4-8-24(или 20) или 1-3-9-24




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных