Перейти к содержимому


[0.9.4][обновление 04.11.2014] Zoom, ZoomX, NoScroll, ZoomIndicator, ServerCross2[Старый серверный п...

серверный прицел Zoom командирская камера NoScroll ServerCross ZoomX ServerCross2 ZoomIndicator 0.9.4

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4234

koshnaranek #1 Отправлено 24 Дек 2012 - 16:51

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9368 боев
  • 651
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    12.05.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

 

ServerCross2 (Дополнительный серверный прицел v2)

Описание:

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).

Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.

Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.

Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.

Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.

Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.

Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml

 

Загрузка:

ServerCross2 for 0.9.4

набор прицелов

 

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:

control_modes_armor-fix for 0.9.0

 

 

 

ZoomMod (Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

 

Загрузка:

ZoomMod for 0.9.4

 

ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:

В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

 

Загрузка:

ZoomX for 0.9.4

 

ZoomIndicator (Индикатор кратности зума в снайперском режиме)

Описание:

В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.

Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

 

Загрузка:

ZoomIndicator for 0.9.4

 

NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:

Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

 

Загрузка:

NoScroll for 0.9.4

 

Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками без ServerCross)

Загрузка:

All In One 0.9.4

 

Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Spoiler

ZoomMod

Spoiler

ZoomX

Spoiler

NoScroll

Spoiler

 

 

Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

 

История изменений:

Spoiler

 


Ув. Разработчики. Если один из представленных модов представляет игрокам игровое преимущество, я прошу Вас отреагировать уведомлением в мой адрес. Я всегда готов к нормальному и конструктивному диалогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zZWwZFotnow.jpg   106,08К


kaskaa #2 Отправлено 24 Дек 2012 - 16:53

    Старшина

  • Игроки
  • 16128 боев
  • 612
  • [IR-AR] IR-AR
  • Регистрация:
    12.07.2011
Вроде было уже, но всё равно плюсик.

P.S Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

DarkMaister #3 Отправлено 24 Дек 2012 - 17:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14054 боя
  • 257
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (24 Дек 2012 - 16:51) писал:

Старая Тема(огромная благодарность DarkMaister за помощь в организации темы и ее поддержки)
Наконец-то можно наставить + в карму
А то как-то совестно было за тебя плюсы огребать.

AndrasD #4 Отправлено 24 Дек 2012 - 18:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16343 боя
  • 1 223
  • Регистрация:
    20.07.2011
Спасибо автору и есть вопрос косвенно по теме. В аркадном режиме считаю оптимальным для себя три положения камеры. Больше просто не нужно, зато позволяет меньше крутить скроллом. Однако совместить большое удаление камеры и ограничиться тремя положениями не получается. В avatar_input_handler.xml в разделе аркадного прицела в параметре scrollSensitivity у меня стоит 10. Пытался сделать 15, но разницы не увидел. Правильно ли я понимаю что где-то в скриптах есть ограничение, не дающее поднять этот параметр выше некоего значения, и обойти это просто так нельзя?
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

DarkMaister #5 Отправлено 24 Дек 2012 - 18:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14054 боя
  • 257
  • Регистрация:
    18.01.2011
koshnaranek,
странная проблема ставлю NoScroll2-mod + ServerCross-mod + Zoom-mod
Перестает пускать в бой, эмпирическим путем выяснил что проблема в control_modes.pyc (новый) размером 107,4Кб
поставил этот файлик от предыдущей версии мода размером 106,4Кб и все заработало без проблем.

Перепроверил с aims.pyc, работает.

Сообщение отредактировал DarkMaister: 24 Дек 2012 - 23:24


koshnaranek #6 Отправлено 24 Дек 2012 - 18:41

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9368 боев
  • 651
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (24 Дек 2012 - 18:01) писал:

Спасибо автору и есть вопрос косвенно по теме. В аркадном режиме считаю оптимальным для себя три положения камеры. Больше просто не нужно, зато позволяет меньше крутить скроллом. Однако совместить большое удаление камеры и ограничиться тремя положениями не получается. В avatar_input_handler.xml в разделе аркадного прицела в параметре scrollSensitivity у меня стоит 10. Пытался сделать 15, но разницы не увидел. Правильно ли я понимаю что где-то в скриптах есть ограничение, не дающее поднять этот параметр выше некоего значения, и обойти это просто так нельзя?
правильно. максимальная устанавливаемая кратность зума в снайперском режиме может быть максимум 10.

Просмотр сообщенияDarkMaister (24 Дек 2012 - 18:21) писал:

koshnaranek,
странная проблема ставлю NoScroll2-mod + ServerCross-mod + Zoom-mod
Перестает пускать в бой, эмпирическим путем выяснил что проблема в control_modes.pyc (новый) размером 107,4Кб
поставил этот файлик от предыдущей версии мода размером 106,4Кб и все заработало без проблем.
avatar_input_handler.xml новый брал(в архиве)? что говорит python.log?

з.ы. таки да. нашел ошибку.. файлы перезалил. (не хватало еще одно скрипта =( mybad  :Smile_confused: )

Сообщение отредактировал koshnaranek: 24 Дек 2012 - 18:50


AndrasD #7 Отправлено 24 Дек 2012 - 19:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16343 боя
  • 1 223
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (24 Дек 2012 - 18:41) писал:

правильно. максимальная устанавливаемая кратность зума в снайперском режиме может быть максимум 10.
Э... шаг зума в аркадном режиме. Так, да?
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

koshnaranek #8 Отправлено 24 Дек 2012 - 19:13

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9368 боев
  • 651
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (24 Дек 2012 - 19:03) писал:

Э... шаг зума в аркадном режиме. Так, да?
прошу прощения, сразу не понял. по аркадному режиму пока не могу сказать точно, но скорее всего на этот параметр тоже устанавливается ограничение.

Volga0825 #9 Отправлено 24 Дек 2012 - 20:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52832 боя
  • 980
  • Регистрация:
    19.07.2011
До этого мода был старый мод No Sniper Scroll. Я егоо ставил и в  avatar_input_handler.xml выставлял свои три положение колесика в снайперском режиме: приближение в 2, 8 и 24 раза. Вот здесь:
<sniperMode>
<aim>sniper</aim>
<binoculars>
  <background>gui/maps/ingame/aim/binoculars.dds</background>
</binoculars>
<numScrolls> 1 </numScrolls>
<camera>
  <keySensitivity>0.01</keySensitivity>
  <sensitivity>0.005</sensitivity>
  <scrollSensitivity>0.0025</scrollSensitivity>
<zooms>2 8 24</zooms>
</camera>
Я мог выставлять любы три значения и всё работало.. С постановкой этого мода приближения в 24 раза точно нет. Почему? Как исправить? Что и где прописать надо?

koshnaranek #10 Отправлено 24 Дек 2012 - 20:57

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9368 боев
  • 651
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияVolga0825 (24 Дек 2012 - 20:35) писал:

До этого мода был старый мод No Sniper Scroll. Я егоо ставил и в  avatar_input_handler.xml выставлял свои три положение колесика в снайперском режиме: приближение в 2, 8 и 24 раза. Вот здесь:
<sniperMode>
<aim>sniper</aim>
<binoculars>
  <background>gui/maps/ingame/aim/binoculars.dds</background>
</binoculars>
<numScrolls> 1 </numScrolls>
<camera>
  <keySensitivity>0.01</keySensitivity>
  <sensitivity>0.005</sensitivity>
  <scrollSensitivity>0.0025</scrollSensitivity>
<zooms>2 8 24</zooms>
</camera>
Я мог выставлять любы три значения и всё работало.. С постановкой этого мода приближения в 24 раза точно нет. Почему? Как исправить? Что и где прописать надо?
в моих модах:

Цитата

максимальная устанавливаемая кратность зума в снайперском режиме может быть максимум 10.

Сообщение отредактировал koshnaranek: 24 Дек 2012 - 20:58


Lesic #11 Отправлено 24 Дек 2012 - 21:44

    Старшина

  • Игроки
  • 18961 бой
  • 740
  • Регистрация:
    23.11.2010
koshnaranek, в носкролле есть такая неприятная особенность: переключаясь в снайперский прицел автоматом швыряет на макс приближение. Если просто перещелкивать прицелы, то позиция запоминается, но в бою все равно скидывается на макс. Нельзя ли как-то сделать так, чтобы запоминал положение или хотя бы переключался на мин. приближение

Volga0825 #12 Отправлено 24 Дек 2012 - 22:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52832 боя
  • 980
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (24 Дек 2012 - 20:57) писал:

в моих модах:

максимальная устанавливаемая кратность зума в снайперском режиме может быть максимум 10.
А зачем тогда у вас в  avatar_input_handler.xml  прописано <zooms>2 4 8</zooms>? Если написать любые цифры, хоть все нули, то всё равно будет увеличение 10? И никак нельзя увеличить более 10? Сделали же  вместо 8ми 10, может как-то издловчиться? :)

koshnaranek #13 Отправлено 25 Дек 2012 - 00:51

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9368 боев
  • 651
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияVolga0825 (24 Дек 2012 - 22:39) писал:

А зачем тогда у вас в  avatar_input_handler.xml  прописано <zooms>2 4 8</zooms>? Если написать любые цифры, хоть все нули, то всё равно будет увеличение 10?
если прописать все нули ничего не будет, даже 0.

Просмотр сообщенияVolga0825 (24 Дек 2012 - 22:39) писал:

И никак нельзя увеличить более 10?
можно, но не буду.

Просмотр сообщенияVolga0825 (24 Дек 2012 - 22:39) писал:

Сделали же  вместо 8ми 10, может как-то издловчиться? :)
в том-то и дело, что я ничего не делал относительно этого вопроса. 10 это установленная величина разработчиками. и она не устанавливается, а определяет максимальный порог значения для всех 3-х кратностей зума снайперского режима, конфигурируемые упомянутой Вами строчкой.
10 это максимум. 2,4,8 - установленные разработчиками значения. хотите менять - меняйте на свое усмотрение, хотите изменить порог - вопросы к разработчикам.

Volga0825 #14 Отправлено 25 Дек 2012 - 09:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52832 боя
  • 980
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (25 Дек 2012 - 00:51) писал:

можно, но не буду.
Извините за настойчивость, но... :) Вы не будете увелмчивать по какой причине? Закроют мод из-за нарушения правил? Но я раньше не слышал, чтобы разрабы ругались. И многие увеличивали без последствий.
Или просто нет времени у вас? Вообще-то я думал, что это так же просто, как и раньше. :) Не делать самому, а подсказать как это сделать, тоже не можете?
Извините, еже ли что не так :)

koshnaranek #15 Отправлено 25 Дек 2012 - 13:37

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9368 боев
  • 651
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияVolga0825 (25 Дек 2012 - 09:17) писал:


Извините за настойчивость, но... :) Вы не будете увелмчивать по какой причине? Закроют мод из-за нарушения правил? Но я раньше не слышал, чтобы разрабы ругались. И многие увеличивали без последствий.
Или просто нет времени у вас? Вообще-то я думал, что это так же просто, как и раньше. :) Не делать самому, а подсказать как это сделать, тоже не можете?
Извините, еже ли что не так :)
принципиально не делаю.

Volga0825 #16 Отправлено 26 Дек 2012 - 04:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52832 боя
  • 980
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияkoshnaranek (25 Дек 2012 - 13:37) писал:

принципиально не делаю.
я сначала подумал, что вы ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ НАРУШАЕТЕ правила WOT.
Но выяснилочь, что моды, увеличиващие зумм в снайперском режиме не входят в список запрещенных!

DarkMaister #17 Отправлено 26 Дек 2012 - 08:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14054 боя
  • 257
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияVolga0825 (26 Дек 2012 - 04:07) писал:

Но выяснилочь, что моды, увеличиващие зумм в снайперском режиме не входят в список запрещенных!
А с другой стороны это может расцениваться как получение преимущества перед другими игроками.
Да и в принципе не спортивно это.

Volga0825 #18 Отправлено 26 Дек 2012 - 12:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52832 боя
  • 980
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияDarkMaister (26 Дек 2012 - 08:50) писал:

А с другой стороны это может расцениваться как получение преимущества перед другими игроками.
Да и в принципе не спортивно это.
Если сами разрабы считают, что увеличение кратности не дает преимуществ, и зумммод не вошел в список запрещенных модов, то и.....не надо требовать от них, чтобы они это сделали. Зумм-мод дает такие же приемущества, как и эмблема клана на танке :)

EV1L095RUS #19 Отправлено 26 Дек 2012 - 12:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29835 боев
  • 2 017
  • [SB_E] SB_E
  • Регистрация:
    22.05.2011
Спс за зум мод.Полезная вещь. +1
По поводу приемуществ.Можно отдалить камеру и посмотреть куда смотрит ствол врага за углом.Да и в целом ситуация на боле боя понятнее становится


 

                      


4th_Tankist #20 Отправлено 26 Дек 2012 - 13:32

    Сержант

  • Игроки
  • 30255 боев
  • 118
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияVolga0825 (26 Дек 2012 - 12:42) писал:

Если сами разрабы считают, что увеличение кратности не дает преимуществ, и зумммод не вошел в список запрещенных модов, то и.....не надо требовать от них, чтобы они это сделали. Зумм-мод дает такие же приемущества, как и эмблема клана на танке :)
преимущество дают много разных модов, и этот в том числе
но разрабы не знают как с ними бороться, поэтому и не запрещают
Не судите строго. Мне надо нафлудить ещё 70 сообщений, чтобы я смог задать вопрос разработчикам... :Smile_sceptic:

Более известен под ником Resp


p.s. мегамозги там http://www.braingame...displayOpts=all





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    remix1978