Перейти к содержимому


ДЛЯ новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 124

Mazzolata #101 Отправлено 21 июн 2010 - 09:05

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30317 боев
  • 542
  • [SHA] SHA
  • Регистрация:
    21.04.2010

*
Популярное сообщение!

Темы создавались частенько. обобщу
Появилось достаточно большое количество новеньких,(которых будет с началом ОБТ еще больше) которые творят бог знает что :Smile-hiding:
РОбятЫ, не подводите команду, делайте что дОлжно,не считайте себя умней других, все давно уже объезжено. Имеет смысл менять тактику по ходу боя, но уж, во всяком случае, никак не в начале его. ЕСЛИ у вас есть какие то мысли и задумки,НЕ воплощайте их в жизнь,пока не проведете хотя бы 500-700 боев. Там опыт уже появится для мгновенной реакции и изменения стиля боя.

По сокращениям в тексте:
ЛТ -лекгий танк,СВЕТЛЯК,свет,включает в себя технику по всем веткам 3-4 левела прокачки(например А20 и PzIIIA)
СТ - средние танки
ТТ- тяжелые танки
ПТ- противотанковые САУ
Арты,САУ -самоходные артиллерийские установки
Скилы - особые умения экипажа,появляющиеся после прокачки оного до 100%(для всего экипажа,кроме командира-110%).
Фугасы, ББ - типы снарядов
Криты - попадание по танку,наносящее повреждение внутренним системам и экипажу(танк с дохлым движком или без заряжающего-наводчика.. это грустно)
СВЕТ,засветка - если у тебя хорошая рация,то всех врагов, которых видишь ты,видят и другие. засветка- это показ команды противника


сначала по картам.
СИНИМ - обозначен путь СТ. КРАСНЫМ - ТТ, зеленые зоны -это зона дислокации для САУ.,белым - путь быстрой засветки ЛТ.с обеих сторон пути почти одинаковый,но карты даны для обоих вариантов. ЖЕЛТЫМ обозначены отличные места для засад ПТ

Энск
Изображение
почему НЕ стоит ходить на ТТ по синему пути: там лесо-холмистая местность,скорость падает,а ввиду того, что места много - СТ и Лт есть где маневрировать -соответственно больше шансов подбить вас. на ТТ скорость итак не фиг то большая.Особенно хорошо там себя чуствует высокоманевренная техника типа Т-44,54 и амер-ст с 5лвла.
естесственно СТ не возбраняется ползать по городу.
Для ЛТ -СВЕТИТЕ. Жмите на газ, пользуйтесь застройками и,маневрируя, добирайтесь до вражеских арт.
ДЛЯ ПТ -или сидите в кустах (между домами -это для жирных ПТ 8-9лвла) или бродите за танками(см ниже). Для Т95 особенно шикарно встать в просвет между домами и контрить практически безнаказанно все за счет мощной лобовой брони и некилой пухи.

Химмельсдорф
Изображение
рекомендаций всего две:
1- ЗАБЕЙТЕ на замок,не лезьте наверх,уж во всяком случае не на тихоходах:выгоды мало(стрельба сверху + охват с флага,но! ДООЛгий подъем. даже на Т44 скорость подъема около 15км/ч),лезть 30-90сек,а ваш дамаг пригодиться внизу. НЕ ЛИШАЙТЕ группу вашей огневой поддержки.
2- для ПТ - ходите по 2 в ряд,если идете не за танками -просто давите все что впереди
ЛТ - проскакивать можно везде,улочек навалом,всегда можно свернуть куда-нибудь. НО! не топайте напрямую через площадь -до фонтана максимум: вся площадь,насквозь, простреливается с респов.

Прохоровка
Изображение
на G-H 9-0 горка-выгодная позиция. но влетать на нее сразу нужно. подъем -вещь тихоходная(максимум 15 км/ч для СТ),опять же, 1-2 минуты подъема. и уж н стоит туда лезть артам,со скоростью ниже 40км/ч, в прицел к врагу попадете - убьют сразу.
тут раздолье САУ и ПТ: масса кустов и открытых пространств.
Для ПТ: можно просто ехать за толпой своих танков,прячась в кустах ИЛИ тусить рядом с САУ.
для ТТ: стоит ходить справа под железкой: арта плохо простреливает вплоть до поселка( где опять же укрытия в домах), обилие зеленых кустов -отличная маскировка. Если вы пошли по аллее - идите вдоль дороги со стороны красной линии: не простреливаетесь с центра+ есть кусты, в которых можно укрыться

Малиновка
Изображение

чего делать не особо стоит: ТТ лезть на горку -там скорости мало,места много:вокруг вас спокойно может побегать СТ и убить.
и топать вдоль озера по болоту -там скорости нет  :Smile_harp: , попадаете под огонь арт-как в тире

тут раздолье для ЛТ. ЕСЛИ грамотные ЛТ(долгая засветка) - команда противника выноситься как минимум на 1/3 через 1-2 минуты после начала боя. ЕСЛИ ЛТ хорошо владеет маневром -можно проскакивать через поле. В идеале пролетать по дороге на востоке карты(вдоль речки)неплохую подсветку дают ЛТ,вставшие (с нижнего респа) в кустах на поле: просто стоим и светим.
ЛТ не ходите по болоту вдоль озера (клетки 3-6 по диагонали). там топко и проходимости нет, а 1 пт простреливает от начала до конца все болото
Для СТ достаточно важно взять мельницу на горе. особо шустрые и учеренные в себе могут сгонять на вражескую базу, пройдя справа по дороге.

Карелия
Изображение
НЕ ходить вначале по центру: дорога на ура простреливается всем чем можно.
опять же -в гору на ТТ лезть не стоит - выгода только одна:море камней,где можно спрятаться. но у СТ будет преимущество в скорости и маневру,завалят
ЕСТЬ смысл зарашить 3-5 СТ (согласованно) по красной стреле.
ЛТ- если решили светить по центру- светите сразу. Начиная с середины дороги -маневрируйте- с середки уже просматривается все с респов. Наверх лезть,если только с боков.

Лансвиль
Изображение
чего делать НЕ следует.
1- ЛЕЗТЬ на СТ по красной ветке. там местность -узкие проходы,пониженная скорость, холмики,нет места для манёвра. Скорости никакой и в лоб от ТТ или ПТ словишь -мало не покажется. + там любят прочесывать все арты,стоящие на концах карты.
2- НЕ СТОИТ топать в город на ТТ -слишком много улочек,обойти вас и зайти в зад-бок-запросто.
3- КИШКУ!!!!(фиолетовая зона) ЗАКРЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: или собстенным трупом или толпой врагов. Чуствуете -ща сдохнете -разворачивайте поперек дороги танк. ТТ лезть туда -это надеяться проскочить НАШАРУ,в расчете что у врага все тупят,что бывает не просто редко,а очень редко.(лично я, когда вижу ТТ в кишке, начинаю стрелять только фугасами -уж убьет, так хоть критов навешаю)

ЛТ! свет ТОЛЬКО через город: дороги,улочки(можно скрыться). через кишку ехать не веселое занятие: она до середины просматривается-простреливается с любого респа - засветите только тех,кто стоит напротив входа в кишку. А вот вас убъют быстро. Ущелье -на любителя: топко, но маневрировать можно - там себя неплохо PZIII и А20 чуствуют


от  Lukas_von_Salzburg"если город бм взят, но идет просадка по ущелью, артам имеет смысл сместиться в верхний правый(для верхнего респа) или в нижний левый(для нижнего респа)-оттуда можно сбивать захват своей базы и помогать брать базу своим ст "
Мурованка
карта новая. относительно не изъезжена, но примерный расклад таков
Изображение

-ЕСЛИ вы идете от респа номер I: в лесу у первой базы (клетки 8-0) шикарное место для засад ПТ -столпитесь,выставите 1 ТТ впереди в качестве приманки и валите всех как в тире
-ЕСЛИ от респа II, то часть СТ(в частности лвл 5-6)хорошо б зайти через деревню, примерно в районе D-F 5-6. и из-за домов отстреливать в лесу тех, кого засветят едущие по красному пути.
у второй базы для ПТ -холм -идеальное место: просматривается все далеко, кустов хватает.\
ПТ НЕ ходите через город - лучше в обхват, что б перед вами было как можно большиее пространство : дальше врага увидел -меньше шансов,что он до вас доедет.А в городе вас спокойно обойдут с боков и припрут к стенке: расстрел
ДЛЯ ЛТ идти можно через город или лес с востока - проходимость хорошая, в лесу можно и урыться.

эрленберг
белая заснеженная карта. кроме гадского рельефа местности,который плохо сочетается с точной стрельбой по движущейся цели и в движении ничего особого
Изображение
три моста. с первого респа всегда танки внизу,у второго респа-наверху.
средний мост можно и заблокировать. полет фантазии неограничен.
для СТ и быстрых ТТ есть вариант перемахнуть по шустрому через речку и затерятся в лабиринте развалин.
ЛТ -валите арты: рельеф местности(пашня, которая вся перекособочена и танк двигается как при езде на велосипеде по шпалам) позволяет шустро двигаться и добираться  до арт без особых потерь

Пагорки-Рудники
Изображение
игра в царя горы: кто горку занял тот и папка :Smile-playing:  с горки простреливается ПРОСТО ВСЕ. правда и вы там простреливаетесь по полной. светлякам просто проскочит до вражьих арт, а ст как раз и соревнуются в забеге на горку. карта достаточно хороша и для быстрого раша СТ. минимальное время раша,в котором участвовал сам - 128 сек.
обилие растительности,складок местности и домов позволяет разнообразить тактику по максимуму
зы.Тактика с вводом-заменой рудников особо не изменилась. справа в деревне больше  мест для укрытий, на горе -неразрушаемые домики и много камней

Комарин
Изображение
неоднозначная карта. тактик столько ,сколько игроков. МОЖНО закрыть фиолетовые зоны. ТТ - на защиту базы, СТ на захват и выход на вражеские арты и пт. карта характерна тем, что появляемся НЕ прямо на респе и обилием погибшей техники,которую ты замечаешь,обычно в нее влетев ;)
на острове несколько строений - неплохие сейф споты от арты, но простреливаются с разных ракурсов все места. Технике ДО 7 лвла (кроме ТТ) ехать смысла нет - перед въездом на остров стоят птежи, которые раздавить могут только ТТ или техника 7+ лвла.

Теперь по поведению техники. что ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЛТ
ВЫ -глаза и уши вашей команды - чем больше засветите,тем слабее станет команда противника: и разгадает кто-где-как пойдет,и отсветку целей даст и еще и сами покоцаете кого-нибудь.
ГЛАВНОЕ за что идет опыт ЛТ -это засветка целей(за арту опыта дают больше-так что ищите арты :Smile-playing: )  (уточнение от BSP  )
ВСЕ танки(не сау и не пт) 2-4 лвла можно смело считать ЛТ-светляками, для вас  важен набор снарядов 50\50 бб+фугасы. можно вообще все фугасами заряжать -пролетая мимо,на автовыстреле,вешайте врагу криты,повреждающие внутренние компоненты и убивающие экипаж
НЕ отсиживайтесь на базе-за спинами более тяжелых. От вас толку в этом 0.
"
- не стоит тратить патроны на танки которые вы не пробиваете, займитесь танками попроще"(c slepoi )


ГЛАВНОЕ для вас - ходовая+движок+рация.
в Экипаже можно сразу смело брать меха и радиста +75%
из перков я б посоветовал  - грунтозацепы(для тех,у кого они есть) и обсорбацию брони. Из скилов экипажа - пожаротушение-1 остальное ремонт

СТ
ВЫ ВОЛКИ мира танков: набежали стаей -погрызли всех,кого увидели,ушли. ИДЕАЛЬНО ходить связками 2-5 СТ и рвать 1 цель всем.На вашей совести отстрел ЛТ,ПТ и САУ. против 2-3 сразу СТ и у ТТ шансов нет.
СТ можете считаться с 5лвла.  Т34 и PzIV - только топовые
Из экипажа ГЛАВНЫЕ (умение 75%+) мех,наводчик и заряжающий
Из скилов экипажа - 1-2 пожаротушение -остальное ремонт
Из перков  -досылатель и (если есть) стабилизатор,или уменьшение времени сведения. ДЛЯ Т44 -отдельно(спешл фо ю) мокрая боеукладка.
СТ чуствует себя хорошо везде: в обороне,наступлении,прикрытии. можете топать стаями, можете пристраиваться к ТТ или ПТ, можете соло светить. единственное НО! не стойте на месте: стоящий на месте СТ живет чуть долше ЛТ

ТТ
ВЫ -мастодонты этого мира. спокойно едем,останавливаемся,стреляем,едем дальше. Минус у вас один -медленные и с оч медленно вращающейся башней(ис7 не в счет-по скорости)
соло можно,но не нужно - можно нарваться на грамотного СТ или словить от арт по полной.
по экипажу - заряжающий и наводчик
по умению экипажа - см у ст
по перкам - скорость сведения и досылатель
ТТ под прикрытием ПТ или СТ -это смерть всему живому в пределах видимости
- НЕ сидите зря на респе:пользы от вас там мало, да и  пара прорвавшихся СТ вас в клочья разорвут.


ПТ
снайпер-кемпер мира танков) встал-выцел-выстрелил-убил(или снес много)
ОСНОВА ПОВЕДЕНИЯ: ИЛИ стоим в засаде ИЛИ двигаемся от впереди идущих танков на расстоянии 150-200м шкерясь по кустам.Вас не видно - а вот ВАМ подсвечивают танки. не лезьте вперед -мало кто выживает,не убив врага с ваншота
по экипажу - заряжающий,наводчик,радист
по скилам - маскировка. есть ли смысл брать ремонт? см сами- дорвавшись до вас,СТ завалит ПТ с 95% вероятностью
по перкам - дальность и ИЛИ скорость сведения ИЛИ досылатель. маскировку даст экипаж
вперед лезть может,пожалуй, только 8-9 лвл.

САУ
Боги войны. грамонтые сау- половина победы.
есть ОДНА просьба: НАУЧИТЕСЬ ВЫЦЕПЛЯТЬ САУ ПРОТИВНИКА ПО ТРАССЕРУ ВЫСТРЕЛА. чем меньше останется у врага сау, тем больше шанс того,что к вам никто не прорвется. ПРИЧЕМ желательно этим заниматься низкоуровневым САУ - дамага для убийства себе подобных много не надо.НО! на все,что выше су5 и веспы по лвлу жрет дорогие снаряды -не выгодно стрелять по артам чисто в денежном эквиваленте. Да и пользы от хуммеля или с51 в стрельбе по танкам больше, чем от вас.
по экипажу: наводчик,заряжающий,радист
по скилам экипажа - 1-2 ремонта(хз,может после ЛТ или при дамаге от вражеского САУ выживете) -остальное маскировка
по перкам -досылатель и скорость сведения.
по физике игры то,что толкать танки теперь можно -имхо, хорошо.НО! не забывайте: даже если на вас нет засветки, толкая перед собой труп врага вы однозначно указываете арте врага -тут кто-то есть!. так что не удивляйтесь, что вам прилетел кокос. Закрывать трупами танков какие-то участки и сейчас актуально - толкать танк перед собой достаточно проблематичное и долгое занятие.

вот в принципе основы. как вы будете действовать-дело ваше,НО! просто поживите по этим основам до 500 боев. там уже и опыт и все остальное появится,будете свои думки втюхивать.

для интересующихся
ПТ и АРТ-сау   http://forum.worldof...арт-сау-пт-сау/
СТ(советские)  http://forum.worldof...я-ездить-на-ст/

по экипажу отдельно - толковый,подробный отчет http://forum.worldof...__fromsearch__1

по доп модулям танкаhttp://forum.worldof...q-оборудование/

10 вредных советов: http://forum.worldof..._0

ОСНОВЫ поведения в бою -движение http://forum.worldof...ождения-танков/

ВАЖНО!!!!!!http://forum.worldof...вления-редакти/

познавательно и интересноhttp://forum.worldof...деревья-танков/

конструктивные предложения приветствуются и вносятся цитатами


Просмотр сообщенияrussel8 (09 Июл 2010 - 22:37) писал:

Если вы новичок, и не накопили достаточно опыта, то после того, как вас уничтожат не покидайте карту. По нажатию правой клавиши мыши вы можете переключаться между союзными танками и наблюдать за их действиями. Понаблюдайте за игрой опытных игроков. Это очень полезно.

Просмотр сообщенияHuf (03 Июл 2010 - 21:06) писал:

1) Не объезжайте ПТ сау (да и вообще любого танка) спереди, когда она стоит на позиции - загораживаете линию стрельбы, а в этот момент она может и выстрелить.
2) Атакуя и зная что следом идёт ваша ПТ-сау, при встрече с противником старайтесь встать за ним, тем самым вы собой не закроете цель для пт-сау.

отдельное спасибо KJlePuK  за предоставления нормальных карт

ОСТАЛЬНЫЕ КАРТЫ ЕСТЬ НА 3 СТРАНИЦЕ ПОСТА
http://forum.worldof...757#entry881757

клан ShabbyCrow
ведем набор http://shabbycrow.clan.su/forum/40-159-1

заядлый ПАНТЕРАWoT
перед тем как задавать вопрос - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ,не будь нуболохом


iHunter #102 Отправлено 23 май 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 22741 бой
  • 135
  • Регистрация:
    27.12.2010
Неосилил.

Locator #103 Отправлено 21 июн 2011 - 09:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24405 боев
  • 912
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    25.09.2010
Может  :Smile-bajan2: но у вас на карте карелия, с нижнего респа у тяжей не стрелка, а просто линия)
и в связи с изменением физики игры, в частности то же движение танков, стоит чуточку подправить статью(на Ласвиле, про подопрет ЛТ и простоять весь бой уже не актуально)

на карте комарин, после изменения и введения ежей ни о каком свете через остров уже говорить нельзя)

Locator #104 Отправлено 21 июн 2011 - 10:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24405 боев
  • 912
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    25.09.2010
по поводу карты Песчанная река, точка в центре карты, отмеченная для пт все же хз как вам, но лучше всеже на пт не ездить туда... больше толку от ст(типа вк например, и обзор нормальный и башня ворочается, а камни повернуться не дадут пт если что(хотя с введением американских пт 5-6 лвла данный пост бюудет уже неактуален) )

и дорисуйте стрелоки направления если можно на Эль-Халлуфе... Все же глазу с ними приятнее)

На руинберге добавте промежуточные стрелочки плиз, т.к. карта у вас на моем экране вся не влазит сразу, а только приерно до середины карты, то опять таки смотрится как линии)

Mazzolata #105 Отправлено 28 июн 2011 - 13:12

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30317 боев
  • 542
  • [SHA] SHA
  • Регистрация:
    21.04.2010
а тема итак в процессе обновления. но!
карт по РУДНИКАМ и новой Карелии пока нет (в большом разрешении).
+ с новым патчем будут ооочень сильно изменены карты : Эрленберг и Карелия
+ появятся 2 новые карты.

опять же ввод амер-ПТ  создаст интересную нишу использования: пт с поворачивающейся башней или тихоходные монстры индустрии США -  тоже внесут свои поправки.

так что ждем патча. потом обновлю  все по полной.

но саоме интересное: азы были написаны практически сразу после начала ОБТ. до сих пор практически все актуально. вносится только косметика и новье.

то,что : "можно тут не ходить, тут стоять, туда ездить" - да,факт. можно все. можно и на Химках в горку маусом заехать, но это уже личное дело каждого:
-тут написаны АЗЫ, которые обязан знать каждый, кто не хочет тупо слиться и перескочить на другой танк, кто хочет принести какую то пользу команде. Это не руководство к действию из серии- делаем только так! это просто информация к размышлению: - вот так сделать -будет неплохо, но вот если помыслить,попробовать что то свое, то тоже ничего.

все написано именно для того, что б на ТТ не лезть туда, где арта кроет или СТ обойдут, где есть реальные шансы принести пользу команде. вот и все.
а полет фантазии неограничен: никто ж не запрещает и на арте птешить, затерявшись в толпе ТТ,которые прут в раш......

клан ShabbyCrow
ведем набор http://shabbycrow.clan.su/forum/40-159-1

заядлый ПАНТЕРАWoT
перед тем как задавать вопрос - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ,не будь нуболохом


Shamray #106 Отправлено 04 июл 2011 - 07:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25880 боев
  • 251
  • Регистрация:
    24.01.2011

Просмотр сообщенияRETUCEXE (25 Июн 2010 - 10:37) писал:

Лажемент, просто не надо таскать с собой полный боекомплект. Если таскать меньше 50% то БК взрывают крайне редко и как правило когда танк больше похож на новогоднию елку.
Танкопедия
Урон модулям

У каждого модуля свой шанс на повреждение:
Двигатель: 45%
Боеуклад: 27%
Бак: 45%
Триплекс: 45%
Радиостанция: 45%
Орудие: 33%
Механизм поворота башни: 45%
Экипаж: 33%

При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Но при этом пустая боеукладка не взрывается.

От острога до наукограда...

Mazzolata #107 Отправлено 07 июл 2011 - 04:09

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30317 боев
  • 542
  • [SHA] SHA
  • Регистрация:
    21.04.2010

Просмотр сообщенияWiktorio (29 Дек 2010 - 22:00) писал:

При таком раскладе нельзя убивать МС-1, он неприкасаем!!!

Изображение

при таком раскладе нужно руки отрывать тем орлам, которые взяв МС-1 во взвод опускают команду на 1 нормальный танк.

клан ShabbyCrow
ведем набор http://shabbycrow.clan.su/forum/40-159-1

заядлый ПАНТЕРАWoT
перед тем как задавать вопрос - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ,не будь нуболохом


Zart_Arn #108 Отправлено 09 авг 2011 - 23:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10162 боя
  • 35
  • Регистрация:
    20.03.2011
по поводу этого

Просмотр сообщенияSteiner (28 Дек 2010 - 23:12) писал:

из серии "Вахта на Рейне".участились случаи, когда тяжи прячутся за ПТ-САУ. причем чаще всего это танки КВ.не стоит этого делать. поясняю:1.коэффициент заметности у ПТ гораздо ниже чем у тяжа. 2.чаще всего у ПТ выкачана на максимум маскировка (первым перком) и висит масксетка.  Тяж лишает ПТ всех её преимуществ. обычно после смерти ПТ следующий фраг приходится на горе-тяж.3.ПТ обычно стоит в укрытии на танко-опасном направлении, и её потеря чаще всего оголяет фланги  для атак вражеских СТ и ТТ.в итоге: Такая "шкурная" тактика увеличивает в разы шанс слива команды.

и этого

Просмотр сообщенияIiINazaraIiI (07 Янв 2011 - 04:18) писал:

... и эти КВ абсолютно правы! КВ -- танк второй линии, в любой конфигурации. Он недостаточно подвижен, чтобы быстро укрываться от огня и недостаточно бронирован и живуч, чтобы долго жить под огнем. И у него более чем достаточно огневой мощи, чтобы удвоить (или как минимум уполуторить) огневую мощь этой самой ПТ -- так что жить КВ должен как можно дольше. Тем более что:1. Невидимая ПТ гораздо лучше обнаружит цели для себя и для этого КВ, чем сам КВ (которого почти сразу обнаружат и уничтожат, возможно раньше, чем он увидит обидчика). Более того, у ПТ обычно стоит стереотруба, что еще больше увеличивает разрыв. 2. Тяж не лишает ПТ ее преимуществ до тех пор, пока не заставляет ее шевелиться/покидать кусты. Если противник обнаружит КВ -- это не значит, что он обнаружит и скрывающуюся рядом ПТ-САУ. А то, что в тех кустах явно кто-то есть становится понятно после первой же плюхи от рекомой ПТ (на деле достаточно трассы, чтобы определить направление). Шанс умереть с удвоенным дамагом у ПТ гораздо ниже, чем шанс умереть с обычным. 3. А еще наличие дружественного танка рядом на танкоопасном направлении весьма увеличивает шансы ПТ при встрече с естественным противником, СТ. Попадание из ЗИС-6 отлично сбивает гусеницы, а из М-10 -- отлично сбивает СТ. Собственно, у ПТ в паре с тяжем вместе с уроном растет и скорострельность, что в борьбе с СТ стоит выше урона. Так что по поводу "шкурности" такой тактики Вы глубоко неправы.С уважением,опытный водитель КВ с 56% побед и неплохой выживаемостью как на рекомом КВ, так и на ПТ-САУ   :Smile_honoring:

все дело в ситуации: когда на ПТ ползут тяжи и ее засветка дело 5-10 секунд, то КВ действительно помогает; но чаще всего бывает так: ПТ-шка приползает в заранее облюбованные кустики, на ней висит сетка, противники относительно далеко, они не видят того, кто им плюхи посылает, все прекрасно, но тут приползает КВ, подпирает ПТ сзади (почему-то обязательно подпирает, чуть в стороне встать не судьба, даже когда кустов столько, что можно взвод спрятать) и начинает шмалять. Тут его сразу светят и начинают палить по нему, ПТ становится невинной жертвой, иногда из-за подпирающего КВ отъехать не получается. Пишу это исходя из своего небольшого, но все же опыта, именно КВ достаточно часто подпирали, жутко это злило.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". ©

PeddyBear #109 Отправлено 28 авг 2011 - 19:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6156 боев
  • 375
  • Регистрация:
    19.08.2011
Гора в химках по моему спорная точка. Часто бывает оттуда ЛТ/СТ прорываются на базу, так что полюбому несколько танков туда надо я считаю. А если враги легко перебьются можно и до базы доехать и с тыла кого нибудь хорошенько покоцать. А если врагов много, то хотя бы сдерживать их чтобы в тыл не прорвались. А там может и арта додрочит и накроет их.

Grogx #110 Отправлено 28 авг 2011 - 21:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6649 боев
  • 54
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияUnDeadMoroz (25 Июн 2010 - 09:31) писал:

БЕРЕГИТЕ ЛЕС!!
Старайтесь объезжать деревья, столбы и прочие ломающиеся декорации. Артиллеристам очень легко обнаружить вас по подобным вещам.

Да и не только артиллеристам. Я очень испугался, когда ни стого-ни сего передо мной упало дерево.После этого я стал намного осторожнее.  :Smile-hiding:

Mazzolata #111 Отправлено 10 сен 2011 - 23:10

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30317 боев
  • 542
  • [SHA] SHA
  • Регистрация:
    21.04.2010
тема обновляется. в ближайшие 3-4 дня полностью переписывается

клан ShabbyCrow
ведем набор http://shabbycrow.clan.su/forum/40-159-1

заядлый ПАНТЕРАWoT
перед тем как задавать вопрос - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ,не будь нуболохом


Sioko #112 Отправлено 11 сен 2011 - 01:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4621 бой
  • 36
  • [78901] 78901
  • Регистрация:
    31.01.2011
эх вечные болезненные темы. То с крабиками одними играем то баланс в кривой забор вставленный.да только крабы на форумах не сидят и мат часть не учат. Эх как вспомню годы молодые, еще гуны были червячками а крабов резали на палки(эх ева ева онлайн...)автару темы плюс(как только вярнусь я из сибири) . Меня удивляет, разве трассеры остались? Или  я совсем косая арта но после патчей последних трасеров не видел(

POFIGU_VSE #113 Отправлено 29 сен 2011 - 04:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51865 боев
  • 4 462
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияMazzolata (07 Июл 2011 - 04:09) писал:

при таком раскладе нужно руки отрывать тем орлам, которые взяв МС-1 во взвод опускают команду на 1 нормальный танк.
Ну рандом наверное как то компенсирует? ))

Super_Heavy #114 Отправлено 26 окт 2011 - 08:19

    Сержант

  • Игроки
  • 9729 боев
  • 139
  • Регистрация:
    06.09.2011
Есть такие же карты с пометками для "заполярья" и "перевала"?
GW LUCHS - ОРУДИЙНАЯ ПОВОЗКА "РЫСЬ"

ORIENTAL_DRAGON #115 Отправлено 26 окт 2011 - 08:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 35159 боев
  • 11
  • Регистрация:
    30.10.2010
В основе верно, но есть спорный момент по карте Ласвиль. Я всегда еду на ТТ в город. А на ПТ лучше встать в ущелье. Если попалось стадо и все ломанулись в город, мона и на ТТ в ущелье. При наличии большого кол-ве арт, в кишку не советую лезть. Лучше сделать засаду на выходе из кишки.

По карте Эрленберг. Надо смотреть по составу. Если много ПТ, то они скорее всего пойдут по дальнему от вас мосту. И тут смотрите, сможете вы против них или нет. ЛТ всегда засвет через ближний к респу мост, ну или через центр.

StValentin #116 Отправлено 31 янв 2012 - 17:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29352 боя
  • 317
  • [OTB0R] OTB0R
  • Регистрация:
    31.10.2011
ап

Vasik76 #117 Отправлено 23 фев 2012 - 12:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14340 боев
  • 63
  • Регистрация:
    02.10.2011
У меня карта Карелии не открывается
Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед (с)

WoW_Destiny #118 Отправлено 03 мар 2012 - 10:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 13191 бой
  • 22
  • Регистрация:
    18.02.2012
Интересно)

krabozoid #119 Отправлено 04 мар 2012 - 06:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15237 боев
  • 278
  • Регистрация:
    14.09.2011

Цитата

При таком раскладе нельзя убивать МС-1, он неприкасаем!!!

С хрена бы загуляли? Полез в бои больших дяденек - его проблемы. Его не трогают, а он светит? Глупостей-то не говорите.

Kohlenklaw #120 Отправлено 04 мар 2012 - 11:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39763 боя
  • 3 319
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияMazzolata (07 Июл 2011 - 04:09) писал:

при таком раскладе нужно руки отрывать тем орлам, которые взяв МС-1 во взвод опускают команду на 1 нормальный танк.
МС-1 более чем нормальный танк. Просто не все умеют его применять в таких боях.

А баланс да, как тут уже говорили, подправляет. Часто бывает 9 лвл у нас против 8 у них, и все равно слив - не в МСе дело, а в криворукости всех этих этих нытиков вроде тебя. А так брелок ничуть не уменьшает шансы на победу - мой процент побед в 54% на МС, который у меня исключительно брелок, говорит сам за себя..

Предложение по запуску альтернативной версии игры для любителей классического геймплея: тыц


Haud #121 Отправлено 22 мар 2012 - 10:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11650 боев
  • 1 369
  • Регистрация:
    09.05.2011
Закрепили бы уже тему  :Smile-izmena: И было бы неплохо, что бы кто-нить рукастый перерисовал бы карты с такими кульными стрелочками как в ролике фьерды у разработчиков, чиста для красоты, да и говорят некоторые карты поменялись...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных