Перейти к содержимому


ДЛЯ новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 124

Mazzolata #21 Отправлено 21 июн 2010 - 09:05

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30311 боев
  • 542
  • [SHA] SHA
  • Регистрация:
    21.04.2010

*
Популярное сообщение!

Темы создавались частенько. обобщу
Появилось достаточно большое количество новеньких,(которых будет с началом ОБТ еще больше) которые творят бог знает что :Smile-hiding:
РОбятЫ, не подводите команду, делайте что дОлжно,не считайте себя умней других, все давно уже объезжено. Имеет смысл менять тактику по ходу боя, но уж, во всяком случае, никак не в начале его. ЕСЛИ у вас есть какие то мысли и задумки,НЕ воплощайте их в жизнь,пока не проведете хотя бы 500-700 боев. Там опыт уже появится для мгновенной реакции и изменения стиля боя.

По сокращениям в тексте:
ЛТ -лекгий танк,СВЕТЛЯК,свет,включает в себя технику по всем веткам 3-4 левела прокачки(например А20 и PzIIIA)
СТ - средние танки
ТТ- тяжелые танки
ПТ- противотанковые САУ
Арты,САУ -самоходные артиллерийские установки
Скилы - особые умения экипажа,появляющиеся после прокачки оного до 100%(для всего экипажа,кроме командира-110%).
Фугасы, ББ - типы снарядов
Криты - попадание по танку,наносящее повреждение внутренним системам и экипажу(танк с дохлым движком или без заряжающего-наводчика.. это грустно)
СВЕТ,засветка - если у тебя хорошая рация,то всех врагов, которых видишь ты,видят и другие. засветка- это показ команды противника


сначала по картам.
СИНИМ - обозначен путь СТ. КРАСНЫМ - ТТ, зеленые зоны -это зона дислокации для САУ.,белым - путь быстрой засветки ЛТ.с обеих сторон пути почти одинаковый,но карты даны для обоих вариантов. ЖЕЛТЫМ обозначены отличные места для засад ПТ

Энск
Изображение
почему НЕ стоит ходить на ТТ по синему пути: там лесо-холмистая местность,скорость падает,а ввиду того, что места много - СТ и Лт есть где маневрировать -соответственно больше шансов подбить вас. на ТТ скорость итак не фиг то большая.Особенно хорошо там себя чуствует высокоманевренная техника типа Т-44,54 и амер-ст с 5лвла.
естесственно СТ не возбраняется ползать по городу.
Для ЛТ -СВЕТИТЕ. Жмите на газ, пользуйтесь застройками и,маневрируя, добирайтесь до вражеских арт.
ДЛЯ ПТ -или сидите в кустах (между домами -это для жирных ПТ 8-9лвла) или бродите за танками(см ниже). Для Т95 особенно шикарно встать в просвет между домами и контрить практически безнаказанно все за счет мощной лобовой брони и некилой пухи.

Химмельсдорф
Изображение
рекомендаций всего две:
1- ЗАБЕЙТЕ на замок,не лезьте наверх,уж во всяком случае не на тихоходах:выгоды мало(стрельба сверху + охват с флага,но! ДООЛгий подъем. даже на Т44 скорость подъема около 15км/ч),лезть 30-90сек,а ваш дамаг пригодиться внизу. НЕ ЛИШАЙТЕ группу вашей огневой поддержки.
2- для ПТ - ходите по 2 в ряд,если идете не за танками -просто давите все что впереди
ЛТ - проскакивать можно везде,улочек навалом,всегда можно свернуть куда-нибудь. НО! не топайте напрямую через площадь -до фонтана максимум: вся площадь,насквозь, простреливается с респов.

Прохоровка
Изображение
на G-H 9-0 горка-выгодная позиция. но влетать на нее сразу нужно. подъем -вещь тихоходная(максимум 15 км/ч для СТ),опять же, 1-2 минуты подъема. и уж н стоит туда лезть артам,со скоростью ниже 40км/ч, в прицел к врагу попадете - убьют сразу.
тут раздолье САУ и ПТ: масса кустов и открытых пространств.
Для ПТ: можно просто ехать за толпой своих танков,прячась в кустах ИЛИ тусить рядом с САУ.
для ТТ: стоит ходить справа под железкой: арта плохо простреливает вплоть до поселка( где опять же укрытия в домах), обилие зеленых кустов -отличная маскировка. Если вы пошли по аллее - идите вдоль дороги со стороны красной линии: не простреливаетесь с центра+ есть кусты, в которых можно укрыться

Малиновка
Изображение

чего делать не особо стоит: ТТ лезть на горку -там скорости мало,места много:вокруг вас спокойно может побегать СТ и убить.
и топать вдоль озера по болоту -там скорости нет  :Smile_harp: , попадаете под огонь арт-как в тире

тут раздолье для ЛТ. ЕСЛИ грамотные ЛТ(долгая засветка) - команда противника выноситься как минимум на 1/3 через 1-2 минуты после начала боя. ЕСЛИ ЛТ хорошо владеет маневром -можно проскакивать через поле. В идеале пролетать по дороге на востоке карты(вдоль речки)неплохую подсветку дают ЛТ,вставшие (с нижнего респа) в кустах на поле: просто стоим и светим.
ЛТ не ходите по болоту вдоль озера (клетки 3-6 по диагонали). там топко и проходимости нет, а 1 пт простреливает от начала до конца все болото
Для СТ достаточно важно взять мельницу на горе. особо шустрые и учеренные в себе могут сгонять на вражескую базу, пройдя справа по дороге.

Карелия
Изображение
НЕ ходить вначале по центру: дорога на ура простреливается всем чем можно.
опять же -в гору на ТТ лезть не стоит - выгода только одна:море камней,где можно спрятаться. но у СТ будет преимущество в скорости и маневру,завалят
ЕСТЬ смысл зарашить 3-5 СТ (согласованно) по красной стреле.
ЛТ- если решили светить по центру- светите сразу. Начиная с середины дороги -маневрируйте- с середки уже просматривается все с респов. Наверх лезть,если только с боков.

Лансвиль
Изображение
чего делать НЕ следует.
1- ЛЕЗТЬ на СТ по красной ветке. там местность -узкие проходы,пониженная скорость, холмики,нет места для манёвра. Скорости никакой и в лоб от ТТ или ПТ словишь -мало не покажется. + там любят прочесывать все арты,стоящие на концах карты.
2- НЕ СТОИТ топать в город на ТТ -слишком много улочек,обойти вас и зайти в зад-бок-запросто.
3- КИШКУ!!!!(фиолетовая зона) ЗАКРЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: или собстенным трупом или толпой врагов. Чуствуете -ща сдохнете -разворачивайте поперек дороги танк. ТТ лезть туда -это надеяться проскочить НАШАРУ,в расчете что у врага все тупят,что бывает не просто редко,а очень редко.(лично я, когда вижу ТТ в кишке, начинаю стрелять только фугасами -уж убьет, так хоть критов навешаю)

ЛТ! свет ТОЛЬКО через город: дороги,улочки(можно скрыться). через кишку ехать не веселое занятие: она до середины просматривается-простреливается с любого респа - засветите только тех,кто стоит напротив входа в кишку. А вот вас убъют быстро. Ущелье -на любителя: топко, но маневрировать можно - там себя неплохо PZIII и А20 чуствуют


от  Lukas_von_Salzburg"если город бм взят, но идет просадка по ущелью, артам имеет смысл сместиться в верхний правый(для верхнего респа) или в нижний левый(для нижнего респа)-оттуда можно сбивать захват своей базы и помогать брать базу своим ст "
Мурованка
карта новая. относительно не изъезжена, но примерный расклад таков
Изображение

-ЕСЛИ вы идете от респа номер I: в лесу у первой базы (клетки 8-0) шикарное место для засад ПТ -столпитесь,выставите 1 ТТ впереди в качестве приманки и валите всех как в тире
-ЕСЛИ от респа II, то часть СТ(в частности лвл 5-6)хорошо б зайти через деревню, примерно в районе D-F 5-6. и из-за домов отстреливать в лесу тех, кого засветят едущие по красному пути.
у второй базы для ПТ -холм -идеальное место: просматривается все далеко, кустов хватает.\
ПТ НЕ ходите через город - лучше в обхват, что б перед вами было как можно большиее пространство : дальше врага увидел -меньше шансов,что он до вас доедет.А в городе вас спокойно обойдут с боков и припрут к стенке: расстрел
ДЛЯ ЛТ идти можно через город или лес с востока - проходимость хорошая, в лесу можно и урыться.

эрленберг
белая заснеженная карта. кроме гадского рельефа местности,который плохо сочетается с точной стрельбой по движущейся цели и в движении ничего особого
Изображение
три моста. с первого респа всегда танки внизу,у второго респа-наверху.
средний мост можно и заблокировать. полет фантазии неограничен.
для СТ и быстрых ТТ есть вариант перемахнуть по шустрому через речку и затерятся в лабиринте развалин.
ЛТ -валите арты: рельеф местности(пашня, которая вся перекособочена и танк двигается как при езде на велосипеде по шпалам) позволяет шустро двигаться и добираться  до арт без особых потерь

Пагорки-Рудники
Изображение
игра в царя горы: кто горку занял тот и папка :Smile-playing:  с горки простреливается ПРОСТО ВСЕ. правда и вы там простреливаетесь по полной. светлякам просто проскочит до вражьих арт, а ст как раз и соревнуются в забеге на горку. карта достаточно хороша и для быстрого раша СТ. минимальное время раша,в котором участвовал сам - 128 сек.
обилие растительности,складок местности и домов позволяет разнообразить тактику по максимуму
зы.Тактика с вводом-заменой рудников особо не изменилась. справа в деревне больше  мест для укрытий, на горе -неразрушаемые домики и много камней

Комарин
Изображение
неоднозначная карта. тактик столько ,сколько игроков. МОЖНО закрыть фиолетовые зоны. ТТ - на защиту базы, СТ на захват и выход на вражеские арты и пт. карта характерна тем, что появляемся НЕ прямо на респе и обилием погибшей техники,которую ты замечаешь,обычно в нее влетев ;)
на острове несколько строений - неплохие сейф споты от арты, но простреливаются с разных ракурсов все места. Технике ДО 7 лвла (кроме ТТ) ехать смысла нет - перед въездом на остров стоят птежи, которые раздавить могут только ТТ или техника 7+ лвла.

Теперь по поведению техники. что ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЛТ
ВЫ -глаза и уши вашей команды - чем больше засветите,тем слабее станет команда противника: и разгадает кто-где-как пойдет,и отсветку целей даст и еще и сами покоцаете кого-нибудь.
ГЛАВНОЕ за что идет опыт ЛТ -это засветка целей(за арту опыта дают больше-так что ищите арты :Smile-playing: )  (уточнение от BSP  )
ВСЕ танки(не сау и не пт) 2-4 лвла можно смело считать ЛТ-светляками, для вас  важен набор снарядов 50\50 бб+фугасы. можно вообще все фугасами заряжать -пролетая мимо,на автовыстреле,вешайте врагу криты,повреждающие внутренние компоненты и убивающие экипаж
НЕ отсиживайтесь на базе-за спинами более тяжелых. От вас толку в этом 0.
"
- не стоит тратить патроны на танки которые вы не пробиваете, займитесь танками попроще"(c slepoi )


ГЛАВНОЕ для вас - ходовая+движок+рация.
в Экипаже можно сразу смело брать меха и радиста +75%
из перков я б посоветовал  - грунтозацепы(для тех,у кого они есть) и обсорбацию брони. Из скилов экипажа - пожаротушение-1 остальное ремонт

СТ
ВЫ ВОЛКИ мира танков: набежали стаей -погрызли всех,кого увидели,ушли. ИДЕАЛЬНО ходить связками 2-5 СТ и рвать 1 цель всем.На вашей совести отстрел ЛТ,ПТ и САУ. против 2-3 сразу СТ и у ТТ шансов нет.
СТ можете считаться с 5лвла.  Т34 и PzIV - только топовые
Из экипажа ГЛАВНЫЕ (умение 75%+) мех,наводчик и заряжающий
Из скилов экипажа - 1-2 пожаротушение -остальное ремонт
Из перков  -досылатель и (если есть) стабилизатор,или уменьшение времени сведения. ДЛЯ Т44 -отдельно(спешл фо ю) мокрая боеукладка.
СТ чуствует себя хорошо везде: в обороне,наступлении,прикрытии. можете топать стаями, можете пристраиваться к ТТ или ПТ, можете соло светить. единственное НО! не стойте на месте: стоящий на месте СТ живет чуть долше ЛТ

ТТ
ВЫ -мастодонты этого мира. спокойно едем,останавливаемся,стреляем,едем дальше. Минус у вас один -медленные и с оч медленно вращающейся башней(ис7 не в счет-по скорости)
соло можно,но не нужно - можно нарваться на грамотного СТ или словить от арт по полной.
по экипажу - заряжающий и наводчик
по умению экипажа - см у ст
по перкам - скорость сведения и досылатель
ТТ под прикрытием ПТ или СТ -это смерть всему живому в пределах видимости
- НЕ сидите зря на респе:пользы от вас там мало, да и  пара прорвавшихся СТ вас в клочья разорвут.


ПТ
снайпер-кемпер мира танков) встал-выцел-выстрелил-убил(или снес много)
ОСНОВА ПОВЕДЕНИЯ: ИЛИ стоим в засаде ИЛИ двигаемся от впереди идущих танков на расстоянии 150-200м шкерясь по кустам.Вас не видно - а вот ВАМ подсвечивают танки. не лезьте вперед -мало кто выживает,не убив врага с ваншота
по экипажу - заряжающий,наводчик,радист
по скилам - маскировка. есть ли смысл брать ремонт? см сами- дорвавшись до вас,СТ завалит ПТ с 95% вероятностью
по перкам - дальность и ИЛИ скорость сведения ИЛИ досылатель. маскировку даст экипаж
вперед лезть может,пожалуй, только 8-9 лвл.

САУ
Боги войны. грамонтые сау- половина победы.
есть ОДНА просьба: НАУЧИТЕСЬ ВЫЦЕПЛЯТЬ САУ ПРОТИВНИКА ПО ТРАССЕРУ ВЫСТРЕЛА. чем меньше останется у врага сау, тем больше шанс того,что к вам никто не прорвется. ПРИЧЕМ желательно этим заниматься низкоуровневым САУ - дамага для убийства себе подобных много не надо.НО! на все,что выше су5 и веспы по лвлу жрет дорогие снаряды -не выгодно стрелять по артам чисто в денежном эквиваленте. Да и пользы от хуммеля или с51 в стрельбе по танкам больше, чем от вас.
по экипажу: наводчик,заряжающий,радист
по скилам экипажа - 1-2 ремонта(хз,может после ЛТ или при дамаге от вражеского САУ выживете) -остальное маскировка
по перкам -досылатель и скорость сведения.
по физике игры то,что толкать танки теперь можно -имхо, хорошо.НО! не забывайте: даже если на вас нет засветки, толкая перед собой труп врага вы однозначно указываете арте врага -тут кто-то есть!. так что не удивляйтесь, что вам прилетел кокос. Закрывать трупами танков какие-то участки и сейчас актуально - толкать танк перед собой достаточно проблематичное и долгое занятие.

вот в принципе основы. как вы будете действовать-дело ваше,НО! просто поживите по этим основам до 500 боев. там уже и опыт и все остальное появится,будете свои думки втюхивать.

для интересующихся
ПТ и АРТ-сау   http://forum.worldof...арт-сау-пт-сау/
СТ(советские)  http://forum.worldof...я-ездить-на-ст/

по экипажу отдельно - толковый,подробный отчет http://forum.worldof...__fromsearch__1

по доп модулям танкаhttp://forum.worldof...q-оборудование/

10 вредных советов: http://forum.worldof..._0

ОСНОВЫ поведения в бою -движение http://forum.worldof...ождения-танков/

ВАЖНО!!!!!!http://forum.worldof...вления-редакти/

познавательно и интересноhttp://forum.worldof...деревья-танков/

конструктивные предложения приветствуются и вносятся цитатами


Просмотр сообщенияrussel8 (09 Июл 2010 - 22:37) писал:

Если вы новичок, и не накопили достаточно опыта, то после того, как вас уничтожат не покидайте карту. По нажатию правой клавиши мыши вы можете переключаться между союзными танками и наблюдать за их действиями. Понаблюдайте за игрой опытных игроков. Это очень полезно.

Просмотр сообщенияHuf (03 Июл 2010 - 21:06) писал:

1) Не объезжайте ПТ сау (да и вообще любого танка) спереди, когда она стоит на позиции - загораживаете линию стрельбы, а в этот момент она может и выстрелить.
2) Атакуя и зная что следом идёт ваша ПТ-сау, при встрече с противником старайтесь встать за ним, тем самым вы собой не закроете цель для пт-сау.

отдельное спасибо KJlePuK  за предоставления нормальных карт

ОСТАЛЬНЫЕ КАРТЫ ЕСТЬ НА 3 СТРАНИЦЕ ПОСТА
http://forum.worldof...757#entry881757

клан ShabbyCrow
ведем набор http://shabbycrow.clan.su/forum/40-159-1

заядлый ПАНТЕРАWoT
перед тем как задавать вопрос - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ,не будь нуболохом


JohnDow #22 Отправлено 25 июн 2010 - 13:39

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 13957 боев
  • 54
  • [UDTK] UDTK
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияEvilly (25 Июн 2010 - 13:33) писал:

[offtop]
Хотя человека идущего в бой с пустым бк - надо еще поискать :)
[/offtop]
я както на хумелел ходил, когда растрелял все снаряды, вот.. отвлекал и светил:D
Почетный штурман Гвардейской Боевой Шагающей Гигантской Мясорубки № 37 им. Товарища Л.Берии.

JohnDow #23 Отправлено 25 июн 2010 - 13:43

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 13957 боев
  • 54
  • [UDTK] UDTK
  • Регистрация:
    02.04.2010
А по сабжу... руководство хорошее, но помните иногда надо разорвать шаблон, и сделать все с точностью наоборот - результат потрясающий
Почетный штурман Гвардейской Боевой Шагающей Гигантской Мясорубки № 37 им. Товарища Л.Берии.

kotovod #24 Отправлено 25 июн 2010 - 14:37

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39752 боя
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010

Просмотр сообщенияEvilly (25 Июн 2010 - 13:33) писал:

[offtop]
Кстати, видел при загрузке карты подсказку - "Пустая боеукладка не взорвется"(формулировка не точная).
Хотя человека идущего в бой с пустым бк - надо еще поискать :)
[/offtop]
1 снаряд пустая БК? Тут надо не результат наблюдений, который рандомен чуть более чем полностью, а именно ответ разработчиков как это сделано в текущей версии игры.

Evilly #25 Отправлено 25 июн 2010 - 14:53

    Круглый

  • Разработчики
  • 23883 боя
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияkotovod (25 Июн 2010 - 14:37) писал:

1 снаряд пустая БК? Тут надо не результат наблюдений, который рандомен чуть более чем полностью, а именно ответ разработчиков как это сделано в текущей версии игры.
Это не результат наблюдений. При загрузке карты есть подсказка от разработчиков где написано русским по белому: Детонация боеукладки не зависит от типа снарядов. Пустая боеукладка не взрывается.
Про 1 снаряд - хз, тут и правда надо спрашивать. Но слово пустая подразумевает - что ни одного снаряда нет в башне. Хотя он может быть в стволе к примеру. Нюансы...

kotovod #26 Отправлено 25 июн 2010 - 18:47

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39752 боя
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010

Просмотр сообщенияEvilly (25 Июн 2010 - 14:53) писал:

Это не результат наблюдений. При загрузке карты есть подсказка от разработчиков где написано русским по белому: Детонация боеукладки не зависит от типа снарядов. Пустая боеукладка не взрывается.
Про 1 снаряд - хз, тут и правда надо спрашивать. Но слово пустая подразумевает - что ни одного снаряда нет в башне. Хотя он может быть в стволе к примеру. Нюансы...
Пустая боеукладка не взрывается, это понятно. Так что не берем в битву снаряды?)Боеукладка в танках как правило не в одном месте. Вопрос, если я беру 10 снарядов, считается ли один из модулей боеукладки пустым, или нет?

Evilly #27 Отправлено 25 июн 2010 - 18:51

    Круглый

  • Разработчики
  • 23883 боя
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияkotovod (25 Июн 2010 - 18:47) писал:

Пустая боеукладка не взрывается, это понятно. Так что не берем в битву снаряды?)Боеукладка в танках как правило не в одном месте. Вопрос, если я беру 10 снарядов, считается ли один из модулей боеукладки пустым, или нет?
Spoiler                     
Хороший вопрос, важный. Где-то тут мелькало, что не влияет, возьми ты 10 снарядов или 2. Ссылались на Шторма.

kotovod #28 Отправлено 25 июн 2010 - 21:50

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39752 боя
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010
в старой версии прямо в игре слышал, в новой комментариев шторма еще не видел.

DreamC #29 Отправлено 26 июн 2010 - 01:17

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 769 боев
  • 369
  • Регистрация:
    25.03.2010
Орки знают толк в управлении техникой!
WAAAGH!!!

Spoiler                     

Эх ... Не дают самовырадаться...

Цитата

Я ведь и правда залютовать-зазверствовать могу, хоть и ценю креатив. С уважением, Рейтар.

RenamedUser__002826 #30 Отправлено 27 июн 2010 - 22:38

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 6665 боев
  • 699
  • Регистрация:
    28.10.2009
покатался я для эксперимента пару дней в песочнице, и решил что, надо бы гайд по азам танкового боя написать. люди не знают как, что и куда применить.
Актуально для песочницы.
Усвоив принципы вождения и стрельбы , будет проще воевать с большими дядями
(папками и мамками)
Пособие для танкистов.
1. Не сидите в кустах! Шанс что вас подсветят весьма велик, вы хорошая цель для АРТ-САУ. а выйдя из песочницы вы даже и не поймете откуда к вам прилетел снаряд, в итоге вы закончите бой даже не начав его.
2. Никогда не останавливайтесь и не сдавайте назад когда ведете бой или ясно что вас подсветили (это - когда вокруг танка начинают рваться снаряды)
3. Старайтесь как можно чаще менять направление движения, но не поворачивайте слишком резко, потеряете скорость.
4. Не приближайтесь и не убегайте от противника параллельно его линии огня.
5. Старайтесь просчитывать маневр с учетом скорости вращения башни вашего танка.
6. Если вам повезло и вы успели сократить дистанцию до маневренного боя с ПТ-САУ или АРТ-САУ, постарайтесь зайти в борт и подпереть его, и он по вам уже не выстрелит.
7. если вы попали в ситуацию,когда противников несколько, а вы в одиночку, не спешите убегать. Маневрируйте между танками противника, тем самым вы дадите время АРТ-САУ значительно сократить численное превосходство противника.
8. очень полезно во время маневренного боя держать в секторе обстрела сразу несколько машин противника,
есть шанс что на линии огня у противника окажетесь не только вы, но и его партнер по команде.
9. Если вы светите , это не значит, что надо ехать напролом (и сами погибнете, и не подсветите никого). Старайтесь по возможности использовать кусты и укрытия. Подсвеченный танк исчезает с радара не сразу, если вы проехали за домом или кустами, велика вероятность что свет и вовсе не пропадет.
10. Если вы остались прикрывать гаубицы, это не значит что надо становиться прямо перед артом, в гаубичном режиме он может и не заметить, что вы оказались на траектории полета снаряда. Учтите, чем ближе к гаубице ее цель тем более настильная траектория снаряда
11. Соблюдайте дистанцию для маневра между вами и машинами союзников, зданиями, препятствиями, краем карты.
12. Никогда не подпирайте и не притирайте танки союзников, погубите союзника и погибните сами.
13. Если вы застигли гаубицу врасплох и без охраны(САУ ведет огонь в гаубичном режиме и не начинает активные маневры уклонения, или не пытается навестись на вас) не стреляйте по ней, пока не подопрёте. скорее всего он, просто, будет слишком занят поиском целей и наведением, что бы вовремя заметить вас на своей миникарте.
14. Не тараньте с разгона машины равного класса вашему танку или выше. разуетесь сами а тяжелые машины вас просто раздавят (исключение, если вы хотите заблокировать сильного противника ценой своей машины. По остовам ездить нельзя, даже легки танк может блокировать любую машину)
15. в песочнице забудьте про выстрел с короткой остановки, артиллерист только ее и ждет, к тому же неопытный наводчик будет целиться слишком долго , стреляйте сходу.
16. Если вы пользуетесь в маневренном бою авто-прицелом, стреляйте только когда прицел стабильно зафиксируется на цели. иначе вы можете пропустить удачный момент для выстрела на перезарядке.
Пособие для ПТ-САУ.
1. Если вы выбрали ПТ-САУ, не ввязывайтесь в бой с танками на короткой дистанции.
2. Старайтесь выбрать позицию, которая обеспечила вам максимально возможный уровень маскировки.
3. Выбирайте позицию на танкоопасном направлении. Если у вашей команды сорвалась атака, вы ее последняя надежда.
4. Избегайте открытых пространств,
5. Старайтесь избегать центра карты, или позиций с открытыми флангами.
6. На открытых машинах ведите бой на максимально возможной дистанции.
7. Если вы все таки жить не можете без атаки, держитесь примерно в 150-200м за основным рашем, это позволит вам эффективно поддерживать наступающие танки и избежать боя на коротких дистанциях.
К тому же у вас будет время найти укрытие или отступить , если что то пошло не так.
8. В городских боях на открытых машинах ведите фланкирующий огонь, находясь в секторе обстрела двух ПТ-САУ противник в любом случае подставляет борта или корму своей машины одной из ваших ПТ-САУ. К тому же попав под перекрестный огонь есть вероятность, что противник запаникует и начнет делать ошибки.
http://content.foto....ner/84/s-99.jpg
(прошу за художества сильно не бить:Smile_harp: )
9. Если же у вас бронированный истребитель танков, на узких улицах вам цены не будет, главное не подставлять борта и прятаться от АРТ-САУ за домами.
10. на картах со сложным рельефом, если противник находится в пределах прямой видимости, не пользуйтесь авто-прицелом. В большинстве случаев вам видна только часть машины противника, а автоприцел фиксируется по центру силуэта. Велика вероятность, что вы попадете в землю или препятствие за которым укрывается противник.
11. Если вы ведете огонь по противнику за пределами видимости, но орудие до него все таки достреливает, стреляйте только на авто-прицеле, так как положение маркера не совпадает с положением машины если она движется.
12. При выборе позиции для засады, выберите сектор обстрела позволяющий как можно меньше менять положение шасси, особенно если вы собираетесь вести огонь в снайперском режиме. При довороте шасси ухудшается сведение прицела, а в снайперском режиме не работает функция плавного доворота при крайних горизонтальных положениях пушки. В снайперском режиме вам придется доворачивать кнопками A и D, при этом доворот происходит с куда более ощутимым рывком. Соответственно и потеря точности будет больше. К тому же, скорее всего вы потеряете противника из виду, возможно даже придется выйти из снайперского режима что бы сориентироваться и найти себе цель.
13. если ведете огонь в снайперском режиме, не стреляйте в те зоны вражеского танка, которые перекрывают силуэт союзника. Если противник отъедет вы попадете по товарищу по команде.
З.Ы. по артам не писал, так как на них не воюю.
З.З.Ы. если что дельное вспомню, допишу:Smile_great:

Сообщение отредактировал Steiner: 07 июл 2010 - 14:48


RenamedUser__002826 #31 Отправлено 03 июл 2010 - 17:08

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 6665 боев
  • 699
  • Регистрация:
    28.10.2009
Ну вот и подготовил очередной разбор полетов.
На сей раз рассмотрим бои после песочницы.
Гайд составлен по показаниям свидетелей и личным наблюдениям.
Пособие для танкистов (ЛТ)
принципиальных отличий от предыдущего гайда не много.
1. на сей раз вашей основной задачей будет - поиск противников и уничтожение артиллерии.
задача усложняется присутствием на карте СТ высоких классов, по маневренности не уступающих, а иногда превосходящих ЛТ. Ну и АРТ-САУ постараются обезопасить себя расстреливая вас на дальних подступах.
2.Не пытайтесь прострелить монстров подобных Маусу или ИС-7, вы просто зря потратите драгоценное время.
3. Если вы видите, что ваш союзник на медленной но мощной машине пытается отбиться от среднего танка,но ему не хватает маневренности, не стойте на месте пытаясь поддержать его огнем. Куда больше пользы от вас будет, если вы блокируете или замедлите противника. Иногда вашему тяжеловесному товарищу будет достаточно одного выстрела что бы разобраться с обидчиком. В случае уничтожения вашего союзника на тяжелой и неповоротливой технике,следующей целью будете вы.

Пособие для танкистов (СТ)

Основная задача на сей раз иная, причем многое будет зависеть как от класса машины так и от нации.
но в любом случае в начале раунда первоочередная задача - "потушить свет" противнику.
конечно вся команда должна этим заниматься, но у СТ это получится лучше.
Далее переходим к выполнению своих основных функций.
Для скоростных танков это рейды по тылам противника, для более медлительных машин есть смысл остаться в дефе или поддерживать наступающие тяжи.
рассмотрим все по порядку.
Действия СТ в рейде.
1. Не стоит ехать в рейд в одиночку.
2. Держитесь плотной группой.
3. В рейдовой группе выберите ведущего, который будет помечать цели для атаки.
4. Встретив тяжелую бронетехнику не ввязывайтесь в затяжной бой. Соперник может перегруппироваться и подтянуть резервы и ваши товарищи на тяжелой бронетехнике просто не успеют вам помочь.
5. Не сидите в кустах в тылу противника. Обычно это заканчивается плачевно.
6. Постоянное движение на высокой скорости залог вашего выживания.
Действия СТ в обороне.
1. Основная задача СТ в обороне остановить рейд противника, лишить его мобильности.
что бы у ТТ и САУ было время перегруппироваться и уничтожить диверсионную группу.
2. Следите за тем, что бы противник не добрался до вашей артиллерии.
3. Помогайте ПТ-САУ , не давайте возможности вражеским СТ подпереть их. Чем меньше ПТ-САУ потратят времени на практически бесполезные вращательные движения, тем больше у них будет времени на поддержку своего рейда или на отбитие раша на дальних подступах.
В идеале, вообще не дать противнику обнаружить АРТ и ПТ САУ.
4. Если вы выбрали укрытие впереди Тяжелых ПТ-САУ не перекрывайте им сектор обстрела. а по возможности
не попадайте на линию их огня. Опытный противник предпочтет получить снаряд от вас а не от какого ни будь Фердинанда и обязательно попробует спрятаться от ПТ-САУ за вами.
Действия СТ в наступлении.
Основная задача СТ в наступлении - прикрывать своих тяжеловесных товарищей от фланговых атак и блокирования техникой противника. В свою очередь пытаться блокировать или замедлить скоростные танки и ПТ-САУ противника.
1. Постоянно двигайтесь, в раше вы чаще всего засвечены.
2. Следите за тяжами, не отрывайтесь от них слишком далеко.
3. Не подпирайте впереди идущего товарища по команде, если он попадет в засаду, упершись вас он не сможет ретироваться, к тому же он будет перекрывать вам большую часть сектора обстрела.
4. Если проход или укрытие не позволяют двигаться цепью, двигайтесь уступом ( танковый клин трудно реализовать)
5. Гоняясь за фрагами следите что бы не оказаться между противником и своими тяжами.Скорее всего вас убьют враги, а тяж не сможет по ним из за вас выстрелить. Или вас убьет свой же тяж, пытаясь вам помочь.
6. Учтите помимо рук есть еще и не прокачанные наводчики и разброс при стрельбе у орудий, так что от такой смерти вы не застрахованы. не стоит потом ругать самоходчика или танкиста за кривые руки, это ваша тактическая ошибка
Пособие для танкистов (ТТ)
В принципе, если вы докачались до тяжей, мой гайд вам не сильно нужен:Smile_harp:
Однако пару моментов, все таки, упускать не буду.
1. Любой тяж можно разобрать. При наличии артов это может сделать даже слабая по уровню техники, но слаженная команда.
2. Не раште в одиночку.
3. Не воображайте себя Александром Маторосовым. Команде важна ваша огневая мощь а не еще одно укрытие в виде остова вашего танка.

З.Ы.
Роль ПТ-САУ остается неизменной, так что гайд с песочницы остается в силе и для "взрослых" боёв





Huf #32 Отправлено 03 июл 2010 - 21:06

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25613 боев
  • 1 154
  • [SBOS_] SBOS_
  • Регистрация:
    31.03.2010
Пару реплик:
1) Не объезжайте ПТ сау (да и вообще любого танка) спереди, когда она стоит на позиции - загораживаете линию стрельбы, а в этот момент она может и выстрелить.
2) Атакуя и зная что следом идёт ваша ПТ-сау, при встрече с противником старайтесь встать за ним, тем самым вы собой не закроете цель для пт-сау.
...Я приказал выдвинуть ИСУ и открыть огонь по немецким танкам: «Ну-ка, плюнь!» И он плюнул! ИСУ как ахнула, Пантеру смешало с землей, башню оторвало, метров 400–500 дистанция была. Дмитрий Лоза, командир "Шермана"

Mitir #33 Отправлено 06 июл 2010 - 20:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9868 боев
  • 2 678
  • Регистрация:
    21.06.2010
Тоже пару уточнений:

Просмотр сообщенияSteiner (03 Июл 2010 - 17:08) писал:


2. Не пытайтесь прострелить монстров подобных Маусу или ИС-7, вы просто зря потратите драгоценное время.




Для всех лт это относится так же ко всем высокоуровневым ст, а так же и просто, всем ст и даже лео в лоб


"1) Не объезжайте ПТ сау (да и вообще любого танка) спереди, когда она стоит на позиции - загораживаете линию стрельбы, а в этот момент она может и выстрелить."

Но есть фишка- проехать сразу после выстрела

KJlePuK #34 Отправлено 07 июл 2010 - 09:10

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11176 боев
  • 3 586
  • [QIWI] QIWI
  • Регистрация:
    24.03.2010
А от чего автор использовал вырезанные со скриншотов миникарты? Есть же нормальные снимки 500 на 500...

"Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?" ©


kamchatka #35 Отправлено 08 июл 2010 - 11:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4542 боя
  • 1 076
  • Регистрация:
    27.06.2010
про то что б не ездить в одиночку, полностью согласен. ну хотя бы парой. вчера вот парой (и даже тройкой) поганяли немного, очень неплохо получается. ИЛ2 привычка видимо:)

Maybee #36 Отправлено 08 июл 2010 - 12:24

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 10491 бой
  • 599
  • Регистрация:
    24.02.2010

Просмотр сообщенияkamchatka (08 Июл 2010 - 11:55) писал:

про то что б не ездить в одиночку, полностью согласен. ну хотя бы парой. вчера вот парой (и даже тройкой) поганяли немного, очень неплохо получается. ИЛ2 привычка видимо:)
Погонять тройками на Лео или т44 - это вообще разгром всего, что движется и не движется.
На Малиновке заехали на трех Лео на базу врага + 3 арты у нас было - ппц базе врага.
Кривые руки? Соболезную. (с) Слава Макаров
Добавляйте в друзья на Facebook: Maybee

kamchatka #37 Отправлено 08 июл 2010 - 14:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4542 боя
  • 1 076
  • Регистрация:
    27.06.2010

Цитата

Погонять тройками на Лео или т44 - это вообще разгром всего, что движется и не движется.
На Малиновке заехали на трех Лео на базу врага + 3 арты у нас было - ппц базе врага.
значит у меня хорошая привычка осталась:) жаль танки все продал, теперь на ПТ либо в одиночное ныканье подальше от респа, либо за мощными спинами тяжей держатся, но... не успеваю я на своём луноходе:)

alex_m #38 Отправлено 09 июл 2010 - 07:53

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияkamchatka (08 Июл 2010 - 14:23) писал:

но... не успеваю я на своём луноходе:)
Смени ходовую. А старую пропей :D

kamchatka #39 Отправлено 09 июл 2010 - 08:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4542 боя
  • 1 076
  • Регистрация:
    27.06.2010

Цитата

Смени ходовую. А старую пропей
да сменил давно, но луноход один хрен ползает медленно <_<

alex_m #40 Отправлено 09 июл 2010 - 08:57

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияkamchatka (09 Июл 2010 - 08:49) писал:

да сменил давно, но луноход один хрен ползает медленно <_<
Качай мехвода, ставь топ двигло. Скорости оно не добавляет, но не дает ей падать на подъемах и хреновому грунту. А что за тачка?

RenamedUser__002826 #41 Отправлено 09 июл 2010 - 16:24

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 6665 боев
  • 699
  • Регистрация:
    28.10.2009
Пункт по групповому рейду писал по тому, что очень много кто ездит в одиночку. Чаще всего получается, что более скоростные танки не ждут своих более медленных товарищей и рейд растягивается в цепочку, которую противник без особого напряга расстреливает.
а каждый раз давать советы через игровой чат уже нет сил.
и отправлять в этот раздел тоже.:Smile_harp:
но и сливать раунд из за детских ошибок надоело.
парни на дешевой технике сильно не загоняются, но на хай лвле такие сливы капитально тормозят развитие персонажа




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных