Перейти к содержимому


Выход серверного обновления 27 декабря


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3715

Remarque #3181 Отправлено 26 Дек 2012 - 19:01

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 26746 боев
  • 880
  • Регистрация:
    25.01.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, 27 декабря игровые серверы РУ-региона World of Tanks будут недоступны с 7:00 (МСК) до 7:45 (МСК) в связи с выходом серверного обновления.

Как показал анализ статистики, в последнее время наблюдается довольно большое количество САУ в командах, особенно в высокоуровневых боях, что может существенно влиять на геймплей, а значит и на общее восприятие игроками World of Tanks.В связи с этим в рамках серверного обновления решено внести в настройки балансировщика игры ограничение на количество САУ в боях — не более 5 машин в команде. При этом следует учесть, что работа балансировщика строится по статистическим законам, и, при определенных условиях, допускаются некоторые отклонения при формировании команд.

Данная корректировка балансировщика может незначительно увеличить время ожидания на вход в бой, если вы играете на САУ, либо САУ присутствует в составе вашего взвода.

Приятной игры!

Читать новость на портале.

Timlarit #3182 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:09

    Старшина

  • Игроки
  • 19409 боев
  • 562
  • [SLIVK] SLIVK
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияCHEPERDOZ (28 Дек 2012 - 13:01) писал:

Убрать у САУ "спутниковое наведение", пусть вместо этого стреляет по мини карте. Или пусть "спутниковое наведение" имеет временное ограничение.

ПО мини карте, это как, по квадрату лупить ??? Представляю во что такое может превратиться!?! Едут танки, а в радиусе + - километр от них вспыхивают арт разрывы, точность арты приблизиться к отрицательной, а полученный фраг будет отмечаться шампанским, блек джеком и шлюхами!!!  :Smile_teethhappy:

Я зеленый утюжок, в поле танки все пожег !!! 


RUS_T34 #3183 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5885 боев
  • 60
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияCHEPERDOZ (28 Дек 2012 - 13:01) писал:

Убрать у САУ "спутниковое наведение", пусть вместо этого стреляет по мини карте.

Может тогда и прицел к чертовой матери убрать ?

Inharmony #3184 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:11

    Сержант

  • Игроки
  • 18279 боев
  • 107
  • [RZN-M] RZN-M
  • Регистрация:
    31.01.2012

Просмотр сообщенияRUS_T34 (28 Дек 2012 - 13:09) писал:

Может тогда и прицел к чертовой матери убрать ?
Было бы не плохо, арта без прицела, что может быть лучше. Арта должна страдать!

Knopka #3185 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:11

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияH_V (28 Дек 2012 - 13:00) писал:

Речь только о боях с 10лвл, куда кидает топ арту. С 8-9 уровнями и ниже худо-бедно нормально.

Решение - не вводить никаких ограничений для артиллерии или повышенной стоимости ремонта относительно других. Это как минимум ущемление прав части арт-комьюнити. Необходимо усложнить механику игры на арте хотя бы до уровня другой топ техники (иной принцип наведения при стрельбе, необходимость маневрирования и проч.). Тогда человек будет идти по не пути наименьшего сопротивления, выбирая свою ветку развития.
Не даром настоящие артиллеристы были сильно подкованными людьми(алгебра, тригонометрия, умение пользоваться картами итд). Интеллектуалами войны. Вот и нам нужно введение хотя бы элементарного использование мозга
.
Каким образом в рамках сложившейся игровой механики Вы видите усложнение игры на АРТе?

Просмотр сообщенияMidfield_Geth (28 Дек 2012 - 13:00) писал:

Увеличение комфортности арт5 (и арт6), в совокупности со снижением комфортности арт7\8 (как экономической части, так и боевой); в частности, не нужно нерфить, например, точность и сведение - можно обойтись другими нерфами, например разбросом на ходу\при повороте орудия, что сделает труднее попадание по движущимся целям (т.е. против тактики анального дефа арта останется эффективной), что даст стимул двигаться.
Допустим. Но докачаться до 5-6 уровня можно достаточно просто, и играть на этой арте. Доход какой-никакой она приносит, да и стоимость снарядов на нее дешевле. Тогда мы делаем неактуальной арту 7-8, но не решаем проблему массово.

CHEPERDOZ #3186 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13597 боев
  • 2 739
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияYOUR_HORSE_IS_FROG (28 Дек 2012 - 13:06) писал:

а чем вы заинтересуете артоводов играть? или вы правда думаете что человек, зашедший в бой и жмущий выстрел на красную точку на миникарте или на квадрат там же раз в 30 сек, будет долго играть на данной технике? С тем что есть сейчас он присутствует в битве хоть она и далеко. А там он не будет ни видить куда он попал, ни сколько он попал. Бабочек максимум можно рассматривать рядом в кусте. Чем заинтересуете аудиторию?
А об этом голова должна у разработчиков болеть.

Просмотр сообщенияTimlarit (28 Дек 2012 - 13:09) писал:

ПО мини карте, это как, по квадрату лупить ??? Представляю во что такое может превратиться!?! Едут танки, а в радиусе + - километр от них вспыхивают арт разрывы, точность арты приблизиться к отрицательной, а полученный фраг будет отмечаться шампанским, блек джеком и шлюхами!!!  :Smile_teethhappy:
Правильно!

ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!


CHEPERDOZ #3187 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13597 боев
  • 2 739
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияRUS_T34 (28 Дек 2012 - 13:09) писал:

Может тогда и прицел к чертовой матери убрать ?
И сейчас можно. А вам зачем?

ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!


akInglor #3188 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:15

    Сержант

  • Игроки
  • 13130 боев
  • 193
  • Регистрация:
    20.02.2011
Мне кажется, что разумно для каждой карты разное максимальное кол-во арты сделать. И отыграть это каким-то пояснением. Где-то 5, где-то 3, где-то 2. Или вышла, допустим, 100% городская карта, почти без открытых мест, там вовсе слоты арте не выделять (они же и спасибо скажут).

The_KOCA #3189 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15353 боя
  • 359
  • Регистрация:
    21.02.2012

Просмотр сообщенияKnopka (28 Дек 2012 - 13:11) писал:

Каким образом в рамках сложившейся игровой механики Вы видите усложнение игры на АРТе?
решений можно много придумать, если чё

Kilt01 #3190 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:16

    Старшина

  • Игроки
  • 34968 боев
  • 543
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияYOUR_HORSE_IS_FROG (28 Дек 2012 - 13:06) писал:

а чем вы заинтересуете артоводов играть? или вы правда думаете что человек, зашедший в бой и жмущий выстрел на красную точку на миникарте или на квадрат там же раз в 30 сек, будет долго играть на данной технике? С тем что есть сейчас он присутствует в битве хоть она и далеко. А там он не будет ни видить куда он попал, ни сколько он попал. Бабочек максимум можно рассматривать рядом в кусте. Чем заинтересуете аудиторию?
Если бы арта получала более точные цифровые координаты и имела большой сплеш может и нормально было бы. Или более мощную оптику и возможность видеть подсвеченного врага на всей карте.

Dezoltor #3191 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10870 боев
  • 91
  • Регистрация:
    01.10.2012
Блин все такие умные говорят "нерфить арту" уберем прицел пусть в угадайку играет ОК давай понерфим арту, а тяжам сделаем что бы броня раскалывалась (фигли они такие бронирование, а это 4 болванки в упор выпустил и дырка - лупи туда кто хочет) Пт сделаем что бы орудие перегревалось и при интеснсивной стрельбе вообще выходило из строя(снайпер да? нерфить!). Лт заправим что бы мог проехать максимум 2 км (вот еще катается тут светит пусть в кустах стоит и не смущает нас), а у СТ при движении убьем скорость поворота башни и если башня двигается в движение что бы её критовало (ибо нефиг еще заружит коого нить) И все довольны будут. кроме тяжей, арты, Пт, Лт и ст. Друзья у каждого класса есть свои особенности в этой игре. Арта созданачто бы убивать тяжей которых другие танки с трудом заковыряют и если вы катаетесь строго по прямой это исключительно ваши проблемы, а с учетом количества "профессиональных" артоводов в игре в большинстве случаев в вас даже при движении вперед попасть не могут. Вот что вы ноете.  арт самый самолет.

Разработчикам отдельное спасибо за балансер взводов. Может конечно и показалось (т.к. в новости ничего не было) но теперь если рандом то чистый, если взводом то против взводов. Спасибо вам.

Сообщение отредактировал Dezoltor: 28 Дек 2012 - 13:20


garik_ugarik #3192 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 2879 боев
  • 4 841
  • Регистрация:
    17.06.2011
что-то однокнопоные совсем распоясались  :Smile-angry:

мой манифест!

1. Понизить доходность однокнопочным
2. В два раза увеличить перезарядку
3. Сведение увеличить в 1.5 раза + попадание снаряда сделать произвольным в круге сведения!

Каждый боец должен воевать в ближнем бою и получать по щам заслужено! Давайте покажем что мы едины и дадим этим читерам на артах пинок.
Профессиональный игрок WoT! АЛЬФА-САМЕЦ! :glasses:
Фанат творчества Н.Баскова!

Catarpilla #3193 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31057 боев
  • 1 017
  • [24KRS] 24KRS
  • Регистрация:
    03.07.2011
Однокнопочная арта против многокнопочных танков. Вечные нытьо.
< - кликабельно, ведет на видос про шпика

Vladimir_Blitz #3194 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11902 боя
  • 334
  • Регистрация:
    12.03.2011
Ну что, откатал вчера специльно на ТТ и ЛТ.
По ТТ: все как стояли/перли напролом, так и продолжают. Только теперь свою тупость и двукнопочность не скинуть на арту... печалька?
По ЛТ: ;" :Smile-angry: !:№UNCENSORED;":";  :Smile-angry: №"!;!№" UNCENSORED$#@% :Smile-angry: # этот ваш новый баланс!
Теперь есть "великолепные" сетапы. 1-2 ЛТ 13-14 ТТ. Стояние в кустах на ВЕСЬ бой.
Теперь ехать за артой даже как-то не хочется - жалко ее, да и толку?! Ехать и рисковать тем же 50-2 ради шанса засветить 3-5 арт - одно. А из-за 1 САУ ехать на убой... "ага, щас!!!".
5 арт много, 5 арт много! 5 арт за вчерашний вечер и ночь мне попалось 3 раза из почти 50 боев. грубо 6% боев!!!!
А так арты или нет вообще, "спасибо :;%:№: вайну", либо 1-2!

Повторюсь: основным аргументом было, что от арты нет житья, когда ее много. "Убили" арту балансом и что? Что-то изменилось?! ДА НИЧЕГО!
Сколько смотрел со стороны (особенно когда в послесмертии можно посмотреть за всех живых) - все тупят ТОЧНО ТАКЖЕ как и раньше.

Сау: теперь мы ждем по 30+ сек перед боем
ЛТ: простите, вы оказались крайними
ТТ/ПТ: если вы думали  что новый балансер спасет от кривых рук кого-то. Сюрприз! Такого не случилось...

All above ИМХО
:Smile_honoring:

[ 10К Боев] - [56% Побед] - [ 1320 РБЭ / 1 480 (70) WN ]


Knopka #3195 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:20

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияRelexa (28 Дек 2012 - 13:16) писал:

решений можно много придумать, если чё
Свое решение мы вынесли. Его восприняли двояко.
Теперь я от лица разработчиков интересуюсь констуктивными идеями игроков. Вдруг и правда найдем хорошее решение ситуации :Smile_glasses:

Catarpilla #3196 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31057 боев
  • 1 017
  • [24KRS] 24KRS
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияakInglor (28 Дек 2012 - 13:15) писал:

Мне кажется, что разумно для каждой карты разное максимальное кол-во арты сделать. И отыграть это каким-то пояснением. Где-то 5, где-то 3, где-то 2. Или вышла, допустим, 100% городская карта, почти без открытых мест, там вовсе слоты арте не выделять (они же и спасибо скажут).
Только хардкор!!! Только Химки!
Гибчее на арте нужно быть. Уметь и в городе принести пользу. Смысл игры, на мой взгляд - быстрое решение головоломок. Цель - увидеть в конце боя надпись - вы победили. А решать легкие головоломки - скучно.
< - кликабельно, ведет на видос про шпика

The_KOCA #3197 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15353 боя
  • 359
  • Регистрация:
    21.02.2012

Просмотр сообщенияDezoltor (28 Дек 2012 - 13:17) писал:

Блин все такие умные говорят "нерфить арту" ОК давай понерфим арту, а тяжам сделаем что бы броня раскалывалась (фигли они такие бронирование, а это 4 болванки в упор выпустил и дырка - лупи туда кто хочет) Пт сделаем что бы орудие перегревалось и при интеснсивной стрельбе вообще выходило из строя(снайпер да? нерфить!). Лт заправим что бы мог проехать максимум 2 км (вот еще катается тут светит пусть в кустах стоит и не смущает нас), а у СТ при движении убьем скорость поворота башни и если башня двигается в движение что бы её критовало (ибо нефиг еще заружит коого нить) И все довольны будут. кроме тяжей, арты, Пт, Лт и ст. Друзья у каждого класса есть свои особенности в этой игре. Арта созданачто бы убивать тяжей которых другие танки с трудом заковыряют и если вы катаетесь строго по прямой это исключительно ваши проблемы, а с учетом количества "профессиональных" артоводов в игре в большинстве случаев в вас даже при движении вперед попасть не могут. Вот что вы ноете.  арт самый самолет.

Разработчикам отдельное спасибо за балансер взводов. Может конечно и показалось (т.к. в новости ничего не было) но теперь если рандом то чистый, если взводом то против взводов. Спасиббо вам.

иди учи уроки

p.s. ай да, забыл же, каникулы у вас

Kilt01 #3198 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:22

    Старшина

  • Игроки
  • 34968 боев
  • 543
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияKnopka (28 Дек 2012 - 13:20) писал:

Свое решение мы вынесли. Его восприняли двояко.
Теперь я от лица разработчиков интересуюсь констуктивными идеями игроков. Вдруг и правда найдем хорошее решение ситуации :Smile_glasses:
По три арты и два света во все бои.

_e_x_e_ #3199 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14743 боя
  • 46
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщенияvladimirus13 (28 Дек 2012 - 13:19) писал:

Ну что, откатал вчера специльно на ТТ и ЛТ.
По ТТ: все как стояли/перли напролом, так и продолжают. Только теперь свою тупость и двукнопочность не скинуть на арту... печалька?
По ЛТ: ;" :Smile-angry: !:№UNCENSORED;":";  :Smile-angry: №"!;!№" UNCENSORED$#@% :Smile-angry: # этот ваш новый баланс!
Теперь есть "великолепные" сетапы. 1-2 ЛТ 13-14 ТТ. Стояние в кустах на ВЕСЬ бой.
Теперь ехать за артой даже как-то не хочется - жалко ее, да и толку?! Ехать и рисковать тем же 50-2 ради шанса засветить 3-5 арт - одно. А из-за 1 САУ ехать на убой... "ага, щас!!!".
5 арт много, 5 арт много! 5 арт за вчерашний вечер и ночь мне попалось 3 раза из почти 50 боев. грубо 6% боев!!!!
А так арты или нет вообще, "спасибо :;%:№: вайну", либо 1-2!

Повторюсь: основным аргументом было, что от арты нет житья, когда ее много. "Убили" арту балансом и что? Что-то изменилось?! ДА НИЧЕГО!
Сколько смотрел со стороны (особенно когда в послесмертии можно посмотреть за всех живых) - все тупят ТОЧНО ТАКЖЕ как и раньше.

Сау: теперь мы ждем по 30+ сек перед боем
ЛТ: простите, вы оказались крайними
ТТ/ПТ: если вы думали  что новый балансер спасет от кривых рук кого-то. Сюрприз! Такого не случилось...

All above ИМХО
:Smile_honoring:
+ :Smile_honoring:

Dezoltor #3200 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10870 боев
  • 91
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияKnopka (28 Дек 2012 - 13:20) писал:

Свое решение мы вынесли. Его восприняли двояко.
Теперь я от лица разработчиков интересуюсь констуктивными идеями игроков. Вдруг и правда найдем хорошее решение ситуации :Smile_glasses:
Моё предложение больше ничего не трогать и плевать на нытиков (ну только со светляками повнимательнее проблемку посмотреть и решить аналогичным спобом еслли она имеет место - сам не попадал но народ жалуется что оч много в один бой светляков попадает и скрины есть когда по 20 ёлок в один бой залетает, не есть хорошо)

andrew2007 #3201 Отправлено 28 Дек 2012 - 13:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33829 боев
  • 82
  • [PAOT] PAOT
  • Регистрация:
    21.09.2011
Баланс получился само то но теперь играя на арте не вижу почти светляков а на свете арту это как? Да и днища никуда не делись только на арту теперь не поныть :Smile_trollface-3:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных