Перейти к содержимому


[0.8.9] Minimalistic Sights 0.8.9.1 - Серия настраиваемых прицелов, УГН (Updates stopped)

прицел аркадный снайперский арт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3634

Shtys #1 Отправлено 28 Дек 2012 - 22:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Gun Constraints
Описание:
Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ.
  • Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела
  • Возможность включения/отключения раздельно для САУ и ПТ-САУ
  • Различные варианты граничных маркеров
  • Различные варианты центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела
  • Полная настройка через файл GunConstraints.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игроку koshnaranek.
За помощь в разработке формул спасибо игроку Vitallius13.
Скриншоты:
        15-04-2013 15-36-22.png
Gun Constraints 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Мод содержит в себе следующие файлы:
Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.swf)
Файл настроек УГН (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт УГН (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Список изменений:
Spoiler                     
Minimalistic Sights
Описание:
Cерия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание, графики.
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для САУ
  • Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Максимальная дистанция стрельбы для САУ
  • Угол вертикальной наводки
  • Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах
  • Индикатор полного сведения в прицеле
  • Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения
  • Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах
  • Полная настройка через файл MSSetting.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игрокам garnet_auxo, nikkey2x2, koshnaranek, STL1te.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2013-05-21 13-40-57-30.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-42-20-94.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-46-80.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-33-92.png
Minimalistic Sights 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Отключение затемнения в снайперском прицеле отдельно
Информационная панель выбранной цели теперь самостоятельный мод
Мод содержит в себе следующие файлы:
Аркадный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf)
Снайперский прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf)
САУ прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf)
Посмертный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_postmortem.swf)
Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\x.x.xgui\scaleform\crosshair_sniper.swf)
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_strategic.swf)
Папка с изображениями маркеров и сеток (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\ms)
Файл настроек прицелов и сведения (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\MSSetting.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт прицела (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\MS.pyc)
Отключение затемнения в снайперском прицеле (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Minimalistic Sights
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Minimalistic Sights от других авторов.
1. Конфигурация от _zav_
2. Конфигурация от topolmk
3. Конфигурация от Akwotker
4. Конфигурация от Bianko
5. Конфигурация от _Awasaky_
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию Minimalistic Sights по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек MSSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - версия патча.

Сообщение отредактировал Shtys: 29 Ноя 2013 - 18:14


STL1te #2 Отправлено 28 Дек 2012 - 23:01

    Старшина

  • Игроки
  • 9349 боев
  • 656
  • [ZZZAP] ZZZAP
  • Регистрация:
    12.05.2011

*
Популярное сообщение!

Отличные прицелы! Ничего лишнего и выглядит стильно. А возможность настройки позволяет изменить любую мелочь на свой вкус!

Бывший вахтёр.


tankestanic #3 Отправлено 29 Дек 2012 - 05:34

    Сержант

  • Игроки
  • 6500 боев
  • 178
  • Регистрация:
    09.02.2012
отличное дополнение к настраиваемой панели повреждений !!!

Shtys, ну открой тайну, куды ты "запихал" текст Ready ??? Заменить хотел на стандарнтый ГОТОВ, а не тут то было ! Не логичней ли эту настройку в конфиг вынести ?

Сообщение отредактировал tankestanic: 29 Дек 2012 - 06:47


Vitallius13 #4 Отправлено 29 Дек 2012 - 08:45

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
Даёшь ещё и обновлённый конфиг для XVM, чтоб как на скринах!

Shtys #5 Отправлено 29 Дек 2012 - 09:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияtankestanic (29 Дек 2012 - 05:34) писал:

отличное дополнение к настраиваемой панели повреждений !!!

Shtys, ну открой тайну, куды ты "запихал" текст Ready ??? Заменить хотел на стандарнтый ГОТОВ, а не тут то было ! Не логичней ли эту настройку в конфиг вынести ?

Ready пишет только в реплее по причине того что нельзя корректно определить общее время перезарядки, поэтому я не стал выносить это в конфиг. В реальном бою вместо Ready пишет общее внемя перезарядки.

Просмотр сообщенияVitallius13 (29 Дек 2012 - 08:45) писал:

Даёшь ещё и обновлённый конфиг для XVM, чтоб как на скринах!

Ну хз надо ли.

tankestanic #6 Отправлено 29 Дек 2012 - 10:07

    Сержант

  • Игроки
  • 6500 боев
  • 178
  • Регистрация:
    09.02.2012
Понятно... А отображение ХР принципиально не делал ?
И еще, откуда у тебя такая "безграничная" любовь к Cuprum-у ?  Благо в конфигах твоих творений можно стандартные шрифты прописать...

Shtys #7 Отправлено 29 Дек 2012 - 10:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияtankestanic (29 Дек 2012 - 10:07) писал:

Понятно... А отображение ХР принципиально не делал ?
И еще, откуда у тебя такая "безграничная" любовь к Cuprum-у ?  Благо в конфигах твоих творений можно стандартные шрифты прописать...

Хп в прицеле лишнее, для этого панель есть. Я сколько играл с ним ни разу не посмотрел, поэтому убрал. Купрум - компактный, хорошо читаемый шрифт, на вкус и цвет, конфиг сделан как раз для возможности смены.

Lex_BLR #8 Отправлено 29 Дек 2012 - 11:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49940 боев
  • 3 640
  • Регистрация:
    29.04.2011
Отличные прицелы. Вообще твои работы хороши!

AtotIK #9 Отправлено 29 Дек 2012 - 11:24

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16801 бой
  • 2 443
  • [ZYBR] ZYBR
  • Регистрация:
    04.07.2011
Интересно, спасибо!
Пробежимся по рестартам...

Thunderbo1t #10 Отправлено 29 Дек 2012 - 11:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29009 боев
  • 228
  • Регистрация:
    28.08.2012
Интересная сборка.
Автоопределение арты - это в aims.pyc заложено ?
Корректно ли определяет сток/топ пушки или только топовые ?

Vitallius13 #11 Отправлено 29 Дек 2012 - 12:52

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
Шикарно, определяет время до перезарядки в реплеях!
Автор, а для полноты картины, нельзя ли прикрутить настройку точности перезарядки? Хочу, чтобы без десятых показывало.

Vitallius13 #12 Отправлено 29 Дек 2012 - 13:03

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
Так и должно быть? Проверял в реплее, да.
<arcade>	
  <reload>
	 <time visible="true">		
		<location x="0" y="0"> <!--С такими координатами "Ready" должно отображаться прямо в центральном маркере, но... Смотри скриншот.-->
		<text font="Arial" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false">
		<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200">
	 </filter></text></location></time>			
  </reload>
</arcade>
        Screenshot - 29.12.2012 , 17_55_53.png
Впрочем, в реальном бою та же ситуация, что в реплее.

Посчитал, получается, смещение вправо на 100 пикселей, если выравнивание текста по центру.

Сообщение отредактировал Vitallius13: 29 Дек 2012 - 13:31


Shtys #13 Отправлено 29 Дек 2012 - 14:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияThunderbo1t (29 Дек 2012 - 11:51) писал:

Интересная сборка.
Автоопределение арты - это в aims.pyc заложено ?
Корректно ли определяет сток/топ пушки или только топовые ?

control_modes.pyc + aims.pyc
Корректно определяет любое орудие и снаряд в реальном времени.
Причем старый ручной алгоритм оказался неверен, он занижал время полета. Сейчас оба алгоритма работают одинаково верно.

Просмотр сообщенияVitallius13 (29 Дек 2012 - 12:52) писал:

Шикарно, определяет время до перезарядки в реплеях!
Автор, а для полноты картины, нельзя ли прикрутить настройку точности перезарядки? Хочу, чтобы без десятых показывало.

Возможно сделаю потом.

Просмотр сообщенияVitallius13 (29 Дек 2012 - 13:03) писал:

Так и должно быть? Проверял в реплее, да.
<arcade>	
  <reload>
	 <time visible="true">		
		<location x="0" y="0"> <!--С такими координатами "Ready" должно отображаться прямо в центральном маркере, но... Смотри скриншот.-->
		<text font="Arial" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false">
		<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200">
	 </filter></text></location></time>			
  </reload>
</arcade>
        Screenshot - 29.12.2012 , 17_55_53.png
Впрочем, в реальном бою та же ситуация, что в реплее.

Посчитал, получается, смещение вправо на 100 пикселей, если выравнивание текста по центру.

Да, так и должно быть. Ширина текстового поля 200 пикселей, а отсчет идет от левого верхнего угла поля, А у вас еще и выравнивание текста стоит по центру. Сделай -100 по х и будет ровно в центре.

Vitallius13 #14 Отправлено 29 Дек 2012 - 18:27

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
Ок, фишку с координатами уяснил, спасибо за ответ.
Жду отключения долей.

Shtys #15 Отправлено 29 Дек 2012 - 22:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Версия 0.8.1 R2
- Удалена система автоматического определения параметров Арт-САУ по причине запрета ее использования автором garnet_auxo. Все дальнейшие вопросы касаемо этого момента только к garnet_auxo

topolmk #16 Отправлено 29 Дек 2012 - 22:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28132 боя
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010
Прицел хороший, минимализм и лаконичность - наше всё.
Все на месте, приятная цветовая гамма.
Сразу идеи появились увеличить набор сведений, центрального маркера и маркера орудия, например таких, где 2 маркера совмещаются как мушка и целик в одну фигуру        shot_014.jpg, так прицеливаться проще.
Можно еще подумать над выбором фигуры индикатора УГН через файл настроек, выбор иного сведения в САУ режиме и.т.п.
Спасибо!

topolmk #17 Отправлено 29 Дек 2012 - 23:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28132 боя
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010
Кстати а что с САУ сведением происходит? Воспроизводится при резком повороте, сначала круг горизонтальный, потом распадается.        shot_018.jpg

Shtys #18 Отправлено 29 Дек 2012 - 23:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
А кстати щас сам заметил что при повороте башни сведение замирает. Пичаль, завтра выложу другое сведение тогда.

Сообщение отредактировал Shtys: 29 Дек 2012 - 23:40


ided #19 Отправлено 30 Дек 2012 - 09:02

    Старшина

  • Игроки
  • 15850 боев
  • 571
  • [OVB] OVB
  • Регистрация:
    06.03.2011
То что надо, спасибо автору :Smile_great:

Shtys #20 Отправлено 30 Дек 2012 - 10:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Погорячился с версией R2, обновил архив, заменил арт сведение.





Читать еще на тему: прицел, аркадный, снайперский, арт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных