Перейти к содержимому


[0.8.9] Minimalistic Sights 0.8.9.1 - Серия настраиваемых прицелов, УГН (Updates stopped)

прицел аркадный снайперский арт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3619

Shtys #1061 Отправлено 28 дек 2012 - 22:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Gun Constraints
Описание:
Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ.
  • Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела
  • Возможность включения/отключения раздельно для САУ и ПТ-САУ
  • Различные варианты граничных маркеров
  • Различные варианты центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела
  • Полная настройка через файл GunConstraints.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игроку koshnaranek.
За помощь в разработке формул спасибо игроку Vitallius13.
Скриншоты:
        15-04-2013 15-36-22.png
Gun Constraints 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Мод содержит в себе следующие файлы:
Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.swf)
Файл настроек УГН (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт УГН (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Список изменений:
Spoiler                     
Minimalistic Sights
Описание:
Cерия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание, графики.
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для САУ
  • Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Максимальная дистанция стрельбы для САУ
  • Угол вертикальной наводки
  • Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах
  • Индикатор полного сведения в прицеле
  • Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения
  • Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах
  • Полная настройка через файл MSSetting.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игрокам garnet_auxo, nikkey2x2, koshnaranek, STL1te.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2013-05-21 13-40-57-30.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-42-20-94.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-46-80.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-33-92.png
Minimalistic Sights 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Отключение затемнения в снайперском прицеле отдельно
Информационная панель выбранной цели теперь самостоятельный мод
Мод содержит в себе следующие файлы:
Аркадный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf)
Снайперский прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf)
САУ прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf)
Посмертный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_postmortem.swf)
Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\x.x.xgui\scaleform\crosshair_sniper.swf)
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_strategic.swf)
Папка с изображениями маркеров и сеток (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\ms)
Файл настроек прицелов и сведения (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\MSSetting.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт прицела (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\MS.pyc)
Отключение затемнения в снайперском прицеле (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Minimalistic Sights
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Minimalistic Sights от других авторов.
1. Конфигурация от _zav_
2. Конфигурация от topolmk
3. Конфигурация от Akwotker
4. Конфигурация от Bianko
5. Конфигурация от _Awasaky_
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию Minimalistic Sights по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек MSSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - версия патча.

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:14


Napalm_161 #1062 Отправлено 16 мар 2013 - 12:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11486 боев
  • 39
  • Регистрация:
    22.05.2011
Shtys, что то никак немогу изменить в настройках цвет круга сведения, или его невозможно изменить?

_zav_ #1063 Отправлено 16 мар 2013 - 13:16

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияPanzer_161Rus (16 Мар 2013 - 12:09) писал:

Shtys, что то никак немогу изменить в настройках цвет круга сведения, или его невозможно изменить?
там вроде только тень от круга настраивать можно а не сам круг...
Spoiler

applephol #1064 Отправлено 16 мар 2013 - 13:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16414 боев
  • 42
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияShtys (16 Мар 2013 - 08:57) писал:


УГН не является обязательным для установки, удаляем res_mods\0.8.4\gui\flash\FragCorrelation.swf и наслаждаемся игрой без УГН или скачиваем УГН от других авторов.
А FragCorrelation.swf только за УГН отвечает? Если так, то ОК.

Slava7572 #1065 Отправлено 16 мар 2013 - 14:02

    Майор

  • Игроки
  • 49399 боев
  • 7 738
  • Регистрация:
    03.12.2011
А можно этот файл настройки к другому прицелу "прикрутить"?

https://s                                                                                           


_zav_ #1066 Отправлено 16 мар 2013 - 14:13

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010
Альтернативный файл настроек  для  Minimalistic Sights 0.8.8.1 от 10.09.13  ( Актуально для версии 0.8.9.1,  изменить путь в архиве на \res_mods\0.8.9\ )
Особенности конфигурации:
- индикатор полного сведения  в снайперском и арт режиме
- облегченная версия панели информации о цели
- в информационную панель подстроен дальномер до цели (делал на мониторе c разрешением 1680x1050, на других возможны сдвиги)
- подредактирована сетка прицела в снайперском режиме
- альтернативное синее арт сведение (в сведении имеются 4 жирные точки по которым легко определить особенности уклона горы)
- маркеры бронепробития (светофор) работают во всех вариантах
- отображение массы танка своего и противника для определения эффективности тарана  (при наведении прицела)
        точка3.jpg        точка2.jpg        точка1.jpg        арт.jpg        микс.jpg
Маркер орудия "точка"     -       Прикрепленный файл     MS_0.8.8. config from _zav_.zip   37,01К
В связи с тем что, теперь нельзя изменить настройки прицела в клиенте игры, а у друзей пользующихся моими вариантами конфигов вкусы разные,
Предоставляю вашему вниманию еще 2 варианта:
С маркером орудия "крестик"       -     Прикрепленный файл     MS_0.8.8. + config from _zav_.zip   37,02К
Прицел аля "Вспышкин"    -     Прикрепленный файл     MS_0.8.8.(vspishka) config from _zav_.zip   37,01К
Spoiler                     
Сам я сейчас использую смесь из всех вариантов (аркада: крестик + квадрат; снайпер: крестик + точка)
Микс из всех вариантов -        Прикрепленный файл     MS_0.8.8.(mix) config from _zav_.zip   37,02К
Spoiler                     
Содержимое архива распаковать в :\Games\World_of_Tanks\
(в архиве: шрифт "XVMSymbol"  ,  файлы настроек MSSetting.xml  и InfoPanel.xml,  сетка прицела grid 10.png)
Не забудьте  сперва скачать и установить  прицел Minimalistic Sights  и Info Panel  из шапки темы !
Индикатор полного сведения настроен под маркер прицела "точка" , но и для большинства других тоже подойдет.
Для отображения индикатора нужно установить шрифт "XVMSymbol", (взят из XVM мода demon2597 )
Установка шрифта:  двойной клик по файлу XVM Symbol.ttf  --> установить.   / либо закинуть в папку   c:\Windows\Fonts\
Конфиг  Info Panel  0.8.8.  (отдельно)   -      Прикрепленный файл     InfoPanel.xml  48,43К
Spoiler                     

Сообщение отредактировал _zav_: 22 ноя 2013 - 19:47

Spoiler

Shtys #1067 Отправлено 16 мар 2013 - 14:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияPanzer_161Rus (16 Мар 2013 - 12:09) писал:

Shtys, что то никак немогу изменить в настройках цвет круга сведения, или его невозможно изменить?

А где вы прочитали что можно? Такой возможности нет и не будет.

Просмотр сообщенияapplephol (16 Мар 2013 - 13:26) писал:

А FragCorrelation.swf только за УГН отвечает? Если так, то ОК.

Да. Зачем я писал в шапке темы назначение каждого файла, видимо для себя  :facepalmic:

Просмотр сообщенияSlava7572 (16 Мар 2013 - 14:02) писал:

А можно этот файл настройки к другому прицелу "прикрутить"?

Можно. Естественно я этого делать не буду.

ticket11 #1068 Отправлено 16 мар 2013 - 14:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 279 боев
  • 54
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияShtys (14 Мар 2013 - 23:17) писал:

Если честно, мне совсем не хочется возится с конфигами, могу ссылки только на посты авторов выкладывать.
Разумеется только ссылки на посты, чтобы авторы сами могли обновлять конфиги. Не думаю, что это будет рутиной, судя по теме SDP, да и этой, пересчитать их можно будет по пальцам одной руки.

Napalm_161 #1069 Отправлено 16 мар 2013 - 15:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11486 боев
  • 39
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияShtys (16 Мар 2013 - 14:37) писал:

А где вы прочитали что можно? Такой возможности нет и не будет.

Нигде и не написано что нельзя.
Получается можно изменить цвет всего кроме круга сведения.
Ок, спасибо за ответ.

topolmk #1070 Отправлено 16 мар 2013 - 16:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28335 боев
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010
del

Dwarkin #1071 Отправлено 16 мар 2013 - 18:56

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 6184 боя
  • 199
  • Регистрация:
    05.02.2010
есть способ прикрутить к арт.прицелу отображение battletimer.swf (компас)? Был раньше отличный мод на УГН, но в 084 не пашет((
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

topolmk #1072 Отправлено 16 мар 2013 - 19:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28335 боев
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010

Просмотр сообщенияDwarkin (16 Мар 2013 - 18:56) писал:

есть способ прикрутить к арт.прицелу отображение battletimer.swf (компас)? Был раньше отличный мод на УГН, но в 084 не пашет((
Что крутить, куда крутить?) Вот BattleTimer.swf из модификации TEZ скопируйте и будет компас http://forum.worldof...9#entry13570019

topolmk #1073 Отправлено 17 мар 2013 - 01:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28335 боев
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010
Еще один вариант отображения индикатора полного сведения, не требует установки дополнительных шрифтов.         shot_112.jpg
Spoiler                     
При полном сведении появляется полупрозрачная точка, можно поэкспериментировать с оттенками и тенью.

applephol #1074 Отправлено 17 мар 2013 - 11:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16414 боев
  • 42
  • Регистрация:
    21.04.2012
Shtys, в плане идеи.
Если есть возможность в арт прицеле строить круги упреждения, то может получится это реализовать и в снайперском?
Может быть полезным, если реализуемо.
Ведь "в реале" в снайперский прицел можно вносить поправки упреждения, почему бы не сделать что-то похожее в игре?

Shtys #1075 Отправлено 17 мар 2013 - 14:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияapplephol (17 Мар 2013 - 11:06) писал:

Shtys, в плане идеи.
Если есть возможность в арт прицеле строить круги упреждения, то может получится это реализовать и в снайперском?
Может быть полезным, если реализуемо.
Ведь "в реале" в снайперский прицел можно вносить поправки упреждения, почему бы не сделать что-то похожее в игре?

Сделать можно, но танк может двигаться на тебя, может двигаться перпендикулярно тебе, а может двигаться как бы по касательной. Отследить это невозможно, а значит круги будут действовать только для случая когда танк движется плюс/минус перпендикулярно тебе.

Так что польза от такой фишки сомнительная.

seriych #1076 Отправлено 17 мар 2013 - 15:21

    Старшина

  • Игроки
  • 5681 бой
  • 616
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияShtys (17 Мар 2013 - 14:31) писал:

Сделать можно, но танк может двигаться на тебя, может двигаться перпендикулярно тебе, а может двигаться как бы по касательной. Отследить это невозможно, а значит круги будут действовать только для случая когда танк движется плюс/минус перпендикулярно тебе.
Ну как бы и в арт-режиме реальное упреждение тоже зависит много от чего. Когда танк начал разгоняться, какой грунт, едет ли он по плоскости или вверх/вниз. Тут добавляется только еще один фактор: угол, под которым движется танк.

Просмотр сообщенияShtys (17 Мар 2013 - 14:31) писал:

польза от такой фишки сомнительная.
Хотя с этим согласен.

А что на счет возможности регулировать толщину линий кругов упреждения и сплэша?
Скрипт статистики участников форума

Shtys #1077 Отправлено 17 мар 2013 - 15:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияseriych (17 Мар 2013 - 15:21) писал:

Ну как бы и в арт-режиме реальное упреждение тоже зависит много от чего. Когда танк начал разгоняться, какой грунт, едет ли он по плоскости или вверх/вниз. Тут добавляется только еще один фактор: угол, под которым движется танк.
Хотя с этим согласен.

А что на счет возможности регулировать толщину линий кругов упреждения и сплэша?

Угол как раз таки и не определить.

Чтобы регулировать толщину окружностей, нужно их отрисовывать кодом, мб когда нибудь разберусь с этим.

seriych #1078 Отправлено 17 мар 2013 - 16:38

    Старшина

  • Игроки
  • 5681 бой
  • 616
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияShtys (17 Мар 2013 - 15:37) писал:

Угол как раз таки и не определить.
Как и всё перечисленное: "Когда танк начал разгоняться, какой грунт, едет ли он по плоскости или вверх/вниз".
Тем не менее, круги упреждения дают весьма заметное подспорье.
Скрипт статистики участников форума

BornToKill_ #1079 Отправлено 17 мар 2013 - 17:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37219 боев
  • 2 109
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияseriych (17 Мар 2013 - 16:38) писал:

Как и всё перечисленное: "Когда танк начал разгоняться, какой грунт, едет ли он по плоскости или вверх/вниз".
Тем не менее, круги упреждения дают весьма заметное подспорье.
а круги разве рисуются не для максимальной скорости? тогда все перечисленное не играет роли


seriych #1080 Отправлено 17 мар 2013 - 17:17

    Старшина

  • Игроки
  • 5681 бой
  • 616
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияVirusX228 (17 Мар 2013 - 17:11) писал:

а круги разве рисуются не для максимальной скорости? тогда все перечисленное не играет роли
Вот именно что для максимальной. Именно поэтому всё перечисленное играет роль, ибо танки как-бы далеко не всегда движутся со своей максимальной скоростью.
Скрипт статистики участников форума

Shtys #1081 Отправлено 17 мар 2013 - 17:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияseriych (17 Мар 2013 - 16:38) писал:

Как и всё перечисленное: "Когда танк начал разгоняться, какой грунт, едет ли он по плоскости или вверх/вниз".
Тем не менее, круги упреждения дают весьма заметное подспорье.

Сравнивать упреждение в арт прицеле и в аркадно-снайперском нельзя, совершенно разные вещи. В арт прицеле есть возможность оценить ситуацию и выстрелить. На танках же каждая секунда дорога, и все эти круги будут только отвлекать, это мое мнение.

Сообщение отредактировал Shtys: 17 мар 2013 - 17:55






Читать еще на тему: прицел, аркадный, снайперский, арт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных