Перейти к содержимому


[0.8.9] Minimalistic Sights 0.8.9.1 - Серия настраиваемых прицелов, УГН (Updates stopped)

прицел аркадный снайперский арт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3619

Shtys #1141 Отправлено 28 дек 2012 - 22:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Gun Constraints
Описание:
Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ.
  • Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела
  • Возможность включения/отключения раздельно для САУ и ПТ-САУ
  • Различные варианты граничных маркеров
  • Различные варианты центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела
  • Полная настройка через файл GunConstraints.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игроку koshnaranek.
За помощь в разработке формул спасибо игроку Vitallius13.
Скриншоты:
        15-04-2013 15-36-22.png
Gun Constraints 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Мод содержит в себе следующие файлы:
Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.swf)
Файл настроек УГН (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт УГН (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Список изменений:
Spoiler                     
Minimalistic Sights
Описание:
Cерия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание, графики.
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для САУ
  • Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Максимальная дистанция стрельбы для САУ
  • Угол вертикальной наводки
  • Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах
  • Индикатор полного сведения в прицеле
  • Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения
  • Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах
  • Полная настройка через файл MSSetting.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игрокам garnet_auxo, nikkey2x2, koshnaranek, STL1te.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2013-05-21 13-40-57-30.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-42-20-94.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-46-80.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-33-92.png
Minimalistic Sights 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Отключение затемнения в снайперском прицеле отдельно
Информационная панель выбранной цели теперь самостоятельный мод
Мод содержит в себе следующие файлы:
Аркадный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf)
Снайперский прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf)
САУ прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf)
Посмертный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_postmortem.swf)
Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\x.x.xgui\scaleform\crosshair_sniper.swf)
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_strategic.swf)
Папка с изображениями маркеров и сеток (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\ms)
Файл настроек прицелов и сведения (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\MSSetting.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт прицела (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\MS.pyc)
Отключение затемнения в снайперском прицеле (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Minimalistic Sights
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Minimalistic Sights от других авторов.
1. Конфигурация от _zav_
2. Конфигурация от topolmk
3. Конфигурация от Akwotker
4. Конфигурация от Bianko
5. Конфигурация от _Awasaky_
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию Minimalistic Sights по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек MSSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - версия патча.

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:14


Shtys #1142 Отправлено 22 мар 2013 - 08:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияolegchebotaev (22 Мар 2013 - 08:42) писал:

что нужно ужалить чтобы характеристика танков не высвечивалась?

Нужно изучить спойлер под синим текстом в шапке темы ))

ZeyHex #1143 Отправлено 22 мар 2013 - 13:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 16005 боев
  • 15
  • [FAILR] FAILR
  • Регистрация:
    27.06.2012
Как настроить, чтобы цвет перекрестия показывал, пробью или нет? даже пофиг на зелененький няшный цвет, можно потерпеть, прицел и так шикарен)

Shtys #1144 Отправлено 22 мар 2013 - 13:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияZeyHex (22 Мар 2013 - 13:12) писал:

Как настроить, чтобы цвет перекрестия показывал, пробью или нет? даже пофиг на зелененький няшный цвет, можно потерпеть, прицел и так шикарен)

Показывает, никаких действий для этого не нужно.

Teees #1145 Отправлено 22 мар 2013 - 16:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19032 боя
  • 43
  • Регистрация:
    22.07.2011
Подскажите пожалуйста после смерти танка на экране нет перекрестия, чтобы наводить на танки другие, когда следишь за союзниками это как-то отключено или не предусмотрено в прицеле? Так прицел классный, спасибо большое Shtys

Shtys #1146 Отправлено 22 мар 2013 - 17:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияTeees (22 Мар 2013 - 16:54) писал:

Подскажите пожалуйста после смерти танка на экране нет перекрестия, чтобы наводить на танки другие, когда следишь за союзниками это как-то отключено или не предусмотрено в прицеле? Так прицел классный, спасибо большое Shtys

Посмертный прицел (res_mods\0.8.4\gui\flash\crosshair_panel_postmortem.swf), удаляем, и все становится как по стандарту. Смысл наводить на них если дистанция все равно считается от своего трупа, а не от танка за которым наблюдаем.

BornToKill_ #1147 Отправлено 22 мар 2013 - 18:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37205 боев
  • 2 109
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияShtys (22 Мар 2013 - 17:33) писал:

Посмертный прицел (res_mods\0.8.4\gui\flash\crosshair_panel_postmortem.swf), удаляем, и все становится как по стандарту. Смысл наводить на них если дистанция все равно считается от своего трупа, а не от танка за которым наблюдаем.
в стандартном посмертном прицеле нету дистанции, если об этом речь


Shtys #1148 Отправлено 22 мар 2013 - 18:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияVirusX228 (22 Мар 2013 - 18:17) писал:

в стандартном посмертном прицеле нету дистанции, если об этом речь

Ну тем более бесполезен маркер там.

topolmk #1149 Отправлено 22 мар 2013 - 19:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28335 боев
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010
Лайт-конфиг
актуален для 0.8.10
Spoiler

Сообщение отредактировал topolmk: 22 дек 2013 - 19:18


Shtys #1150 Отправлено 22 мар 2013 - 20:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияtopolmk (22 Мар 2013 - 19:53) писал:

Lite-конфиг
Spoiler                     

Спасибо, добавил ссылку в первое сообщение.

BornToKill_ #1151 Отправлено 22 мар 2013 - 23:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37205 боев
  • 2 109
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияShtys (22 Мар 2013 - 18:27) писал:

Ну тем более бесполезен маркер там.
хм, а смысл тогда его убирать? :)


Wol_Joker #1152 Отправлено 23 мар 2013 - 06:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 24715 боев
  • 2
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияShtys (19 Мар 2013 - 19:00) писал:

В шапке темы есть список и пути нахождения файлов прицелов, посмотрите у себя наличие таких файлов и если найдете совпадение - удалите, там же есть описание - за что отвечает данный файл.
спасибо. я уже переделал

_6eJlblu_CTpeJlok_ #1153 Отправлено 23 мар 2013 - 08:45

    Сержант

  • Игроки
  • 67470 боев
  • 109
  • Регистрация:
    10.09.2011
Спасибо за отличный прицел Shtys.
Также спасибо за некоторые идеи _zav_ (индикатор полного сведения и панель информации)

Делюсь своими настройками
Сведение аркадного и снайперского прицела (res_mods\0.8.4\gui\flash\crosshair_sniper.swf) - автор MeltyMap
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\0.8.4\gui\flash\crosshair_strategic.swf) - автор Dikey93
Барабан (res_mods\0.8.4\gui\flash\QuantityInClipBars.swf)  - автор не известен, взят с DrongoLab у AndrasD (по рекомендации AndrasD поставил зеркальный барабан)

Для отображения индикатора полного сведения нужно установить шрифт "XVMSymbol", (взят из XVM мода demon2597 )
Установка шрифта:  двойной клик по файлу XVM Symbol.ttf  --> установить.


ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Настройки (для аркадного и снайперского прицела одинаковы)
Изображение

Пожелания автору прицела Shtys
Хотелось бы увидеть в настройках прицела возможность настраивать круги сведения прицела (цвет, форму и т.д.)

P.S. Обновил файл настроек

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   MS_084_BL.zip   459,31К

Сообщение отредактировал Akwotker: 23 мар 2013 - 13:55


Vitallius13 #1154 Отправлено 23 мар 2013 - 10:21

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
Shtys, а можешь сделать таймер полёта снаряда арты? Ну, типа, стрельнул, а время полёта снаряда стало таймером, и, когда покажет 0, чемодан в цель прилетит )

ILSanych #1155 Отправлено 23 мар 2013 - 10:30

    Старшина

  • Игроки
  • 61622 боя
  • 773
  • [-LEE-] -LEE-
  • Регистрация:
    19.08.2011
Насколько я понимаю, это время приблизительное, так что может и не прилетит :)

Shtys #1156 Отправлено 23 мар 2013 - 10:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияVitallius13 (23 Мар 2013 - 10:21) писал:

Shtys, а можешь сделать таймер полёта снаряда арты? Ну, типа, стрельнул, а время полёта снаряда стало таймером, и, когда покажет 0, чемодан в цель прилетит )

Не, таймеры это геморно. Да и лень напала на меня, не хочу ничего пока делать, хоть и есть что, надо будет добавить свободные поля, пофиксить альфу инфо панели в арт прицеле.

Сообщение отредактировал Shtys: 23 мар 2013 - 10:31


topolmk #1157 Отправлено 23 мар 2013 - 10:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28335 боев
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010

Просмотр сообщенияVitallius13 (23 Мар 2013 - 10:21) писал:

Shtys, а можешь сделать таймер полёта снаряда арты? Ну, типа, стрельнул, а время полёта снаряда стало таймером, и, когда покажет 0, чемодан в цель прилетит )
Да ну нафиг, лучше самонаведение, и чтобы камера была в снаряде, летит снаряд потом "Бдыщ!" и экран в снегу =)

AndrasD #1158 Отправлено 23 мар 2013 - 12:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияAkwotker (23 Мар 2013 - 08:45) писал:

Спасибо за отличный прицел Shtys.
Также спасибо за некоторые идеи _zav_ (индикатор полного сведения и панель информации)

Делюсь своими настройками
Сведение аркадного и снайперского прицела (res_mods\0.8.4\gui\flash\crosshair_sniper.swf) - автор MeltyMap
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\0.8.4\gui\flash\crosshair_strategic.swf) - автор Dikey93
Барабан (res_mods\0.8.4\gui\flash\QuantityInClipBars.swf)  - автор не известен, взят с DrongoLab у AndrasD

Для отображения индикатора полного сведения нужно установить шрифт "XVMSymbol", (взят из XVM мода demon2597 )
Установка шрифта:  двойной клик по файлу XVM Symbol.ttf  --> установить.

...
Настройки (для аркадного и снайперского прицела одинаковы)
...
Можно небольшой совет? У Дронго выложено два варианта барабана: оригинальный и отзеркаленный. У оригинального базовая точка координат (по которой и настраивается расположение барабана в прицеле) находится в правом верхнем углу барабана. А у отзеркаленного в левом верхнем. А поскольку у разных танков количество снарядов в барабане бывает разное, то расположив барабан оригинальной версии в левой части прицела, при разной ёмкости барабана левый край оного будет сдвигаться. Некрасиво. В этом случае лучше взять отзеркаленный вариант. Это как с выравниванием текста по правому и левому краю. Оригинальная версия барабана лучше подходит для размещения в правой части прицела, а отзеркаленная в левой.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

_6eJlblu_CTpeJlok_ #1159 Отправлено 23 мар 2013 - 13:27

    Сержант

  • Игроки
  • 67470 боев
  • 109
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияAndrasD (23 Мар 2013 - 12:31) писал:

Можно небольшой совет? У Дронго выложено два варианта барабана: оригинальный и отзеркаленный. У оригинального базовая точка координат (по которой и настраивается расположение барабана в прицеле) находится в правом верхнем углу барабана. А у отзеркаленного в левом верхнем. А поскольку у разных танков количество снарядов в барабане бывает разное, то расположив барабан оригинальной версии в левой части прицела, при разной ёмкости барабана левый край оного будет сдвигаться. Некрасиво. В этом случае лучше взять отзеркаленный вариант. Это как с выравниванием текста по правому и левому краю. Оригинальная версия барабана лучше подходит для размещения в правой части прицела, а отзеркаленная в левой.

Ок. Поправлю.

Файл настроек обновил.

Сообщение отредактировал Akwotker: 23 мар 2013 - 13:51


Shtys #1160 Отправлено 23 мар 2013 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Кстати, это китайское синенькое сведение... Я решил на базе его сделать новое сведение. Понравилось как там все реализовано, ничего не мешает и не отвлекает, при этом есть вспышка в момент выстрела, при перезарядке круг сведения делает 1 оборот вокруг центра, а по перезарядке маркер орудия тоже делает 1 оборот. Еще есть индикатор полного сведения, тоже понравилось как он сделан, два круга, внешний и внутренний, между ними пространство тоже залито цветом едва видным, если не полностью сведен, внутренний круг-белый не виден, иначе он становится виден. Внешний круг и полоска между кругами имеют цвет в зависимости от статуса перезарядки, красный/зеленый.

Vitallius13 #1161 Отправлено 23 мар 2013 - 14:08

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияShtys (23 Мар 2013 - 14:05) писал:

Кстати, это китайское синенькое сведение... Я решил на базе его сделать новое сведение.
Таки ура, товарищи :). Пользуюсь этим сведением, отличная штука. Ваш вариант будет сплошной линией или пунктиром, как сейчас?





Читать еще на тему: прицел, аркадный, снайперский, арт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных