Перейти к содержимому


[0.8.9] Minimalistic Sights 0.8.9.1 - Серия настраиваемых прицелов, УГН (Updates stopped)

прицел аркадный снайперский арт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3619

Shtys #21 Отправлено 28 дек 2012 - 22:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Gun Constraints
Описание:
Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ.
  • Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела
  • Возможность включения/отключения раздельно для САУ и ПТ-САУ
  • Различные варианты граничных маркеров
  • Различные варианты центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела
  • Полная настройка через файл GunConstraints.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игроку koshnaranek.
За помощь в разработке формул спасибо игроку Vitallius13.
Скриншоты:
        15-04-2013 15-36-22.png
Gun Constraints 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Мод содержит в себе следующие файлы:
Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.swf)
Файл настроек УГН (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт УГН (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Список изменений:
Spoiler                     
Minimalistic Sights
Описание:
Cерия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание, графики.
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для САУ
  • Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Максимальная дистанция стрельбы для САУ
  • Угол вертикальной наводки
  • Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах
  • Индикатор полного сведения в прицеле
  • Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения
  • Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах
  • Полная настройка через файл MSSetting.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игрокам garnet_auxo, nikkey2x2, koshnaranek, STL1te.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2013-05-21 13-40-57-30.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-42-20-94.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-46-80.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-33-92.png
Minimalistic Sights 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Отключение затемнения в снайперском прицеле отдельно
Информационная панель выбранной цели теперь самостоятельный мод
Мод содержит в себе следующие файлы:
Аркадный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf)
Снайперский прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf)
САУ прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf)
Посмертный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_postmortem.swf)
Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\x.x.xgui\scaleform\crosshair_sniper.swf)
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_strategic.swf)
Папка с изображениями маркеров и сеток (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\ms)
Файл настроек прицелов и сведения (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\MSSetting.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт прицела (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\MS.pyc)
Отключение затемнения в снайперском прицеле (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Minimalistic Sights
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Minimalistic Sights от других авторов.
1. Конфигурация от _zav_
2. Конфигурация от topolmk
3. Конфигурация от Akwotker
4. Конфигурация от Bianko
5. Конфигурация от _Awasaky_
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию Minimalistic Sights по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек MSSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - версия патча.

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:14


Razunter #22 Отправлено 31 дек 2012 - 14:07

    Старшина

  • Игроки
  • 15551 бой
  • 454
  • Регистрация:
    19.02.2010
Отличные прицелы, спасибо.
Core i7-3770K, 16gb RAM, GeForce GTX 670, Creative X-Fi Titanium, win7 x64
1920x1080, максимальные настройки

tankestanic #23 Отправлено 31 дек 2012 - 14:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10445 боев
  • 262
  • Регистрация:
    09.02.2012
блин, уже кнопки в угаре не те тычу...
в общем Shtys, огромное тебе спасибо за труды и всего самого наилучшего в Новом году ! Побольше творческих успехов камрад !!!

VladSoldier #24 Отправлено 01 янв 2013 - 17:47

    Старшина

  • Игроки
  • 11398 боев
  • 518
  • Регистрация:
    13.02.2012
Мне понравились прицелы. Поставил себе

Divan44 #25 Отправлено 01 янв 2013 - 20:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25120 боев
  • 297
  • Регистрация:
    24.06.2012
отличный прицел, но фпс сажает в 2 раза
давай давай веселее

Vitallius13 #26 Отправлено 01 янв 2013 - 21:47

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияDivan44 (01 Янв 2013 - 20:58) писал:

отличный прицел, но фпс сажает в 2 раза
Брехня.
Dellux, а можно ли сделать отображение нолей десятых и сотых? А то число секунд при выравнивании по центру прыгает горизонтально. Это на замену варианту с отключением показа десятых-сотых.

UncIeSam #27 Отправлено 02 янв 2013 - 09:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9859 боев
  • 1 510
  • [SH4RK] SH4RK
  • Регистрация:
    12.12.2010
Индикатор бронепробиваемости есть?


"я считать мне над все мой деньга что я класть вернуть ибо я нагибаль а сичас ваще не то лоше не шта было ране лучш был терь не так."(с)

WOOOHOOOO #28 Отправлено 02 янв 2013 - 13:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 5612 боев
  • 22
  • Регистрация:
    19.07.2012

Просмотр сообщенияVitallius13 (01 Янв 2013 - 21:47) писал:

Брехня.
Dellux, а можно ли сделать отображение нолей десятых и сотых? А то число секунд при выравнивании по центру прыгает горизонтально. Это на замену варианту с отключением показа десятых-сотых.
Не брехня,фпс падает.

WOOOHOOOO #29 Отправлено 02 янв 2013 - 13:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 5612 боев
  • 22
  • Регистрация:
    19.07.2012

Просмотр сообщенияMillcor (02 Янв 2013 - 09:43) писал:

Индикатор бронепробиваемости есть?
Нету.

UncIeSam #30 Отправлено 02 янв 2013 - 14:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9859 боев
  • 1 510
  • [SH4RK] SH4RK
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияWOOOHOOOO (02 Янв 2013 - 13:29) писал:

Нету.
Странно, взял у Мэна те же прицелы, но более ранней версии (к патчам  070-072), так у него есть индикатор, плюс, цвет - голубой, менее глаза режет...
Spoiler                     
И вот индикатор пробития:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Millcor: 02 янв 2013 - 14:36



"я считать мне над все мой деньга что я класть вернуть ибо я нагибаль а сичас ваще не то лоше не шта было ране лучш был терь не так."(с)

Shtys #31 Отправлено 02 янв 2013 - 17:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Индикатор пробития - бесполезная штука, так как он не учитывает угол наклона брони. Реализовывать его не буду, так как сведение можно взять любое - естественно при этом возможности настройки его через конфиг не будет.

Horror_Beast #32 Отправлено 03 янв 2013 - 00:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14071 бой
  • 73
  • Регистрация:
    07.09.2012
Поставил, понравилось. Большое спасибо.

UncIeSam #33 Отправлено 03 янв 2013 - 05:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9859 боев
  • 1 510
  • [SH4RK] SH4RK
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияShtys (02 Янв 2013 - 17:36) писал:

Индикатор пробития - бесполезная штука, так как он не учитывает угол наклона брони. Реализовывать его не буду, так как сведение можно взять любое - естественно при этом возможности настройки его через конфиг не будет.
Кому как. :)
Спасибо за ответ.
Буду продолжать юзать старый вариант прицелов (пока работают).
У нового никаких преимуществ особо и нет :) только шире возможности настроек, которыми я все равно не пользуюсь :)


"я считать мне над все мой деньга что я класть вернуть ибо я нагибаль а сичас ваще не то лоше не шта было ране лучш был терь не так."(с)

Shtys #34 Отправлено 04 янв 2013 - 00:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Версия 0.8.2 R2
- В Арт-САУ прицел добавлено кольцо с радиусом упреждения для цели движущейся вперед с максимальной скоростью, параметр "strategic/circleF".
- В Арт-САУ прицел добавлено кольцо с радиусом упреждения для цели движущейся назад с максимальной скоростью, параметр "strategic/circleB".
- В Арт-САУ прицел добавлен круг с радиусом разлета осколков снаряда, параметр "strategic/circleS".
- В Арт-САУ прицел добавлено название выбранной цели, параметр "strategic/targetName".
- В Арт-САУ прицел добавлена панель отладочной информации, отключенная по умолчанию, параметр "strategic/debugPanel".
- Во все прицелы добавлена настройка формата отображения времени и таймера перезарядки, параметры "(arcade, sniper, strategic)/reload/(time, timer)/format".
- В аркадный и снайперский прицелы добалена настройка задержки отображения дистанции, параметры "(arcade, sniper)/distance/delay".
- Оптимизация кода УГН на предмет падения фпс и микрофризов.

Сообщение отредактировал Shtys: 04 янв 2013 - 00:28


Divan44 #35 Отправлено 04 янв 2013 - 21:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25120 боев
  • 297
  • Регистрация:
    24.06.2012

Просмотр сообщенияShtys (04 Янв 2013 - 00:28) писал:

Версия 0.8.2 R2....
- Оптимизация кода УГН на предмет падения фпс и микрофризов.
Совсем другое дело, а то еле догнал почему у меня вдруг фпс резко сел.
давай давай веселее

Vitallius13 #36 Отправлено 04 янв 2013 - 21:50

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
Если уж появилось определение высоты камеры, то логичным продолжением банкета будет масштабирование УГН, чтобы они были "привязаны" к земле.

Моды шедевральные, пользуюсь и дамаг панелью и прицелом. Для комплекту нужен конфиг для XVM )))

Shtys #37 Отправлено 04 янв 2013 - 23:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияVitallius13 (04 Янв 2013 - 21:50) писал:

Если уж появилось определение высоты камеры, то логичным продолжением банкета будет масштабирование УГН, чтобы они были "привязаны" к земле.

Моды шедевральные, пользуюсь и дамаг панелью и прицелом. Для комплекту нужен конфиг для XVM )))

Не совсем понятно про УГН.

Конфиг XVM [sharedmedia=core:attachments:305512]
Шрифт

Еще покопался тут, расширил лог урона до вида
Изображение
Если надо могу его скинуть еще

Сообщение отредактировал Shtys: 05 янв 2013 - 00:14


topolmk #38 Отправлено 05 янв 2013 - 01:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28335 боев
  • 305
  • Регистрация:
    14.07.2010

Просмотр сообщенияShtys (04 Янв 2013 - 23:00) писал:

Не совсем понятно про УГН.
Наверное есть любители отдалять камеру в САУ режиме и смотреть из стратосферы =)
При этом размер индикаторов УГН остается прежним. Масштабирование галочек просят.

Vitallius13 #39 Отправлено 05 янв 2013 - 06:35

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияShtys (04 Янв 2013 - 23:00) писал:

Не совсем понятно про УГН.
Хочу, чтобы галочки показывались над конкретно теми местами на карте, где находятся УГН. Сейчас же расстояние между галочками фиксированное.
К примеру, если я не могу прицелиться без поворота корпуса правее какого-то камня, я хочу, чтобы правая галка стояла на этом камне независимо от высоты камеры. Сейчас же галка стоит совершенно абстрактно, и понять, в каком месте УГН вдруг закончится, сложно.

WOOOHOOOO #40 Отправлено 05 янв 2013 - 20:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 5612 боев
  • 22
  • Регистрация:
    19.07.2012

Просмотр сообщенияShtys (04 Янв 2013 - 23:00) писал:

Не совсем понятно про УГН.

Конфиг XVM [sharedmedia=core:attachments:305512]
Шрифт

Еще покопался тут, расширил лог урона до вида
Изображение
Если надо могу его скинуть еще
Буду благодарен за лог урона.

nikkey2x2 #41 Отправлено 05 янв 2013 - 23:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 8259 боев
  • 2
  • Регистрация:
    19.02.2012
Будут вам корректные УГН, не плачьте. Нам ведь никто ни копейки не платит, стараемся на чистом энтузиазме, так что не надо топать ножками. Не пятисекундное это дело, господа и дамы.





Читать еще на тему: прицел, аркадный, снайперский, арт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных