Перейти к содержимому


[0.8.9] Minimalistic Sights 0.8.9.1 - Серия настраиваемых прицелов, УГН (Updates stopped)

прицел аркадный снайперский арт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3619

Shtys #2701 Отправлено 28 дек 2012 - 22:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Gun Constraints
Описание:
Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ.
  • Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела
  • Возможность включения/отключения раздельно для САУ и ПТ-САУ
  • Различные варианты граничных маркеров
  • Различные варианты центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела
  • Полная настройка через файл GunConstraints.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игроку koshnaranek.
За помощь в разработке формул спасибо игроку Vitallius13.
Скриншоты:
        15-04-2013 15-36-22.png
Gun Constraints 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Мод содержит в себе следующие файлы:
Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.swf)
Файл настроек УГН (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт УГН (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Список изменений:
Spoiler                     
Minimalistic Sights
Описание:
Cерия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание, графики.
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для САУ
  • Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Максимальная дистанция стрельбы для САУ
  • Угол вертикальной наводки
  • Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах
  • Индикатор полного сведения в прицеле
  • Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения
  • Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах
  • Полная настройка через файл MSSetting.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игрокам garnet_auxo, nikkey2x2, koshnaranek, STL1te.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2013-05-21 13-40-57-30.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-42-20-94.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-46-80.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-33-92.png
Minimalistic Sights 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Отключение затемнения в снайперском прицеле отдельно
Информационная панель выбранной цели теперь самостоятельный мод
Мод содержит в себе следующие файлы:
Аркадный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf)
Снайперский прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf)
САУ прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf)
Посмертный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_postmortem.swf)
Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\x.x.xgui\scaleform\crosshair_sniper.swf)
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_strategic.swf)
Папка с изображениями маркеров и сеток (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\ms)
Файл настроек прицелов и сведения (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\MSSetting.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт прицела (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\MS.pyc)
Отключение затемнения в снайперском прицеле (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Minimalistic Sights
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Minimalistic Sights от других авторов.
1. Конфигурация от _zav_
2. Конфигурация от topolmk
3. Конфигурация от Akwotker
4. Конфигурация от Bianko
5. Конфигурация от _Awasaky_
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию Minimalistic Sights по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек MSSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - версия патча.

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:14


posew #2702 Отправлено 24 июл 2013 - 12:45

    Старшина

  • Игроки
  • 17690 боев
  • 493
  • Регистрация:
    19.12.2011
В непускании в игру, как и в прошлый раз,  виноват скрипт смены ангара. Sthys - будешь менять под 087? Кстати, чего-то не нашел эту тему.
Укажи в своих шапках табличку со всеми своими адресами - это будет очень удобно. Я использую все твои моды, думаю, как и многие другие, и каждый раз искать по всему форуму темы для проверки обновлений...

Сообщение отредактировал posew: 24 июл 2013 - 12:49


Shtys #2703 Отправлено 24 июл 2013 - 12:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияposew (24 Июл 2013 - 12:45) писал:

В непускании в игру, как и в прошлый раз,  виноват скрипт смены ангара. Sthys - будешь менять под 087?

Давайте будем писать в соответствующих темах. http://forum.worldof...1#entry22847181

_Aleksandr_kz_ #2704 Отправлено 24 июл 2013 - 13:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 10257 боев
  • 7
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияsonja333 (24 Июл 2013 - 12:42) писал:

Мне бы хотелось такой, как в конфиге от zav "Маркер орудия "точка". Но он у меня не работает.
зайди res mods\0.8.7\gui\flash найди там файл MSSetting открой его блокнотом или notepad и измени значения 5 на 2

_Aleksandr_kz_ #2705 Отправлено 24 июл 2013 - 13:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 10257 боев
  • 7
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщения_Aleksandr_kz_ (24 Июл 2013 - 13:01) писал:

зайди res mods\0.8.7\gui\flash найди там файл MSSetting открой его блокнотом или notepad и измени значения 5 на 2
<!-- Аркадный режим -->
   <arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
    <type>тут поставить 2ку надо</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->
    <name>marker 5.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) --> и там  ниже найдешь еще где поменять надо

MeTPu44 #2706 Отправлено 24 июл 2013 - 13:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 5705 боев
  • 1
  • Регистрация:
    27.12.2012
прицелы вышка!:) Спс большое. Очень долго искал:)

_Awasaky_ #2707 Отправлено 24 июл 2013 - 13:23

    Bug Hunters Team

  • Игроки
  • 55211 боев
  • 4 127
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияmooseyaka (24 Июл 2013 - 11:53) писал:

За таким, что отвязав прицел от клиента - мы получаем в итоге больше возможностей по настройке. Это в итоге дня пользователей удобнее.
Мусяка ща еще и защиту предложить встроить, так что не злите его!  :trollface:

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!


mamamiamama #2708 Отправлено 24 июл 2013 - 13:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17453 боя
  • 28
  • Регистрация:
    31.03.2011
У меня вопрос. В прицеле есть время полета снаряда для САУ. Как мне сделать, что бы был отсчет. В старом было указано время, а под ним при выстреле секундомер и когда снаряд попадал в цель было написано "boom!". Можно ли данные части перенести в новый прицел?
Жизнь, и это главное!

_Awasaky_ #2709 Отправлено 24 июл 2013 - 13:40

    Bug Hunters Team

  • Игроки
  • 55211 боев
  • 4 127
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012
Обновил конфигурацию под новый маркер орудия и вообще под прицел 0.8.8.1
Дальномер прицельный показывает:
  • красным - танк в прицеле видит вас в рентгене, до него менее 50 метров.
  • желтым - танк может вас увидеть, если вы в него попадете - дистанция 50-445 метров
  • зеленым - танк не сможет вас обнаружить, даже если вы в него попадете
Дальномер орудийный показывает:
  • серым - дистанция до точки куда смотрит ствол менее 100 метров
  • белым - дистанция до точки куда смотрит прицел 100-350 метров, пулемет гарантированно попадет по цели
  • желтым - дистанция до точки куда смотрит прицел более 350 метров, пулеметы могут даже не наносить урона на этой дистанции
Белые квадратные скобки вокруг орудийного дальномера/максимальной дистанции стрельбы, так же как и белый круг вокруг сведения - показывают что орудие полностью сведено.
Маркер орудия, когда не наведен на цель сделан белым, чтобы можно было легко понять, промах будет или попадание. Если наведен на цель - работает "светофор" зеленый - пробитие 100%, желтый - 50/50%, красный - пробития не будет.
Количество снарядов выбранного типа, а так же уровень здоровья перенесены под прицел, здоровье обозначается "H:", в сочетании с дамаг-панелью, вам не надо далеко переносить взгляд, чтобы увидеть сколько здоровья вам осталось, смотрите скриншоты. Так же индикатор здоровья меняет цвет с зеленого на желтый или даже красный, в зависимости от уровня здоровья - 75% и 25% соответственно.
Артиллерийский прицел так же перенастроен под новый конфиг, см. последний скриншот.
Spoiler                     
Сборка модов для 0.8.8 - Дамаг-панель и Прицел.
Сами конфиги во вложениях:
  • GunConstraints.xml - УГН
  • CDPSetting.xml - Дамаг Панель 0.8.8.1
  • MSSetting.xml - Прицел 0.8.8.1
Огромное спасибо Shtys за моды!  :great:
P.S. Добавлена конфигурация для людей с слабым цвето-восприятием (красный компонент поменян с синим).
Spoiler                     

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   GunConstraints.xml   5,15К
  • Прикрепленный файл   MSSetting.xml   84,44К
  • Прикрепленный файл   CDPSetting.xml   35,09К

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 29 сен 2013 - 14:27

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!


sonja333 #2710 Отправлено 24 июл 2013 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 9102 боя
  • 587
  • Регистрация:
    31.01.2012
Ну не знаю. Чего там в конфиге не меняй - одна и та же картина. Жирный крест по центру и круг с прорезями. Никак не меняется ничего вообще. Редактировал Notepad++

Вообще файл конфига переместил из папки и всё тоже самое.

Сообщение отредактировал sonja333: 24 июл 2013 - 13:50

Мухлёж замечен, шулерам не доначу!

andy_av #2711 Отправлено 24 июл 2013 - 13:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41499 боев
  • 283
  • [ATH] ATH
  • Регистрация:
    01.01.2011
Вот и меня так

Nubobox #2712 Отправлено 24 июл 2013 - 14:16

    Сержант

  • Игроки
  • 33937 боев
  • 114
  • Регистрация:
    20.10.2010
Ерунда.
Подождём СТлайта

YouKnowNothing #2713 Отправлено 24 июл 2013 - 14:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 14642 боя
  • 9
  • Регистрация:
    25.12.2012
Возможно ли, в прицел добавить вторую динамичную окружность сведения размером в 80% от текущей? если да то как научите нубика) а прицел хорош, все просто и понятно, легко сменил цвета, спасибо авторам и топик статеру)

IG0 #2714 Отправлено 24 июл 2013 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23856 боев
  • 1 126
  • Регистрация:
    04.02.2012
Прицел то что надо, спасибо. Только помнится в 8.5 (или 8.4) был похож на этот, отличие только в том что после зарядки орудия вокруг сведения вспыхивал ореол. Возможно ли такое воссоздать?

aurobindo #2715 Отправлено 24 июл 2013 - 15:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 22429 боев
  • 6
  • Регистрация:
    30.08.2010
Спасибо автору за проделанную работу!

Вопрос у меня такой: почему не меняется яркость маркера орудия и круга сведения (и перезарядки) в настройках самой игры?
Цвет в файле MSSetting я поменял под себя легко, но яркость хочется немного убрать, дабы чётче видеть крестик центрального прицела.

Спасибо.

BornToKill_ #2716 Отправлено 24 июл 2013 - 15:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37310 боев
  • 2 109
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияaurobindo (24 Июл 2013 - 15:12) писал:

Спасибо автору за проделанную работу!

Вопрос у меня такой: почему не меняется яркость маркера орудия и круга сведения (и перезарядки) в настройках самой игры?
Цвет в файле MSSetting я поменял под себя легко, но яркость хочется немного убрать, дабы чётче видеть крестик центрального прицела.

Спасибо.
Настройка прицела в игре больше не работает.


Zengaus #2717 Отправлено 24 июл 2013 - 15:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53264 боя
  • 1 623
  • Регистрация:
    04.05.2012
А что значит изменены директории ? Имеется ввиду , что папка 0.8.6 переименована в 0.8.7 и всё ? Или ещё что то менялось ?
Spoiler

BornToKill_ #2718 Отправлено 24 июл 2013 - 15:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37310 боев
  • 2 109
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияgergauf (24 Июл 2013 - 15:17) писал:

Имеется ввиду , что папка 0.8.6 переименована в 0.8.7 и всё ?
Да.


aurobindo #2719 Отправлено 24 июл 2013 - 15:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 22429 боев
  • 6
  • Регистрация:
    30.08.2010

Просмотр сообщенияVirusX228 (24 Июл 2013 - 15:15) писал:

Настройка прицела в игре больше не работает.

Что-то можно сделать в самом файле MSSetting...?

BornToKill_ #2720 Отправлено 24 июл 2013 - 15:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37310 боев
  • 2 109
  • [RS-DP] RS-DP
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияaurobindo (24 Июл 2013 - 15:41) писал:

Что-то можно сделать в самом файле MSSetting...?
Открой MSSetting и посмотри. Там русские комментарии.


_Awasaky_ #2721 Отправлено 24 июл 2013 - 15:46

    Bug Hunters Team

  • Игроки
  • 55211 боев
  • 4 127
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияIG0 (24 Июл 2013 - 14:45) писал:

Прицел то что надо, спасибо. Только помнится в 8.5 (или 8.4) был похож на этот, отличие только в том что после зарядки орудия вокруг сведения вспыхивал ореол. Возможно ли такое воссоздать?
Это было сведение, а не выстрел.

Просмотр сообщенияaurobindo (24 Июл 2013 - 15:12) писал:

Спасибо автору за проделанную работу!

Вопрос у меня такой: почему не меняется яркость маркера орудия и круга сведения (и перезарядки) в настройках самой игры?
Цвет в файле MSSetting я поменял под себя легко, но яркость хочется немного убрать, дабы чётче видеть крестик центрального прицела.

Спасибо.
Находишь параметр alpha="100" вслед за нужным тегом и меняешь - чем ниже значение в пределах 0-100 тем менее ярко виден соответствующий элемент.

Просмотр сообщенияaurobindo (24 Июл 2013 - 15:41) писал:

Что-то можно сделать в самом файле MSSetting...?
Вообще все поменять.

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 24 июл 2013 - 15:46

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!






Читать еще на тему: прицел, аркадный, снайперский, арт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных