Перейти к содержимому


[0.8.9] Minimalistic Sights 0.8.9.1 - Серия настраиваемых прицелов, УГН (Updates stopped)

прицел аркадный снайперский арт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3619

Shtys #41 Отправлено 28 дек 2012 - 22:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Gun Constraints
Описание:
Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ.
  • Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела
  • Возможность включения/отключения раздельно для САУ и ПТ-САУ
  • Различные варианты граничных маркеров
  • Различные варианты центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела
  • Полная настройка через файл GunConstraints.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игроку koshnaranek.
За помощь в разработке формул спасибо игроку Vitallius13.
Скриншоты:
        15-04-2013 15-36-22.png
Gun Constraints 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Мод содержит в себе следующие файлы:
Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.swf)
Файл настроек УГН (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\GunConstraints.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт УГН (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Список изменений:
Spoiler                     
Minimalistic Sights
Описание:
Cерия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание, графики.
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для САУ
  • Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для САУ
  • Максимальная дистанция стрельбы для САУ
  • Угол вертикальной наводки
  • Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах
  • Индикатор полного сведения в прицеле
  • Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения
  • Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах
  • Полная настройка через файл MSSetting.xml
За помощь в разработке скриптов спасибо игрокам garnet_auxo, nikkey2x2, koshnaranek, STL1te.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2013-05-21 13-40-57-30.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-42-20-94.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-46-80.png        WorldOfTanks 2013-05-21 13-38-33-92.png
Minimalistic Sights 0.8.9.1 от 30.10.2013:
Изображение
Отключение затемнения в снайперском прицеле отдельно
Информационная панель выбранной цели теперь самостоятельный мод
Мод содержит в себе следующие файлы:
Аркадный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf)
Снайперский прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf)
САУ прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf)
Посмертный прицел (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_panel_postmortem.swf)
Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\x.x.xgui\scaleform\crosshair_sniper.swf)
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\crosshair_strategic.swf)
Папка с изображениями маркеров и сеток (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\ms)
Файл настроек прицелов и сведения (res_mods\x.x.x\gui\scaleform\MSSetting.xml)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\CameraNode.pyc)
Загрузчик скриптов (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\_init_.pyc)
Скрипт прицела (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\MS.pyc)
Отключение затемнения в снайперском прицеле (res_mods\x.x.x\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc)
Где x.x.x - текущая версия игры.
Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Minimalistic Sights
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Minimalistic Sights от других авторов.
1. Конфигурация от _zav_
2. Конфигурация от topolmk
3. Конфигурация от Akwotker
4. Конфигурация от Bianko
5. Конфигурация от _Awasaky_
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию Minimalistic Sights по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек MSSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - версия патча.

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:14


Vitallius13 #42 Отправлено 06 янв 2013 - 03:34

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияnikkey2x2 (05 Янв 2013 - 23:24) писал:

Будут вам корректные УГН, не плачьте. Нам ведь никто ни копейки не платит, стараемся на чистом энтузиазме, так что не надо топать ножками. Не пятисекундное это дело, господа и дамы.
Никто не торопит, я идею хотел подкинуть, вдруг не подумали об очевидном?   :Smile_blinky:

По прицелу: а чойта округление времени перезарядки происходит в меньшую сторону? К примеру, если я настроил округление до целых, перезарядка будет 2... 1... 0... Ready!, хотя должно быть 3... 2... 1... Ready!.

Shtys #43 Отправлено 06 янв 2013 - 09:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Округление идет в большую сторону до целого. Сколько перезарядка с десятыми?

Сообщение отредактировал Shtys: 06 янв 2013 - 09:22


Vitallius13 #44 Отправлено 06 янв 2013 - 10:05

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияShtys (06 Янв 2013 - 09:10) писал:

Округление идет в большую сторону до целого. Сколько перезарядка с десятыми?
Пардону просим, боярин, не проверил, да ляпнул. Всё отлично, багов нет.
А косяк такой в прошлых прицелах у меня был, бида...

WOOOHOOOO #45 Отправлено 06 янв 2013 - 10:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 5612 боев
  • 22
  • Регистрация:
    19.07.2012
Автор можно вашу ДебагПанель и измененный лог урона,зарание спасибо.

Shtys #46 Отправлено 06 янв 2013 - 11:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияWOOOHOOOO (06 Янв 2013 - 10:55) писал:

Автор можно вашу ДебагПанель и измененный лог урона,зарание спасибо.

Debug Panel
XVM Config

bakzz #47 Отправлено 07 янв 2013 - 22:46

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 35587 боев
  • 89
  • [KND] KND
  • Регистрация:
    29.03.2010
а можно добавить что бы центральный маркер менял цвет в зависимости от возможности бронепробития брони?

Сообщение отредактировал bakzz: 07 янв 2013 - 23:07


Shtys #48 Отправлено 08 янв 2013 - 00:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияbakzz (07 Янв 2013 - 22:46) писал:

а можно добавить что бы центральный маркер менял цвет в зависимости от возможности бронепробития брони?

Тогда пропадет возможность менять его цвет. Юзайте другое сведение, стандартное например.

bakzz #49 Отправлено 08 янв 2013 - 15:12

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 35587 боев
  • 89
  • [KND] KND
  • Регистрация:
    29.03.2010


не применяются настройки количества БК, при смени типа снаряда. сбрасывается на некие дефолт настройки: купрум 18px.

  <ammo>
   <!--Больше 2-->
   <normal visible="true">
	<location x="50" y="-12"/>
	<text font="$UniversCondC" size="20" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false"/>
	<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="80" strength="100"/>
	<prefix></prefix>
	<postfix> шт</postfix>
   </normal> 
   <!--Меньше или равно 2--> 
   <low visible="true">
	<location x="50" y="-12"/>
	<text font="$UniversCondC" size="20" color="0xFF0000" alpha="100" align="right" bold="false"/>
	<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="80" strength="100"/>
	<prefix></prefix>
	<postfix> шт</postfix>
   </low>  
  </ammo>


Wormreloaded #50 Отправлено 08 янв 2013 - 16:15

    Сержант

  • Игроки
  • 16007 боев
  • 108
  • Регистрация:
    19.07.2011
Очень классный артиллерийский прицел, но не мог бы автор кроме углов горизонтального наведения, сделать еще и отображение черточки посередине этого диапазона? Я вот при наведении люблю чтобы влево-вправо запас хода был, а для этого надо посередине выставится.
И на будущее мододелам: у одной французской арты угн не симметричные и это бесит.
И было бы вообще классно, если бы кто-то реализовал возможность смены расцветки прицела прямо в бою! Иногда на песчаных картах зеленый цвет прицела бесит, хочется сменить на более контрастный.

Сообщение отредактировал Wormreloaded: 08 янв 2013 - 16:19


Vitallius13 #51 Отправлено 08 янв 2013 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
        shot_018.png
Здесь хорошо видно, что Ready или общее время перезарядки показывается раньше завершения перезарядки. Время перезарядки округляю до целых, общее время - до сотых.

Shtys #52 Отправлено 08 янв 2013 - 18:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияVitallius13 (08 Янв 2013 - 17:28) писал:

        shot_018.png
Здесь хорошо видно, что Ready или общее время перезарядки показывается раньше завершения перезарядки. Время перезарядки округляю до целых, общее время - до сотых.

Я вот ничего не вижу. Дайте полный скрин этого момента, чтобы было видно панель снарядов, а также реплей. Я почему то уверен что сведение неадекватно показывает.

bakzz #53 Отправлено 08 янв 2013 - 19:33

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 35587 боев
  • 89
  • [KND] KND
  • Регистрация:
    29.03.2010
а что скажешь по багу что я писал? можно поправить?


Shtys #54 Отправлено 08 янв 2013 - 20:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияbakzz (08 Янв 2013 - 19:33) писал:

а что скажешь по багу что я писал? можно поправить?

А что я скажу, надо сначало смотреть, я и так долго мучался с применением параметров для снарядов. Все очень капризно там. Как будет желание и время посмотрю.

Vitallius13 #55 Отправлено 09 янв 2013 - 04:07

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияShtys (08 Янв 2013 - 18:25) писал:

Я вот ничего не вижу. Дайте полный скрин этого момента, чтобы было видно панель снарядов, а также реплей. Я почему то уверен что сведение неадекватно показывает.
        shot_018.jpg
А здесь с вашим сведением:
        shot_021.jpg
Реплей смысла выкладывать нету, потому как баг проявляется в любом бою на любой технике.
Мой конфиг:     Прикрепленный файл     MSSetting.xml  43,6К

Shtys #56 Отправлено 09 янв 2013 - 08:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияVitallius13 (09 Янв 2013 - 04:07) писал:

        shot_018.jpg
А здесь с вашим сведением:
        shot_021.jpg
Реплей смысла выкладывать нету, потому как баг проявляется в любом бою на любой технике.
Мой конфиг:     Прикрепленный файл     MSSetting.xml   43,6К

Проверил, у меня синхронно. А судя по скрину, там разница у вас мизерная. Я всеравно ничем не смогу помочь.

Сообщение отредактировал Shtys: 09 янв 2013 - 08:18


Shustro #57 Отправлено 09 янв 2013 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
огромное спасибо за прицел! пользуюсь им очень давно, и рад что вышла новая версия!!!

kvazi1980 #58 Отправлено 11 янв 2013 - 01:26

    Старшина

  • Игроки
  • 37704 боя
  • 516
  • [30REG] 30REG
  • Регистрация:
    29.08.2011
у меня почему не отображается центральный маркер камеры (так он кажется называется ), то есть не маркер,куда смотрит орудие, а камера....подскажите нубасику, в каких файлах поковыряться и как???

bakzz #59 Отправлено 11 янв 2013 - 13:05

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 35587 боев
  • 89
  • [KND] KND
  • Регистрация:
    29.03.2010
да он вроде как отсутствует.
файл отвечающий за прицел после смерти. crosshair_panel_postmortem.swf

если я Вас правильно понял. )


Shtys #60 Отправлено 11 янв 2013 - 15:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияkvazi1980 (11 Янв 2013 - 01:26) писал:

у меня почему не отображается центральный маркер камеры (так он кажется называется ), то есть не маркер,куда смотрит орудие, а камера....подскажите нубасику, в каких файлах поковыряться и как???

В каком из прицелов мы догадаться должны видимо, предположим что в аркадно-снайперском, тогда зайди в настройки и выбери везде один из четырех первых в списке маркеров.

Shtys #61 Отправлено 11 янв 2013 - 21:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияbakzz (08 Янв 2013 - 15:12) писал:



не применяются настройки количества БК, при смени типа снаряда. сбрасывается на некие дефолт настройки: купрум 18px.

  <ammo>
   <!--Больше 2-->
   <normal visible="true">
	<location x="50" y="-12"/>
	<text font="$UniversCondC" size="20" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false"/>
	<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="80" strength="100"/>
	<prefix></prefix>
	<postfix> шт</postfix>
   </normal>
   <!--Меньше или равно 2-->
   <low visible="true">
	<location x="50" y="-12"/>
	<text font="$UniversCondC" size="20" color="0xFF0000" alpha="100" align="right" bold="false"/>
	<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="80" strength="100"/>
	<prefix></prefix>
	<postfix> шт</postfix>
   </low>  
  </ammo>

Вообщем этот баг проявляется если при переключении снарядов их количество 2 и меньше. В результате способа исправления видимо появится новая фишка - установка цвета для малого количества с установкой порога этого количества, тобишь вместо 2 можно будет поставить какое нужно.





Читать еще на тему: прицел, аркадный, снайперский, арт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных