Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 8


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 435

Crassus #421 Отправлено 31 дек 2012 - 23:00

    Подполковник

  • Глобальные модераторы
  • 21956 боев
  • 18 711
  • [S0M] S0M
  • Регистрация:
    24.01.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел.

Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 200.

Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.

Убедительная просьба.
  • Четко формулируйте свои вопросы.
  • После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
  • Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделах "Вопросы" и "Вопросы по игре".

Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.


Старые темы :
Вопросы разработчикам - 7
Вопросы разработчикам - 6
Вопросы разработчикам - 5

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума.

В теме строго запрещено:
  • Отвечать на вопросы, заданные разработчикам;
  • "Апать" (поднимать), уже размещенные в теме вопросы;
  • Размещение предложений, в т.ч. и завуалированных под вопрос;
  • Размещение реплеев (т.к. у разработчиков нет времени и возможности их пересматривать и комментировать);
  • Размещение баг- репортов.
Нарушение данных правил, а так же правил форума в теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.

UPD 1
Любые вопросы касательно акций,  в этой теме, будут считаться флудом, со всеми вытекающими.
UPD 2
Список запрещенных игровых модов ТУТ (список будет, при необходимости, пополняться). За вопросы типа "запрещен ли этот мод?" -  14 дней РО.
UPD 3
Все вопросы типа "Когда", будет ли ап/нерф <Имя_танка_Х> будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.
UPD 4
Размещение сообщений, содержащих ОВМ (Очень Важное Мнение) и обсуждения в теме строго запрещены и будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.
UPD 5
Все пропущенные вопросы  будут удаляться в целях поддержания “чистоты” и сохранения компактности темы. За вопросы типа "почему злой модератор потер мой вопрос?" - от 7 до 14 дней РО.

Уважайте работу тех, кто делает эту игру комфортной.

Spoiler

 

«Границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.»


SerB #422 Отправлено 02 май 2013 - 09:37

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMAG3000 (01 Май 2013 - 19:32) писал:

Господа-разработчики чем вы руководствовались сделав после нерфа очень низкую скорость полёта снарядов арты,причём скорость полёта арты Батчат нереально-низкую даже по игровым меркам
Вот блин как отвечать на такие вопросы?
Изменений не было

Просмотр сообщенияASD_QWE (02 Май 2013 - 04:11) писал:

Уважаемые разработчики, просветите насчет одной интересной вещи - просто мы тут даже заинтересовались, что это - сбой статистики или нежданчик? Вчера я на Комете стрелял  в противника. Так вот - в момент выстрела он был "ваншотным", но мой снаряд уже долетел в труп (соперника убил союзник на доли секунды раньше меня). В озвучке - тишина, но по итогам боя у меня 100% попаданий (11 попаданий из 11 выстрелов).
Вероятнее всего уВас был рикошет или попадание в гусеницу ,а соперник добрал

Просмотр сообщенияEgida_Shield (02 Май 2013 - 02:36) писал:

ув. разработчики были ли на днях правки Матильды БП? Может конечно не пруха, но 4 боя подряд квас с 1 выстрела в лоб- поражает мехвода, наводчика и боеуклад. 3 в одном флаконе.
Посмотрите патчноуты, если там есть - то есть

Просмотр сообщенияTeRReN (02 Май 2013 - 02:01) писал:

С Балансером все ок?(автоответчик моде он - СБ)
Все ОК

Просмотр сообщенияmagistr69 (02 Май 2013 - 01:58) писал:

если какому-либо модулю нанесен урон, но "желтого" крита не было, то ХП модуля постепенно востанавливаются до 100% значения?
Нет. Восстановление идет только до "желтого"

Просмотр сообщенияFakelZ (01 Май 2013 - 23:39) писал:

Ув. Серб , заметил , вы часто используете популярное слово у игроков - "олень" , это означает , что у вас в боях также , случается бугурт , если команда сливается в одни ворота или союзники неадекватно себя ведут ?=)
Пытаюсь сподвигнуть народ играть лучше :-)

Просмотр сообщенияTazikSaIa (01 Май 2013 - 21:50) писал:

Все перерыл... И так и не нашел ответа который на 100% разрешит мои сомнения. Понимаю что баян, но хотелось бы уйти в бан с конкретным ответом, так сказать, из первоисточника...

Модуль "Мокрая" боеукладка и перк "бесконтактная боеукладка" защищают от критов или все же от взрывов той самой боеукладки?

П.С. На кону пятилитровая бутылка старого доброго Джонни Уокера...
Мокрая и бесконтактная боеукладка просто добавляют модулю боеуклаки хитов - соответственно, боеукладка просто выдерживает больше попаданий до "пожелтения" и до взрыва

Просмотр сообщенияxaHchebyrecnoy (02 Май 2013 - 08:09) писал:

Известно ли вам о просадке фпс на новой азиатской карте ( нижний респ , ехать в левую часть карты )
обычно фпс на других картах ~25 а тут до 5 опускается ( в ущелье все норм 20-25)
Известно ли Вам о первом посте данной темы?
В теме строго запрещено:
Отвечать на вопросы, заданные разработчикам;
"Апать" (поднимать), уже размещенные в теме вопросы;
Размещение предложений, в т.ч. и завуалированных под вопрос;
Размещение реплеев (т.к. у разработчиков нет времени и возможности их пересматривать и комментировать);
Размещение баг- репортов.


Просмотр сообщенияZakahroff2000 (01 Май 2013 - 19:50) писал:

1) Давным давно вы говорили о реализации возможности увеличения номенклатуры типов используемых боеприпасов, т.е.
появление каморных, зажигательных и т.д. все еще существует в планах ?

2)  Сейчас в игре самый тяжелый танк имеет массу ок.200 тонн - будет ли этот рекорд побит ?
Какова масса следующего "рекорда" ?

3) В игре представлены танки с дизельными и бензиновыми двигателями , возможно ли появление техники с
"паровыми" и "газовыми"  двигателями ?

4) Есть ли у вас домашние животное, как зовут ?
1. В пуле задач, но на реализацию пока не ставили
2. Ратте не будет
3. Паровой КВ точно был, но вряд ли мы его сделаем. "Газовыми" (точнее, бензиновыми двигателями, оснащенными газогенераторами) комплектовались только немецкие учебные танки. Или Вы про газовые турбины? Нет, их не будет

Просмотр сообщенияDarthDevil (02 Май 2013 - 09:28) писал:

По какой причине т62, после патча 0.8.5, перестал наносить урон тт10 через гуслю, как это было ранее, я так понимаю ХП гуслям подняли и у 62 теперь нехватает альфы чтобы пробивать?
Заговор, 146%
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Crassus #423 Отправлено 02 май 2013 - 10:29

    Подполковник

  • Глобальные модераторы
  • 21956 боев
  • 18 711
  • [S0M] S0M
  • Регистрация:
    24.01.2010

Просмотр сообщенияZaboys4ik (02 Май 2013 - 10:25) писал:

Уважаемые разработчики, было сказано, что скоро расскажут о специальных танках 10 левла. Инфы до сих пор не нашли, потому друзья делегировали меня узнать, за что же их будут давать и кому? Более всего интересует есть ли шанс у рандомного игрока получить его? Или это привилегия для киберспортсменов, ГК, победителей конкурсов  и т. п. Ясно только то, что задонатить не вариант. Извините, если прозевал ответ на сей вопрос.

Скоро - понятие растяжимое. Информации пока нет и выуживать ее в данной теме не стоит. Придет время и разработчики нам все расскажут.

Spoiler

 

«Границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.»


SerB #424 Отправлено 02 май 2013 - 11:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDrMoriarty (02 Май 2013 - 09:19) писал:

А как же тогда С-70 на ИС-4 год назад и БЛ-10 на Объекте 704 и другие пушки, которые даже и в помине не стояли на определенных танках?
Мы же прекрасно знаем, что историчность вспоминается только там, где ну очень хочется.
Дядя Сережа, я все понимаю, хозяин - барин, волен делать все, что захочет. Но может стоит прислушаться к зову здравого смысла?
Вот, сами же все поняли? И чего тогда флудить?

Просмотр сообщенияkvsnk (02 Май 2013 - 08:44) писал:

меня давно мучает вопрос , при постановке танков вплотную - расстояние между ними 3 мерта :
1 - почему .
2 - как это отображается на самой игре , на дальних растояниях и все тех же преславутых 445 .
Ширина танка как раз и составляет плюс-минус эти самые три метра. Странно, да?

Просмотр сообщенияkvsnk (02 Май 2013 - 09:45) писал:

странно другое , что лучи засвета исходят от всех концов танка не буду сейчас искать видеообзор , если луч исходит от края кормы и упирается в край кормы другого танка -  то причем тут ширина танка вообще в принципе ?если танк будет 20 метров шириной?
я вроде неплохо учился в школе , а к точным наукам способности были выше среднего : я всегда считал , что расстояние это ничто иное как расстояние между объектами - а не их центрами ... может я что то путаю , поправьте меня ...
Поправляю - расстояние считается между центрами объектов

Просмотр сообщенияSRG911 (02 Май 2013 - 10:14) писал:

А у фильтра "циклон" что, другой принцип работы? Что с ним, что без него, до пожелтения нужно получить одинаковое количество урона. Дамаг наносил  с помощью включения регулятора оборотов, так что ВБР полностью исключается.
Тот же самый. Количество урона - разное

Просмотр сообщенияTrigon85 (02 Май 2013 - 10:42) писал:

Доброго времени суток, ув разработчики... я так понял вы у нас люди с юмором. иначе как объяснить подарки Европе и СНГ http://worldoftanks....-shop-packages/ ???  Маеффка удалась - спс
Зависть - зло

А, да - 14 за вопрос по акциям

Просмотр сообщенияQuke777 (02 Май 2013 - 10:33) писал:

Серб, вот стало интересно, а когда тебе попадается в бою злостный сокомандник-неадекват, стреляющий тебе в корму или целенаправленно врезающийся в тебя по несколько раз подряд - ты применяешь административный ресурс или проявляешь выдержку и просто хладнокровно стучишь кулаком по столу, оглашая помещение матюгами?

Хладнокровно баню. Ну для меня-то это обычный фактор риска, а вот очистить атмосферу в игре мимоходом - не вредно.
Кстати, материться при мне тоже не рекомендую

Просмотр сообщенияSRG911 (02 Май 2013 - 10:28) писал:

Регулятор оборотов, ЕМНИП, наносит фиксированное количество урона в секунду. Ставил фильтр на 261, включал регулятор, зажимал газ с поворотом и ездил по кругу. Движок пожелтел ровно через 40 секунд. Снимал фильтр и все повторял. Время работы движка оказалось то же самое, 40 секунд.
Получается, что для повреждения (пожелтения) двигателя с фильтром и без него требуется нанести одинаковое количество урона. Или я где-то ошибаюсь?
Регулятор снимает количество процентов прочности, а не фиксированное количество хитов

Просмотр сообщенияA0730 (02 Май 2013 - 10:48) писал:

Здравствуйте!
Сейчас всего две зимних карты и три пустынных. Планируется ли уравнять их количество с количеством летних карт, или такая цель не стоит?
Писали уже - зимние добавляем. пустынные пока не торопим

Просмотр сообщенияALEX_XX (02 Май 2013 - 10:52) писал:

Вопрос про перк шестое чувство. Лампочка срабатывает всегда после обнаружения танка, или иногда может не сработать?
Почему спрашиваю, редко, но бывают такие ситуации, когда позицию занял (ничего не ломая и не валяя), стоишь в кустах, вроде никто видеть не должен. Выстрелил по засвету союзника, лампочка не срабатывает, но в ответ из темноты начинает прилетать. Может и от арты прилететь.
Модов на лампочку нет, всё стандартно.
Там задержка есть. Так что вполне могут Вас видеть до зажигания лампочки

Просмотр сообщенияALEX_XX (02 Май 2013 - 11:07) писал:

Про задержку в 3 сек я читал. Но я имею ввиду, что лампочка может вообще не загореться в итоге (прокачана на 100%). И прилетать-то прилетает, но непонятно засветили или нет? Вот в чём вопрос.
А могли и не засветить. Кусты известны, опять же по трассеру сам отработать люблю
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #425 Отправлено 02 май 2013 - 15:00

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияkvarker (02 Май 2013 - 11:27) писал:

Но тогда зачем запретили качество ландшафта на стандартном рендере выше низкого? У меня машина довольно сильна, но я предпочитаю фпс в районе 60, чтобы когда много танков рядом он не падал ниже 24 (24 кадра в секунду глаз человека воспринимает), поэтому играю на стандартном рендере. А вот качество ландшафта хотел бы поставить хотя бы нас среднее. Возможны ли сподвижки по этому поводу?
На низком огрубления сетки рельефа уже нет

Просмотр сообщенияIt23 (02 Май 2013 - 11:20) писал:

Добрый день! Не планируете ли вы отменить штраф при переходе из клана в клан? Дело в том, что многие, использую административный ресурс, сбрасывают этот штраф.
Явки, пароли?
В смысле, тех, кто сбрасывает штраф по админресурсу?
Если это так, то кое-кто больше у нас работать не будет.

Просмотр сообщенияIt23 (02 Май 2013 - 11:58) писал:

Кто это делает не в курсе, а вот бойцы навскидку:
https://duckandcover...e=ogv&server=RU 06.03
https://duckandcover...L7171&server=RU 28.03
Я же сказал - конкретные ники.
Иначе 14 за флуд

Просмотр сообщенияA0730 (02 Май 2013 - 11:40) писал:

И еще вопрос по ракетным танкам (типа Штурмтигр и РБТ), вернее, по их ракетам.
Ракеты, выпущенные танками будут иметь вид объемного объекта или же будет только жирный трассер?
В очередной раз - снаряды в качестве физических тел не планруются.
Можем дать 14 на осмысление.

Просмотр сообщенияlostlos (02 Май 2013 - 12:19) писал:

извините, что влезаю, но я слышал байку, что можно успеть вступить в другой клан в течение часа после выхода из старого. насколько правда, не знаю, но хотелось бы услышать ответ
Байки тут не нужны.
Выдайте гражданину 14 за нарушение правил темы.

Просмотр сообщенияstormovoz (02 Май 2013 - 12:52) писал:

там окромя трассеров есть альтернативный перк "шестое чувство" причём совсем не обязательно что бы у командира был данный перк прокачан данный перк,Причём указываеться не только что вас засветили но и кто (какая техника) и ник игрока. Альтернативный "автоприцел" держит цель с упреждением,показывая контуры танка противника даже через препятствия. При повреждение домов,деревьев или заборов на мини-карте указываеться  точка где данное действие произошло.
А так то да,ничего нового!
Это не 6 чувство - опят же новая реализация старых "штыков" из ствола противника. Т.е. указывается, когда ствол смотрит в Вашу сторону
Повреждение заборов опять же видит арта.

Ну и - уже говорилось - использующих данный модпак товарищей будетм банить. Что еще непонятно-то?

УПД - в данной теме существуют правила.
РО раздается не за Ваши желания (возможно, достойные), а за нарушение данных правил.

Тем более ответ по данному модпаку уже был дан

Просмотр сообщения222serg (02 Май 2013 - 13:29) писал:

Будет ли введена возможность боев между игроками разных серверов (европейских, американских и т.д.), например в виде специальных ротных боев (где одна команда с другого сервера)? Или это удел избранных (на соревнованиях)?
Да, планируем КТТС, так называемый "роуминг"

Просмотр сообщенияEstienne (02 Май 2013 - 13:42) писал:

Тов. SerB кстате, а не подскажите сколько расчитали массы японцы в этих своих танках береговой обороны? Просто даже незнаю у кого спросить можно.

И не кажется вам что както давно не пополнялся парк "малыми" прем. танками там 2-3 ур? Теже Китайские и Британские танкисты без них, у франков только ПТ да Арта. Изменить нет желания?
1. 140т
2. Ну да, с самого крайнего патча не пополнялся

Просмотр сообщенияdietolog85 (02 Май 2013 - 13:53) писал:

1. Откуда у разработчиков трава по проекту VK 20.01(D)? ЕМНИП, это же был один из несостоявшихся вариантов Pz-IV, а в игре вышел "бедный родственник" Pz-III.
2. Почему вдруг ранний вариант VK 30.02(D) вдруг превратился в VK 30.01(D) (хотя в реплеях честно пишут 3002v1)? Строго говоря, это как попутать Т-34 и Т-44.
От немцев.

Просмотр сообщенияkles23rus (02 Май 2013 - 14:39) писал:

Здравствуйте,проясните парочку моментов:
1. Влияет ли перк плавный ход на разброс самого прицела орудия,или влияет только на кучность(попадания ближе к центру маркера прицела)?Например,есть ли смысл качать у пт плавный ход,,то есть начинается ли сводка орудия при останоке пт после движения с прокаченным перком быстрее,чем без него или нет?Есди да ,то насколько велика разница.
2.Были ли у вас в планах мысли,чтобы балансер формировал ,например, каждую десятую команду без арты (в боях 11-12 лвлах)?Попасть бы в такой бой мечтали бы многие пт и тт.Если такая ситуация рассматривалась ,то скажите к какому выводу вы пришли.
1. Распределение внутри круга разброса всегда одно и тоже - много раз писали. Боян, 14
2. Предложение, 14

Сообщение отредактировал Wiking: 02 май 2013 - 15:34

Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #426 Отправлено 02 май 2013 - 21:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAtbash (02 Май 2013 - 14:31) писал:

В личном деле экипажа есть такой пункт как "Модификаторы". Что вы его не порежете? Или от ещё как то будет использоваться?
Ответ на этот вопрос давался уже пожалуй сотню раз.
мотрите ранее в темах

Просмотр сообщенияxspylogx (02 Май 2013 - 15:22) писал:

как вы будете противостоять китайскому клону GROUND WAR: TANKS? судится как известно с китайцами бесполезно.
Прежде всего отправим Вас читать ранее данный ответ на этот вопрос на 14 суток.
ВО-вторых - каждому-поперечному мы сообщать о наших действиях не будем

Просмотр сообщенияDavidov_kul (02 Май 2013 - 15:40) писал:

Обращаюсь к Сергею Борисовичу.

Когда Вы начнете отвечать на вопросы в корректной форме?

Т.е. без ярко выраженного нахальства и доминирования по отношению к игрокам.
КОгда игроки будут задавать нормальные вопросы, а не такую фигню, как, например, у Вас

Просмотр сообщенияAkarShadow (02 Май 2013 - 16:01) писал:

1) Не могли бы вы расказать над какими крупными фичами идет работа в данный момент? Последние несколько патчей были контентными, нового функционала почти не видно, и я все чаще встречаю на форуме и ЖЖ сообщения про стогнацию и отсутсвие развития.

2) С момента ввода физики прошло уже 9 месяцев, но её баги так и не были выпилины. Я говорю о "полётах" к звездам, развороты на месте. А ведь именно этими багами аперируют все недовольные вашей работой, когда их спрашиваешь какие всетаки баги присутсвуют в игре. Можете прокоментировать работу по фиксу этих багов?
1. В настоящий момент из крупных фич делаем, как уже говорили, киберспортивный функционал.
2. Баги некритичные, правятся в текущем порядке

Просмотр сообщенияkles23rus (02 Май 2013 - 16:25) писал:

пока не забанили ,еще один вопрос,гусеницу танку,который едет на тебя в фронтальной проекции можно сбить только попав в верхний каток?просто несколько раз замечал,что когда стреляешь между верхними и нижним катком в гусеницу,она остается на месте и не слетает.
Тоже можно. Там вся передняя (да и задняя) часть считается одинаково

Просмотр сообщенияAkarShadow (02 Май 2013 - 16:20) писал:

Проскакивала информация о новом звуковом движке для игры, но без подробностей. Что  он нам принесет?
Улучшение звуковой картины

Просмотр сообщенияBlaueNebel (02 Май 2013 - 18:50) писал:

Добрый вечер, такая ситуация случилась: ягдЕ100, нанесённый урон 6143, потенциальный полученный 9695. Получено 16 пробитий. Умер. Заработал 872 опыта. ИС-3 нанёс 1942 урона, потенциальный полученый - 465,  1 полученое попадание. Выжил. Заработал 890 опыта. Мы победили.
Ладно, пт получают меньше награды за нанесённый дамаг, ладно, накинули опыта ису за выживание. Но активные боевые - не соизмеримы. Пару недель назад задавался вопрос с похожими исходными. Ответ - посмотрим, может быть баг. И как ?
Забыл добавть, обе машины воевали в городе и нанесли весь свой дамаг исключительно по собственному засвету.
Ваше мнение насчет несправедливости мира зафиксировано в данном форуме.

Просмотр сообщенияbandit_63 (02 Май 2013 - 18:30) писал:

Счас была такая ситуация. В общем я на ёлке полетел светить в самом начале боя. Вдруг меня обгоняет лора, которая арта 7-го уровня. Ну и слилась конешно первее меня, не доехав до их базы середины карты. Команда сразу же оказалась без мощной артиллерии. В общем такой вопрос: стоит ли вообще подавать на такие действия артиллерии жалобой? Если да -то какой?
По-моему даже Господь не способен обработать жалобы на всех идиотов в мире

Просмотр сообщенияDyadya_Den (02 Май 2013 - 20:05) писал:

Смотрели уже бету Company of Heroes 2? Если смотрели, то как вам?
Не смотрел, н думаю - ОК

Просмотр сообщения3axapp (02 Май 2013 - 21:46) писал:

Добрый день!
Интересует планируется ли вводить функционал наёмников на ГК. Разговоры о нем велись чуть ли не с момента её создания, но последнее время про него совсем не слышно. Ждать/не ждать, какой приоритет? Многие игроки (я в том числе) не могут играть в кланах из-за нехватки времени, и для нас это было бы хорошим решением поиграть на ГК и заработать золота. Спасибо!
Добрый день!
Интересует планируется ли читать ранее данные ответы.
Пожалуйста!
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #427 Отправлено 03 май 2013 - 10:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBusstard (02 Май 2013 - 22:20) писал:

Здравствуйте, такой вопрос интересует. при появлении в будущем версии танков для консолей,  они будут на отдельном сервере, или удастся поиграть с пкшниками? или рано ещё об этом спрашивать?.
Если появятся - то будут строго на отдельном

Просмотр сообщенияDima_1982 (03 Май 2013 - 01:27) писал:

Ага, значит возможен эффект снижения частоты крита (пожелтения) боеукладки... но тут хотелось бы уточнить другой вопрос:
Может ли один и тот же, к примеру, бронебойный снаряд, взорвать боеукладку, критануть её до желтого цвета, повредить её менее чем на половину в зависимости от благосклонности ВБРа?
То есть как соотносятся снимаемые хитпоинты боеукладки  и паспортный урон снаряда? Они равны, пропорциональны или степень повреждения боеукладки зависит от места попадания?
У все боеукладок, разное количество хитов, как и наносимый по модулям урон снарядов.
Снаряд, способный взоровать боеукладку, модет повредить ее не дводя до "желтого" только если он до этого потратил часть своего "урона по модулям" на вынос другого модуля

Просмотр сообщенияSgt_Pin4uk (02 Май 2013 - 22:42) писал:

ув.разработчики, назрел вопрос по такой ситуации:
-выхожу в бой на м41 сток версии, набиваю под 3000 урона по танкам ис3-2шт,лев-2шт.,хелкет-1шт,т34 америкос-2шт., убиваю ваншотом хумеля, естественно по чужому засвету, победа, героем не стаю, и получаю опыт в размере 1450 ед.
-следующий бой на том же танке, набиваю всего 890 урона по чужому засвету по танкам лев-1 шт.,ис3-1 шт.,убиваю ваншотом су8, победа, получаю опыт в размере 903 ед.
итак, я не ною, не плачу, и не возмущаюсь, мне бы просто хотелось знать почему такая не большая разница в опыте полученном при такой большой разнице нанесенного урона?

П.С. с праздниками Вас!
Иногда мне кажется, что давать 14 РО можно любому игроку, отписавшемуся в данной теме.
Ну ведь только несколькими постами назад блин ответил - урон и экспа напрямую не связаны. И до этого 100500 раз овтечали
Скажите, Вы и играете с подобным вниманием и интеллектом?

Просмотр сообщенияSid_lenin (02 Май 2013 - 22:42) писал:

Здравствуйте, разработчики.
Вопрос ёмкий, но очень прошу ответить.

О средних танках 9го уровня и их пушках.
На данный момент, у относительно новых средних танков(Центурион7/1, ВЗ-120, Леопард ПТ А) орудия имеют заметно большее пробитие, чем у тех машин, которые введены уже довольно давно(Т-54, Е-50, М46 Паттон, Лоррейн 40т). Да, орудия "новых" СТ, видимо в угоду балансу, имеют так же и заниженую скоростельность, но всё же пробитие, сопоставимое с пробитием ТТ и СТ 10го уровня, на 9 уровне создаёт впечатление имбовости тех самых "новых" танков.
ВЗ-120 имеет такое мощное 122мм орудие историчности ради - это ясно, но вот не совсем понятно по двум другим танкам- Центурион7/1 и Леопард ПТ А. Они оба имеют в топовом варианте пушки L7A1 с базовым снарядом - подкалиберным, как и СТ 10го уровня. Но ведь подкалиберный снаряд пушкам СТ 10го уровня был дан для того, чтобы успешнее тягаться с другой техникой 10го уровня, так ведь? Т.е. если для орудий Центуриона7/1 и Леопарда ПТ А основным снарядом сделать бронебойный, то их пробитие будет на уровне орудий "старых" СТ 9го уровня, а значит можно будет и скорострельность "приподнять", как мне кажется.
Нет, то, что выше - не предложение что-либо менять, так как я серьёзно уверен, что вы рассматривали такой вариант.
Вопрос состоит в следующем- почему всё же было решено сделать так, как сейчас есть в игре? Желание сделать для "новых" танков эдакую "фишку"?

P.S. Правда, очень хочу узнать.
По комплексу причин.
Частью исторических, частью баласных, частью как раз "Для фишки"

Просмотр сообщенияRo8_Zom8ie (03 Май 2013 - 07:50) писал:

Скажите пожалуйста. Не буду баянить про арту и спрашивать:када 8.6?!
1.Касаемо японской ветки,есть ли уже какие-то замоделенные танки?
2.На какую из ныне введеных наций в игре они будут похожи(чисто теоретически)?
3.Примерное кол-во ожидаемой техники от них(20-50-100)?
4.Storm обещал в конце года-сроки ещё в силе?
Спасибо.
1. Только ЧИ-Ха в китайской ветке
2. На самих себя
3. В первой очереди - порядка 19
4. Не пингуем. КТТС.

Просмотр сообщенияClaypool (03 Май 2013 - 09:15) писал:

Назревает вопрос, почему тогда на разных танках регулятор действует разное время до "пожелтения"? У модуля может быть больше 100% прочности? Или на разных танках регулятор снимает разное количество % прочности?
Более того, даже на одном танке регулятор может портить двигатель до пожелтения за разное время. Потому что двигатель портится только когда он работает за пределами номинальной мощности

Просмотр сообщенияGpycTb (03 Май 2013 - 10:30) писал:

Как-то можно определить, работает ли двигатель на оборотах выше максимально возмыжных без регулятора?
Никак. Это сделано сознательно.

Просмотр сообщенияfosgen36 (03 Май 2013 - 10:29) писал:

Насколько актуальна Wiki с каждым патчем все меняется, а в ней может данные месячной давности?
Спросите у администрации Вики
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #428 Отправлено 03 май 2013 - 14:37

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияAkarShadow (02 Май 2013 - 16:01) писал:

1) Не могли бы вы рассказать над какими крупными фичами идет работа в данный момент? Последние несколько патчей были контентными, нового функционала почти не видно, и я все чаще встречаю на форуме и ЖЖ сообщения про стаогнацию и отсутствие развития.

2) С момента ввода физики прошло уже 9 месяцев, но её баги так и не были выпилеины. Я говорю о "полётах" к звездам, разворотыах на месте. А ведь именно этими багами оаперируют  все недовольные вашей работой, когда их спрашиваешь какие все таки баги присутствуют в игре. Можете прокоменнтировать работу по фиксу этих багов?
1 - Серб выше ответил.
2 - 8 месяцев. Эти баги признаны несущественными и редкими, и работа над их исправлением поставлена в очередь с низким приоритетом.

Просмотр сообщенияDerRotBaron (02 Май 2013 - 16:11) писал:

Уважаемые разработчики, с чем связан такой момент:
При закрытий клиента(Alt+F4 или функцией "выйти") при последующем запуске(даже через 10-15с) расширенные результаты боя, который закончился после повторного открытия, но начался до закртытия становятся недоступными?
При этом при отключении от сервера без закрытич клиента результаты не теряются.
Экономия передачи данных.
Нет смысла пересылать данные об окончании боя клиенту, если он не работает.

Просмотр сообщенияDerRotBaron (02 Май 2013 - 16:28) писал:

Клиент-то работает. Описываю ситуацию. Я честно сливался 10 минут в бою(к примеру, на Редшире). После чего вышел в ангар. В ангаре клиент вылетел(шуточки NVIDI'и), после чего я мгновенно(секунд 15) его перегрузил и дальше изучал ТТХ своего танка в ангаре. Тут я вижу, что бой окончился ничьей, захожу поинтересоваться, сколько чего я набил и вижу, что "Результаты боя недоступны".
Могу снять на видео и выложить сюда..
А почему сразу нельзя правильно спросить?
Первоначальный вопрос был про выключение клиента.

Видео не нужно.
Почему так работает - нужно уточнять. Какие то внутренние ограничения.

Просмотр сообщенияBoser_ (02 Май 2013 - 19:48) писал:

есть ли какой нибудь профит игрокам, катающимся на ИС-4 с пухой Д-25Т?
Увеличение ощущения причастности к истории.
Ведь это историческая конфигурация.

Просмотр сообщенияPrefect_v (03 Май 2013 - 09:18) писал:

Уважаемые разработчики,можно ли надеятся на возрождение роли брони танков, так как это было изначально в 2010-2011 годах?
С броней и сейчас все почти в порядке.
Вот чтобы стало совсем в порядке - в 0.8.6 будем принимать некоторые меры.
Какие именно - расскажем попозже.

Просмотр сообщения_MazdaY_ (03 Май 2013 - 14:36) писал:

Если можно конечно... Что входит в этот "непорядок" с броней? (самый большой минус из всех тех крошечных которые есть)
Низкая популярность и ограниченная играбельность хорошобронированных, но медленных машин.

Просмотр сообщенияSensoric (03 Май 2013 - 14:44) писал:

Вы имеете ввиду практически исчезнувший класс сверх-тяжёлых монстров, вроде танка Maus? Да, с ним дела обстоят не очень. Но о вариантах его доработки вы тоже секретничаете? :smile:  Или какой то крохой информации можете поделиться с пользователями?
P.S.S. Если вам что то не нравится, просто удалите вопрос, спасибо, всё же надеюсь на ответ.
Ответ не читай - вопрос задавай?

Цитата: "Какие именно - расскажем попозже."
Ок?

Просмотр сообщенияdagahaz (03 Май 2013 - 14:55) писал:

Будут ли в этом году добавлены новые камуфляжи для немцев(для новых СТ, камы 2-й мировой на них смотрятся не очень) и для французов(хочу покрасить свою ёлку, а вот нечем, все какие-то странные)?
Будут.

Сообщение отредактировал Wiking: 03 май 2013 - 18:01


TakedaVRN #429 Отправлено 04 май 2013 - 09:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44277 боев
  • 1 464
  • [EH0TY] EH0TY
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияVVGLABS (04 Май 2013 - 01:38) писал:

Добрый вечер!!! Может быть уже был такой вопрос, но если не трудно ответьте. Приобрёл в интернет магазине подарок к дню рождения Немецкое подарочное издание. В комплект входит К. Рейнгардта, описывающая разгром танковых войск Германии под Москвой, с автографом ведущего гейм-дизайнера компании Wargaming Сергея Буркатовского. В связи с этим вопрос: На самом ли деле автограф Сергея Буркатовского?
Как уже принято, начну с фразы:
Да простят меня модераторы и разработчики! Уважаемый Сергей Борисович уже отвечал на этот вопрос, причем УТВЕРДИТЕЛЬНО....
Да, он лично-собственноручно подписывал ВСЕ экземпляры этого издания.

_Awasaky_ #430 Отправлено 04 май 2013 - 13:50

    Bug Hunters Team

  • Игроки
  • 55211 боев
  • 4 127
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияAlce (04 Май 2013 - 13:05) писал:

Добрый день, уважаемые разработчики.
Сегодня мне на почту пришло письмо с заголовком "PC Gamer presents WORLD OF TANKS – Your definitive guide with ✩ FREE ✩ in-game items OUT NOW!", содержащее следующий рекламный проспект (под катом):
Spoiler                     
Насколько я понял всем скачавшим обещана манна небесная в нереальных объёмах и широченных масштабах.
Вопрос: вы имеете к этому какое либо отношение, или это относится к новости о возможной краже личных данных пользователей и попыткам докрасть недокраденное?
P.S.: Гугление показало, что письмо пришло не только мне.
http://www.pcgamer.c...world-of-tanks/
"It also comes with £16 worth of free stuff including 1500 gold for existing accounts and – for newcomers – seven days of premium account access, 250 gold an extra garage slot and a Mk VII premium tank to park in it."
К одному из выпусков журнала PC Gamer, будет прилагаться 148 страничный буклет об нашей игре. Так же будут бонусы на 16 английских фунтов - код на 1500 голды для имеющихся аккаунтов. И для новичков - 7 дней премиум аккаунта, Тетрарх и слот под него.
В общем ничего противозаконного.

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 04 май 2013 - 13:50

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!


Marschig #431 Отправлено 04 май 2013 - 13:51

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияAlce (04 Май 2013 - 13:05) писал:

Добрый день, уважаемые разработчики.
Сегодня мне на почту пришло письмо с заголовком "PC Gamer presents WORLD OF TANKS – Your definitive guide with ✩ FREE ✩ in-game items OUT NOW!", содержащее следующий рекламный проспект (под катом):
Spoiler                     
Насколько я понял всем скачавшим обещана манна небесная в нереальных объёмах и широченных масштабах.
Вопрос: вы имеете к этому какое либо отношение, или это относится к новости о возможной краже личных данных пользователей и попыткам докрасть недокраденное?
P.S.: Гугление показало, что письмо пришло не только мне.
Бумажный журнал пароли не крадет. Равно как и электронная версия в App Store.

veider #432 Отправлено 04 май 2013 - 16:07

    ногебатор

  • Игроки
  • 22200 боев
  • 5 434
  • [DS1DE] DS1DE
  • Регистрация:
    02.03.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияMorTreD (04 Май 2013 - 13:58) писал:

Возможно вопрос баян(не нашел именно такого на ближайших страницах темы), но при перебалансировке арты в патче 8.6 возможен ли возврат сплеша т92 при переводе его на 10 лвл?
возможно и уменьшение сплеша :trollface:

veider #433 Отправлено 04 май 2013 - 16:35

    ногебатор

  • Игроки
  • 22200 боев
  • 5 434
  • [DS1DE] DS1DE
  • Регистрация:
    02.03.2010

Просмотр сообщенияFrank (04 Май 2013 - 16:27) писал:

Ребята поясните такой момент:
Арту значит порезали но она продолжает стрелять без сведения, с ходу всегда попадает и ваншотит, когда светляком прилетаешь ее резать.
что то я не пойму таких возможностей ПТ на арте
прям всегда!
 

Просмотр сообщенияINFEL8 (04 Май 2013 - 14:37) писал:

на франц. арту лора 155 50 есть переход с 2-х машин:
12-й амх и арта амх13.
Вот если накоплен опыт (частично или полностью) для перехода на 155 50 на обоих машинах,
то с какой машины потратится опыт?
Или с обоих?
Допустим, если смотреть с конкретной машины (войти в элемент дерева),
то с неё и потратится, вероятно (и ожидаемо),
а вот если смотреть прямо с дерева?
С одной какой-то машины или с обеих?
вот если там в дереве нажать на исследование.
Емнип, исследуется оттуда, где будет меньше стоимость исследования. Но не будет учитываться, опыт обычный, или же свободный.
Так что лучше исследовать через конкретную машину.
 

SerB #434 Отправлено 06 май 2013 - 06:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияHTCPRO (06 Май 2013 - 06:24) писал:

у мя такое предложение чтобы показывалось какую технику нужно убить чтоб получить эксперта,
заранее благодарен
Во-первых, 14 за предложение в данной теме.
Во-вторых, а зайти в "Достижения", найти серенькую (или не серенькую) ленточку "Эксперта" и подержать над ней мышку для Вас слишком сложно?
 

Просмотр сообщенияHTCPRO (06 Май 2013 - 08:10) писал:

у мя не показует какой танк нужен или в этом мой мод винен у мя мод от 40 тон
И кто ж Вам доктор?
 
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Shaj_Tan #435 Отправлено 06 май 2013 - 10:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29014 боев
  • 3 790
  • [-OBP-] -OBP-
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияDrLom_75 (06 Май 2013 - 07:11) писал:

Добрый день, скажите, а где можно прочитать какие умения работают при контузии члена экипажа. Работает ли лампа при контузии командира и т.д. Хочется полный список.
Помогу дядьке СерБу:

Цитата

Контузии экипажа
Попадание по танку с пробитием брони может быть привести к контузии (выходу из строя) член экипажа. Несмотря на то, что контуженный танкист фактически недееспособен, его параметры снижаются только на 50 % от нормального уровня умения. Кроме того, перестают работать дополнительные навыки, такие как Шестое чувство у командира.
Нашел за 20 секунд

Chillie #436 Отправлено 06 май 2013 - 17:21

    Старшина

  • Игроки
  • 33936 боев
  • 441
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияTimoxa_rus (06 Май 2013 - 17:02) писал:

Здравствуйте. В последнем обновлении ввели отдельное правило для балансировки лт. ЕМНИП, оно введено для того чтобы у каждой команды был лт, и не было боев, в которых по полкоманды - светляки. Сегодня попал в такой бой, где у противника 2 светляка, а у нас ни одного. Это нормально, и такое вполне может быть?
Spoiler                     
Извиняйте, что отвечаю.
Шторм писал, что баланс по ЛТ откатили из-за проблем с ожидаем входа в бой. Т.е. все так же, как и в 0.8.4

Crassus #437 Отправлено 06 май 2013 - 18:39

    Подполковник

  • Глобальные модераторы
  • 21956 боев
  • 18 711
  • [S0M] S0M
  • Регистрация:
    24.01.2010
Данная тема закрыта.
Свои вопросы Вы сможете задать в теме вопросы разработчикам-9.

Spoiler

 

«Границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.»





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных