Перейти к содержимому


Все идет к этому


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14627

RAGES #101 Отправлено 17 янв 2013 - 16:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 367
  • Регистрация:
    11.06.2011

*
Популярное сообщение!

Добрый день! Я далеко не первый и тем более не последний человек, который хочет поднять этот вопрос.
Вот для чего вы играете в WoT? Правильно - для удовольствия. Вот и я хочу играть в удовольствие, но как то не выходит, когда к ряду получается 5, 10, да куда уж там, 15 сливов!!!
С генератором состава команд нужно что-то делать и СРОЧНО!!! Ну сил никаких нет: стараешься, держишь направление, набьешь 5-7к дамаги, смотришь - остался 1...
Такие ситуации у многих, не спорю, но здесь ничто не поможет: ни смена сервера, ни отдых от игры, идиотов не очень умелых игроков меньше не становится, а наоборот все больше и больше! Единственное возникающее желание - удалить игру!
Так вот, мы совместными усилиями пришли к такой идее:

Описание
Spoiler                     

Суть предложения
Spoiler                     

Приведите пример работы перестановщика
Spoiler                     

ЧаВо
Spoiler                     

Психология
Spoiler                     

Нубы
Spoiler                     


Прогноз влияния
Spoiler                     

С уважением, RAGES!

P.S. за проделанную работу по подробному описанию действия нашей идеи отдельная благодарность CrazyDuke!

Сообщение отредактировал RAGES: 18 мар 2013 - 19:20

Я всего лишь купил Lowe и тут понеслось ;)

Recepter #102 Отправлено 18 янв 2013 - 19:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17359 боев
  • 66
  • Регистрация:
    28.03.2011
То "RazerVX" ну мы  уже вышли за рамки темы, все же отвечу, моя стата - это результат стремления к победе в "рандоме" в ротах и на глобале сыграно оочень мало ( меньше 200 боев) Победа для меня - это и есть удовольствие. Раньше возьмеш "воина" или "поддержку" и доволен, сейчас хочется победить; иногда нужно пожертвовать своим танком или как я артовод бить по более целым или не "сплешем", вот и точность низкая и кпд не очень но за то победа :)

только советчико не очень люблю, что делать куда идти, где работать, с кем сп... - утомляет
Какая игра - токая и манера общения :Smile_trollface-3:

_Hector #103 Отправлено 18 янв 2013 - 20:03

    Старшина

  • Игроки
  • 30261 бой
  • 724
  • Регистрация:
    06.07.2012
Не нужно никого делить, достаточно равномерно распределять, согласно способностям игроков. Рейтинг эффективности вполне здраво оценивет способности(даже если он был "подкручен", человек догадался его подкрутить, значит не тупой). Самый простой вариант сумма рейтинга эффективности команды "А", равна или +/- 5% от команды "B".

Сейчас же все плачевно, хотя бы исправили бы то, что в топе оказываются напротив друг друга разные классы танков, которые далеко не так равны в возможностях. Допустим КВ-1С топовый против какого нибудь кромвеля или т-34-85 (немецкие ВК еще способны его в лоб нагнуть) и какие шансы?

P.S. Насчет волны сливов, может помогут мои наблюдения. Сливы происходят волнами, как на длинной улице со сфетофорами, когда попадая на 1 красный в начале ты будешь его ловить и дальше на каждом перекрестке, т.е. вы проиграли, потом резко нажали войти в бой, опять проиграли, опять сразу после слива в бой и опять проиграли и т.д., надо или пересесть на танк, отличный минимум на 3 уровня от того, на котором сливаетесь или сменить сервер. Например я меняю 1й и 5й сервер, если проиграл 4 раза подряд и почти всегда сливы прекращаются + рискуете попасть в обратную волну, побед.

Сообщение отредактировал MMC100: 18 янв 2013 - 20:09


RAGES #104 Отправлено 18 янв 2013 - 21:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 367
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияSpeeD88 (18 Янв 2013 - 09:18) писал:

Больше меня всегда интересовал вопрос другой. Как человек может с 20-40к боев играть на 44-46%???? Как ???? Для меня это загадка. Я видел таких не раз. Просто шок. Это нужно в игре не делать ничего вообще. Просто заходить и выходить сразу, или лететь и не стрелять на противоположную базу в первую же минуту. Вот это загадка!!!
Вот именно! По-этому и охото отсеять таких игроков. И их ведь не 100 и даже не 1000, их сотни тысяч! Так почему для них не создать лигу новичков??? Пусть учаться. Рандомная лига новичков, средняя и высшая - самое то! Примеров их неадекватного поведения просто уйма, и вы все их прекрасно знаете! А по поводу боев, где будут одни папки - думаю, напряга не будет, а будет нормальная, рациональная и адекватная игра! ОЛОЛО раши союзного ИС-7 по центру на 5 арт мне лично никакого удовольствия от игры не приносят. Слив 5ти союзников о 2-3 танка соперника - ну это маразм! Я такого уже насмотрелся!
Я всего лишь купил Lowe и тут понеслось ;)

Lyonya #105 Отправлено 18 янв 2013 - 21:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49620 боев
  • 1 273
  • [R-A] R-A
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияRAGES (18 Янв 2013 - 21:39) писал:

Вот именно! По-этому и охото отсеять таких игроков. И их ведь не 100 и даже не 1000, их сотни тысяч! Так почему для них не создать лигу новичков??? Пусть учаться. Рандомная лига новичков, средняя и высшая - самое то! Примеров их неадекватного поведения просто уйма, и вы все их прекрасно знаете! А по поводу боев, где будут одни папки - думаю, напряга не будет, а будет нормальная, рациональная и адекватная игра! ОЛОЛО раши союзного ИС-7 по центру на 5 арт мне лично никакого удовольствия от игры не приносят. Слив 5ти союзников о 2-3 танка соперника - ну это маразм! Я такого уже насмотрелся!
а ты не боишься, что в боях с папками ты сам будешь 44% иметь и отправишься в нубятню повышать рейтинг сливами ?
Герои нужны там, где нет профессионалов.

Crispin #106 Отправлено 18 янв 2013 - 21:56

    Сержант

  • Игроки
  • 23996 боев
  • 164
  • [-CROS] -CROS
  • Регистрация:
    06.02.2011
Удаляй игру, делов-то!
Если женщина не следит за собой, мужчина следит за другой женщиной.

Reversi #107 Отправлено 18 янв 2013 - 22:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11970 боев
  • 29
  • Регистрация:
    13.08.2010
Даёшь рейтиноговые - рендомные бои!!!!!!!!!! :Smile-izmena:
Просто сделать рендомные и рендомно - рейтинговые бои..

Assassination #108 Отправлено 18 янв 2013 - 22:22

    Сержант

  • Игроки
  • 10365 боев
  • 156
  • Регистрация:
    14.02.2012
как 17 сливов подряд на разных танках (+ разные сервера) - это легко, часто, пожалуйста!
как больше 7 побед подряд - .i. вам
а тем. кто щас начнет про руки орать, хочется пожелать 20 сливов перед сном)
Maho Nishizumi

RAGES #109 Отправлено 18 янв 2013 - 22:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 367
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияCrispin (18 Янв 2013 - 21:56) писал:

Удаляй игру, делов-то!
с вашими достижениями я бы вам посоветовал удалить!
Я всего лишь купил Lowe и тут понеслось ;)

RAGES #110 Отправлено 18 янв 2013 - 22:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 367
  • Регистрация:
    11.06.2011

Просмотр сообщенияLyonya (18 Янв 2013 - 21:52) писал:

а ты не боишься, что в боях с папками ты сам будешь 44% иметь и отправишься в нубятню повышать рейтинг сливами ?
я не боюсь. боялся бы - не предлагал. я за адекватную и красивую игру. а игроки ниже среднего должны сначала хоть чему-то научиться. пусть между собой и учаться. я их не принижаю ни в коем случае, просто они не дотягивают до определенного уровня навыков.

Сообщение отредактировал RAGES: 18 янв 2013 - 22:50

Я всего лишь купил Lowe и тут понеслось ;)

rsergio #111 Отправлено 18 янв 2013 - 23:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14761 бой
  • 62
  • Регистрация:
    02.09.2012

Просмотр сообщенияRAGES (18 Янв 2013 - 21:39) писал:

Рандомная лига новичков, средняя и высшая - самое то!
Нет, нельзя делить ни на какие лиги.

Во-первых это не позволит новичкам обучаться смотря на более сильных игроков.
Во-вторых это не спортивно, каждый имеет право играть в любых боях, какие ему доступы на его технике.
В-третьих WG на это никогда не пойдет, поэтому раздувая это вариант мы ничего не добьемся.

Надо добиться самого простого - равномерное распределение игроков среди двух команд для уравновешивания шансов.
В итоге и "мясо" будет, и поучиться всего можно будет, ну и больше шансов проявить себя приближая команду к победе, или подставить команду нефига не делая и не рассчитывать что "папки" затащут.

Повторяюсь, вопрос не в количестве побед, а в интересной игре с победами и "поражениями", а не "сливами", т.е. когда поражение заслуженное, а не когда поехали в город и через минуты ты остаешься один т.к. все слились, и тут ты хоть сто раз папка, но когда с трех сторон заходят, то пушка то одна...
Иногда смотрю инфу после такого слива и удивляюсь как, например, на ИС-3 можно 4 раза стрельнуть и нанести 0 домага? Или человек не знает куда нужно пробивать, или стреляет налево и направо на "авось". Не вопрос, пусть играет, я не против, но чтобы у команды противника был такой же "стрелок" ;)

RAGES #112 Отправлено 18 янв 2013 - 23:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 367
  • Регистрация:
    11.06.2011
Так дойдя до ИС-3 человек не знает куда стрелять - ну бред! Этот же человек не будет знать куда стрелять и на ИС-8, и на ИС-7... мнение о таком человеке предсказуемо. Делить не на 3, но хотябы на 2 лиги. Либо предложенный вариант о равновесном суммарном КПД команд. Лиги все равно для меня приоритетней.

Сообщение отредактировал RAGES: 18 янв 2013 - 23:30

Я всего лишь купил Lowe и тут понеслось ;)

Agent_WOT #113 Отправлено 19 янв 2013 - 00:09

    Старшина

  • Игроки
  • 16231 бой
  • 449
  • Регистрация:
    28.06.2012
А вам не кажется, что после этого играть станет вообще скучно. Когда собираются одни папки и молча и угрюмо начинают играть в стратегию. Ваше предложение чем-то напомнило "идеальный мир", но такового нет. Тем более в игре, а в реальной жизни и подавно.
Есть масса других игр, где можно просто поиграть в одиночку, без всяких там прокачек, заморочек, сливов. Просто в удовольствие. В шутер какой-нибудь интересный или экшн. Все. Я вот, когда танки надоедают, так и делаю.
Просто не надо играть до посинения только в танки. Перерывы надо тоже делать...

Maksym_T #114 Отправлено 19 янв 2013 - 00:19

    Сержант

  • Игроки
  • 14048 боев
  • 100
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияAgent_WOT (19 Янв 2013 - 00:09) писал:

А вам не кажется, что после этого играть станет вообще скучно. Когда собираются одни папки и молча и угрюмо начинают играть в стратегию. Ваше предложение чем-то напомнило "идеальный мир", но такового нет. Тем более в игре, а в реальной жизни и подавно.
Есть масса других игр, где можно просто поиграть в одиночку, без всяких там прокачек, заморочек, сливов. Просто в удовольствие. В шутер какой-нибудь интересный или экшн. Все. Я вот, когда танки надоедают, так и делаю.
Просто не надо играть до посинения только в танки. Перерывы надо тоже делать...
На вкус и цвет фломастеры разные. (с)


Чтобы решить вопрос "нубы они все вокруг нас, как от них избавиться?", то нужно от них отделиться, для этого нужно вводить новые принципы разделения, тут возникает еще ряд вопросов "какие принципы?", "нужно ли это вообще разработчикам?", "возможно ли технически осуществить разделение игроков по умению?" и много других вопросов. На их решение будет затрачено уйма времени, соответственно и денег, ибо "время - деньги", окупятся ли эти затраты, буду ли они целесообразны? Вряд ли кто то ответит. Соответственно и рассуждать на эту тему смысла особо нету. Проблема скорее риторическая чем практическая. На дорогах тоже много идиотов, но ездим же мы по одним и тем же дорогам.
Если хочешь изменить мир, начни с себя.

_Lear_ #115 Отправлено 19 янв 2013 - 01:07

    Старшина

  • Игроки
  • 14543 боя
  • 634
  • [NGE] NGE
  • Регистрация:
    27.08.2011

Просмотр сообщенияrsergio (18 Янв 2013 - 23:12) писал:

Надо добиться самого простого - равномерное распределение игроков среди двух команд для уравновешивания шансов.
В итоге и "мясо" будет, и поучиться всего можно будет, ну и больше шансов проявить себя приближая команду к победе, или подставить команду нефига не делая и не рассчитывать что "папки" затащут.
Это, как раз-таки не пойдёт, ибо многим сложнее - равномерное распределение в командах, при крайне неравномерном "составе" игроков, вообще едва ли возможно. А если учесть такую страшную весч, как "БалансировщикЪ"...
А вот например сделать (или по крайней мере попробовать - дать пощупать самим игрокам, и решить, нужно ли им это) хотя бы в виде отдельного режима (захотел попадать к "братьям по разуму" - поставил галочку), возможно и можно было бы.

 

 


Recepter #116 Отправлено 19 янв 2013 - 01:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17359 боев
  • 66
  • Регистрация:
    28.03.2011

Просмотр сообщенияMaksym_T (19 Янв 2013 - 00:19) писал:

На вкус и цвет фломастеры разные. (с)


Чтобы решить вопрос "нубы они все вокруг нас, как от них избавиться?", то нужно от них отделиться, для этого нужно вводить новые принципы разделения, тут возникает еще ряд вопросов "какие принципы?", "нужно ли это вообще разработчикам?", "возможно ли технически осуществить разделение игроков по умению?" и много других вопросов. На их решение будет затрачено уйма времени, соответственно и денег, ибо "время - деньги", окупятся ли эти затраты, буду ли они целесообразны? Вряд ли кто то ответит. Соответственно и рассуждать на эту тему смысла особо нету. Проблема скорее риторическая чем практическая. На дорогах тоже много идиотов, но ездим же мы по одним и тем же дорогам.

Нужно ли? Пусть сами разработчики и думают, если сейчас не обратить внимание на это ( а темо то популярная и на форум заходит 10% играющих) - в итоге потом никакими коврижками не заманить.Примеров много и даже лень все писать ( тоже проэкт WoW - такой горячий хит был, но здох когда упростили крафт) Так и здесь - не нужно бояться сложных систем резделения игроков балансером; не только по уровню танков, но и по % побед на данном танке. Моё мнение как примерно это можно зделать - уже описано выше.
Какая игра - токая и манера общения :Smile_trollface-3:

RenamedUser_635835 #117 Отправлено 19 янв 2013 - 02:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 241 бой
  • 261
  • Регистрация:
    07.12.2010
Spoiler                     
так бери во взвод "нубов" и научи их играть. Им если рассказать - как выходить из засвета, показывать куда есть прострел, объяснить смысл карты - гнуть начинают прям как папки. Ну не каждый возьмёт во взвод народ с квёлым % побед и будет им всё это показывать, зато "рандом" станет интереснее

Сообщение отредактировал TopGu1: 19 янв 2013 - 02:44

         

Pa3opBy_Paka #118 Отправлено 19 янв 2013 - 03:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 99730 боев
  • 970
  • Регистрация:
    30.09.2010
Великие ГМы заповедали нам "разделения по скилу не будит, имеешь скил- ногибай!" (забыли уточнить - пока ВБР не ногнёт тебя)
для особо чуствительных к ВБРу придумали роты -хочешь спокойствия- сиди жди набирайся\набирай
пысы:приятной всем кактусовой диеты

Сообщение отредактировал rypraht: 19 янв 2013 - 03:04


rsergio #119 Отправлено 19 янв 2013 - 08:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14761 бой
  • 62
  • Регистрация:
    02.09.2012
Да не будет никогда никаких лиг, никто не будет ущемлять игроков, показывая что они не той масти.
Я думаю было бы лучше, чтобы переделали балансировщик, но все данные распределения скрыли, чтобы никого не обижать.

Для WG сделать анализ проще простого:
- Берем один из алгоритмов оценки опыта игрока.
- Смотрим статистику за XXX боев, когда в игре одна команда имела явное преимущество над другой по опыту (более 70/30). Если таких меньше 5% - бросаем это, все нормально.
- Если боев больше 5%, то смотрим процент побед более опытной команды. Если около 50%, то считаем что все это фигня, и рандом рулит. Если больше 60%, то явно дисбаланс и правим его.

Я думаю это нужно даже для того, чтобы четко понять статистику по технике и что надо нерфить/апать.
А то возможно статистика по технике неправильная собирается, если какой-то танк больше попадает в бои за сторону опытных игроков и тащит, его нерфят зазря, а потом от становится уныл.

MixCTATNCT #120 Отправлено 19 янв 2013 - 10:16

    Старшина

  • Игроки
  • 63950 боев
  • 570
  • [NIFER] NIFER
  • Регистрация:
    05.10.2010
Чисто крик души :Smile_sad: . Мы с тобой братуха  :Smile_great: . Это же вообще терпеть невозможно. Да пусть будут ничи, зато виноватых не будет. А ща 14 виноватых, и ты как самый умный должен тянуть этот балласт.  До коли  :Smile-angry: ?
"Картину кровавого тирана Сталина, Хрущев рисовал, сидя перед зеркалом."(С) А.Вассерман.

То, что человек произошёл от обезьяны, вещь весьма спорная. А вот то, что он становится обезьяной показывает рендом. А то что хвост не растет, так вы погодите. Всему свое время. (ну это уже я типа).

Recepter #121 Отправлено 19 янв 2013 - 10:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17359 боев
  • 66
  • Регистрация:
    28.03.2011

Просмотр сообщенияTopGu1 (19 Янв 2013 - 02:39) писал:

Spoiler                     
так бери во взвод "нубов" и научи их играть. Им если рассказать - как выходить из засвета, показывать куда есть прострел, объяснить смысл карты - гнуть начинают прям как папки. Ну не каждый возьмёт во взвод народ с квёлым % побед и будет им всё это показывать, зато "рандом" станет интереснее

Вариант, но во взводе ты ограничен взводом, а сидеть часами набирая роту тоже не всегда есть время. Как альтернатива можно дать право голосового общения "Самому скиловоному". Начался бой и тот у кого стат выше получил голос, даже если он погиб но не вышел из боя - продолжит "командовать" или просто подскажет что то в нужный момент. Вышел ваш "командор" голос перешел к следующему. Правда кто таких станет слушать?! Я когда начинаю с новинькими катать во взводе, а у некоторых по 5 - 8К боев, ониж психуют и тупо не слышат что им говаришь. Потом спустя мнооого бое вспоминают: "Точно ведь это так нужно зделать о_О"
Какая игра - токая и манера общения :Smile_trollface-3:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных