Перейти к содержимому


Все идет к этому


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14627

RAGES #4781 Отправлено 17 янв 2013 - 16:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 367
  • Регистрация:
    11.06.2011

*
Популярное сообщение!

Добрый день! Я далеко не первый и тем более не последний человек, который хочет поднять этот вопрос.
Вот для чего вы играете в WoT? Правильно - для удовольствия. Вот и я хочу играть в удовольствие, но как то не выходит, когда к ряду получается 5, 10, да куда уж там, 15 сливов!!!
С генератором состава команд нужно что-то делать и СРОЧНО!!! Ну сил никаких нет: стараешься, держишь направление, набьешь 5-7к дамаги, смотришь - остался 1...
Такие ситуации у многих, не спорю, но здесь ничто не поможет: ни смена сервера, ни отдых от игры, идиотов не очень умелых игроков меньше не становится, а наоборот все больше и больше! Единственное возникающее желание - удалить игру!
Так вот, мы совместными усилиями пришли к такой идее:

Описание
Spoiler                     

Суть предложения
Spoiler                     

Приведите пример работы перестановщика
Spoiler                     

ЧаВо
Spoiler                     

Психология
Spoiler                     

Нубы
Spoiler                     


Прогноз влияния
Spoiler                     

С уважением, RAGES!

P.S. за проделанную работу по подробному описанию действия нашей идеи отдельная благодарность CrazyDuke!

Сообщение отредактировал RAGES: 18 мар 2013 - 19:20

Я всего лишь купил Lowe и тут понеслось ;)

Pesec2012 #4782 Отправлено 13 апр 2013 - 11:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14743 боя
  • 241
  • [NSP] NSP
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:10) писал:

Мы считаем что не нужны.
Storm, признайтесь у Вас веть давно уже сделан балансер по игрокам?


Storm #4783 Отправлено 13 апр 2013 - 11:22

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPesec2012 (13 Апр 2013 - 11:21) писал:

Storm, признайтесь у Вас веть давно уже сделан балансер по игрокам?
Зачем он нам?

ArrghGrogh #4784 Отправлено 13 апр 2013 - 11:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10736 боев
  • 355
  • Регистрация:
    24.01.2012

Просмотр сообщенияPesec2012 (13 Апр 2013 - 11:21) писал:

Storm, признайтесь у Вас веть давно уже сделан балансер по игрокам?
Если он будет, игра станет не интересная... Отцов будет кидать к отцам и нагиб пропадёт....

Storm #4785 Отправлено 13 апр 2013 - 11:24

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMore_Drama (13 Апр 2013 - 11:24) писал:

Если он будет, игра станет не интересная... Отцов будет кидать к отцам и нагиб пропадёт....
Упрощенно, но в целом верно.

Zurdas #4786 Отправлено 13 апр 2013 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 24627 боев
  • 607
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияMore_Drama (13 Апр 2013 - 11:24) писал:

Если он будет, игра станет не интересная... Отцов будет кидать к отцам и нагиб пропадёт....
Человек явно не о таком балансере спрашивал.
А о том, что уже сейчас балансер учитывает определенные параметры статистики игрока.
И я тоже так считаю, кстати.

Pesec2012 #4787 Отправлено 13 апр 2013 - 11:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14743 боя
  • 241
  • [NSP] NSP
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:22) писал:

Зачем он нам?

Просмотр сообщенияMore_Drama (13 Апр 2013 - 11:24) писал:

Если он будет, игра станет не интересная... Отцов будет кидать к отцам и нагиб пропадёт....

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:24) писал:

Упрощенно, но в целом верно.
я считаю что он используется не для того чтобы уровнять команду, а для того чтобы некоторых личностей кинуть в более слабую команду


Storm #4788 Отправлено 13 апр 2013 - 11:29

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPesec2012 (13 Апр 2013 - 11:28) писал:

я считаю что он используется не для того чтобы уровнять команду, а для того чтобы некоторых личностей кинуть в более слабую команду
Теория заговора.
Понятно...

ZoZZoua #4789 Отправлено 13 апр 2013 - 11:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21774 боя
  • 1 781
  • [WYB_L] WYB_L
  • Регистрация:
    03.10.2012

Просмотр сообщенияPesec2012 (13 Апр 2013 - 11:28) писал:

я считаю что он используется не для того чтобы уровнять команду, а для того чтобы некоторых личностей кинуть в более слабую команду
Я думаю нет никакого балансера по игрокам, это уже бред. Просто когда как повезет с командой. Бывает что один бой 15-0 с командой вывозите врагов всухую, а бывает наоборот, и т.д., и искать логику в рандоме точно не нужно.
Картинка о игроке который смог (солорандом, никаких рот, взводов и педобирства на лоу левелах).
Spoiler

RA4UJJ #4790 Отправлено 13 апр 2013 - 11:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 4 818
  • Регистрация:
    10.12.2010

Просмотр сообщенияMore_Drama (13 Апр 2013 - 11:24) писал:

Если он будет, игра станет не интересная... Отцов будет кидать к отцам и нагиб пропадёт....
мне вот всегда было интересно... ну будет типа "отцов" кидать к "отцам", и дальше чего? Никто не проиграет чтоль? Или две победы будут выдавать, кождой из ватаг? В чем смысл такого кидания?

/Phenom II X6 1605t/2x4 DDR3 1600/GTX 950/SSD 256, HDD 2x250 SATA2/S22A300B/

Отдал лучшие годы игре.

Теперь читаю форум.


kotovod #4791 Отправлено 13 апр 2013 - 11:39

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39752 боя
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010
У меня к примеру 2 боя подряд было - в одном 100 урона, во втором 7500. Как меня балансить?

RA4UJJ #4792 Отправлено 13 апр 2013 - 11:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 4 818
  • Регистрация:
    10.12.2010

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:29) писал:

Теория заговора.
Понятно...
Та никакого заговора. Все давным-давно известно, что нивелируя разбросом в ТТХ танков, открыто указанных кстати, можно делать сильные и слабые сетапы, а если еще и приплюсовать "непопалы и непробилы" которые не офишируются открыто, то результат более чем предсказуем.

/Phenom II X6 1605t/2x4 DDR3 1600/GTX 950/SSD 256, HDD 2x250 SATA2/S22A300B/

Отдал лучшие годы игре.

Теперь читаю форум.


Zurdas #4793 Отправлено 13 апр 2013 - 11:42

    Старшина

  • Игроки
  • 24627 боев
  • 607
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:29) писал:

Теория заговора.
Понятно...
Почему заговора? Там даже никаких сложных усилий производить не нужно. У вас же в описании балансера написано, что "Боевые машины подбираются в команды на основе статистики составов уже собранных команд за прошедшие полчаса". Какая статистика анализируется, не написано (наверное, имеется в виду то, что собирается статистика внизу или вверху списка был игрок). Но я, например, уверен, что там учитываются и результаты последних боев игрока. И он "принудительно" в случае последних выигрышей балансится к плохим игрокам. (и наборот, плохой игрок попадает в команду к хорошим) В результате имеем то, что имеем. По десять сливов подряд с донными раками в команде, что не объяснить никакой теорией вероятности.
Для чего все это делается, уже не раз и не два говорилось. Плохой игрок не будет играть (и соответственно, донатить), если будет постоянно проигрывать.

Еще ярче это наблюдается на уровне взводов. Взвод хороших игроков практически всегда играет против взвода таких же игроков. Чтобы они очутились в одной команде, должно произойти чудо, которое бывает раз на тридцать-сорок боев от силы.

Storm #4794 Отправлено 13 апр 2013 - 11:44

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRA4UJJ (13 Апр 2013 - 11:41) писал:

Та никакого заговора. Все давным-давно известно, что нивелируя разбросом в ТТХ танков, открыто указанных кстати, можно делать сильные и слабые сетапы, а если еще и приплюсовать "непопалы и непробилы" которые не офишируются открыто, то результат более чем предсказуем.
Кому известно?
Вам?

Хватит уже чушь нести.

_mishastorm_ #4795 Отправлено 13 апр 2013 - 11:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20436 боев
  • 370
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:24) писал:

Упрощенно, но в целом верно.

Почему не интересно? Наоборот, в игру вернутся такие понятия как тактика команды, да и вообще команды.. Сейчас такое ощущение, что в команде зеленых каждый играет сам за себя..

Storm #4796 Отправлено 13 апр 2013 - 11:45

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияZurdas (13 Апр 2013 - 11:42) писал:

Почему заговора? Там даже никаких сложных усилий производить не нужно. У вас же в описании балансера написано, что "Боевые машины подбираются в команды на основе статистики составов уже собранных команд за прошедшие полчаса". Какая статистика анализируется, не написано (наверное, имеется в виду то, что собирается статистика внизу или вверху списка был игрок). Но я, например, уверен, что там учитываются и результаты последних боев игрока. И он "принудительно" в случае последних выигрышей балансится к плохим игрокам. (и наборот, плохой игрок попадает в команду к хорошим) В результате имеем то, что имеем. По десять сливов подряд с донными раками в команде, что не объяснить никакой теорией вероятности.
Для чего все это делается, уже не раз и не два говорилось. Плохой игрок не будет играть (и соответственно, донатить), если будет постоянно проигрывать.
Никакого баланса по результатам игры или по общей статистике игрока в игре НЕТ.
Так понятно?

Storm #4797 Отправлено 13 апр 2013 - 11:45

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщения_mishastorm_ (13 Апр 2013 - 11:44) писал:

Почему не интересно? Наоборот, в игру вернутся такие понятия как тактика команды, да и вообще команды.. Сейчас такое ощущение, что в команде зеленых каждый играет сам за себя..
Для командной игры готовим удобный командный режим 7х7.

RA4UJJ #4798 Отправлено 13 апр 2013 - 11:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 4 818
  • Регистрация:
    10.12.2010

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:44) писал:

Кому известно?
Вам?

Хватит уже чушь нести.
А что это вы так разозлились? Об этом было написано, ну не конкретно вами, но кем то из вашей же команды разработчиков.

/Phenom II X6 1605t/2x4 DDR3 1600/GTX 950/SSD 256, HDD 2x250 SATA2/S22A300B/

Отдал лучшие годы игре.

Теперь читаю форум.


Zurdas #4799 Отправлено 13 апр 2013 - 11:47

    Старшина

  • Игроки
  • 24627 боев
  • 607
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:45) писал:

Никакого баланса по результатам игры или по общей статистике игрока в игре НЕТ.
Так понятно?
Извините, я говорю про то, что вижу в этой игре каждый день. И это не совпадает с вашими словами. (на мой взгляд)
Можете меня заклеймить сторонником теории заговора да и вообще назвать кем угодно, но от этого мое мнение не изменится.

_mishastorm_ #4800 Отправлено 13 апр 2013 - 11:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20436 боев
  • 370
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияStorm (13 Апр 2013 - 11:45) писал:

Для командной игры готовим удобный командный режим 7х7.

И когда его запилите? КТТС? :great:

Сообщение отредактировал _mishastorm_: 13 апр 2013 - 11:49


xxxBURNxxx #4801 Отправлено 13 апр 2013 - 11:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31136 боев
  • 32
  • [HOPM] HOPM
  • Регистрация:
    01.06.2011
В целом идею плюсую. Бывают такие расклады, что даже взвод не решает. Хотя, крайне редко, но бывает, эти олешки, как саранча по карте пробегут и врага нет (несмотря на пророчества xvm 5% на победу). Не ною на баланс в том виде, какой он есть, но насчет перестановщика - идея дельная. Я бы согласился ради этого тратить чуть больше времени на то, чтобы войти в бой.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных