Перейти к содержимому


Все идет к этому


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14627

RAGES #5061 Отправлено 17 янв 2013 - 16:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 367
  • Регистрация:
    11.06.2011

*
Популярное сообщение!

Добрый день! Я далеко не первый и тем более не последний человек, который хочет поднять этот вопрос.
Вот для чего вы играете в WoT? Правильно - для удовольствия. Вот и я хочу играть в удовольствие, но как то не выходит, когда к ряду получается 5, 10, да куда уж там, 15 сливов!!!
С генератором состава команд нужно что-то делать и СРОЧНО!!! Ну сил никаких нет: стараешься, держишь направление, набьешь 5-7к дамаги, смотришь - остался 1...
Такие ситуации у многих, не спорю, но здесь ничто не поможет: ни смена сервера, ни отдых от игры, идиотов не очень умелых игроков меньше не становится, а наоборот все больше и больше! Единственное возникающее желание - удалить игру!
Так вот, мы совместными усилиями пришли к такой идее:

Описание
Spoiler                     

Суть предложения
Spoiler                     

Приведите пример работы перестановщика
Spoiler                     

ЧаВо
Spoiler                     

Психология
Spoiler                     

Нубы
Spoiler                     


Прогноз влияния
Spoiler                     

С уважением, RAGES!

P.S. за проделанную работу по подробному описанию действия нашей идеи отдельная благодарность CrazyDuke!

Сообщение отредактировал RAGES: 18 мар 2013 - 19:20

Я всего лишь купил Lowe и тут понеслось ;)

PotnIbi_Garry #5062 Отправлено 15 апр 2013 - 10:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияGunKata (15 Апр 2013 - 09:22) писал:

Как показала практика игры в Дота2, хоть там и есть деление по лигам, но и там либо легкий вин, либо быстрый слив. Вот так, чтобы играть на скиле - очень мало.То есть рандом есть рандом везде. Ничего не сможет учитывать и балансировать полностью. Кстати, в эти выходные вышло 2 эпичных боя у меня, когда на китайце я в начале боя разбивался в хлам на 1 минуте)) сливаясь с 0 дамага И оба боя выграли. даже шанс был ниже. Причем один быстрым вином. Еще раз рандом ничего не исправит.
Ты в доту сколько играешь уже? Примерно количество , а то вдруг так , маленький newbie еще там.

CrazyDuke #5063 Отправлено 15 апр 2013 - 10:53

    Старшина

  • Игроки
  • 19847 боев
  • 676
  • [ZONED] ZONED
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияKolenZo (15 Апр 2013 - 09:54) писал:

он и должен таким оставаться.
роты 7/42 были задолго до появления етой темы.
и кстати в формате рот 7/42 должна будет использоваться определенная техника, так что нытье про баланс по скилу еще долго будет нас радовать.

с подачи лаунчера глянул вчера 1 бой - ред раш против РР юнити. тот самый 7/42
краатенькие итоги:
практически тот же самый кс, + чуток тактики добавляет наличие бизона у обеих команд. лучшее описание происходящего - http://lurkmore.to/К....B1.D0.BE.D0.B9 "обычный бой"
интересного чисто для меня довольно мало, но киберспорт - тот же спорт. это работа, а не игра.
понятно, что в 7/42 тоже можно будет повеселиться среди толп ракоты, но с разделением по лигам в топах все превратится в стоялово.
так что я предпочту играть в рандоме, чем в 7/42, глядишь топов качну - полезу на глобалку о.О, спорт - уже не мое.
Имхо, есть некая лакуна для средних игроков, между киберспортом (еще не дорос, не хватает пороха/времени) и полным похренительством - покатушками (уже перерос, хочется адекватов в команду, но без заморочек текущих рот). Вот для нее и нужно решение. Возможно роты 7/42 в этом помогут.
p.s. Не смог прочитать по вашей ссылке. Затошнило от убожества языка и мыслишек автора.

Сообщение отредактировал CrazyDuke: 15 апр 2013 - 10:59

Поставил себе "на пробу" мод "Атмосферная озвучка" - http://forum.worldof...ых-фраз-разные/ - и обалдел: это нечто! Как будто в танке ожила команда. Рекомендую попробовать всем!

PotnIbi_Garry #5064 Отправлено 15 апр 2013 - 10:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияMasterCorwin (15 Апр 2013 - 09:33) писал:

Согласен. Ибо бисер метать...в общем, ты прав  :smile:


Да там и не столько гундеж...сколько применительно к манере общения. Понятно, что форум - не школа, тут не уроки русского языка, но все ж, согласись, глазу приятней не "ахахаха, че очканул чтоле" или "грац меня че", а грамотно построенный текст  :smile: . Тем более, что и шутки, и сарказм в грамотной форме выглядят куда убойней и эффективней  :blinky: .
Дык вы что!!! Глазу приятней же ваше цитирую : бл**ха -муха, или х**еновый :trollface:

Сообщение отредактировал PotnIbi_Garry: 15 апр 2013 - 11:01


PotnIbi_Garry #5065 Отправлено 15 апр 2013 - 10:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияArmourhead (15 Апр 2013 - 10:38) писал:

1. "Проблема" турбосливов возникает в 4-5% боев (что заставляет некоторых импульсивных личностей рыдать месяц после такой несправедливости)
2. Ради решения этой "проблемы" различными людьми предлагается 2 варианта:
2а. Деление на лиги (неработоспособно, поскольку середняков будет кидать между лигами, в итоге суть скилла потеряется)
2б. Перебалансировка игроков внутри сформированных команд ради выравнивания общего скилла (неработоспособно, поскольку приведет к принудительному усреднению статистики, увеличит количество сливов для скиллованного меньшинства, подарит неадекватам незаслуженные победы, в итоге суть скилла исчезнет еще раньше, чем в п.2а.)
3. На 500+ боев статистически выравнивается любое количество везения/неудач с подбором команд.
4. Поскольку игра все же Multiplayer Military, для того, чтобы у кого-то было 56% у кого-то должно быть 45% побед, а для того, чтобы у кого-то было 1500+ КПД, у кого-то должно быть 500 (иначе первого либо застрелили бы раньше, чем набьет свою цифру, либо не дали набить союзники).
1)По моим скромным данным 25%
2)Мы уже придумали нечто другое.(К примеру просто сделать другой  режим в который игрок с ПП меньше 51-52% и количеством боев до 2к зайти не сможет, а те кто играл в обычный рандом пусть играют , ничего сложно и никто никому ничего не должен , хочешь заходи если можешь, хочешь играй как играл)
3)Что за бред.( есть же люди с пп от 35-45%).
4)КПД не процент побед , для него не действует если у одного 1500 то у другого 500 , или что максимально достижимое число 2000 чтоле? :amazed:

Сообщение отредактировал PotnIbi_Garry: 15 апр 2013 - 11:10


PotnIbi_Garry #5066 Отправлено 15 апр 2013 - 11:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияKolenZo (15 Апр 2013 - 05:33) писал:

зря вы так распинаетесь, зря-зря-зря.
Не пали! :glasses:
Тоже на луркморе тусую иногда , мне там статья про WoW И WoT ну и ещё Lineage нравятся.

Сообщение отредактировал PotnIbi_Garry: 15 апр 2013 - 11:06


PotnIbi_Garry #5067 Отправлено 15 апр 2013 - 11:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияKolenZo (15 Апр 2013 - 11:05) писал:

лол. вы считаете что слово бляха - матерное? печаль совсем.

а второе я что то не понял. хреновый?
Вообще да Х_Х
OBM такое ОВМ.

Сообщение отредактировал PotnIbi_Garry: 15 апр 2013 - 11:08


KolenZo #5068 Отправлено 15 апр 2013 - 11:11

    Старшина

  • Игроки
  • 7100 боев
  • 777
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (15 Апр 2013 - 11:07) писал:

Вообще да Х_Х
http://ru.wikipedia.....org/wiki/Бляха

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (15 Апр 2013 - 11:07) писал:

OBM такое ОВМ.
в точку прям!

Люди сатанеют, умирают, превращаясь

В топливо, игрушки, химикаты и нефть

В отходы производства, мавзолеи и погоны

Вижу - ширится, растет психоделическая армия.


PotnIbi_Garry #5069 Отправлено 15 апр 2013 - 11:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияKolenZo (15 Апр 2013 - 11:11) писал:

http://ru.wikipedia....g/wiki/Эвфемизм
Изображение

Сообщение отредактировал PotnIbi_Garry: 15 апр 2013 - 11:22


Armourhead #5070 Отправлено 15 апр 2013 - 11:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45270 боев
  • 1 223
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (15 Апр 2013 - 10:58) писал:

1)По моим скромным данным 25%
2)Мы уже придумали нечто другое.(К примеру просто сделать другой  режим в который игрок с ПП меньше 51-52% и количеством боев до 2к зайти не сможет, а те кто играл в обычный рандом пусть играют , ничего сложно и никто никому ничего не должен , хочешь заходи если можешь, хочешь играй как играл)
3)Что за бред.( есть же люди с пп от 35-45%).
4)КПД не процент побед , для него не действует если у одного 1500 то у другого 500 , или что максимально целое число 2000 чтоле? :amazed:
1. Хотелось бы увидеть эти данные
2. Хотите - просите у разработчиков. Главное чтобы нормального рандома не коснулось. Хотя ИХМО лучше бы новые карты сделали
3. Есть и с 35%. а есть с 65%. Просто приведена условная разница.
4. А какая разница, % или КПД? И то и другое набивается за счет известного числа оленей. Не деревья же с домиками ты для КПД отстреливаешь. ты можешь нанести урон противнику лишь при наличии 2 условий:
а. Противник окажется в зоне поражения
б. Союзники не уничтожат его раньше, чем ты нанесешь урон
То же самое и со светом - где гарантия, что ИМЕННО ТЫ будешь лучше остальных подсвечивать цели, и что тебя не сольет противник, если и противник, и союзники столь же умелы?

PotnIbi_Garry #5071 Отправлено 15 апр 2013 - 11:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияArmourhead (15 Апр 2013 - 11:15) писал:

1. Хотелось бы увидеть эти данные
2. Хотите - просите у разработчиков. Главное чтобы нормального рандома не коснулось. Хотя ИХМО лучше бы новые карты сделали
3. Есть и с 35%. а есть с 65%. Просто приведена условная разница.
4. А какая разница, % или КПД? И то и другое набивается за счет известного числа оленей. Не деревья же с домиками ты для КПД отстреливаешь. ты можешь нанести урон противнику лишь при наличии 2 условий:
а. Противник окажется в зоне поражения
б. Союзники не уничтожат его раньше, чем ты нанесешь урон
То же самое и со светом - где гарантия, что ИМЕННО ТЫ будешь лучше остальных подсвечивать цели, и что тебя не сольет противник, если и противник, и союзники столь же умелы?
1) вы те данные тоже не увидели , но пользуетесь ими на право и на лево .
4) Как же , ПП отличается тем что его набить в рандоме сложновато ибо 14 непойми кто у тебя в команде , а кпд можно набить тупо стреляя , светя , захватывая базу , даже если понимаешь что уже проиграл. По елке попасть довольно трудно , и по т50-2 на скорости 72км.ч. Тут дело не в лучше а вообще , если я буду светить или попадать то это уже идет в зачет.

Сообщение отредактировал PotnIbi_Garry: 15 апр 2013 - 11:24


Chugden #5072 Отправлено 15 апр 2013 - 11:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42769 боев
  • 1 108
  • Регистрация:
    01.02.2011
Чтобы хорошо играть в рандоме одному, нужно овладеть гипнозом союзников по нику.
Только тогда они начинают делать правильные действия.
Самый обыкновенный игрок WOT с процентом побед 49+.

g_fox_666 #5073 Отправлено 15 апр 2013 - 11:21

    Капитан

  • Игроки
  • 85227 боев
  • 5 977
  • [-COV-] -COV-
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияSedmoj (15 Апр 2013 - 10:25) писал:

роты оставте себе (не люблю )
предела скила я там тоже не узрел , катался с сильными камрадами (ПТ кланы)
рота на ПТ (федя ,ягцвай)
и где там скилы ? лесенка из восьми фердинандов выезжает из за угла и там все умирает
единственный скил у командира , он может и на пределе скилов соображает
но это все не важно , я люблю ездить один , не ротой не взводом , просто в одного

остальное
стоит разделить стату на рота \ рандом , и учитывать минимум ........100 боев (или 30 или 200 не важно , но не три последних )
и все становится как то норм

а получать среднюю стату в +по серебру
меня может кто не поймет сейчас , но я свою стату уже получил , все что хотел про себя из этих цифирь узнать я узнал
последние пол года - год  мне это уже настолько фиолетово
мне хочется интересной игры , просто интересной игры
а насчет винрейтов , иметь 48% в боях с опытными , не зазорно
Соболезную. Тогда не играйте роты.

Лесенка из медленный Федь натыкается на грамотно гуслящих ИС-3 под 4-я артами и ... Понятно в общем.

Т.е. вы предлагаете не 1 а 2 "базы", к которым по необходимости подключаается балансер? Не считаете, что это весьма серьезное усложнение, которое приведет к довольно длительному ожиданию начала боя?
Если же учесть и предположить, что большинство скилованых уйдет в ваши спецбои, то сегодняшние середнячки станут папками, набьют свои 60% и могут попадать в скиловые бои.
А это будет обозначать, что ваше деление будет работать 1-2 месяца, после чего все вернется на круги своя, только при этом, ради этих 2-х месяцев, ВГ потратит кучу бабла и времени на программирование и тестирование новых режимов, балансера и отдельной статистики.

PotnIbi_Garry #5074 Отправлено 15 апр 2013 - 11:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012
Колянчик а че ты ушел то ? Слабоват выходец из луркмора то , слабоват , 1 фейл и под камень........

KolenZo #5075 Отправлено 15 апр 2013 - 11:32

    Старшина

  • Игроки
  • 7100 боев
  • 777
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (15 Апр 2013 - 11:14) писал:

я очень рад вашим познаниям в лингвистике

жалко что слово бляха - не мат. эвфемизм да. мат нет.

Люди сатанеют, умирают, превращаясь

В топливо, игрушки, химикаты и нефть

В отходы производства, мавзолеи и погоны

Вижу - ширится, растет психоделическая армия.


Gortrek #5076 Отправлено 15 апр 2013 - 11:35

    Старшина

  • Игроки
  • 37897 боев
  • 648
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияGodfreedt (09 Апр 2013 - 09:47) писал:

Точно так. Баланс в игре крайне важен, но арта как класс техники вполне сбалансирован:-)  Дисбаланс вносит ещё количество. А решать этот вопрос нерфом арты и гипотетическим уменьшением желающих на ней играть, довольно сложно и рискованно.  Проблема в количестве, а не в ещё качестве. А вы предлагает решать ещё уж больно обходным путями. Чем проще решение, тем лучше оно работает.
Ну ведут ограничение на 3 арты в команду, будет очередь положим 3 минуты. И те кому лень ждать сами остаются, больше желающих больше ожидание. В итоге система само регулируется:-)  Надо только с балансером посмотреть чтоб не глючил.

Количество переходит в качество..... Законы диалектики, однако ) если что, работают везде

PotnIbi_Garry #5077 Отправлено 15 апр 2013 - 11:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияKolenZo (15 Апр 2013 - 11:32) писал:

я очень рад вашим познаниям в лингвистике

жалко что слово бляха - не мат. эвфемизм да. мат нет.
Я а опечален тем что у вас плохо со чтением , увы и ах.......

Abrakodabra #5078 Отправлено 15 апр 2013 - 11:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41110 боев
  • 3 399
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (15 Апр 2013 - 10:58) писал:

2)Мы уже придумали нечто другое.(К примеру просто сделать другой  режим в который игрок с ПП меньше 51-52% и количеством боев до 2к зайти не сможет, а те кто играл в обычный рандом пусть играют , ничего сложно и никто никому ничего не должен , хочешь заходи если можешь, хочешь играй как играл)
:amazed:
ВОТ и добрались до необходимости создания ранговых серверов. (как во многих играх)

Сообщение отредактировал Abrakodabra: 15 апр 2013 - 11:50

Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

totktonada57 #5079 Отправлено 15 апр 2013 - 11:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 21013 боев
  • 15 712
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияAbrakodabra (15 Апр 2013 - 11:49) писал:

ВОТ и добрались до необходимости создания ранговых серверов. (как во многих играх)
всегда и везде найдутся персонажи, мнящие себя "илитой".
При скрытном приближении к противнику следует использовать складки местности.
Если складок не наблюдается, их следует скрытно намять.

PotnIbi_Garry #5080 Отправлено 15 апр 2013 - 11:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16825 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияtotktonada57 (15 Апр 2013 - 11:54) писал:

всегда и везде найдутся персонажи, мнящие себя "илитой".
Ваше мнение очень важно для вас ( если 51% для вас илита.............)

totktonada57 #5081 Отправлено 15 апр 2013 - 12:01

    Подполковник

  • Игроки
  • 21013 боев
  • 15 712
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияPotnIbi_Garry (15 Апр 2013 - 11:58) писал:

Ваше мнение очень важно для вас ( если 51% для вас илита.............)
взаимно.
но у вас весело, опилки свежие, клоуны веселые, так что, побуду пока с вами.
При скрытном приближении к противнику следует использовать складки местности.
Если складок не наблюдается, их следует скрытно намять.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных