Перейти к содержимому


Интервью Виктора Кислого для GoHa.ru


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 202

PromoD17 #41 Отправлено 09 мар 2011 - 17:41

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 13959 боев
  • 388
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.10.2010
Генеральный директор компании Wargaming.net Виктор Кислый ответил на вопросы российского портала.

Текст новости

Barakul #42 Отправлено 09 мар 2011 - 21:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43370 боев
  • 204
  • [CRM_1] CRM_1
  • Регистрация:
    22.11.2010
Вот режимы новые мне больше интересны чем те же французы и т.д. Кстати можно было бы сделать режим типо "Real War" суть в том что те же бои только нет системы света не на мини карте не в самом бою, но с видимостью большей =)
что есть и чему никогда не бывать

ElXm23005 #43 Отправлено 09 мар 2011 - 22:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7378 боев
  • 1 491
  • [-999] -999
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияXanderB (09 Мар 2011 - 19:22) писал:

VK - VersuchsKonstruktion, опытная конструкция. На форуме уже где-то писали.
На заборе тоже много че написано.
"Зри в корень!" - К. Прутков.

Просмотр сообщенияCy100 (09 Мар 2011 - 19:47) писал:

Я так понял. Арту опять Порежут ???Изображение
Ага!
Правда, хорошо?

Если арта спит, задумайся, почему враги пришли к тебе.



Дополнительно: XM229

Junik7 #44 Отправлено 09 мар 2011 - 22:09

    Сержант

  • Игроки
  • 11760 боев
  • 112
  • [36WTG] 36WTG
  • Регистрация:
    15.02.2011
Прочитал и как то не понял - то ли читал, то ли слышал ? Короче просто новая ЧУШЬ !!!
  Вы хотя бы на сейчас баланс сделайте, и могу перечислить что, хотя вы и пишете что аналитически расчитали из статистики боев и т.д.

  1. Гаубицы - да где это видано чтобы гаубицы стреляли по цели да с такой точностью что думаеш они применяют управляемые снаряды. Гаубицы стреляют по площади, им корректировщики задают квадрат и все, а куда снаряд ляжет - то богу известно, разброс аж до 50 метров.
  2. Тигр - очень серьезная машина даже для конца 1945г. Но в игре этого не видно. Пример - прохоровское сражение, наши потери - свыше 200 танков, при этом безвозвратных - более 50, потери немцев менее 50 машин при этом безвозвратно около 10, а по игре их мочат как будто они максимум средние танки, да и союзники с ними вообще в бой не вступали а вызывали авиацию для борьбы с Тиграми, а тем более если это Тигр-2.
  3. В лоб Т-34 тигр взять не могла, обычно били в борт или лучше между 3-4 катками, там топливные баки, А вот ИСУ-152 изредка очень но могла даже перевернуть Тигр.
  Пушка Тигра 88мм очень мощная, длинноствольная, пробивала все имеющиеся на тот момент танки, это общемировой признаный факт, так что этого в игре тоже нет.
  4. КВ - вообще анахронизм, их из за того и сняли что они были неповоротливы и уязвимы, а в игре этот первый КВ даже живучей Тигра - абсурд.
  5. Шерман - вообще ездиющий комфортный гроб, загорался и сгорал от 1 снаряда калибра 75мм, в игре живучий аж на зависть.
  6. Баланс - непонятно как он действует, да и по годам выпуска тоже. Если есть танки 2 мировой воны то послевоенным там делать нечего, а то так дойдете и соедините "Большого Вилли" 1915г.в. и Т-90.
  Да и по количеству Артиллерии - ну 2 максимум, а то до 8шт доходит.
  7. Скорость - ощущение что некоторые танки двигаются с несоответствующей им скоростью, то слишком медленно, то другие (напрю Т-54, ягуар, Т-34-85 и т.д.) слишком быстро.
  И многое другое но уже по мелочам.
  Это хотя бы приведите к знаменателю, а то уже компьютеризированное вооружени прочите - и с какими танками им воевать? Если вы уже ввели Т-54, ИС-7 и будете вводить Т-90 то вводите и немецкий "Ягуар-2" .
  Этого пока хватит, а то если все  перечислять то никто читать не будет.

Storm #45 Отправлено 09 мар 2011 - 22:13

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияEllestar (09 Мар 2011 - 20:15) писал:

Год после релиза на выпуск "приоритетных" новых режимов игры, жесть. Сроки просто потрясают. Да и ничего там сложного нет, если бы у них хотя бы один программист работал бы над новыми режимами, сделали бы давно уже.
Если подумать, то "внезапно" окажется, что для ввода новых режимов нужно переделать все карты.
Один программист это будет делать очень долго.

ElXm23005 #46 Отправлено 09 мар 2011 - 22:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7378 боев
  • 1 491
  • [-999] -999
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияStorm (09 Мар 2011 - 22:13) писал:

Если подумать, то "внезапно" окажется, что для ввода новых режимов нужно переделать все карты.
Один программист это будет делать очень долго.
...или выпустить новые, под новый тип боев.
Зачем же старые переделывать?

Просмотр сообщенияrosaven (09 Мар 2011 - 21:33) писал:

На т-54 играет в основном 2 типа людей - Нубы, и Отцы. Был свидетелем, как я на Т29 и с остальной командой слили 8 Т-54.
И буквально недавно,  2 т-54 при поддержке су-100 и меня на Т-29 смели всё на своём пути, мы с ними благополучно прорвались и взяли базу
Главный компонент победного боя с/против т-54 - rosaven на т29! :)
Все т-54 для моего ис-3 делятся на 2 вида - решившие поездить вокруг меня и кому я напихал в борт сколько успел, и  т-54, стоящие ко мне лбом - задолбаюсь фугасами убивать...

Если арта спит, задумайся, почему враги пришли к тебе.



Дополнительно: XM229

Dmi3x #47 Отправлено 09 мар 2011 - 22:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13691 бой
  • 66
  • Регистрация:
    19.07.2010
Интервью неплохое...пообещали много...ждём  :Smile_honoring:

rk3dmn #48 Отправлено 09 мар 2011 - 22:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10743 боя
  • 330
  • [HAMRU] HAMRU
  • Регистрация:
    05.11.2010
Разрабы только нерфом занимаються. Игру доделать не могут а понерфить им дай.
В общем новые ветки не увидим до начало "конца света" ибо лет 5-ть будут доводить Евро-Амерские севера до ума а потом гляди и наш сделают.
А светляков ввоидить- это интересно) если только это не будет т-54.Ибов сё равно раньше его пропалят чем он их. :Smile-izmena:

SerB #49 Отправлено 09 мар 2011 - 22:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияElXm23005 (09 Мар 2011 - 22:19) писал:

...или выпустить новые, под новый тип боев.

Каждая карта - 30 МБ. Без учета объектов.
Три типа боя таким способом - 90МБ на одну карту вместо 30. Переделать нынешние 15 карт на 3 режима - считай гигабайт дополнительно.

не наш метод.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

MrNiagara #50 Отправлено 09 мар 2011 - 22:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9730 боев
  • 3 524
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщенияMikis (09 Мар 2011 - 18:10) писал:

там вопросы задаёт какой-то водила т-54 в духе "ну вы же знаете что на 54 ездят разбирающиеся в тактике отцы, поэтому у нас такая хорошая статистика, вы же не будете из-за этого резать наш уберваген?" http://www.timezero....smile/crazy.gif
да, тоже так показалось, но я бы капнул глубже- ВК сам себе написал вопросы и сам же, естественно, на них и ответил. А где размещается интервью- не важно. Лично для себя ничего интересного не увидел. Всё как всегда.ИМХО
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!

На корпоративе по поводу годовщины фирмы сисадмину хотели торжественно вручить грамоту "Самый неуловимый сотрудник". Но не смогли - не нашли...

Sviper #51 Отправлено 09 мар 2011 - 22:58

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11671 бой
  • 437
  • Регистрация:
    24.04.2010

Просмотр сообщенияSerB (09 Мар 2011 - 22:42) писал:

Каждая карта - 30 МБ. Без учета объектов.
Три типа боя таким способом - 90МБ на одну карту вместо 30. Переделать нынешние 15 карт на 3 режима - считай гигабайт дополнительно.

не наш метод.

Между лишним гигабайтом и еще очередным годом ожидания, я выбираю гигабайт. А как-то выкареживатся ради того чтобы сэкономить этот гигабайт, я не вижу смысла. Хоть один, два или десять гигов, место на диске найдется всегда, а вот терпение в ожидании новых режимов уже закончилось давно. Однообразие медленно, но уверенно убивает. Я надеюсь что мы не зря столько ждем, и новые режимы разнообразят геймплей.
Господь создал людей разными,сильными и слабыми, но мистер Кольт уровнял их шансы.

Sacrum #52 Отправлено 09 мар 2011 - 23:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8573 боя
  • 1 479
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияEVREI_ru (09 Мар 2011 - 18:35) писал:

Наверно это боян , но надо ждать апа т54 :blink::blink:
Скорее всего :(

ElXm23005 #53 Отправлено 09 мар 2011 - 23:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7378 боев
  • 1 491
  • [-999] -999
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (09 Мар 2011 - 22:42) писал:

Каждая карта - 30 МБ. Без учета объектов.
Три типа боя таким способом - 90МБ на одну карту вместо 30. Переделать нынешние 15 карт на 3 режима - считай гигабайт дополнительно.

не наш метод.
Или вы меня не понимаете, или я вас.
Я не в курсе, какие там режимы и варианты игры планируются, но логично предположить, что для, к примеру, игры "штурм крепости" большинство существующих карт просто не подойдет. А вот сделать для начала штуки 3 новых карты под каждый режим специально (как песочница - на 3-х картах)... Да, затратно, но стоит ли иначе вводить спец-режимы?

Если арта спит, задумайся, почему враги пришли к тебе.



Дополнительно: XM229

ElXm23005 #54 Отправлено 09 мар 2011 - 23:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7378 боев
  • 1 491
  • [-999] -999
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияSacrum (09 Мар 2011 - 23:08) писал:

Скорее всего :(
Еще пт9 обещають апнуть :) Шоб их в КВ принимали. Но вот как со всем этим добром в рандоме играть? Только на топах веток? Окончательно переселюсь на 5-й уровень машин - нафиг оно мне все сдалось!

Тем более, что фугаска на мчазев планируется чуть раньше введения марсианских треножников, а без нее я мчазев-а кочать не согласен! :)

Если арта спит, задумайся, почему враги пришли к тебе.



Дополнительно: XM229

Ironhead #55 Отправлено 09 мар 2011 - 23:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13040 боев
  • 41
  • Регистрация:
    29.06.2010

Цитата

G: Сейчас из верхней планки боя, где воюют ис7, т30, вторые пантеры и т54, полностью изъяты светляки. Хотя подбить тот же леопард из тигра значительно легче, чем из иса 7 или из т30. А светляк одинаково нужен в любом бою.

ВК: Это достаточно серьезная ошибка, и мы понимаем, что светляки важны в любых боях. Но, к сожалению, нет простого способа ввести танки 4 уровня в высокоуровневые бои. Мы подумаем над тем, как это исправить. Точнее, мы уже над этим думаем, но явного решения пока нет.
Учтите, что есть люди, желающие светить на танке четвёртого уровня в высокоуровневых боях, например я на своём а-32, если ему вернут подвижность хотя бы. Может как-то сделать так, чтобы можно было выбирать игрокам на светляках такую возможность, а то сейчас туда можно, только прицепившись к взводу попасть.

А так спасибо за интервью, мы вас любим. Удачи в реализации всего, что задумано.

RenamedUser_1395509 #56 Отправлено 10 мар 2011 - 00:14

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 128
  • Регистрация:
    26.02.2011

Просмотр сообщенияОт 09 Мар 2011 - 22:42

Каждая карта - 30 МБ. Без учета объектов.
Три типа боя таким способом - 90МБ на одну карту вместо 30. Переделать нынешние 15 карт на 3 режима - считай гигабайт дополнительно.

не наш метод.
Ваш гигабайт очень важен для моих хардов в 1 и 1,5  Тб. Продолжайте экономить место.
"...А немцефилов обломаем"

Storm #57 Отправлено 10 мар 2011 - 00:20

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщения_Gammy_ (10 Мар 2011 - 00:14) писал:

Ваш гигабайт очень важен для моих хардов в 1 и 1,5  Тб. Продолжайте экономить место.
Продолжайте считать дальше, что у всех игроков безлимитный высокоскоростной интернет.

RenamedUser_1395509 #58 Отправлено 10 мар 2011 - 00:22

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 128
  • Регистрация:
    26.02.2011

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2011 - 00:20) писал:

Продолжайте считать дальше, что у всех игроков безлимитный высокоскоростной интернет.
А, так ваш основной клиент это чукча в чуме с мобилой.

Отдохните недельку от своего хамства.
"...А немцефилов обломаем"

Irremann #59 Отправлено 10 мар 2011 - 00:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23923 боя
  • 213
  • [-PNT-] -PNT-
  • Регистрация:
    26.09.2010
>>считай гигабайт дополнительно.

Учитывая что самый маленький винт, который можно поставить в систему подходящую под минимальные системные требования, это 40Гб. И при весе текущем около 2.5Гб. Данное заявление звучит шуткой.

Разработчики сделайте опрос для игроков.

Что вы предпочтете:
1. Сохранить текущий вес клиента.
2. Добавить гигабайт и 1 новый режим игры.
3. Добавить 2 гигабайта и 2 новых режима.
4. Добавить 3 гигабайта и 3 новых режима.

Результаты вас удивят. Место мало кто считает с современными винтами на 320, 500, 1000, 2000 Гб. Да и не один частенько винт торчит в системе. Даже флэшку меньше восьми гигов уже надо поискать специально. Я думаю мало кто будет жужжать даже если вес клиента приблизится к 10Гб.

//Обладатель общего дискового пространства >3Тб.

Мои американские танки.

Storm #60 Отправлено 10 мар 2011 - 00:26

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияIrremann (10 Мар 2011 - 00:25) писал:

Учитывая что самый маленький винт, который можно поставить в систему подходящую под минимальные системные требования, это 40Гб. И при весе текущем около 2.5Гб. Данное заявление звучит шуткой.
Дело не в месте на винчестере, а в объёме скачиваемого клиента.

Ну и в целом - это только одна из причин.
Нужно и карты переделывать, и сами режимы разрабатывать и тестировать - на всё это нужно время.
Работа над введением новых режимов идёт и никуда они не денутся.
Просто это не моментально делается - за один день, как тут нас пытались уверить.

IiINazaraIiI #61 Отправлено 10 мар 2011 - 00:26

    Старшина

  • Игроки
  • 20790 боев
  • 544
  • [SUROC] SUROC
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияSerB (09 Мар 2011 - 22:42) писал:

Каждая карта - 30 МБ. Без учета объектов.
Три типа боя таким способом - 90МБ на одну карту вместо 30. Переделать нынешние 15 карт на 3 режима - считай гигабайт дополнительно.

не наш метод.
Я, честно говоря, не вполне понял основу Вашей позиции. Зачем нынешние 15 карт ксерить для каждого из трех режимов в дополнительных экземплярах? Вполне логично, что для рандома нужны сбалансированные карты, для "царя горы" -- несбалансированные с центральной симметрией, для "штурма" -- несимметричные вообще..... etc.  И чем более режим отличается от рандомного боя, тем меньше стандартные карты для него подходят. Я не побоюсь предположить, что совместить все требования к картам на любой одной карте невозможно чисто физически.  
Spoiler                     
Поэтому вполне логично иметь, возможно, не 15, а 10 карт -- но для каждого из режимов уникальных, которые не только дополнительно отличают его от предыдущих, но и делают возможными собственно все те фишки, которыми и будет отличаться новый режим.

А то, что клиент растолстеет -- так он и так толстеет регулярно, и толстеть будет чем дальше, тем больше. Это судьба всех игр, в которые добавляется контент.

Если Вы VK3601 читаете как "ВК три тысячи шестьсот один", задумайтесь о значении слов "вольксваген" и "вольклор".
И таки да, "3601" = 36 (проектный вес) 01 (номер проекта)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных