Перейти к содержимому


Азбука противотанкиста

ПТ-САУ ПТ пособие

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2254

Голосование: Азбука противотанкиста (2734 пользователя проголосовало)

Что Вы хотели бы увидеть в дополнении к статье?

  1. Разбор тактики на ПТ САУ (видео с комментариями) (1001 голос [36.61%])

    Процент голосов: 36.61%

  2. Видео-гайды и "комиксы" по "хитростям" игры (492 голоса [18.00%])

    Процент голосов: 18.00%

  3. Карты с типовыми позициями ПТ (1241 голос [45.39%])

    Процент голосов: 45.39%

Голосовать Спрятать голосование

whitecrow7 #401 Отправлено 21 янв 2013 - 09:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

*
Популярное сообщение!

Если в твоей команде одни олени,
не теряйся, запрягай!

Неизвестный боец WoT
Вот так и живем… мы играем
в шахматы, а они – в поддавки

(С) к/ф «О чем говорят мужчины»

Мнения о гайде - оставьте и своё!
Spoiler                     


Применение ПТ-техники класса "Охотник" в World of Tanks

ВВЕДЕНИЕ

Скорее всего, Вы здесь, на этой странице, потому что ищете в игре какие-то новые грани, хотите попробовать что-то другое, например, Вы хотите погонять на ПТ САУ после поднадоевших СТ и ТТ.
Второй вариант – Вы здесь потому, что Вам надоели тупые быстро-сливы после ололо-рашей всей командой, и Вам хочется понять, как же можно вытащить этот бой, когда против тебя не только 15 человек в команде противника, но и 14 оленей в своей.
Мы, авторы этой статьи, можем однозначно утверждать, что игру можно «тянуть» на ПТ САУ… или на любой другой технике, но используя ПТ-стиль. Примерно так:
Spoiler                     

О гайде в целом

Обратите внимание! Статья относится к разбору тактики ПТ САУ класса "Охотник". А они у нас пока до 6 уровня.
Уважаемые камрады на хайлевельных ПТ. Мы абсолютно согласны с вашими утверждениями, что тактика хайлевельных ПТ-САУ другая. Статья по тяжелым противотанковым системам в разработке. Спасибо.
ДА! В статье МНОГАБУКАФ. Но всё это написано для будущих эффективных ПТ-шников. А какая их главная черта? Правильно: упертость, ум, желание учиться.

Остальные же, те, кто решит что в статье многабукф, - пусть идут дальше и качают свой ИС-3 или что там сейчас модно.
Spoiler                     

О РОЛИ ПТ В ИГРЕ
Spoiler                     

МЫ НЕ В ТАНКЕ!
Spoiler                     

КАТЕГОРИИ ПТ САУ
ПТ САУ по тактике применения в игре и игровым ТТХ можно разделить на следующие категории:
Spoiler                     

Как выбрать СВОЮ машину?
Spoiler                     

Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

rasty82 #402 Отправлено 31 янв 2013 - 11:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16515 боев
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Ладно. Давайте жить дружно. Печаль товарища Запорожца мне понятна. Ну рандом это. Есть разные игроки. Есть эгоисты-медалькодрочеры, а есть игроки, играющие на победу. Вы привели в пример только первых. Но я не верю что вам не встречались вторые. Почему Вы молчите о них. Почему гов.о выносите на поверхность, а золото прячете под полу. Я ведь знаю, оно есть. Все что я написал (а написал я в этом гайде достаточно, включая раздел с пресловутой фразой) - результат не одной тысячи боев, не одного эксперимента. И эти простые принципы не раз помогли выжить и вытащить бой.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

rasty82 #403 Отправлено 31 янв 2013 - 11:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16515 боев
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
И не один бой я могу вспомнить, когда одна картонная машина, проигнорировав все вопли в чат, тащила бой как могла. Хоть и клеймили фрагодрочером, "весь бой в кустах просидел, а теперь недобитков собирает", "да он у меня весь бой фраги крысил"... Важна победа. А победителей не судят. Порой просто диву даешься до чего тупо сливаются ПТ противника. Мы верим что наша статья сделает игру чуть лучше. Ведь приятно, будучи дном списка, маленькой картонной машинкой, читать благодарности от железных мастодонтов. Да, без них мы-ничто. Но мы-порой их последний шанс на победу.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

zaporozhes #404 Отправлено 31 янв 2013 - 15:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42798 боев
  • 97
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияwhitecrow7 (31 Янв 2013 - 08:05) писал:

Недостаточно ясно, поэтому прошу тебя, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Почему для тебя так важно, чтобы у тебя было больше фрагов, чем у других? Ведь если ты обращаешь внимание на то, кто у кого сколько фрагов "скрысил", значит, ты их считаешь, внимательно следя за каждым бойцом своей команды. Ты считаешь, что если ты в кого стрельнул и снес ему 80% НР, то он после этого твоя законная добыча?
2. Что для тебя важнее в игре: победа твоей команды, количество фрагов, количество дамага, который ты нанес или, может быть, что-то еще?
3. Я заметил, у тебя есть некое понимание "этичной" игры, и есть немало мыслей по этому поводу. Может быть, тебе стоит написать об этом так же, как мы написали свою статью? И мы присоединимся к обсуждению =) И даже будем дипломатичны
и деликатны =)
1. Потому, что крысятничество приводит с снижению эффективности союзников в бою. И чем больше таких крыс, тем меньший потенциальный дамаг наносится противнику. Что ведет к поражению. Кстати, на эффективности  ПТ это сказывается больше всего, т.к. дамажить она может очень не слабо. Ну и число фрагов имеет значение само по себе. Я не зациклен на фрагах. Бывает, буквально жертвую собой ради победы.
Кульминация боя в Провинции, время на исходе. Ситуация такова, что кто попадет под засвет, тот тут же проигрывает. Никто не хочет активных действий. Каждый жаждет только добить противника и получить фраги. Все идет к ничьей. Я просчитываю оптимальный маршрут и еду светить. Погибаю. Побеждаем.
Защита базы. Остается 1 союзная ПТ и 4 наступающих врага. До удержания базы остается всего ничего. Союзник не видим. Его просят просто выжить. Он видит ваншотного врага, фражит его, засвечивается и погибает на последних секундах с проигрышем. Ему не указ ни здравый смысл, ни просьбы в чате. Фраг для него важнее победы. И он никому ничего не должен...

2. Удовольствие от игры на первом месте. Получаю его от конкретных удачных игровых моментов. Разумеется, важна победа, как суть игры. Крысятничество ей не способствует и портит настроение. Ведь  кто-то старается, пытаясь убить врага, а ему так смазывают кульминацию. Пока игрок хитрил и ловчил, дамажа врага, союзник отсиживался в безопасности. И когда осталось сделать завершающий штрих, последний выстрел, союзник вылетает из укрытия, добивает врага и прячется дальше в ожидании следующего ваншотного фрага. Кому это будет приятно?
Иду один по флангу. Разбираю с нуля по очереди двух врагов, уже на чужой базе добиваю подранка защитника и встаю на захват. Получаю удовольствие. Если бы какой-то снайпер с респа скрысил фраг, удовольствие было бы испорчено. Если союзник не только добивает, но и дамажит при каждом удобном случае, подобных вопросов не возникает в принципе.

3. Давать нужно сухую аналитику. Пусть каждый изучает и обдумывает. Но в гайде я вижу ложку надменности и чувство исключительности. Ярче всего она во фразе, что ПТ никому ничего не должны. Дело не в особом понимании этики игры, а в банальном воспитании. Тому, что такое хорошо и что такое плохо, нужно учить в детстве, когда личность только формируется. Если вылить ушат обвинений в чате игры на крысу, он проигнорирует.
Жалобы на неспортивное поведение эффекта не дадют. Но ему и другим злостным оленям зачастую портят-таки праздник жизни в конкретном бою. Толчками, стрельбой, запиранием и т.д. Это против правил, но эффективно. Единственный законный способ в повышении эффективности жалоб. Но это уже к разработчикам, к их бизнес-стратегии. А в гайде нужно всего лишь не поощрять некорректное поведение, ибо он несколько двусмысленен. Корректного объяснения того, что не стоит обращать внимания на каждый чих в чате, а нужно думать своей головой, вполне достаточно. Кстати, требования что-то сделать пишут не только ПТшникам.
Выезжаю с двумя союзниками на одинокого врага, зажатого в угол. Все мы уже изрядно потрепаны. Косвенно по поведению союзников уже предполагаю, какие у них приоритеты. И решаю провести эксперимент. Вначале бьем врага дружно. Когда я вижу, что осталось  жить ему 2 выстрела, перестаю стреляь и смотрю, что будет.  Они тоже не стреляют. Каждый ждет выстрела другого, чтобы потом добить. Противник делает выстрел по союзнику, потом другой и убивает его. Мы со вторым продолжаем стоять. Противник ваншотом добивает меня. Третий наш тоже ваншотник. Он понимает, что уйти уже не успеет, вынужден сделать выстрел и лечь от ответного. Враг в шоке, оба союзника крайне огорчены, а я буквально ржал в голос)
Эти ребята тоже считали себя уникальными, а остальные союзники для них были оленями, помогающими в достижении их целей...

Ragnarr__Lodbrok #405 Отправлено 31 янв 2013 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26392 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012
Карта "Малиновка". Гайд будет неполным без "простых" карт.
Spoiler                     


zaporozhes #406 Отправлено 31 янв 2013 - 15:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42798 боев
  • 97
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияrasty82 (31 Янв 2013 - 11:15) писал:

Ладно. Давайте жить дружно. Печаль товарища Запорожца мне понятна. Ну рандом это. Есть разные игроки. Есть эгоисты-медалькодрочеры, а есть игроки, играющие на победу. Вы привели в пример только первых. Но я не верю что вам не встречались вторые. Почему Вы молчите о них. Почему гов.о выносите на поверхность, а золото прячете под полу. Я ведь знаю, оно есть. Все что я написал (а написал я в этом гайде достаточно, включая раздел с пресловутой фразой) - результат не одной тысячи боев, не одного эксперимента. И эти простые принципы не раз помогли выжить и вытащить бой.
Встречались. Всегда благодарю и хвалю. Сам не слишком дорожу своей шкурой, если это принесет пользу команде. Выживаю не так часто. Конечно, я не папка-нагибатор. Бывают и сливы по глупости. Но все же стараюсь.
Кстати, за большую и толково проведенную работу спасибо) Я не отрицаю ценности гайда. Принципиальные претензии только к конкретным местам, о которых я сказал выше. Это относится не к специфике ттх, тактике или стратегии, а к подаче уникальности и независимости ПТшников от остальных игроков.

Мое предложение. Сделайте упор не на то, что ПТшники самые крутые и никому ничего не должны, а на разъяснение их большого потенциала в игре и роли в победе. Небольшое изменение окраса материала, его подачи, пойдет на пользу. Поменяйте настрой со вседозволенности на ответственность и все будет ок.

Peter_BY #407 Отправлено 31 янв 2013 - 15:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5977 боев
  • 58
  • Регистрация:
    29.05.2012
По карте "Аэродром" применительно к FCM36 PAK40, имея улиточную скорость, поступаю так: на Восточном респе - занимаю ОП за камнями слева от дороги перед базой на G9, кроме контроля плато, простреливается район F6 -  супостат аккурат борта подставляет. На Зап.респе ОП занимаю в р-нах обозначенных красным K2, J3 при засвете или прорыве можно сверху быстро съехать и встать за скалой J4

Сообщение отредактировал Peter_BY: 31 янв 2013 - 15:34


AutoSpy #408 Отправлено 31 янв 2013 - 15:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15460 боев
  • 917
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияzaporozhes (31 Янв 2013 - 15:04) писал:

Выезжаю с двумя союзниками на одинокого врага, зажатого в угол. Все мы уже изрядно потрепаны. Косвенно по поведению союзников уже предполагаю, какие у них приоритеты. И решаю провести эксперимент. Вначале бьем врага дружно. Когда я вижу, что осталось  жить ему 2 выстрела, перестаю стреляь и смотрю, что будет.  Они тоже не стреляют. Каждый ждет выстрела другого, чтобы потом добить. Противник делает выстрел по союзнику, потом другой и убивает его. Мы со вторым продолжаем стоять. Противник ваншотом добивает меня. Третий наш тоже ваншотник. Он понимает, что уйти уже не успеет, вынужден сделать выстрел и лечь от ответного. Враг в шоке, оба союзника крайне огорчены, а я буквально ржал в голос)
Эти ребята тоже считали себя уникальными, а остальные союзники для них были оленями, помогающими в достижении их целей...
Есть реплей? А то я в сказки  не верю. Дайте предположу, что те два союзника были ПТ :) Верно?

Ragnarr__Lodbrok #409 Отправлено 31 янв 2013 - 15:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26392 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияPeter_BY (31 Янв 2013 - 15:31) писал:

По карте "Аэродром" применительно к FCM36 PAK40, имея улиточную скорость, поступаю так: на Восточном респе - занимаю ОП за камнями слева от дороги перед базой на G9, кроме контроля плато, простреливается район F6 -  супостат аккурат борта подставляет. На Зап.респе ОП занимаю в р-нах обозначенных красным K2, J3 при засвете или прорыве можно сверху быстро съехать и встать за скалой J4
Восточный респ для медленных ПТ, конечно же сложнее, но позиции рядом с базой плохи ещё и тем, что трудно маневрировать и нет путей отхода на позиции эффективного огня. Как мне кажется, выезд на "нубское" плато D9 займёт чуть больше времени, чем выезд на D2 с западного респа, а с этого плато можно очень хорошо помочь команде.

Сообщение отредактировал kv_nn: 31 янв 2013 - 15:39


Stormjager #410 Отправлено 31 янв 2013 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13535 боев
  • 821
  • Регистрация:
    26.02.2012
Отвечу вашими же словами - бла-бла-бла, но примеры все же разберу:

Просмотр сообщенияzaporozhes (31 Янв 2013 - 04:59) писал:

Еще сегодняшние примеры.
1. Защита базы. Пт на скалах. Залезла в складку и сидит ждет, когда ей под ствол кто-нибудь заедет. Потом вылазит и пытается убить врага, едущего к ней. Дамажит, но враг огибает скалу и пробует зайти сбоку. Там, куда пт била до этого, появляются еще 2 танка. Пт не пытается сменить позицию, хотя возможность есть. Она разворачивается в надежде добить первого. И ловит в корму 2 снаряда сразу. Ей нужен был фраг...

Как вы считаете, эта конкретная ПТ (а для этого надо знать ее параметры - общие и с учетом прокачки экипажа, модулей и расходников) имела возможность уйти от превосходящих сил противника в безопасное (на какое-то время) место? Или имела возможность отбиться от новых противников? А может она, понимая, что ничего сделать уже не успевает, пыталась добить хоть кого-то?

Просмотр сообщенияzaporozhes (31 Янв 2013 - 04:59) писал:

2. За недобитком устремляются 2 танка и 1 пт. Тот спрятался за глухой угол препятствия. Все трое выезжают на простреливаемый участок и подставляют кормы и борта врагу. Никто до недобитка не доехал...

Вы пишите, что были еще два танка, почему тогда фикситесь только на ПТ?

Просмотр сообщенияzaporozhes (31 Янв 2013 - 04:59) писал:

3. Пт по пути к вражеской базе откровенно скрысила 2 фрага с минимальным уроном. Вдвоем с танком они встают на захват. Остальная борьба далеко. Двух фрагов пт показалось мало. Она захотела захватчика и вытолкнула с базы танк. Тот снова заехал. Тогда она его убила.

Замените ПТ на любой другой танк - что изменится? Не кажется ли вам, что здесь все от личности игрока зависит?

Резюмирую - у вас идея-фикс, имеющая противоречия в своей же конструкции.
У беды глаза зеленые...

zaporozhes #411 Отправлено 31 янв 2013 - 15:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42798 боев
  • 97
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияAutoSpy (31 Янв 2013 - 15:36) писал:

Есть реплей? А то я в сказки  не верю. Дайте предположу, что те два союзника были ПТ :) Верно?
Нет, не ПТ. Я не ставлю целью очернить ПТшников.
Реплея нет. Я тогда еще не знал, как их можно сохранять. Я не фанат игры. Много чего и сейчас не знаю. А случай был реальный. Иначе бы не запомнился.
Я периодически делаю в бою что-нибудь эдакое. Вчера пошел на СТ 3 левла вперед. За мной бодро потянулись 3, 4 и 5 левлы. Целое стадо. Потом я развернулся и поехал обратно. Половина встала, вторая стала сдавать задом. Больше всего понравился тяж 5 уровня, тоже развернувшийся и поехавший назад. Опять поржал)

zaporozhes #412 Отправлено 31 янв 2013 - 15:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42798 боев
  • 97
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияStormjager (31 Янв 2013 - 15:43) писал:

Отвечу вашими же словами - бла-бла-бла, но примеры все же разберу:

Как вы считаете, эта конкретная ПТ (а для этого надо знать ее параметры - общие и с учетом прокачки экипажа, модулей и расходников) имела возможность уйти от превосходящих сил противника в безопасное (на какое-то время) место? Или имела возможность отбиться от новых противников? А может она, понимая, что ничего сделать уже не успевает, пыталась добить хоть кого-то?

Вы пишите, что были еще два танка, почему тогда фикситесь только на ПТ?

Замените ПТ на любой другой танк - что изменится? Не кажется ли вам, что здесь все от личности игрока зависит?

Резюмирую - у вас идея-фикс, имеющая противоречия в своей же конструкции.
Вы плохо читали мои посты. Я все подробно объяснил. Не придирайтесь. Если я где-то и акцентирую внимание на ПТ, то только чтобы не флудить не по теме.

Stormjager #413 Отправлено 31 янв 2013 - 15:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13535 боев
  • 821
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияtarsv (31 Янв 2013 - 07:35) писал:

1. Цель под маркером запроса помощи. (Не важно ваншотная или нет. Просят помочь, стреляю. Даже если скрысил фраг, но ведь просили помощи.)

К сожалению, после смены названия данной команды появились разночтения, для чего маркируется цель. Позволю себе выложить свою заметку:

К вопросу об организации огневого взаимодействия.

За написание данной заметки подвигло непонимание или недооценка игроками важности грамотной организации огневого взаимодействия внутри команды.
В настоящий момент игроку доступна только одна команда "Поддержать огнем" (по умолчанию F2), призванная обеспечить концентрацию огня на выбранном объекте. Очень полезная функция, но пришедшая, к сожалению, на замену прежней "Атакую!", и не способная ее заменить.
Дело в том, что с помощью только одной команды невозможно обеспечить грамотное и непрерывное воздействие на атакуемый объект. Старая команда позволяла игрокам выстроить очередь ведения огня, что очень актуально для САУ и машин, имеющих орудие с большим временем перезарядки/сведения. Таким образом, она позволяла уменьшить число ситуаций, когда огонь ведется по уже уничтоженной цели (снаряд достигает цели не мгновенно, а через какое-то время, которого вполне могло хватить для ее уничтожения). В итоге, получалось что выстрел был сделан зря, необходимо тратить время на перезарядку, иногда весьма значительное (пример, пушка М-10 у КВ-2) и сведение. За это время команда теряет в огневой мощи, повышается вероятность уничтожения такого "безоружного" танка.
Удобство использования данной команды еще заключалось в том, что маркер был виден всем игрокам, выцеливающим объект, и позволял определить очередность. Т.е., если кто-то из игроков подал команду "Атакую цель!", то лучше подождать результатов его выстрела, чем потом сожалеть о напрасном потраченном снаряде.
И еще необходимо учитывать особенности человеческой психики, что на обработку информации и реакцию на нее тоже уходит время. Т.е., вы видите что противник уже уничтожен, но не успеваете отменить старую команду на производство выстрела, "тормозите", у каждого время такой реакции индивидуально. Поэтому, в реальной армии при отдачи команд они делятся на предварительную и исполнительную части. Для неслуживших, простой пример - команда "напра-во!", т.е. дается время сообразить, что именно нужно выполнить.
Далее, есть такой интересный момент. Нередко атакуемый объект, пережив обстрел, выходит вперед с целью подловить обидчика на перезарядке. Вот тут то и должна прийти очередь сокомандника из числа держащих его на мушке. Скорее всего, у него появиться возможность произвести выстрел в более уязвимое место, нанести урон, сбить пыл и заставить отказаться от атаки, тем самым прикрыв товарища.
Естественно, в дуэльной ситуации, когда нет времени организовать огонь, или нет уверенности в исходе обмена ударами, необходимо запрашивать огневую поддержку команды и стараться все же выстрелить первым. Это чрезвычайные обстоятельства, оправдывающие такой подход.
Во всех прочих случаях, больший эффект даст координация огня по противнику. И для этого необходимо использовать оба типа команд. К сожалению, осталась только одна, с меньшим функционалом. Поэтому просьба к разработчикам, помимо уже имеющейся команды "Поддержать огнем" добавить и прежнюю "Атакую цель!"
У беды глаза зеленые...

Kottenok #414 Отправлено 31 янв 2013 - 15:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3559 боев
  • 1 355
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияzaporozhes (31 Янв 2013 - 15:25) писал:

Мое предложение. Сделайте упор не на то, что ПТшники самые крутые и никому ничего не должны, а на разъяснение их большого потенциала в игре, их роли в победе. Небольшое изменение окраса материала, его подачи, пойдет на пользу. Поменяйте настрой со вседозволенности на ответственность и все будет ок.
вот где вы там увидели упор на вседозволенность и уникальность? я сейчас перечитала, не нашла, пт не уникальны, пт ДРУГИЕ, из-за этого на пт воюют по другому. в кратце фразу "мы ничего ни кому не должны", можно перефразировать "мы воюем так как считаем правильным, а не так как хотят олени" надо прикроем корпусом, надо добьем подранка, надо пойдем в раш, но только если это будет нужно и если это будет эффективно, поэтому мы не должны ходить в активный свет на вульверине, только потому что кв-1 так хочет, мы не должны переть в первых рядах на тяжи противника потому что стадо оленей так хочет...
Капец... Сейчас мне полковник за Лесницкого... Раскаленную арматурину загонит глубоко в душу... А я, как назло, без вазелина... (с) Ульман Metro Last Light

Peter_BY #415 Отправлено 31 янв 2013 - 15:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5977 боев
  • 58
  • Регистрация:
    29.05.2012

Просмотр сообщенияkv_nn (31 Янв 2013 - 15:37) писал:

Восточный респ для медленных ПТ, конечно же сложнее, но позиции рядом с базой плохи ещё и тем, что трудно маневрировать и нет путей отхода на позиции эффективного огня. Как мне кажется, выезд на "нубское" плато D9 займёт чуть больше времени, чем выезд на D2 с западного респа, а с этого плато можно очень хорошо помочь команде.
Плато D9 обычно арта занимает, а курятник пока доедет до него так и эндшпиль наступит

Stormjager #416 Отправлено 31 янв 2013 - 15:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13535 боев
  • 821
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияwhitecrow7 (31 Янв 2013 - 10:33) писал:

Коль, я считаю, что хитрости свои выкладывать стоит. Увидят и смогут повторить их единицы.

Вот именно потому что повторить смогут немногие - и не стоит, загадят поляну. А в итоге тот кто мог бы ими воспользоваться - не сможет. Яркий пример, некоторые точки Волкова на ряде карт, когда туда встают люди, не способные ими воспользоваться. Понятно, что хочется попробовать и сделать все красиво, "как тот парень", но надо же адекватно себя оценивать. А в итоге, в силу частой повторяемости, об этих точках знает все больше и больше народу и ведет контрборьбу.
У беды глаза зеленые...

Cepera071 #417 Отправлено 31 янв 2013 - 15:58

    Сержант

  • Игроки
  • 15785 боев
  • 112
  • [_71RU] _71RU
  • Регистрация:
    12.01.2013
Классный эксперимент. Помоему похож на фокус с лампочкой. В рот засунуть можно,а вынуть никак. В том смысле что пока кто то добрый не подскажет-даже и не подумаешь о таком. во вторых. Может этим экспериментом Вы уже поделились с кем то,его используют и  уже назвали Вашим именем? А что... Эксперимент Запорожца... Звучит!
И вопрос. Как можно просчитать на сколько хватит его ХП? Три танка врядли стоят в линию. Угол атаки разный. Места пробития тоже. Почему не попробовать перехитрить оставшегося брата по оружию выстрелив фугасом в лоб. Урон минимален может быть,плюс контузия,плюс второй стреляет сразу не дожидаясь результата сколько чего осталось у врага. Но у Вас то на пару долей секунды быстрее произойдет перезарядка....

HKSJHD #418 Отправлено 31 янв 2013 - 16:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3471 бой
  • 1 033
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    31.03.2012
Шторм, я переназначил кнопки, "пожертвовав" автоездой. Все равно, даже на свете, им не пользуюсь.

Но могу удобно жать "Нужна помощь!" + маркер или  маркер.+ "Никак нет!" Хотя, сознаюсь, кроме как на арте маркировать практически перестал.

Су-26 - лучшая ПТ-САУ 3 лвл!!!
"думаю не один нормальнеый игрок с этим сталкивался,когда ты топ,прокачен полностью,а тебя светит какая-то хрень,ниже тебя уровнем и всем что прилогается" (С) igrul9i

yellophant #419 Отправлено 31 янв 2013 - 16:01

    Старшина

  • Игроки
  • 58710 боев
  • 452
  • [GONEC] GONEC
  • Регистрация:
    26.12.2012

Просмотр сообщенияrasty82 (31 Янв 2013 - 00:40) писал:

Вы один в рандоме. Против 29 игроков. Просто 14 из них иногда стреляют не в вашу сторону.
Зачет)).
Это изречение можно подвести под весь соло-рандом, не только для ПТ.
Когда выяснится, что есть еще парочка - будет приятный сюрприз, а нет, так нет.
Говорят, чудес на свете нет.
И дождями смыт Оленя след.
Только знаю, он ко мне придет!
Если верить - сказка оживет!

Ragnarr__Lodbrok #420 Отправлено 31 янв 2013 - 16:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26392 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияStormjager (31 Янв 2013 - 15:56) писал:

Вот именно потому что повторить смогут немногие - и не стоит, загадят поляну. А в итоге тот кто мог бы ими воспользоваться - не сможет. Яркий пример, некоторые точки Волкова на ряде карт, когда туда встают люди, не способные ими воспользоваться. Понятно, что хочется попробовать и сделать все красиво, "как тот парень", но надо же адекватно себя оценивать. А в итоге, в силу частой повторяемости, об этих точках знает все больше и больше народу и ведет контрборьбу.
Моё мнение - здесь создаётся "Азбука", наша цель - дать первое, грамотное понятие для игры на ПТ, дать точку опоры для начинающих ПТводов. Получив такие знания, ПТводу не придётся откатывать первую тысячу боёв для хождения по граблям, не придётся лопатить сотни комментариев на офф ветках техники, КПД повысится. Дальше человек задумается над дальнейшим развитием себя, как ПТвода, потом получит какой-либо приемлимый результат, начнёт искать единомышленников и наш клан иди другой клан ПТ получит грамотного игрока.
Резюмируя, основы дать необходимо, тонкости в "Норе".
ИМХО.

socrat1 #421 Отправлено 31 янв 2013 - 16:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20273 боя
  • 2 917
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияzaporozhes (31 Янв 2013 - 15:04) писал:

1. Потому, что крысятничество приводит с снижению эффективности союзников в бою............
Эти ребята тоже считали себя уникальными, а остальные союзники для них были оленями, помогающими в достижении их целей...
Походу, Вы прокачиваете скилл "троля всемогущего", и в общем-то за бываете, что у многих из здесь присутствующих, уже прокачан перк "пнх". Вы просто не знаете предыстории этого топика, и даете советы, как я уже неоднократно цитировал: "....Космического масштаба и космической же глупости".
Ну и зачем? В чем толк Ваших, явно аффективных, а временами откровенно постных, постов?
Просьба, если планируете, то только что-нибудь ценное и кратко.
З.Ы.
Автор темы, терпеливо ВАм все объяснил.

Сообщение отредактировал socrat1: 31 янв 2013 - 16:04






Читать еще на тему: ПТ-САУ, ПТ, пособие

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных