Перейти к содержимому


Азбука противотанкиста

ПТ-САУ ПТ пособие

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2254

Голосование: Азбука противотанкиста (2734 пользователя проголосовало)

Что Вы хотели бы увидеть в дополнении к статье?

  1. Разбор тактики на ПТ САУ (видео с комментариями) (1001 голос [36.61%])

    Процент голосов: 36.61%

  2. Видео-гайды и "комиксы" по "хитростям" игры (492 голоса [18.00%])

    Процент голосов: 18.00%

  3. Карты с типовыми позициями ПТ (1241 голос [45.39%])

    Процент голосов: 45.39%

Голосовать Спрятать голосование

whitecrow7 #701 Отправлено 21 Янв 2013 - 09:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

*
Популярное сообщение!

Если в твоей команде одни олени,
не теряйся, запрягай!

Неизвестный боец WoT
Вот так и живем… мы играем
в шахматы, а они – в поддавки

(С) к/ф «О чем говорят мужчины»

Мнения о гайде - оставьте и своё!
Spoiler                     


Применение ПТ-техники класса "Охотник" в World of Tanks

ВВЕДЕНИЕ

Скорее всего, Вы здесь, на этой странице, потому что ищете в игре какие-то новые грани, хотите попробовать что-то другое, например, Вы хотите погонять на ПТ САУ после поднадоевших СТ и ТТ.
Второй вариант – Вы здесь потому, что Вам надоели тупые быстро-сливы после ололо-рашей всей командой, и Вам хочется понять, как же можно вытащить этот бой, когда против тебя не только 15 человек в команде противника, но и 14 оленей в своей.
Мы, авторы этой статьи, можем однозначно утверждать, что игру можно «тянуть» на ПТ САУ… или на любой другой технике, но используя ПТ-стиль. Примерно так:
Spoiler                     

О гайде в целом

Обратите внимание! Статья относится к разбору тактики ПТ САУ класса "Охотник". А они у нас пока до 6 уровня.
Уважаемые камрады на хайлевельных ПТ. Мы абсолютно согласны с вашими утверждениями, что тактика хайлевельных ПТ-САУ другая. Статья по тяжелым противотанковым системам в разработке. Спасибо.
ДА! В статье МНОГАБУКАФ. Но всё это написано для будущих эффективных ПТ-шников. А какая их главная черта? Правильно: упертость, ум, желание учиться.

Остальные же, те, кто решит что в статье многабукф, - пусть идут дальше и качают свой ИС-3 или что там сейчас модно.
Spoiler                     

О РОЛИ ПТ В ИГРЕ
Spoiler                     

МЫ НЕ В ТАНКЕ!
Spoiler                     

КАТЕГОРИИ ПТ САУ
ПТ САУ по тактике применения в игре и игровым ТТХ можно разделить на следующие категории:
Spoiler                     

Как выбрать СВОЮ машину?
Spoiler                     

Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

tarsv #702 Отправлено 14 Фев 2013 - 07:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28201 бой
  • 321
  • Регистрация:
    09.07.2011
Попробовал на малиновке по отмеченным товарищами из клана "мардер" точкам покататься. Как результат, на вольво встал в точку пассивного света на болоте. Долго боролся с искушением пострелять. Но не стал. Итого 3000 дамага по засвету моему и медалька "дозорного".

Ragnarr__Lodbrok #703 Отправлено 14 Фев 2013 - 07:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияtarsv (14 Фев 2013 - 07:29) писал:

Попробовал на малиновке по отмеченным товарищами из клана "мардер" точкам покататься. Как результат, на вольво встал в точку пассивного света на болоте. Долго боролся с искушением пострелять. Но не стал. Итого 3000 дамага по засвету моему и медалька "дозорного".
Отличный результат.

Axohom #704 Отправлено 14 Фев 2013 - 08:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16452 боя
  • 883
  • Регистрация:
    15.09.2012

Просмотр сообщенияtarsv (14 Фев 2013 - 07:29) писал:

Попробовал на малиновке по отмеченным товарищами из клана "мардер" точкам покататься. Как результат, на вольво встал в точку пассивного света на болоте. Долго боролся с искушением пострелять. Но не стал. Итого 3000 дамага по засвету моему и медалька "дозорного".
воооот :Smile_teethhappy:  а меня клевали :Smile_teethhappy:

Ragnarr__Lodbrok #705 Отправлено 14 Фев 2013 - 08:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияAlkoholm (14 Фев 2013 - 08:43) писал:

воооот :Smile_teethhappy:  а меня клевали :Smile_teethhappy:
Эти точки мы обозначили, как крайне опасные. Не поверишь, сколько мардеров я вынес из кустов на сомике за эти дни.

tarsv #706 Отправлено 14 Фев 2013 - 08:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28201 бой
  • 321
  • Регистрация:
    09.07.2011

Просмотр сообщенияAlkoholm (14 Фев 2013 - 08:43) писал:

воооот :Smile_teethhappy:  а меня клевали :Smile_teethhappy:
У меня на вольво сетка стоит и стереотруба. Экипаж правда 90%, маскировку не прокачал ещё. И выходил я туда осторожно. Через 2 минуты боя, когда первые противники прокатили через болото и были успешно слиты.

Сообщение отредактировал tarsv: 14 Фев 2013 - 08:56


Axohom #707 Отправлено 14 Фев 2013 - 08:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16452 боя
  • 883
  • Регистрация:
    15.09.2012

Просмотр сообщенияkv_nn (14 Фев 2013 - 08:45) писал:

Эти точки мы обозначили, как крайне опасные. Не поверишь, сколько мардеров я вынес из кустов на сомике за эти дни.
Верю. После того, как был опубликован гайд, я туда стараюсь не ездить пока :Smile_teethhappy:

Ragnarr__Lodbrok #708 Отправлено 14 Фев 2013 - 09:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияAlkoholm (14 Фев 2013 - 08:56) писал:

Верю. После того, как был опубликован гайд, я туда стараюсь не ездить пока :Smile_teethhappy:
С высокого берега светить безопасней и есть продолжение для дальнейшего света и атаки. В комментариях к карте я написал, что стрелять нельзя из этих точек ,но если скилованный экипаж, если высокая степень маскировки, если уверен в себе, то стрелять с высокого берега можно, а вот с болота уже не постреляешь, хотя Саша стреляет.

Axohom #709 Отправлено 14 Фев 2013 - 09:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16452 боя
  • 883
  • Регистрация:
    15.09.2012

Цитата

а вот с болота уже не постреляешь,
С болота можно стрелять, если с верхнего респа играешь. От точки там до чужих позиций далековато, поэтому, если из-за озера никто не светит, то можно и пострелять. С нижнего конечно стрелять вообще нельзя. Там эти кусты почти на базе у противника...

Ragnarr__Lodbrok #710 Отправлено 14 Фев 2013 - 09:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияAlkoholm (14 Фев 2013 - 09:26) писал:

С болота можно стрелять, если с верхнего респа играешь. От точки там до чужих позиций далековато, поэтому, если из-за озера никто не светит, то можно и пострелять. С нижнего конечно стрелять вообще нельзя. Там эти кусты почти на базе у противника...
Но с нижнего это позиция для контрсвета.

socrat1 #711 Отправлено 14 Фев 2013 - 12:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20273 боя
  • 2 917
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияkv_nn (13 Фев 2013 - 16:16) писал:

Паш, первый раз увидел там скопление ПТ, обычно мало там кто есть. Не буду утверждать, что это наш эксклюзив, но факт, хотя возможно совпало ,что после публикации гайда совпало. Но на той же Малиновке теперь часто вижу игру на ПТ приближенную к грамотной.
Боюсь огорчить, но с большой вероятностью, это совпадение.
В прайм-тайм 600-700т. бойцов на всех серверах и сколько из них читало эту тему форума , можно элементарно посмотреть.
За последние боев эдак 100 никакой разницы в уровне игры в рандоме не заметил.
Например, как на су85б набивал 2,5фрага за бой, так и набиваю.
Как за 2к на ису отгружал, так и отгружаю.
При этом, нубасы как танковали на м18, так и продолжают.

socrat1 #712 Отправлено 14 Фев 2013 - 12:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20273 боя
  • 2 917
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияPrednabor (14 Фев 2013 - 09:47) писал:

блин песок нагибать - много ума не надо... так игроки по 100 боев проведшие в ВОТ... попробуй 8-10 лвл так же нагнуть... а педобирить любой может...
Зачем давать советы, не особо следуя им самим?
У Вас у самого-то на 8ур. не ахти что получается.
Да и "песочные", Вы проскочили. За свободный. А то, что наблюдаю, это ....пичаль.
Мне, "солорандомщику", кстати, очень сложно играть с гражданами, которые скачут на топ уровень за свободный и крайне неважно играют!!! Ибо нет никакого приличного опыта в "песке".
Ну и потом, судя по "вашим" танкам, это второй аккаунт, отсюда вопрос: Твинк?
Для статы? Чтоб красиво смотрелось? Чтоб хоть кто в клан позвал?

Сообщение отредактировал socrat1: 14 Фев 2013 - 12:24


AlZani #713 Отправлено 14 Фев 2013 - 13:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17810 боев
  • 1 064
  • Регистрация:
    16.12.2011

Просмотр сообщенияVOLKOV_82 (11 Фев 2013 - 15:26) писал:

Видимо у вас неправильный котик, за мои последние 400 боев соло на 4-м, 5-м и уже даже 6-м уровнях в часы прайм-тайма я играю 80% в топе.
Ключевое слово как бы в часы прайм-тайма. Все зависит от сервера и количества народу . Часа в 2-3 ночи у вас так не будет . Кстати зато после 3-00 соло в рендоме на 8-9 очень комфортно если сон не мешает .


Просмотр сообщенияsocrat1 (14 Фев 2013 - 12:16) писал:

Боюсь огорчить, но с большой вероятностью, это совпадение.

По поводу Тихого берега по мне так точно совпадение ибо там всегда было место для правильных пт. Там может даже Ягтигр укрыться и нормально работать . А уж пт с башней те более

FlyBoot #714 Отправлено 14 Фев 2013 - 18:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17913 боев
  • 922
  • [PZJ] PZJ
  • Регистрация:
    18.03.2012

Просмотр сообщения_crou_ (14 Фев 2013 - 16:28) писал:


тем не менее чистая правда, из всех показателей, у ТС только процент побед нормальный, и тот накрисился из кустов в песочнице, подобиры такие педобиры

правда глаза колет? :)
Если человеку не хочется играть на высоких уровнях, у него есть любимые машины 5-6 уровня, которые доставляют - это педобирство???
На 8-10 уровнях идиотов с 37-47% побед предостаточно! Плюс ко всему, олени, которые покупают прем технику 8-го уровня, имея за плечами не больше 1к боёв.
Ну и где же тут педобирство??? Парни дают толковые советы и не надо ля-ля!

whitecrow7 #715 Отправлено 14 Фев 2013 - 19:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияmaloy78 (14 Фев 2013 - 17:12) писал:

Совет ТС.(бесплатный) Вы прежде чем забивать народу голову всякой ерундой, пробегитесь по темам по игровой механике. И не дурите Нубам (в правильном смысле слова) голову.
Такой пропоганды педобирства я ещё не встречал. А господину Волкову можно вручить медаль "Заслуженный педобир WoT"

Предложение к тебе: я (бесплатно!) включу твое мнение по поводу игровой механики, и в частности системы наведения в гайд, если ты в ответном сообщении напишешь с пруф-линками, как на самом деле происходит наведение на цель в игре.
Как ты к этому относишься?
Если сольешься и отмажешься, то ты просто болтун и тролль, и пришел сюда выплеснуть свою душевную накипь по поводу тех, от кого тебе на младших уровнях крепко досталось, и ты не смог им отомстить.
Жду ответа ;)
Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

tarsv #716 Отправлено 15 Фев 2013 - 07:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28201 бой
  • 321
  • Регистрация:
    09.07.2011
Господин _кроу_, вы с какой целью зашли в тему? Ну да, вы весь такой из себя нагибатор-папка с больше чем 20 тысяч боев. Ну да, у вас феерическая, типа, стата в 55%. Да, у многих тут и 50% нет. Но вот чего вы хотите достичь или доказать своими высказываниями? Какова цель?

Сообщение отредактировал tarsv: 15 Фев 2013 - 07:10


tarsv #717 Отправлено 15 Фев 2013 - 07:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28201 бой
  • 321
  • Регистрация:
    09.07.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (15 Фев 2013 - 07:13) писал:

Думаю ко мне сейчас тоже этот вопрос будет, поэтому сразу скажу - цель простая - этот с позволения сказать "гайд" вреден для новичков, потому что написан суеверным педобиром, не знающем ничего об игровой механике. Поэтому моя цель избавить новичков от засирания мозга.
Тогда где ваши аргументы?) Технические так сказать подробности. Вот здесь не верно. Вот здесь должно быть вот так, а не так. Раз уж решили брать на себя эту миссию, то делайте это до конца. Подробный анализ в студию. Иначе пост ни о чем. Побольше конкретики и поменьше самокрасования и вас услышат. Дядька Кастанеда не советовал своему ЧСВ потокать. Я, как новичок, буду рад почитать критику, и покинуть пост, буде он действительно окажется бредом.

Сообщение отредактировал tarsv: 15 Фев 2013 - 07:18


whitecrow7 #718 Отправлено 15 Фев 2013 - 08:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (15 Фев 2013 - 07:13) писал:

Думаю ко мне сейчас тоже этот вопрос будет, поэтому сразу скажу - цель простая - этот с позволения сказать "гайд" вреден для новичков, потому что написан суеверным педобиром, не знающем ничего об игровой механике. Поэтому моя цель избавить новичков от засирания мозга.

Со мной поговори, "атец". Гайд написал я. Хочешь поведать правду об игровой механике - напиши, как оно есть с пруфами, и я добавлю в гайд твою цитату. А гадить и троллить тут не надо. Для психологической помощи великовозрастным игроманам есть другие темы и другие сайты. Ну или я могу помочь и промыть мозги за отдельную, весьма нескромную плату.

Просмотр сообщенияgrayspoon (15 Фев 2013 - 07:09) писал:

такого редкостного бреда (особенно в разделе "маленькие хитрости") и махрового самопиара я ещё ни разу не видел в гайдах. И как модеры пропустили это в пособия по игре? Про прицеливание я вообще поржал - там только танцев с бубном не хватает перед выстрелом  :Smile_teethhappy:

не только "пропустили", но и одобрили. Специально перед выкладыванием согласовывал текст с глобальными модераторами. Претензий не было, поржали над некоторыми цитатами, похвалили классификацию, в целом оценили как "годный текст".
Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

Tanay62 #719 Отправлено 15 Фев 2013 - 08:31

    Старшина

  • Игроки
  • 18261 бой
  • 561
  • Регистрация:
    12.03.2012
Деловой вопрос. Злопамятный или снайпер? Для мардера и штуга.  Скоро третий перк будет начат. С ув.

whitecrow7 #720 Отправлено 15 Фев 2013 - 08:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияTanay62 (15 Фев 2013 - 08:31) писал:

Деловой вопрос. Злопамятный или снайпер? Для мардера и штуга.  Скоро третий перк будет начат. С ув.

Привет, Танай
Сделай скрин навыков или опиши, какие навыки у экипажа, сколько процентов и собираешься ли донатить переобучать за голду
Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

grayspoon #721 Отправлено 15 Фев 2013 - 08:39

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияtarsv (15 Фев 2013 - 07:16) писал:

Тогда где ваши аргументы?) Технические так сказать подробности. Вот здесь не верно. Вот здесь должно быть вот так, а не так. Раз уж решили брать на себя эту миссию, то делайте это до конца. Подробный анализ в студию. Иначе пост ни о чем. Побольше конкретики и поменьше самокрасования и вас услышат. Дядька Кастанеда не советовал своему ЧСВ потокать. Я, как новичок, буду рад почитать критику, и покинуть пост, буде он действительно окажется бредом.
Да пожалуйста - мне нетрудно. Начнём с того, что гайд однобок. Автор признаёт только одну тактику - стрельба из инвиза на дистанциях 300+м. Это и понятно - он только на мардере нормально покатался. И конечно же на мардере, с трубой и 4-хперковым экипажем легко выщёлкивать нубов с 50% экипажем, которые стреляют по маркерам сквоз горы и вначале боя спрашивают "куда тут ехать?". В этих реалиях стрельба из кустов с больших дистанций - то что надо - можно одному всю команду нагнуть. Но в гайде нет ничего про то, что например на феде, ягдтигре, и ягдпз100 такая тактика просто противопоказана - эти сараи светятся на полкарты после первого же выстрела. Ничего не сказано про то, что стреляя с 300+ м из бл-10 на ису-152 можно вообще ни разу за бой не попасть с уроном, и потому ису предпочтительней смотрится в поддержке тяжей, и в размене хп с противником с учётом альфастрайка. Но впрочем тактические моменты я не хочу обсуждать по 2м причинам: 1) Это очень большая тема, требует развёрнутого гайда.  2) я не считаю себя достаточным специалистом по ПТ, чтобы писать такие гайды - вот по СТ я бы мог толкануть статейку. Зато тс с 1к боёв на мардере, ну и так по мелочи на всём остальном считает себя супер ПТшником и таже выкладывает скрины как он в одиночку нагнул полкоманды в песке  :Smile_teethhappy: . У меня тоже есть 3 колобановых, причем все по старым правилам - с полным уничтожением противников. 2 из них на кв-2 - что - я теперь должен написать гайд "как ездить на тяжах" и обязательно выложить скрины своих великих побед? К чему это вообще к в гайде? Ну ладно - это всё в пользу бедных. Больше всего мне снёс крышу раздел маленькие игровые хитрости. Итак поехали:
вначале вроде бы всё правильно за исключением пары неточностей

Цитата

Встав за куст проверьте, сможет ли враг увидеть вас. Для этого заблокируйте ходовую (кнопка X), и, прижав правую клавишу мыши, разверните камеру на 180 градусов, посмотрите на свою позицию со стороны врага
Зачем х то жать - просто ПКМ и можете осматривать свою пт со всех сторон.

Цитата

В WOT реализован следующий механизм: после Вашего выстрела все кусты на 15 м впереди Вас становятся прозрачными.
Ага, только не впереди вас, а вообще все кусты в радиусе 15м, и не "становятся прозрачными", а бонус куста к маскировке танка снижается с 55% до 19%.
А дальше начинается раздел "наведение на цель" - и это просто ЛОЛ.

Цитата

1. Сначала наводишься в снайперском режиме, даешь прицелу "прилипнуть" к цели, потом тут же его отводишь полностью в аркадный прицел и стреляешь. Попадаешь практически всегда. Сложновато, но работает, особенно по стоящим целям
а) прицел не прилипает к цели. б) точность орудия в снайперском и аркадном прицеле одинаковая. Круг сведения с учётом масштаба прицела одинаковый. В круге прицеливания снаряды ложатся по нормальному закону распределения (гуглим КВО) с обрезкой по 2,5 сигма. в) попадаешь практически всегда? на 300+ м из аркадного прицела по движущейся цели? Мы вообще в одну игру играем?

Цитата

2. По далеким целям стреляешь так: навел, нажал на автоприцел, снял автоприцел, выстрелил, попал. И все это в аркадном прицеле, не входя в снайперский.
Это работает только если а) цель стоит неподвижно б) геометрический центр цели не за укрытием. Во всех остальных случаях совет просто вредный.

Цитата

Аркадный прицел вообще более точный, а при стрельбе по диагонали карты его точность еще и возрастает
Лолчто? откуда вы взяли эту бредятину?

Цитата

3. И для тех, кто не знал или не обращал внимание, такая информация:
Заметьте, когда вы наводитесь на противника, и он пропадает из засвета, прицел может немного "подскочить". Это означает, что во время прицеливания игра вмешивается в то, куда вы стреляете. Происходит это ВСЕГДА, в любом режиме.
Это всё от того, что вы не знаете механику прицеливания. Точка прицеливания не в двумерных координатах в плоскости вашего монитора, а в трёхмерных координатах. Точка прицеливания - это пересечение линии визирования и поверхности любого материального объекта в игре. И орудие автоматически берёт возвышение в зависимости от удалённости точки прицеливания. Если прицел смотрит в небо - орудие направлено по линии прицеливания. С этим связаны "скачки прицела". Орудие не перемещается мгновенно, поэтому если точка прицеливания резко отдаляется (перевели прицел с танка на расстоянии 300м на горы на дальнем плане на расстоянии 1500м) прицел подскакивает.





Читать еще на тему: ПТ-САУ, ПТ, пособие

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных