Перейти к содержимому


Азбука противотанкиста

ПТ-САУ ПТ пособие

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2254

Голосование: Азбука противотанкиста (2734 пользователя проголосовало)

Что Вы хотели бы увидеть в дополнении к статье?

  1. Разбор тактики на ПТ САУ (видео с комментариями) (1001 голос [36.61%])

    Процент голосов: 36.61%

  2. Видео-гайды и "комиксы" по "хитростям" игры (492 голоса [18.00%])

    Процент голосов: 18.00%

  3. Карты с типовыми позициями ПТ (1241 голос [45.39%])

    Процент голосов: 45.39%

Голосовать Спрятать голосование

whitecrow7 #741 Отправлено 21 янв 2013 - 09:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

*
Популярное сообщение!

Если в твоей команде одни олени,
не теряйся, запрягай!

Неизвестный боец WoT
Вот так и живем… мы играем
в шахматы, а они – в поддавки

(С) к/ф «О чем говорят мужчины»

Мнения о гайде - оставьте и своё!
Spoiler                     


Применение ПТ-техники класса "Охотник" в World of Tanks

ВВЕДЕНИЕ

Скорее всего, Вы здесь, на этой странице, потому что ищете в игре какие-то новые грани, хотите попробовать что-то другое, например, Вы хотите погонять на ПТ САУ после поднадоевших СТ и ТТ.
Второй вариант – Вы здесь потому, что Вам надоели тупые быстро-сливы после ололо-рашей всей командой, и Вам хочется понять, как же можно вытащить этот бой, когда против тебя не только 15 человек в команде противника, но и 14 оленей в своей.
Мы, авторы этой статьи, можем однозначно утверждать, что игру можно «тянуть» на ПТ САУ… или на любой другой технике, но используя ПТ-стиль. Примерно так:
Spoiler                     

О гайде в целом

Обратите внимание! Статья относится к разбору тактики ПТ САУ класса "Охотник". А они у нас пока до 6 уровня.
Уважаемые камрады на хайлевельных ПТ. Мы абсолютно согласны с вашими утверждениями, что тактика хайлевельных ПТ-САУ другая. Статья по тяжелым противотанковым системам в разработке. Спасибо.
ДА! В статье МНОГАБУКАФ. Но всё это написано для будущих эффективных ПТ-шников. А какая их главная черта? Правильно: упертость, ум, желание учиться.

Остальные же, те, кто решит что в статье многабукф, - пусть идут дальше и качают свой ИС-3 или что там сейчас модно.
Spoiler                     

О РОЛИ ПТ В ИГРЕ
Spoiler                     

МЫ НЕ В ТАНКЕ!
Spoiler                     

КАТЕГОРИИ ПТ САУ
ПТ САУ по тактике применения в игре и игровым ТТХ можно разделить на следующие категории:
Spoiler                     

Как выбрать СВОЮ машину?
Spoiler                     

Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

Borodec #742 Отправлено 15 фев 2013 - 09:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36842 боя
  • 3 614
  • Регистрация:
    02.06.2011

Цитата

Педобирство ныне в почете - ибо любой танк до 5-го уровня с раскаченым экипажем (2 перка) гнут несчастных семидесяти пяти процентников. Это если не играть в стиле "давитель w".
Да там и двух перков не нужно, достаточно ста процентов основного умения и понимания, где и куда встать, а оборудование (даже банальные сетка и рога) довершают картину жестокого нагиба, даже не на имба-технике.

whitecrow7 #743 Отправлено 15 фев 2013 - 09:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (15 Фев 2013 - 08:39) писал:

Ага, только не впереди вас, а вообще все кусты в радиусе 15м, и не "становятся прозрачными", а бонус куста к маскировке танка снижается с 55% до 19%.
а) прицел не прилипает к цели. б) точность орудия в снайперском и аркадном прицеле одинаковая. Круг сведения с учётом масштаба прицела одинаковый. В круге прицеливания снаряды ложатся по нормальному закону распределения (гуглим КВО) с обрезкой по 2,5 сигма. в) попадаешь практически всегда? на 300+ м из аркадного прицела по движущейся цели? Мы вообще в одну игру играем?
Это работает только если а) цель стоит неподвижно б) геометрический центр цели не за укрытием. Во всех остальных случаях совет просто вредный.
Точка прицеливания не в двумерных координатах в плоскости вашего монитора, а в трёхмерных координатах. Точка прицеливания - это пересечение линии визирования и поверхности любого материального объекта в игре. И орудие автоматически берёт возвышение в зависимости от удалённости точки прицеливания. Если прицел смотрит в небо - орудие направлено по линии прицеливания. С этим связаны "скачки прицела". Орудие не перемещается мгновенно, поэтому если точка прицеливания резко отдаляется (перевели прицел с танка на расстоянии 300м на горы на дальнем плане на расстоянии 1500м) прицел подскакивает.

Я "почистил" от лишних эмоций и добавил твои слова в гайд.
Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

whitecrow7 #744 Отправлено 15 фев 2013 - 09:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияBorodec (15 Фев 2013 - 09:39) писал:

Да там и двух перков не нужно, достаточно ста процентов основного умения и понимания, где и куда встать, а оборудование (даже банальные сетка и рога) довершают картину жестокого нагиба, даже не на имба-технике.

Ага =)
Я сейчас из чистого хулиганства иногда выгуливаю т40 с 80% экипажем, сеткой и рогами. Гнёт, зараза =)
Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

tarsv #745 Отправлено 15 фев 2013 - 10:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28201 бой
  • 321
  • Регистрация:
    09.07.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (15 Фев 2013 - 09:32) писал:

какаой пинг у вас? если меньше 100 - смело выключайте серверный прицел (по крайней мере на ПТ), убирайте "качание прицела" в настройках, и уменьшайте чувтвительность мыши в снайп прицеле - должно стать намного комфортнее.
Обычно около 80-100 крутится.

Stormjager #746 Отправлено 15 фев 2013 - 10:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13535 боев
  • 821
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияTanay62 (15 Фев 2013 - 08:56) писал:

На Штуге- у ком. стоит лампочка, у остальных маскировка, вторым у ком. маскировка, у наводчика - пожаротушение, водитель - король бездорожья, заряжающий - ремонт.
Хотелось бы оптимизировать. В рассуждении о снайпере и злопамятном.

За Штуг скажу - это ниндзя, за счет чего может пробраться и светить. Поэтому первым делом всем маскировку. Затем по традиционному пути - лампа, король бездорожья, радиоперехват. При дальнейшей прокачке экипажа есть смысл поставить Боевое братство, лучше вместе с вентиляцией, пожертвовав сеткой. Но пока не прокачены обязательные перки, лучше его все же не ставить, не так выгодно. Далее - обязательно вкачать ремонт, т.к. за счет низкого силуэта ему часто сбивают гусли/ломают приборы наблюдения, никаких ремкоплектов не напасешься.
Ну и определяемся со стилем игры - если соло и ниндзя, то приоритет в перках на невидимость и дальность обзора, в модулях - сетка; если взвод или поддержка - ББ + вентиль - идем сзади СТ/ТТ, пулеметим, а потом проклинаем малый БК :).
У беды глаза зеленые...

timavik #747 Отправлено 15 фев 2013 - 11:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 26704 боя
  • 21
  • [ST-UG] ST-UG
  • Регистрация:
    05.12.2012
Добрый день! Эта ветка точно сделана для меня. Спасибо большое за проделанный труд. Лично меня на ПТ подвигнуло то, что когда начал играть вообще, то мой мс-1 кто то неоднократно ставил в ангар буквально с одного выстрела из неоткуда. Опыта нет - естественно знаний тоже. Прочел кто вынес и ЗАПАЛ на ПТ. В моем акаунте ТОЛЬКО ПТ немцы (пока что до 5 лвл). Уверен вхожу в состав 0,005 от людей читающих данный форум. Еще раз спасибо, а количество букв не смущает. Хорошо бы в игре еще кто нибудь подсказывал. Как было приятно несколько раз, правда на 2 уровне, когда тебе подсвечивали, а второй "неотходил" далеко и крыл на всякий случай фланги. Такие бои вытягивали.... Сегодня не пожалел денег, купил золото и поставлю камуфляж. Зх если бы орудие на штуге чуть мощней..., но это не к Вам. Еще раз спасибо. Буду учиться дальше :Smile-izmena:

Ragnarr__Lodbrok #748 Отправлено 15 фев 2013 - 11:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияtimavik (15 Фев 2013 - 11:39) писал:

Хорошо бы в игре еще кто нибудь подсказывал.
Заходи на открытый канал marder и ищи совзводных, гарнитура на компе очень приветствуется.

Knopka #749 Отправлено 15 фев 2013 - 11:52

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010
Следует отметить, что тема содержит некоторые субъективные аспекты. Сразу же обращаю внимание, что подобные тактики и пособия написаны как только одно из возможных тактических решений. Опираясь на него, старайтесь придумывать свои, анализировать действия на поле боя, расположение и силы противника.

Сообщение отредактировал Knopka: 15 фев 2013 - 13:07


Ragnarr__Lodbrok #750 Отправлено 15 фев 2013 - 11:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияKnopka (15 Фев 2013 - 11:52) писал:

Следует отметить, что тема содержит некоторыен субъективные аспекты. Сразу же обращаю внимание, что подобные тактики и пособия написаны как только одно из возможных тактических решений. Опираясь на него, старайтесь придумывать свои, анализировать действия на поле боя, расположение и силы противника.
Так потому и назвали "Азбукой"

Knopka #751 Отправлено 15 фев 2013 - 13:07

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияkv_nn (15 Фев 2013 - 11:58) писал:

Так потому и назвали "Азбукой"
Азбука - вещь неоспоримая. А здесь довольно спорный гайд, так что всецело доверяться ему не рекомендую. Посмотрели, взяли на заметку.

Berezenb #752 Отправлено 15 фев 2013 - 13:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 393 боя
  • 21
  • Регистрация:
    21.12.2012

Просмотр сообщенияKnopka (15 Фев 2013 - 11:52) писал:

Следует отметить, что тема содержит некоторые субъективные аспекты. Сразу же обращаю внимание, что подобные тактики и пособия написаны как только одно из возможных тактических решений. Опираясь на него, старайтесь придумывать свои, анализировать действия на поле боя, расположение и силы противника.

Просмотр сообщенияKnopka (15 Фев 2013 - 13:07) писал:

Азбука - вещь неоспоримая. А здесь довольно спорный гайд, так что всецело доверяться ему не рекомендую. Посмотрели, взяли на заметку.
Человек произошёл от обезьяны,-это субъективное мнение одного человека, теперь у многих считается истиной. Первый воин с дубиной и примитивным луком был объектом племени со своим субъективным мнением как кого и зачем, -теперь его слова и действия,-исскуство войны. Азбука,-это совокупность звуков в графическом изображении,-кто мешает сложить из них слова, абзаци и рассказы. Авторы темы отнюдь не претендуют на истину в последней инстанции и заголовок темы отнюдь не "Аксиома ....". Каждый мыслящий способен думать, но думать без знаний, не, не пробовал.
Извините если что не так. Удачи в обучении, мыслительном процессе и боях на непредсказуемых полях WoT.

В бою красным выделяется противник.


А на форуме модераторы и разработчики.


Наверное случайность...


Peter_BY #753 Отправлено 15 фев 2013 - 13:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5977 боев
  • 58
  • Регистрация:
    29.05.2012

Просмотр сообщенияKnopka (15 Фев 2013 - 13:07) писал:

Азбука - вещь неоспоримая. А здесь довольно спорный гайд, так что всецело доверяться ему не рекомендую. Посмотрели, взяли на заметку.
Так авторы и не претендуют на то, что это истина в последней инстанции, но основные принципы тактитики боевых действий ПТ изложенных в "Азбуке..." считаю верными и полезными для  ПТ-водов. Взять, к примеру "Боевой устав Сухопутных Войск. Взвод, отделение, танк" расписано там как действовать в наступлении, обороне, на марше и т.п. указаны тактические нормативы, но при всем при этом говорится, что все изложенное следует применять творчески, в связи с сложившейся обстановкой. Так и здесь. К слову, многие точки для огневых позиций на картах для FCM 36 PAK 40 не годятся, т.к. эта ПТ до них просто не доедет.

Сообщение отредактировал Peter_BY: 15 фев 2013 - 13:41


Ragnarr__Lodbrok #754 Отправлено 15 фев 2013 - 13:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияPeter_BY (15 Фев 2013 - 13:39) писал:

К слову, многие точки для огневых позиций на картах для FCM 36 PAK 40 не годятся, т.к. эта ПТ до них просто не доедет.
ФранцМардер - своебычная машина, для лоулвл. Но практически на всех картах есть точки, расположенные недалеко от респа.

grayspoon #755 Отправлено 15 фев 2013 - 13:58

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияwhitecrow7 (15 Фев 2013 - 09:49) писал:

Я "почистил" от лишних эмоций и добавил твои слова в гайд.
ладно, не держи зла за "лишние эмоции" - на работе меня слегка накрутили - вот я и пришёл такой горячий. Перечитал гайд. Меняю своё мнение на: "... поржали над некоторыми цитатами, похвалили классификацию, в целом оценили как "годный текст"".  :Smile_trollface-3:  Для лоулевел новичков, действительно может быть полезен.

Peter_BY #756 Отправлено 15 фев 2013 - 14:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5977 боев
  • 58
  • Регистрация:
    29.05.2012

Просмотр сообщенияkv_nn (15 Фев 2013 - 13:48) писал:

ФранцМардер - своебычная машина, для лоулвл. Но практически на всех картах есть точки, расположенные недалеко от респа.
Ну да, деф базы - это для "курятника" наше всё)))

Сообщение отредактировал Peter_BY: 15 фев 2013 - 14:03


Ragnarr__Lodbrok #757 Отправлено 15 фев 2013 - 14:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (15 Фев 2013 - 13:58) писал:

ладно, не держи зла за "лишние эмоции" - на работе меня слегка накрутили - вот я и пришёл такой горячий. Перечитал гайд. Меняю своё мнение на: "... поржали над некоторыми цитатами, похвалили классификацию, в целом оценили как "годный текст"".  :Smile_trollface-3:  Для лоулевел новичков, действительно может быть полезен.
Во! Отличный ответ в теме :)

trus456 #758 Отправлено 15 фев 2013 - 14:28

    Сержант

  • Игроки
  • 22446 боев
  • 175
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    21.07.2012
Подскажите, кто знает!!!
Где взять мод на определение "Захвата базы": сколько противников на захвате, сколько времени у меня есть до окончания захвата?  :Smile_sad:
А то вчера слил 2 классных боя именно по захвату (2 последних противника захватывают нашу базу, а я с 8-ю фрагами только с одного "Захват" сбил - побоялся ехать из-за возможной засады или обхода с фланга :Smile_ohmy: ).
Пожалуйста!!!!!
Я не увлекаюсь экуменизмом, не страдаю толерантностью, не замечен в политкорректности - в общем, я называю лопату лопатой.

Ragnarr__Lodbrok #759 Отправлено 15 фев 2013 - 14:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012
XVM. ЕМНИП.

trus456 #760 Отправлено 15 фев 2013 - 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 22446 боев
  • 175
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияkv_nn (15 Фев 2013 - 14:30) писал:

XVM. ЕМНИП.
Это мне?
Я не увлекаюсь экуменизмом, не страдаю толерантностью, не замечен в политкорректности - в общем, я называю лопату лопатой.

Ragnarr__Lodbrok #761 Отправлено 15 фев 2013 - 14:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 3 756
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияtrus456 (15 Фев 2013 - 14:32) писал:

Это мне?
Угу. Сорри, что цитирование забыл.





Читать еще на тему: ПТ-САУ, ПТ, пособие

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных