Перейти к содержимому


"Мировая война" - что работает не так?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 256

BigAngryCat #1 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3265 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    20.07.2011
Усложнение геймплея и появление новых правил "Мировой войны" стало не только давно ожидаемым улучшением этого режима игры World of Tanks, но и выявило отдельные проблемы в коде и алгоритмах работы Глобальной карты. Компания Wargaming.net, понимая важность этого режима для многих игроков, предпринимает всё возможное для устранения ошибок, отладки, добавления функционала, повышения интереса к боевым действиям и политическим переговорам.

Но мероприятия по устранению обнаруженных багов иногда приводят к появлению новых, поэтому мы просим отнестись к пониманием к уже стартовавшему процессу модернизации Глобальной карты и помочь команде разработчиков в устранении возникающих проблем и несообразностей.

Данный топик создан прежде всего, как площадка для сбора замечаний "что работает не так?".

Сообщение о баге должно содержать следующую информацию:
  • Названия клана;
  • Время возникновения проблемы;
  • Максимально точное описание ситуации, в которой возникла проблема;
  • Почему Вы считаете что это проблема.

Помните: чем более внятно будет описан обнаруженный баг - тем больше вероятность оперативной реакции на пост разработчиков.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этому вопросу, воздержитесь от флуда и комментариев, не содержащих в себе полезной информации.

Upd.2: Новость "Возобновление боевых действий на Глобальной карте" (с патчноутом).

Orc #2 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:07

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 25614 боев
  • 8 241
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010
После подавления мятежа высадка остается доступной, но без значка на карте. Примеры - Омск, Атыртау.

Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


BuldozeRll #3 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:08

    Старшина

  • Игроки
  • 22044 боя
  • 711
  • [DOM-2] DOM-2
  • Регистрация:
    21.12.2011
Один вопрос: возникновения мятежа при вероятности 20 % считается нормальным показателем для разработчиков в данный момент?
1. [F3NSH]
2. 12:00 - 13:00 Начался мятеж в провинции "Эль-Аюн-Буждур-Сегиет-эль-Хамра" клана Всё по Фэн-шуй.
3. За один ход до этого, вероятность мятежа была около 20%. Точно не помню.
4. Считаю это проблемой потому, что мятеж должен возникать хотя бы при вероятности более 50%. Провинцией клан владеет 2 дня, на момент мятежа именно на этой провинции было 15 фишек и у неё была связь со ставкой.
Канал на twitch.tv

Knopka #4 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:09

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010
Убедительная просьба к игрокам придерживаться лаконичного и понятного выражения мысли. Ваша информация важна для нас, и она не должна потеряться среди флуда и споров - эти аспекты мы оставим в стороне для других разделов.

Большое спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Knopka: 25 Янв 2013 - 13:37


Alex_D20 #5 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16794 боя
  • 1 690
  • [UATDT] UATDT
  • Регистрация:
    25.06.2010
Мятежи возникают даже при наличии ставки на провинции, стеку фишек, победе при защите провы и контрразведчике на прове - все вместе взято - итог мятеж на следующем ходе после защиты провинции.

Минимальный шанс мятежа 10% при всех идеальных условиях, что неправильно.

На некоторых провинциях шанс мятежа растет от 10 до 20 каждый ход на единицу. Падает, а на следующий день тоже самое. На одной из провинций, после победы по защите ее, уже 2 дня мятеж за ход поднимался с 10 до 30-35%.

Пропадают фишки с карты, по анализам, пропадают с карты после выхода игроков из клана, вместо резерва. По некоторым данным, в двойном размере.

По разграблениям, или уменьшить время или усовершенствовать механизм.


Еще предложене из темы новости

Просмотр сообщенияmkrasta (21 Янв 2013 - 08:03) писал:

предлагаю изменить механизм мятежей.
1) заменить понятие "вероятность мятежа" на "лояльность населения"
2) отказаться от того что мятеж может начаться при 100% лояльности населения
3) Лояльность населения - отношение населения к владельцу провинцией измеряется в % и зависит от того же от чего в данный момент зависит "вероятность мятежа"
4) при снижении лояльность до 50% - провинция перестает приносить владельцу доход, провинция становится бунтующей
5) если к моменту начала праймтайма в провинции, владелец провинции не повысил лояльность населения, то эта провинция становится стартовой.
6) если лояльность населения провинции опускается ниже 10 %, то провинция становится стартовой ещё до начала праймтайма, в соседних провинциях клана лояльность населения опускается до 50%
все цифры условные и требуются в просчете и проверке.

.YouTube-канал «Let's Play українською»


Ratis #6 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25712 боев
  • 206
  • [RKKA] RKKA
  • Регистрация:
    07.04.2010
Баг с фишками при уходе игрока из клана. Раньше при уходе игрока фишка убиралась из резерва, сейчас снимается с территорий, причем даже если фишки уже красные. Плюс при уходе одного игрока почему-то исчезло сразу 2 фишки с карты, и появились в резерве с кулдаунов в 24 часа. Баг подтвержен кланами ТД42А, РККА, FRAC, PRAE. Кто еще встречал, отпишитесь.

Просмотр сообщенияOoMixail () писал:


Ой ой ой. Потрачено уже больше чем стоит пол года према.
И прем таки мне просто не нужен. <_<

Rombaska #7 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26674 боя
  • 2 040
  • [TM_64] TM_64
  • Регистрация:
    01.06.2011
Ох, вот это BOMBANOOLO.
По сабжу: в последнее время сильно лагает + мятеж доступен не один день, а два, ставя на второй - просто сжигаешь фишки.
Можно выделить отдельный кластер под ГК + уменьшить КД провинций после разграбления до 5 дней. Сейчас получается, что фарм золота урезан где-то на 30-50%.

Old Guard


Rombaska #8 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26674 боя
  • 2 040
  • [TM_64] TM_64
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияRatis (22 Янв 2013 - 14:21) писал:

Баг с фишками при уходе игрока из клана. Раньше при уходе игрока фишка убиралась из резерва, сейчас снимается с территорий, причем даже если фишки уже красные. Плюс при уходе одного игрока почему-то исчезло сразу 2 фишки с карты, и появились в резерве с кулдаунов в 24 часа. Баг подтвержен кланами ТД42А, РККА, FRAC, PRAE. Кто еще встречал, отпишитесь.
Тоже. Кикнул 4 человека с клана, -2 фишки с карты.

Old Guard


romool #9 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:28

    Бухгалтер

  • Игроки
  • 14789 боев
  • 426
  • Регистрация:
    30.08.2010
Предложение:
После подавления мятежа на провинции в течение недели принудительно устанавливается вероятность 5-10% на появление нового мятежа.
Логика простая - силы мятежников подавлены и им необходимо время на поднятие нового восстания

Сообщение отредактировал romool: 22 Янв 2013 - 14:33


npuBem_9I_CALLIA #10 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:43

    Сержант

  • Игроки
  • 37472 боя
  • 168
  • [K-FOX] K-FOX
  • Регистрация:
    21.08.2010
1. Может для начало вот это исправить http://s019.radikal....fbd18aff800.jpg
2. Мятеж на терре с 10 проц. и контрразведчиком... не повезло?
3. Про пропадание фишек написали...а как регулируется с какой терры пропадает? у меня 7 терр и когда пропадает на терре в 3 провинция от ставки....спасибо...я пока туда фишку перекину 2 дня пройдет....
4. Рязанская обл. мятеж появился 21.01 терру забрал другой клан...и на 22.01 там мятеж остался...им новый хозяин не понравился? или как это определяется....
5. Не определена(расплывчата) функция разведчиков и контрразведчиков...к мятежам... случайно или нет...но при направление на терру разведчика срабатывает там мятеж... случайно? Пример Ц.Англия и Аквитань и т.д.

Сообщение отредактировал Tairir: 22 Янв 2013 - 14:44


Chimber #11 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19498 боев
  • 1 077
  • [NOD-E] NOD-E
  • Регистрация:
    21.09.2010
Мне в мировой войне больше всего не нравится то, что туда берут узкий круг танков. Поэтому я и не играю на ней. Возможно ли как-то апнуть танки, которые не пользуются популярность на КГ? И этот ап будет виден только на гк, в рандоме ттх будут прежними. Хотелось бы что все танки 10 уровня пользовались одинаковой популярность.

_Cosmos_22 #12 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29561 бой
  • 958
  • [-COLT] -COLT
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияChimber (22 Янв 2013 - 14:43) писал:

Мне в мировой войне больше всего не нравится то, что туда берут узкий круг танков. Поэтому я и не играю на ней. Возможно ли как-то апнуть танки, которые не пользуются популярность на КГ? И этот ап будет виден только на гк, в рандоме ттх будут прежними.
представляешь,что надо будет ввести еще по одной технике для того что б одна-рандомная, др. клан варовая!и думаю что это исключено!.

bin_bush #13 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:48

    Ветеран ST

  • Игроки
  • 43776 боев
  • 786
  • Регистрация:
    18.11.2010
Баг:
Провинция которая является уже высадкой, может подвергнутся мятежу, в итоге 2 высадки на одну провинцию. Скрин ниже.
Spoiler                     


VimpelSV #14 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 48335 боев
  • 22
  • Регистрация:
    18.05.2011
Предложение, сделать возможность мятежа на разграбленных провинциях при любых условиях и с большей продолжительностью ( к примеру те же 3 дня ) и на провинциях с количеством фишек ниже 10. При невыполнении этих условий мятеж невозможен.  И будет нормальный баланс, а не стихийное восстание по всей карте. т.е. Прова разграблена мятеж неизбежен на три дня, на прове менее 10 фишек мятеж неизбежен на 1 день.

Chimber #15 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19498 боев
  • 1 077
  • [NOD-E] NOD-E
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияVirus_exe87 (22 Янв 2013 - 14:46) писал:

представляешь,что надо будет ввести еще по одной технике для того что б одна-рандомная, др. клан варовая!и думаю что это исключено!.
Вы про исторические бои слышали? Там будет тот же принцип.

Jon_sh #16 Отправлено 22 Янв 2013 - 14:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39658 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    20.08.2010

Просмотр сообщенияChimber (22 Янв 2013 - 14:43) писал:

Мне в мировой войне больше всего не нравится то, что туда берут узкий круг танков. Поэтому я и не играю на ней. Возможно ли как-то апнуть танки, которые не пользуются популярность на КГ? И этот ап будет виден только на гк, в рандоме ттх будут прежними. Хотелось бы что все танки 10 уровня пользовались одинаковой популярность.

и какой же это узкий круг? ) только 10 лвлы?

с заморозкой техники используются все танки, да есть приоритет, что если нужно атачить берут ис7 или т110, светят батчатом, а на городских картах берут мышек и соток, но кто вам мешает самому разработать тактику под свою технику и карту



Просмотр сообщенияChimber (22 Янв 2013 - 14:54) писал:

Вы про исторические бои слышали? Там будет тот же принцип.

ага исторические бои через годик может сделают, и то врят ли

TFS R.I.P. =(
_STG_ R.I.P.

Быстрый слив ВКонтакте


Prozak #17 Отправлено 22 Янв 2013 - 15:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32645 боев
  • 3 504
  • Регистрация:
    03.07.2010
Предложения:
1) Ввести регулируемый коэффициент сбора голды с провинций, аналог ставки налогов. Ставка налогов устанавливается на весь клан и действует на все провинции клана, т.е. нельзя задавать разные ставки на разные провинции. От размера ставки зависит приход голды в казну клана, например, при  ставке в 100%, в казну клана поступает вся голда с провинции. При ставке 0%  - голда соответственно не поступает.
Главная идея в том, что при установке низких ставок налога, снижать вероятность мятежей на провинциях. Так чтобы при ставке 0% - нулевая вероятность мятежа, при 100% - максимальная вероятность.
2) Разграбленная провинция должна начинать приносить доход на второй день после ограбления, но в меньшей степени. К примеру прова приносит 4000 голды в день. В первый день после ограбления - 0 голды, во второй день - 15% от 4000, в третий день - 30%, четвертый - 50%, пятый - 70%, шестой - 90%, седьмой - 100%.
Низкая ставка налога должна сокращать время восстановления провинции, т.е. устанавливая к примеру 0% сбора налога - восстановление провинции произойдет в два раза быстрее, не за 7 дней, а за 4 дня.
3) Инвестирование в провинцию - операция обратная грабежу. Клан может инвестировать в провинцию из своей казны сумму, равную сумме грабежа и провинция сразу начинает приносить доход. Если инвестировать в провинцию на 2-6 день после грабежа, сумма, необходимая на восстановление провы, пропорционально уменьшается. Т.е. на третий день после грабежа сумма инвестирования может быть 50% от суммы грабежа для полного восстановления провинции.

Reytar1979 (02 Янв 2016 - 14:26) писал:

Благодарю за ответ уважаемый игрок.

 


COLTman #18 Отправлено 22 Янв 2013 - 15:08

    Фон Цольт

  • Игроки
  • 19630 боев
  • 672
  • Регистрация:
    26.06.2010
Нелогичен механизм уменьшения времени заморозки исключительно для победившего в бою атакующего клана. Если соотнести с элементарной логикой реальной войны-технику быстрее должна восстанавливать та сторона, которая победила в бою (неважно атаковала она или оборонялась), т.к. за ней осталось поле боя, соответственно, эвакуировать поврежденные машины и произвести ремонт она сможет без особых проблем, в отличие от проигравших, которые будут вынуждены ждать подкрепление из тыла.

Chimber #19 Отправлено 22 Янв 2013 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19498 боев
  • 1 077
  • [NOD-E] NOD-E
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияJon_sh (22 Янв 2013 - 14:59) писал:

и какой же это узкий круг? ) только 10 лвлы?
с заморозкой техники используются все танки, да есть приоритет, что если нужно атачить берут ис7 или т110, светят батчатом, а на городских картах берут мышек и соток, но кто вам мешает самому разработать тактику под свою технику и карту
ага исторические бои через годик может сделают, и то врят ли
Я не знаю на сколько это затратно для ресурсов серверов. Ты сюда пришел меня учить или по теме что-то предлагать? Сейчас ГК находится в бета стадии. Как думаешь когда будет полный релиз? Ну конечно не завтра  и не через неделю и не месяц. Я не собираюсь вам что-то тут доказывать. И написал предложения, надеюсь разработчикам оно понравится.

Odessit_l #20 Отправлено 22 Янв 2013 - 15:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40886 боев
  • 58
  • Регистрация:
    20.08.2010
Предложение: сделать невозможным мятеж на провинциях клана у которого всего 1 провинция на ГК. Если у клана 2 провинции то мятеж возможен только в случае потери ставки.В случае когда больше 2-ух пров. действующие правила оставить.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных