Перейти к содержимому


Panther I [1.0] - Deutsch sniping

СТ7 Пантера

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14499

Голосование: PzKpfw V "Panther (360 пользователей проголосовало)

Дополнительные модули:

  1. Ящик с инструментами (4 голоса [0.39%])

    Процент голосов: 0.39%

  2. Усиленные торсионы (7 голосов [0.69%])

    Процент голосов: 0.69%

  3. Усиленные приводы наводки (169 голосов [16.57%])

    Процент голосов: 16.57%

  4. Стереотруба (52 голоса [5.10%])

    Процент голосов: 5.10%

  5. Просветлённая оптика (209 голосов [20.49%])

    Процент голосов: 20.49%

  6. Заправка баков СО2 (3 голоса [0.29%])

    Процент голосов: 0.29%

  7. Средний противоосколочный подбой (3 голоса [0.29%])

    Процент голосов: 0.29%

  8. Орудийный досылатель среднего калибра (301 голос [29.51%])

    Процент голосов: 29.51%

  9. "Мокрая" боеукладка (7 голосов [0.69%])

    Процент голосов: 0.69%

  10. Улучшенная вентиляция, Класс 2 (227 голосов [22.25%])

    Процент голосов: 22.25%

  11. Маскировочная сеть (23 голоса [2.25%])

    Процент голосов: 2.25%

  12. Я - хардкорщик! (15 голосов [1.47%])

    Процент голосов: 1.47%

Расходники:

  1. Шоколадка "Panzerchokolade" (28 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  2. Большой ремкомплект (44 голоса [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

  3. Большая аптечка (42 голоса [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

  4. Автоматические огнетушители (134 голоса [12.97%])

    Процент голосов: 12.97%

  5. 105-октановый бензин (4 голоса [0.39%])

    Процент голосов: 0.39%

  6. 100-октановый бензин (8 голосов [0.77%])

    Процент голосов: 0.77%

  7. Малый ремкомплект (293 голоса [28.36%])

    Процент голосов: 28.36%

  8. Малая аптечка (296 голосов [28.65%])

    Процент голосов: 28.65%

  9. Огнетушители (173 голоса [16.75%])

    Процент голосов: 16.75%

  10. Я же хардкорщик! (11 голосов [1.06%])

    Процент голосов: 1.06%

Ваша оценка танку:

  1. 1 (24 голоса [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  2. 2 (14 голосов [3.89%])

    Процент голосов: 3.89%

  3. 3 (63 голоса [17.50%])

    Процент голосов: 17.50%

  4. 4 (105 голосов [29.17%])

    Процент голосов: 29.17%

  5. 5+ (63 голоса [17.50%])

    Процент голосов: 17.50%

  6. 10(!) (31 голос [8.61%])

    Процент голосов: 8.61%

  7. Не знаю (60 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Как поступили с Пантерой после доведения её до "Элитной"?

  1. Прошёл и продал (151 голос [41.94%])

    Процент голосов: 41.94%

  2. Прошёл и оставил (102 голоса [28.33%])

    Процент голосов: 28.33%

  3. Прошёл, была бы возможность - оставил (мало места или нужны деньги и т.п.) (46 голосов [12.78%])

    Процент голосов: 12.78%

  4. В основном прошёл за свободный (20 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  5. Ещё не приобрёл танк в ангаре (41 голос [11.39%])

    Процент голосов: 11.39%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #1 Отправлено 27 Янв 2013 - 05:29

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте!

Вы перешли на немецкий средний танк Пантера. Специфичная и в то же время сложная в освоении машина. Я постараюсь в этом гайде помочь Вам освоить такого зверя.

Гайд также имеет информативные второйи третий посты



Тема заняла первое место в номинации"Лучший гайд по среднему танку"


 

История:

Spoiler

..
О танке в игре:
Spoiler
 

Итак, переходим к бывшему танку 8 уровня, в настоящее время 7 уровня, а именно - "Пантера"
Пройдя VK30.02(М) мы получаем Пантеру. Итак, приступим к описанию нашей не очень проворливой, но от этого не ставшей худшим СТ 7 уровня Пантерке.
Стоит она 1 380 000 кредитов.

.

Сравнительные ТТХ сток\топ
Spoiler


 



Порядок исследований

Я вам рекомендую придерживаться данной последовательности исследований:
1. Ходовая. На сток ходовую влезает только двигателя, этого не достаточно, поэтому исследуем её первой
2.
Двигатель. Никому не повредит прибавка к разгону, верно? (но он уже должен быть открыт, унификация)
3. Орудие. Качаться к топ орудию можно либо со сток орудием, либо прокачать за свободный топ орудие (с патча 0.8.8 отныне в сток башню влезает топ орудие)
4.
Башня. Исследуем для улучшения характеристик (обзор, скорострельность + наклоны на щеках)
5. Радиостанция уже должна быть открыта

 

Одна важная особенность (рекомендовано к прочтению!)

Если Вы исследуете Тигр 2, то на Пантере 2 топ орудие станет автоматически изучено и его не придётся исследовать


 

Также господа, прошу заметить, что Пантера принимает участие в режиме "Истоирческие бои". Заходя туда даже, Вам автоматически дают нужную комплектацию танка. Это отличный способ нафармить опыта и вывести Пантеру из стока. Предупреждаю, что чрезмерное употребление подобным режимом плохо скажется на результативную игру в стандартных боях. 

Spoiler
 


Экипаж
1.Командир
2.Наводчик
3.Механик-водитель
4.Заряжающий
5.Радист
Экипаж можно, даже нужно пересадить с VK30.02(М), выложить вам придется при этом 100 000 (5*20 000) Не рекомендую кататься с 75% экипажем т.к. большинство ТТХ машины сильно пострадают(75% экипаж использует только 80% возможностей танка).
Далее рассмотрим подробнее модули этого танка



...
Двигатели

Прибавка к мощности очень сильно сказывается на машине. Нужно работать под правилом "чем выше - тем лучше". Устанавливать в любом
случае придётся т.к. это пассивно увеличит вашу выживаемость. (и опять таки они могут быть открыты если вы качали пт или тт)



...
Бронирование
Бронирование корпуса 85/50/40 (лоб/борта/корма в мм)+ не забываем про наклон лба корпуса (ранее было 80/50/40, потом 82/50/40, затем 85/40/40)
Этого бронирования хватает для того, чтобы чувствовать себя удобно среди 5-6 уровней, с последними дело обстоит чуть иначе. Дело в том, что среди СТ далеко не все имеют высокую бронепробиваемость. Как известно, сила снаряда падает с расстоянием. Зная это, можно сделать вывод, что на дистанции от 300 метров, доворачивая корпусом, можно легко получить не пробитие. Но в большинстве случаев, учитывая карты, пробивать Вас будут чаще. Главное не забывайте поворачивать корпус "ромбиком" к врагу.



Башни

Топовая башня имеет уже отличную броню + повышается шанс рикошета (особенно от "щёчек"), дает прибавку к ХП и скорострельности. Так же у нас появляется обзор, который является одним из лучших на 7 уровне (лучше только у ЛТ и у нашего одноклассника Т20)



..
Радиостанции


Ходовые

Но если Вам невтерпёж, то рекомендую ставить усиленные торсионы.



Вооружение
Стоковым является 75мм пушка L70 которая когда-то стояла ещё на 5 уровне.

Раньше орудие имело пробитие в 138мм, но в патче 7.5 пробиваемость была повышена до 150.


..
И наконец дело подошло к топ орудию, которое славится своей точностью и пробиваемостью на уровне.

В простонародье орудие называют "удочкой", "болторез", "зубочистка" и т.д.
Многие, кто плевались от Пантеры, после раскачки и установки сего орудия, начинают менять своё мнение и радоваться жизни
Кстати лучше всего изучить это орудие, т.к. оно идёт на П2, и следовательно, прокачка из стока там должна быть чуть приятнее


..

Плюсы и минусы топовой Пантеры:
Плюсы:
(+)Самое необычное орудие среди СТ 7лвл

(+)Хорошая скорострельность, точность и бронепробиваемость
(+)Умеренное лобовое бронирование

(+)Рациональные наклоны брони в лобовой части
(+)Наибольшее количество хп
(+)Хороший обзор
(+)Таранный вес
(+)Не взирая на сараеобразные размеры Пантеры, в неё не влезают рога и клешни счастливых обладателей

(+)Высокая пробивная сила позволяет стрелять сквозь мелкие объекты и сохранять большую часть пробития

(+)Возможность установить в сток башню топ орудие

(+)Не смотря на габариты и массу, танк достаточно нормально передвигается

(+)Унификация - почти все модули открыты ещё на прошлых танках

(+)Пантера участвует в режиме "Исторические бои"
Минусы:
(-)Средняя динамика

(-)Маленький калибр, не смотря на большое пробитие, легко выдаёт рикошеты об довороты
(-)Среди СТ 7 уровня самый большой шанс получить критическое повреждение
(-)Разовый урон не большой

(-)Танк в габаритах на уровне японца и уступает только тяжёлым танкам

(-)Броня есть, но в 4 из 5 случаев её как бы нету



ТТХ топовой Пантеры

Некоторые данные взяты отсюда - http://forum.worldof...anther/#top#top
Ну что же, на этом первая часть гайда заканчивается.
Переходим ко второй части гайда. :eyesup:


 

.
Глобальные проблемы и пара слов о тактике
1) В первую очередь надо знать, что Пантера - НЕ средний танк в общепринятом понимании. На ней нельзя крутить (только в крайних случаях), нельзя так просто делать прорывы по флангу в тыл. Маленький урон и чуть большие, чем у одноклассников габариты, не позволяют взять и поехать на фланг или вперёд. Поэтому подбирайте позиции, чуть отдалённые от "горячего" места. Это не так легко, но кому хочется покататься на этой кошке с фаном, думаю, смогут понять и со временем научатся. К тому же в дальнейшем будет схожее использование следующих танков(Пантера 2, Е-50, Е-50м). Но и не забывайте, что сидеть и кемперить сзади в кустах не есть хорошо. Отъезжайте от кустов на 15 метров, уходите от огня, меняйте позицию, находите момент выдвигаться вперёд, но чтобы это был оправданный риск. Как говорит мой друг (он же иногда является моим совзводником): "Неоправданный риск как всегда - смерть"


2)О маскировке Пантеры
Заметность среди СТ7 самая высокая. Но ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Прежде всего надо бы знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Разумеется многим не привычны габариты и заметность, поэтому я советую садить на Пантеру командира, у которого хотя бы был перк "Лампа". Лично я катался до 750-850 боя без лампочки. Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Кстати теперь можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Пантера является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть, то вбил себе следующее правило:
Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться.

Вот FAQ по Маскировкеhttp://forum.worldof.../topic/1047590-

 

3) Азарт. Есть ещё одна проблема, на которую даже пускай и редко, но подкупаюсь... Это скорострельность.. да-да, скорострельность. Чем выше темп стрельбы, тем выше азарт. Когда у противника Вы видите 350 ХП, то понимаете, что надо выйти и добить. В итоге выкатываетесь и делаете два залпа! Страсти накаляются! И... вот-вот... ещё чуть-чуть.. Ба-бах! Ваш танк уничтожен :arta: Виной всему скорострельность, маленький урон, ну и конечно же азарт (куда без него). Это пример, обычно у противника по 500-800 ХП бывает. В таких случаях рекомендуется сделать 2-5 залпов, оценить обстановку (вдруг на вас там пол команды сводится), особенно проглядите в эти секунды мини-карту. Если видите, что сзади вот-вот выйдут, или фланг сзади прорывают и Ваша всепоглощающая попка сейчас будет принимать снаряды один за другим, то лучше всего тут будет уйти в более безопасное место, либо занять другую позицию для обстрела по прорвавшимся с тыла; Если же всё нормально, то можете позволить сделать ещё пару выстрелов, но не стоит увлекаться стрельбой, она завораживает и часто забываешь про всё, что происходит вокруг. Кстати именно в подобные моменты Пантеру накрывает арта, чаще всего именно в таких случаях. Поэтому будьте внимательны. И почаще смотрите на карту. Помните:
Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон.
Игроки порой либо рано, либо уже поздно наносят урон, а это очень важно для нас, учитывая наши некоторые хрупкости.

"Для Пантеры очень важно то, в какой момент мы будем наносить урон"(с)raskes. Не слово в слово, но смысл ясен.



...
Порядок перков и модули
Командир: Актуально в начале ставить Ремонт (в дальнейшем меняеем на лампу). Так как первым в итоге будет стоять Лампа, то вторым ставим командиру Ремонт. Третьим есть смысл ставить перк Орлиный глаз а после его изучения на 100%, можете поставить Эксперта, но это по желанию, так как Орлиный глаз в бою полезнее.
Механик-водитель: Также первым ставим ремонт и не сбрасываем его. Вторым ставим Чистоту и порядок, но если Вы не испытываете острых проблем с критом двигателя, то оптимальнее будет ставить Короля Бездорожья (нам надо быстрее двигаться по грунту, занимать позиции, быстрее разгонятся). Третьим перком мехводу не забываем ставить Плавный ход, дабы повысить нашу точность.
Наводчик: Первый ставим Ремонт и не сбрасываем его. Вторым ставить Плавный поворот башни, а при изучении его на 100%, меняем на Снайпера или Злопамятного (при нашей скорострельности он будет иногда полезнее Снайпера). Третьим тоже лучше ставить то, что работает сразу после начала изучения, а не при изучении на 100%, а затем сбрасывать на другой перк (так пользы больше)
Заряжающий: Ремонт, затем советую ставить Бесконтактную Боеукладку она не делает нашу БК крепче, а только не даёт ей разорваться, поэтому ездить и страдать с повреждённой БК мы будем дольше), третьим перком ставить надо Отчаянного, штука полезная:great:
Радист: Ремонт, Радиоперехват, Из последних сил (в принципе, ничего другого нормального у него нету)
Общи перки:
1. Можно поставить Боевое Братство, вместе с вентиляцией эффект получается отличный, судя по отзывам игроков!

2. С патча 0.8.6 появился смысл иметь скилл Маскировка вместе с Камуфляжем и/или Маск.сетью



.
Теперь о модулях:
Досылатель: Из-за необычных ТТХ орудия, скорострельность у нас не такая высокая, как кажется, поэтому этот модуль обязателен к установке

Вентиляция: Даёт бонус ко всему, модуль дешёвый. Желательно установить.
Приводы наводки: Если Вы стреляете на дистанции очень часто, или Вам просто не хватает времени сведения, то советую ставить Приводы, модуль дорогой, но вполне оправдан.
Маскировочная Сетка: Отныне теперь этот модуль даёт больший бонус, чем раньше и аткуальность в нём стала больше. Если вы не поставили ещё другие модули и у Вас есть пустой слот, обязательно ставьте Сеть, ибо лучше, чем ничего, а бонус больше.
Ремонтный Ящик: Тоже есть смысл ставить этот модуль, но если он куплен уже давно и стоит у Вас в ангаре. Специально для Пантеры этот модуль не стоит покупать
Оптика и стереотруба: Рекомендована Оптика, так как эффект от неё постоянный и + у нас хороший обзор. Стереотрубой пользоваться не все могут, поэтому это уже на любителя, но эффект от неё больше, чем от Оптики.
Остальные модули тоже на любителя
В общем выбирайте сами, что Вам нужнее и как лучше.


 

Немного полезных циферок и информации от старого комрада raskes

Spoiler

Подробности находятся тут



Экономика
Многие спрашивают о доходности танка. Мнение по этому поводу разные, ответы порой заводят в заблуждение.
Без ПА Пантера способна принести даже более 35000 кредитов без учёта акций. В среднем за бой при победе Пантера может принести от 10000 (при средненьком настреле) до 20000. Ремонт у Пантеры своеобразный. Обычно чинить её приходится за +8000, иногда отметка достигает 7000 с копейками. Если Вас хорошо побили, то около 9000. При подрыве боеукладки ремонт не сильно много превышает 10000. Ну а как вы хотели? За много ХП приходится расплачиваться.
ВАЖНО!
Пантера, в отличии от своих одноклассников, не редко принимает участие в акциях, так как считается историческим танком.



О танке в стоке:
Конечно многие немецкие танки, будучи в стоке, очень не приятны. Это никому не секрет. Но с патча 0.8.8 обзор сток башни увеличен на 20 метров, и впервые на Пантере появилась возможность установить в сток башню топ орудие. Но поговорим об сток орудии L70:
После прошлых танков Пантера покажется не такой мобильной. А вообще нашему орудию L70 повысили пробитие от 138 до 150, так что раньше игрокам было сложнее, а сейчас можно хотя бы увереннее пробивать 8 уровни:eyesup:  "Золотые" снаряды возить в принципе можно, но не в большом количестве. У L70 имеется точность, чтобы сбивать гусли (а нам за это сейчас будут платить), скорострельность и хоть какая-то пробиваемость (у нас в стоке пробитие 150мм, тем временем, как у Советских аналогов в топе максимальное 144мм). К тому же против СТ уже хоть какая-то защита адекватная. С таким орудием едьте чуть позади всех, не торопитесь (заранее привыкайте к будущей работе). Если противник бронированный слишком, то делайте выстрелы по труднодоступным уязвимым местам, либо сбивайте гусли. Самое главное перетерпеть сток, далее Пантера проявит себя с лучшей стороны. Но только не забывайте про "Глобальные проблемы" пункт 3.
 

Альтернативный вариант

Как и писалось выше, попадая в режим "Исторические бои", Вы автоматически выходите в бой со специально подобранными модулями (независимо от того, прокачана Пантера у Вас или нет). Таким образом довольно легко вывести машину в топ состояние и здорово пофанится. И снова предупреждаю, что чрезмерное и частое использование режима повлечёт за собой последствия (если интересует, отвечу в комментариях)



Боекомплект и его использование
Это не такая уж и важная часть гайда... казалось бы. Но к своему боекомплекту тоже стоит уделить внимание. У нас ведь быстрая перезарядка, следовательно, в какой-то момент мы можем легко сменить тип снаряда. Пожалуй начнём. Наша тушка позволяет вместить в себя 80 снарядов. На Пантере очень высокий темп стрельбы. Особенно быстро уходит боекомплект в обороне. Желательно как минимум брать 40-45 бронебойных, но лучше будет брать штук 50-60. Поскольку танк точный и скорострельный (повторился опять же), мы будем стрелять по только что пропавшему противнику, будем выцеливать лючки, бронелисты, сбивать гусли и т.д. На это порой уходит больше половины боекомплекта. Хоть бронепробиваемость и без того высокая, но всё же брать собой подкалиберные можно, особенно с вводом так называемой "сербоголды". Я бы рекомендовал брать от 5-7 до 10-15 штук. Использовать "голду" стоит на хорошо бронированных противников, либо в ситуациях, когда на кону стоит Ваша жизнь или Вам просто некогда выцеливать (это может быть Федя, Тигр П, КВ-4 и т.п.). А теперь о фугасах. Из всех снарядов, фугасы требуют самого чуткого использования. Казалось бы, зачем фугасы на таком маленьком калибре? Но на самом деле они могут сыграть порой важную роль. Фугасы очень хорошо проходят в артиллерию с рубкой. По таким АРТ-САУ, как СУ-8, С-51 (он же буратино), М12, французы и так далее, стрелять фугасами не стоит, разве что только в тыл (с французами такое не прокатит, так что лучше уж использовать базовый снаряд). Артиллерию сейчас понерфили в ХП, поэтому чаще они нам на два выстрела. Но как говорится, "редко, да метко"(с). Порой остаётся у арты 10 ХП. Можно использовать по случаю таран или стрелять бронебойными, но лично я уже привык менять тип снаряда при виде арты или слабобронированной цели. Кстати так же я использую фугас на такую технику, как А-20, М18 Hellcat. Поэтому на подобного рода технику не поскупитесь брать фугасы (хотя бы штуки эдак 3-5), и не стесняйтесь стрелять по ним таким типом снаряда. Когда раньше кидало в бои с 10 уровнем, фугасы выручали при попытке сбить захват, они не наносили урон, но царапали броню, в следствие чего, захват сбивался.
В общем я верю, что Вы привыкните и научитесь:honoring:


 

Пантера в Исторических боях (режим, пока что выведен из игры)

Наверняка у кого-то из читающих это возникла идея купить Пантерку лишь ради сего режима, верно?  Наверняка у Вас есть какие-то вопросы относительно него? Здесь я отвечу на часто задаваемые. 

  1. Пантера принимает участие в боях 1943-1945 годов. 
  2. Комплектация танка бывает разная в зависимости от года. К примеру, на Курске наша кошка практически полностью сток. А в Арденнах (1944) она уже почти в топ состоянии.
  3. Башня и орудие никогда не меняются и остаются всегда теми же (орудие KwK 42 L70 и сток башня Ausf G)
  4. ​Основным противником на поле боя не является Т-34

 

И пару слов в целом про нашу героиню: Пантера в Исторических боях вобрала в себя страшные плюсы, начиная от подвижности и брони, и заканчивая хорошим пробитием. Обзор также остался хорошим (370 метров). Опасность представлю крупнокалиберные фугасы, которые могут попасть в наш борт. При трезвом расчёте, Вы будете являться самой опасной единицей на поле боя, и затаскивать бесполезные бои, играя от пробития, скорострельности и обзора.



Сравнение с одноклассниками
Посмотрим, что Пантера может относительно своих аналогов по уровню. Я не на всех имел честь играть, не все хорошо знаю, поэтому просьба если что отписаться, что стоит изменить/добавить.
Достоинства:
1. Броня башни и корпуса (+ наклон), спасающая иногда от среднекалиберных орудий (тут лучший КВ-13)
2. Конкурентоспособный обзор
3. Возможность поворота на месте
4. Точное, скорострельное и пробивное орудие, позволяющее реализовать свой ДПМ на больших дистанциях.
5. Большой вес танка, позволяющий поехать на таран на любителей клинча, маловесные танки (это французы, ЛТ, СТ до 9лвл, кроме немецких и т.п.)
6. Достаточно хорошая совокупность характеристик танка и орудия
Недостатки:
1. Большие габариты, не позволяющие вести активную разведку и молниеносные прорывы по флангу, или быть остриём атаки, так как танк Вам будет сложно спрятать или увести танк из-под огня.
2. Высокий шанс получить критическое повреждение. Пантера под огнём - плохая Пантера. Старайтесь не выходить на линию возможного прострела
3. Не совсем сбалансированные характеристики, (на некоторых картах играть бывает проблематично, а задачи СТ выполняются неохотно и только в руках освоившихся игроков)
4. Танк не вобрал в себя "золотую серединку", в следствие чего часто приходится импровизировать
5. Самый маленький урон на уровне ("мал клоп, да вонюч")
Итак, что в итоге получилось: нам не рекомендуется занимать стандартные позиции СТ, активная разведка в стиле "я высуну башенку, светану и уйду назад" также противопоказана. Стрелять из-за холмов, как американский Т20 и британская Комета, мы не можем. Прятаться под носом у врага и убегать, как Кометы, КВ-13, Т-43, VK3002 и Т-34-1 мы тоже не можем, а "торговать" бронёй не стоит, только лишь в крайних случаях. Ездить такой приоритетной тушке по тылам - тоже нельзя! Мы должны наносить часть дамага дистанций, оставаясь незаметными, или хотя бы из укрытия. Орудие в использовании очень приятное. В целом Пантера не очень хорошо выполняет базовые функции СТ, поэтому она считается специфичной для своего уровня и класса, так как имеет странные ТТХ.



......
Советы при игре на Пантере
1. "Риск - дело благородное" или "Кто не рискует - тот не пьёт чай с печеньками тот не есть". Но немецкое танкостроение начхать хотело на подобного вида фразы. Для рода кошачьих (Тигрообразные, Пантерообразные) больше подойдёт фраза "Риск - дело крайнего случая". Иногда лучше лишний раз воздержаться от соблазна и попытаться не рисковать. Процитирую начало гайда: "такие фразы как: "а может получится" , "я попробую" и т.д. Вы должны забыть". В принципе намёк понятен.
..
2. Чаще всего тяжелее играть на Пантере игрокам, только что пересевших с таких танков, как ПТ 6-10 уровней, после обильного кол-ва боёв на ЛТ, Т-54, Т30, тяжёлые танки 6-10 уровней, М46, и т.п. Оно и ясно, ведь Пантера резко покажется медленной, неповоротливой, малодамажной и плохобронированной и всякое другое. Поэтому заранее предупреждаю паттоноводов, маусоводов и других о том, что танк будет Вам непривычен, особенно после американской техники (крепитесь). Немного отступил от темы. Короче говоря, не пытайтесь применить трюки тех уровней и той техники на Пантере. "И с предыдущими ст немцев пантера имеет мало похожего и пересаживаясь на неё следует в корне менять тактику."(с)Kaifas_Kain
..
3. Желательно знать обзор у своих противников. Для того, чтобы противник Вас обнаружил, ему надо быть максимум на 10-15 метров дальше своего обзора (с учётом 100% экипажа, без модулей и перков на обзор и при условии, что Вы стреляете по нему) Не забывайте, что можно прятаться в "двойных" кустах и стрелять сколько угодно :hiding:
...
4. Изредка можно встать на позицию кормой к противнику. Конечно странная тактика, но это позволит сделать выстрел и сразу же уйти. Пренебрегать тактикой такой не стоит. Особенно подходит такая манера игры на "разовых" местах (это места без кустов и полезных укрытий, откуда потом надо уезжать) "Но по таким местам лучше на пантере не ездить..."(с)Kaifas_Kain
..
5. Башня имеет неплохое бронирование, но не стоит пытаться часто играть через башню. Броня хоть и хорошая, но её скорее чаще не хватит против +7 уровней.
...
6. Не стыдитесь в опасных случаях отступать задним ходом, так как:
а) Вы разъединяете дистанцию с противником, следовательно, напихать можно будет больше, а может даже можно будет выжить
б) Хороший способ не только разъединения дистанции, но и отступать к укрытию, держа при этом лоб к противнику, имея низкую скорость (на скорости -19 км\ч точность стрельбы выше, чем при 30-45 км\ч)
в) Подобное действие затрудняет попытку проникновения в корму. Чаще всего противник нацелен заезжать в тыл или борта, забывая об остальном. Ведь заехать в тыл Пантере, которая стоит легче, чем к Пантере, которая в движении.
г) Противник часто не ожидает подобного сопротивления, расслабившись при вкусе лёгкой победы, потеряв в следствие больше ХП, чем предполагалось
д) Вы отступите на позиции союзников, где врага превратят в решето от гранаты
...
7. "При игре на пантере играйте на пантере, не стоит постоянно прыгать с танка на танк. Но если уж прыгаете, старайтесь хотя бы выкатывать машины со схожей спецификой..."(с)Kaifas_Kain
Ну и для дополнения цитата игрока raskes:

Цитата

дополню алгоритм, для пущего понимания..
1. узнаем обзоры основных танков уровня боев, благо они однотипные..350,370,390,400 метров
2. в таблице незаметности смотрим коэфф.незаметности согласно прокачки и установленного оборудования именно своей Пантеры
3. вычисляем дистанции обнаружения, в зависимости от условий: стреляем, стоим, едем в кустах или нет..получатся такие же однотипные цифры в метрах
4. запоминаем, хотя бы примерно диапазон..
5. применяем, долго живем, много стреляем, нОгибаем в общем итоге..
6*. сам алгоритм универсален и подходит для любого танка.


...
Патч 0.6.6
  • Пантера переведена с 8 уровня на 7 уровень.
  • Убран двигатель на 830 л.с и дан двигатель на 750 л.с
  • Орудие 88мм L71 убрано с танка и понерфлено, взамен дано орудие 75мм L100.
  • Изменены прочие мелочи с башней, ходовой и т.д. в худшую сторону

..
Патч 0.8.4
В патче 0.8.4 нижний бронелист Пантеры был изменён до исторических 55 градусов. Это конечно плюс, но очень незначительный. Ниже картинка сравнения НЛД до и после.
Spoiler

Патч 0.8.5
Появился переход с Пантеры на Тигр II
..
Патч 0.8.6
Общая точность танков была увеличена
...
Патч 0.8.8
  • Отобрали двигатель на 750 л.с. и дали на 700л.с.
  • Проходимость ходовой сильно увеличили
  • Скорость поворота башни и корпуса подняли
  • Забрали орудие 88мм L56. В сток башню стало влезать топ орудие.
  • Обзор сток башни увеличен с 350 до 370 метров
  • Общая масса танка упала на 2-3 тонны
  • УВН увеличен на несколько гардусов
  • ДПМ стал намного больше - Пантера теперь доступна в освоении почти для каждого игрока

Патч 0.9.0

  • Пантера переведена в HD-модель
  • Габариты танка в целом увеличились, башня стала шире, ниже, корпус стал шире
  • Зазор между надгусеничными полками и самой гусеницой стал очень большим (привет фугасам)



..
Обзор танка
Ниже представлены наглядные таблички обзора в метрах от игрока raskes. Обзор округлён.
К сожалению лимит изображений кончился, и я могу представить лишь ссылки на картинки.
Spoiler


.
И кое-что напоследок
В прошлых гайдах к сожалению были приведены цитаты игроков о том, как надо играть на Пантере. Я уверен, что многие игроки пробовали подобные методы. Но цитаты очень-очень старые, которые были написаны ещё когда Пантера была на 8 уровне и имела более лучшие ходовые качества вместе с обзором и орудием. Поэтому эти цитаты тут я приводить не буду.


...
Подведём итоги:
Мы получили якобы СТ, с "не плохим" профилем, с не традиционными качествами и тактикой для среднего танка, здоровское орудие, хорошую массу для тарана, и это всё вместе с обзором.

.


Достижения

6 мая 2014 года данный гайд попал в список лидеров номинации "Лучший гайд по среднему танку" и занял первое место.


 

В дальнейшем гайд будет дорабатываться. Будут добавляться пункты, цитаты и др. Жду Ваших предложений о том, где и что надо бы дописать.
Вся дополнительная информация теперь будет добавляться во второй пост.
Благодарю за помощь в создании гайда DiGrease.


Спасибо за многочисленные советы и исправления по гайду комраду raskes.


Цитата

Также существует клан фанатов Пантеры. Panzerkompanie "Panther".

Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 02 Май 2018 - 13:30

Супертестер в отставке


_PRUZRAK_ #2 Отправлено 27 Янв 2013 - 05:45

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Итак, в этом резервном посту Вы найдёте кое-что интересное для себя, пару шпаргалок для боя и некоторые реплеи


В этом резервном посту Вы увидите:
От себя (личное наблюдение и замечания).
Общее представление о тактике и важные моменты.
Тесты подвижности.
Учимся отбивать снаряды (пару хитрых способов)
Краткие советы по борьбе с СТ и ТТ 6-8 уровней.

Реплеи игроков
Видеообзор 
Полезные цитаты игроков.
От себя:
Когда играл во взводе с новичками, то постоянно замечал следующие глобальные ошибки:

  • Немецкие СТ - единственные в своём классе, кто предлагает одну из немногих странную и сложную тактику
  • Очень часто, по глупости, едут вперёд. Не спорю, вперёд надо выезжать на Пантере, но когда этого требует момент. На пример: Карта Руинберг. Мы решили поехать на аллею. Я встаю за камушек\куст, ожидая, пока союзы проедут вперёд. Если перевес по СТ в пользу врага, то не еду туда. Совзводовец же мой едет занимать позицию в центре аллеи, возле домов за заборчиком. Такая тактика слишком редко проходит удачно и оно того не стоит.
  • Ещё очень часто совершают ошибки из-за неудовлетворения. От "неполучаится" или "низнаю, нимагу, по гайду глазами пробижал и ничитал", игроки на Пантере часто делают кучу, большую кучу ошибок. В состоянии отыграться, при первой возможности пытаются подъехать поближе к противнику, подвергая себя опасности. В таком состоянии им трудно ждать, сидеть и думать более-менее тактично. И при первой возможности выстрелить по противнику, они начинают этот процесс не останавливаясь. А как гласит Раздел в гайде "Глобальные проблемы и пара слов о тактике" пункт 3, такие ошибки иногда совершают даже профи и батьки. Кстати это и является одним из поражающих факторов, из-за которых большинство Пантер являются лёгкой и доступной мишенью (новичкизм :blinky: )
  • Ещё одной важной проблемой является очень сильная закритованность у многих игроков, как писал Adler Blau:

Пантеру критуют не столько танки противника, сколько сами игроки, которые неправильно на ней ездят, подставляя под удар...

.

.
Общее представление о тактике, важные моменты
На Пантере самое главное в бою - занятие позиции, в этом вся её суть, но не забываем, что выдвигаться тоже надо. Сидеть в кустах тоже надо умело. Попытка отнестись к этому простодушно будет приводить к неминуемой гибели. Занимайте позицию там, откуда в случае засвета Вы сможете отступить к укрытию, либо вставайте там, где много растительности. Звучит банально, не так ли? На практике всё оказывается иначе и просчёты с позицией и местом подведут Вас в дальнейшем отправлением в ангар. Никогда не занимайте на долгое время позиции, где расстояние до врага будет до 350-380 метров. На таких позициях вас обнаружат без затруднения и перестреляют. Вставайте там, где можно будет в крайнем случае провести пассивную разведку, где будет дистанция и более менее укрытие или холмик. Агрессивную Пантеру всегда легко уничтожить

..

..
Тесты подвижности.
Без модулей и перков Пантера первые 50 метров по среднему грунту (обычному грунту) проезжает в течение 5-6 секунд, на преодоление 100 метров уходит 9-12 секунд. Воспользуйтесь этим при занятии и смене позиций.

..

..
Отбиваем снаряды (пару хитрых способов)
Для Пантеры главное, как Вы будете сохранять ХП. Для этого порой приходится выезжать из-за угла. А как выезжать? Я ниже приведу примеры нескольких поз, с помощью которых можно обмануть врага и сохранить ХП.

..
Способ №1. Способ называется "Обратный ромб". Очень хорошее средство, в любых случаях. Под спойлером будут картинки, как это выглядит. Но помните, что сильный доворот, и враг пробьёт Пантерку. Запомните этот приём. Он лучше других помогает отбивать снаряды

Spoiler

Способ №2. Танкование через гусеницу. Простой приём. Поворачиваем камеру на наш танк сбоку и вытаскиваем полуромбом переднюю часть катка гусеницы. Если у Вас не раскачан Ремонт или нет надобности потратить рем.комплект, то такой способ не подойдёт. Ниже есть картинка для наглядного понимания
Spoiler

Способ №3. Игра от корпуса. Тоже очень просто. Лоб у нас под наклоном. Выезжаем из-за угла лишь его частью так, чтобы враг видел только частичку лба под острым наклоном. Когда он выстрелит, то снаряд отлетит в сторону (если Вы вытащили часть лба, а не пол танка). Ниже под спойлером есть картинка, как надо вставать. Главное не выезжать сильно, иначе будет виден борт.
Spoiler

Способ №4. Игра от корпуса и башни. Очень просто. Выезжаем также корпусом, как в прошлом пункте, но делаем чуть меньший доворот (получается ровный ромб) и играем от башни. В таких моментах делать следует максимум два выстрела!
Spoiler

..
..

...

Краткие советы по борьбе ТТ и СТ 6, 7 и 8 уровней.
Я не стал добавлять каждый раз в каждый пункт, поэтому сразу тут напишу. При любой битве пытайтесь доворачивать корпус ромбом. Учтите это. Начнём с СССР

Spoiler

Теперь Германия
Spoiler

Против США.
Spoiler

Против Великобритании
Spoiler

 

Реплеи игроков

Архив с реплеями (актуально) от игрока RussianRaccoon 
 


 

Видеообзор по танку от игрока KotyaraWtanke

По длительности он идёт почти час, но отличие его в том, что данном видеообзоре автор рассказывает по Пантере минувших лет, какая она была раннее и о прочем (ТТХ, бои, возможности и т.п.), о чём лично я не стал писать в гайде. Также в видео даётся другая оценка танку, и она несколько отличается от той оценки, которую Вы встретили в написанной мною теме.

 



Цитаты игроков:
rn_hunt

Spoiler

GALDER
Spoiler

Rubacava
Spoiler

raskesоб ущербности Пантеры
Spoiler

А вот своё мнение оставил NapalmLegend
Spoiler

 

Разоблачение Пантеры, вновь от raskes'a

Spoiler


Adler Blau о многочисленных критах Пантеры

Spoiler

 

raskes о выборе перков

Spoiler

 

 

Der_Voffka_panze о классах техники
Spoiler

 

Советы от supremum76 при игре на немцах (рекомендую к прочтению)

Spoiler

Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 07 Янв 2015 - 19:26

Супертестер в отставке


_PRUZRAK_ #3 Отправлено 27 Янв 2013 - 05:46

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Вы осилили прошлые два поста? Поздравляю! В этот раз мы отойдём от всяких правил и различных боёв. Здесь я напишу много того, что может оказаться интересным, а также "отсебятину".

 

 

"Конфликты с союзниками"

Пантера, и в частности её водитель, могут стабильно каждый день подвергаться оскорблениям от союзников. Причины могут быть любые, начиная от Ваших посиделок и заканчивая простым неуважением к окружающим. Мне давно подобного не писали, я решил поделиться способами избежать конфликта с союзниками, а также утихомирить их гнев и ненависть к пантероводу. 

Казалось бы, ничего сложного тут нету, но есть несколько хитрых способов, что называется, разрулить ситуацию.

Правило №1. Самое главное - Молчите. Не опускайтесь до уровня того быдла, иначе он вас там задавит своим опытом. 

 

Правило №2. Как минимум 70-90% команды не катались на Пантере, поэтому их "мудрые" советы и решения отвергайте и игнорируйте, но в меру.

 

Правило №3. В споре с дураком, дураков становится двое. Бесполезно объяснять неуравновешенному союзнику, кто вы и сколько у вас боёв, что такое Пантера и т.д.

 

Правило №4. Никогда не стойте очень долго в последних линиях. Выезжайте на следующие линии, особенно в середине боя, когда поддержка Пантеры нужна на флангах.. У Вас всё-таки иконка Среднего танка, и стоялово на последней линии заставит кого-то из союзников начать ругаться в Вашу сторону.

 

Правило №5. Поддавшись на провокации союзника/союзников, Вы очень рискуете лишиться их поддержки, получить плюху от своего. А нам лишний урон совсем не нужен. Одно попадание союзника по Вам серьёзно понижает шансы на победу. "Лучший бой тот, которого не было"(с) Лао Цзы

 

Правило №6. Кто много говорит, тот ничего не умеет. Общение по чату заставляет пропустить много мишеней мимо себя, а также оно дезориентирует в бою.

 

Правило №7.  Если на Вас всё-таки начали морально давить, мол, чего вы стоите во второй линии, надо идти продавливать оборону врага. Мой Вам СОВЕТ: Здесь играет психологический фактор. Молчим, ничего не отвечаем. начинаем юлозить по позиции, типа выезжаем на другую. Не спешно всё объезжаем, становимся на другую позицию, либо меняем фланг при необходимости. Самое главное здесь не стоять, чтобы недовольный союзник видел Ваше движение. И как итог, все живы здоровы, ну а Пантерка не в первой линии.


 

Никогда не сдаваться

"Вот так всегда. Одни совершают ошибки, а другим приходится их исправлять"(с) Из книги "Солдаты удачи".

 

Пантерка одобряет манеру игры "Биться до конца". Это подходит к любому танку в принципе, но именно нам со средним пробитием 198 надо постоянно пользоваться таким способом. Бывает такое, что поражение неизбежно. не отчаивайтесь заранее. 135 урона может быть тут и не помогут спастись, но каждый снаряд с таким уроном может оказаться решающим для врага, когда союзники с ним останутся 1 на 1. 

При поражениях, особенно, если карта большая, забейте на поле боя и убегайте скорее к конечной точке, куда пятится враг. Затем займите там хорошее местечко с запасным способом ухода, либо такое место, чтобы быть на высоте и до Вас требовалось бы доехать, прежде чем уничтожить. Пробиваемость позволяет фаршировать почти весь 8 уровень и весь 7 уровень. На выстрел типичного тяжёлого танка Пантерка делает от 2 до 4 выстрелов с почти что гарантированным пробитием. 

В конце боя не всегда ожидают встретить профессиональное сопротивление. Здесь ваша кошка превращается из дичи в охотника. А знаете, какой самый опасный охотник? Тот, у которого есть принципы или личные счёты с жертвой. Мне, к примеру, не нравится отдаваться на Пантере врагу, поэтому перед смертью я заставляю такими способами противника понервничать. 

Spoiler

 


 

Боты и АФК как подарок рандома

"Зачем что-то делать самим, когда это можно сделать кем-то другим?"(с)

Друзья.:smile: Наверняка у вас возникали такие моменты, когда в вашей команде есть АФК или бот. Если не понятно, кто это такие, то скажу вкратце: это те, кто стоят на месте и ничего не делают.

Так вот, в первую очередь это, казалось бы, очень плохо, но авайте взглянем на них с другой стороны. Ничего не делающий и стоящий на одном месте танк союзника привлекает к себе больше внимания, чем наша Пантерка. Поэтому в случае прорыва врага, убегайте подальше от АФКа, так как он и подсвет будет давать, и снаряды принимать. Запомните: Бот/АФК - это ваш подарок-мясо. Он верный друг и им при умении можно не однократно воспользоваться. На уничтожение АФКов уходит меньше минуты, но достаточно, чтобы напихать свинцом противника.


 

От себя и о себе

Пантера для меня стала первым танком в этой игре, на который я установил дополнительные модули и выкачал больше одного перка (на тот момент их существовало в игре всего три: Маскировка, Ремонт и Пожаротушение).

Саму Пантерку я купил в середине лета 2011 года (на тот момент она была танком 8 уровня с другими характеристиками и орудиями). На форуме в профильной ветке тогда ходили не приятные слухи о ней и мне советовали её не покупать, но я ослушался и взял этот танк, попутно продолжая общаться в ветке этого СТ. Результат Вы видите сами. Прошло более двух лет, а я продолжаю играть и получать удовольствие при игре на Пантере. Уже сам не смогу ответить, почему до сих пор играю на этом танке. Но что-то просто образовалось между этой кошкой и мною (кстати в реальности я люблю кошачьих). Ни одна машина мне не доставляла столько фана. Но всё хорошее рано или поздно кончается. В середине августа того же года вышло очередное обновление с немецкой Е-серией, в результате чего Пантеру перевели на уровень ниже и изменили все характеристики под 7 уровень (то есть, в худшую сторону). Взамен дали "удочку". Скорость полёта снаряда была очень высокая, точность наивысшая. Сейчас вы такого не увидите, так как всё равно или поздно привели к балансу. Через месяц я познал дзен изменённой Пантеры и продолжил общаться в теме Пантеры, попутно помогая игрокам с вопросами. Так как через некоторое время я решил пересоздать новый гайд, то тут я нахожусь довольно часто и буду пытаться отвечать на Ваши вопросы, помогать советами, а может даже и практикой.:honoring:

 

В течение недельки я добавлю и редактирую ещё несколько пунктов


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 25 Мар 2014 - 04:36

Супертестер в отставке


DiGrease #4 Отправлено 27 Янв 2013 - 05:51

    Steel Rat

  • Игроки
  • 21195 боев
  • 1 421
  • Регистрация:
    06.02.2011
Спасибо вам за гайд. Надеюсь будете за ним следить и актуализировать  :Smile_blinky:

 

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

              


_PRUZRAK_ #5 Отправлено 27 Янв 2013 - 05:56

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщения_TABIGON_ (27 Янв 2013 - 05:46) писал:


   Не качайте Л100!!!!! зря опыт угробите, проще на стоковом ездить и голдой шмалять(Та пушка от пантеры2).
  
И кататься на Пантере 2 со сток орудием вместо л100

Супертестер в отставке


DominioncheG #6 Отправлено 27 Янв 2013 - 05:59

    Майор

  • Игроки
  • 58477 боев
  • 7 978
  • [LEXEQ] LEXEQ
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (27 Янв 2013 - 05:29) писал:

А вот заряжающему можно либо "отчаянный", либо "бесконтактную боеукладку". Конечно предпочтительнее второе, но какой от него плюс я не знаю, ибо катаюсь без него. Продолжаем усиливать плюсы
Сомнительная часть с описанием перком. Советую переписать ее, в стиле Командир: 1ый перк: ..., 2 перк: .. , Мехвод: 1ый перк:... ит.п.

А то так получается пустословие ни о чем. Из куска про перки я только понял, что надо вкачивать все перки. Спс, ТС, ты прямо как лейтенант очевидность.  :Smile_bush:

_PRUZRAK_ #7 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:04

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияDominioncheG (27 Янв 2013 - 05:59) писал:

Спс, ТС, ты прямо как лейтенант очевидность.  :Smile_bush:
Старший :Smile_justwait:

Супертестер в отставке


_TABIGON_ #8 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 505 боев
  • 19
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (27 Янв 2013 - 05:56) писал:

И кататься на Пантере 2 со сток орудием вместо л100

Разве на П2 есть Л100????

_PRUZRAK_ #9 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:08

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщения_TABIGON_ (27 Янв 2013 - 06:06) писал:

Разве на П2 есть Л100????
Да, пушка, изучаемая на Пантере, в дальнейшем будет устанавливаться на П2, это упрощает прокачку из стока

Супертестер в отставке


Bronenos1 #10 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:13

    Сержант

  • Игроки
  • 6604 боя
  • 166
  • [COCNA] COCNA
  • Регистрация:
    15.09.2012
"Классное вооружение" и "Маленький урон" как-то странно вместе звучат. :Smile_amazed:
"Я не знаю, чем будут воевать в третьей мировой войне, но в четвертой мировой люди будут воевать дубинками"- Альберт Эйнштейн.
"Ребят, ну честное слово, всё будет хорошо"- СерБ.

ACHID1987 #11 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:16

    Сержант

  • Игроки
  • 28054 боя
  • 111
  • [DIG] DIG
  • Регистрация:
    21.03.2012
ОЧень хорошо потрудился! :Smile_Default:

KRG_area001 #12 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11025 боев
  • 56
  • Регистрация:
    06.04.2012
+

_PRUZRAK_ #13 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:20

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияBronenos1 (27 Янв 2013 - 06:13) писал:

"Классное вооружение" и "Маленький урон" как-то странно вместе звучат. :Smile_amazed:
"Классность" вооружения не зависит от урона

Супертестер в отставке


Kombu4a #14 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13892 боя
  • 69
  • Регистрация:
    10.08.2011
Гайд - супер! +


Просмотр сообщенияBronenos1 (27 Янв 2013 - 06:13) писал:

"Классное вооружение" и "Маленький урон" как-то странно вместе звучат. :Smile_amazed:


вооружение классное из-за сочетания высокого бронепробития и просто "убер"-скорострельности! С досылателем и приводами - вобще любой танк издевательски из кустов разбирает :Smile_bush:    

З.Ы. У меня кстати танк горел нууу ооочень редко.

DikiyPrapor #15 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:37

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24698 боев
  • 87
  • Регистрация:
    09.06.2010
Половина из всего этого, уже была написана на форуме, а так за труды +, имея в ангаре "пантеру" некоторые аспекты приму к сведению.

_PRUZRAK_ #16 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:39

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияDikiyPrapor (27 Янв 2013 - 06:37) писал:

Половина из всего этого, уже была написана на форуме, а так за труды +, имея в ангаре "пантеру" некоторые аспекты приму к сведению.
Ну важная часть гайда должна оставаться, остальное - по усмотрению автора

Супертестер в отставке


Lord_Ghost_Avenger #17 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:42

    Сержант

  • Игроки
  • 20186 боев
  • 124
  • Регистрация:
    16.10.2011
пробитие классное, но как по мне урон ОЧЕНЬ невелик для 7-го уровня, я уже молчу если вы попадете к 9-м уровням :Smile_mellow:

Bolshevik_and_company #18 Отправлено 27 Янв 2013 - 06:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 11868 боев
  • 15
  • Регистрация:
    02.11.2010
http://wotreplays.ru/site/659821#self

Можешь добавить к гайду. В принципе не плохой бой вышел.

elsaid #19 Отправлено 27 Янв 2013 - 07:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3104 боя
  • 84
  • Регистрация:
    19.10.2012
Ребята, собираюсь брать Пантеру.
Подскажите какова она в стоке?
Что с пожарами и боеукладкой?
С динамикой в стоке?

Kombu4a #20 Отправлено 27 Янв 2013 - 07:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13892 боя
  • 69
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияLord_Ghost_Avenger (27 Янв 2013 - 06:42) писал:

пробитие классное, но как по мне урон ОЧЕНЬ невелик для 7-го уровня, я уже молчу если вы попадете к 9-м уровням :Smile_mellow:


как раз с 9ми уровнями и реализуется весь потенциал "утки", ведь как правило у большинства из них скорострельность ниже в 1.5 - 2 раза, а про точность я вообще молчу... Если не лезть "поперед батька в пекло", а стоять в кустах позади основной раш-группы, можно настрелять по "фану" кучу опыта и кредитов, и при этом остаться безнаказанным.





Читать еще на тему: СТ7, Пантера

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных