Перейти к содержимому


Стратегически неверная озвучка попаданий без урона.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

SOLOrandom_only #1 Отправлено 28 Янв 2013 - 06:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35870 боев
  • 811
  • Регистрация:
    29.11.2011
Играю в нескольких проектах разных жанров, вообще немного интересуюсь гемдевом на прикладном уровне =)))
По опыту общения в других проектах с бывшими игроками WoT могу сделать вывод, что наибольший негатив вызывают "непонятные" попадания без урона.
Для тех, кто интересуеца игровой механикой и понимает, что WoT - это не симулятор, а самая аркадная аркада, ничего загадочного в этих попаданиях без урона нет. Но надо понимать, что большинству игроков вообще и особенно склонному к вайну сегменту нет никакого дела до игровой механики и прочих суровых реалий.
Поэтому хотелось бы обратить внимание разработчиков на простое и очевидное решение. Думаю, что вполне достаточно будет добавить в голосовое сообщение по каждому попаданию без урона информацию о причинах, пусть они даже вызваны исключительно особенностями игровой механики и слабо перекликаюца с реалистичностью.
Это незамысловатое телодвижение позволит без лишних усилий избежать неконструктивного негатива (есть ещё и конструктивный, о да).
Внимание, вопрос : есть ли в моём предложении рациональное зерно ?

09.12.13 г.- Достижения в бою: «Эксперт: СССР», «Эксперт»

Muertos #2 Отправлено 28 Янв 2013 - 07:36

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010

Просмотр сообщенияWBRk (28 Янв 2013 - 06:03) писал:

Играю в нескольких проектах разных жанров, вообще немного интересуюсь гемдевом на прикладном уровне =)))
По опыту общения в других проектах с бывшими игроками WoT могу сделать вывод, что наибольший негатив вызывают "непонятные" попадания без урона.
Для тех, кто интересуеца игровой механикой и понимает, что WoT - это не симулятор, а самая аркадная аркада, ничего загадочного в этих попаданиях без урона нет. Но надо понимать, что большинству игроков вообще и особенно склонному к вайну сегменту нет никакого дела до игровой механики и прочих суровых реалий.
Поэтому хотелось бы обратить внимание разработчиков на простое и очевидное решение. Думаю, что вполне достаточно будет добавить в голосовое сообщение по каждому попаданию без урона информацию о причинах, пусть они даже вызваны исключительно особенностями игровой механики и слабо перекликаюца с реалистичностью.
Это незамысловатое телодвижение позволит без лишних усилий избежать неконструктивного негатива (есть ещё и конструктивный, о да).
Внимание, вопрос : есть ли в моём предложении рациональное зерно ?

Скорее нет, чем да.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных