Перейти к содержимому


Засветка противника


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

OldRicky #1 Отправлено 25 июн 2010 - 09:59

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 5150 боев
  • 1 387
  • Регистрация:
    24.02.2010
Батя грит малаца Правильно написано. Только я бы не согласился с предложением таранить вражеских светляков. Я рассматриваю лт в первую очередь как охотников за артами, а не за светляками. Вот арту (лёгкую - не СУ-14) действительно при возможности следует таранить.

Ещё добавлю, что арты очень боятся светляков. Большинство боёв начинается с того, что на респ врываются светляки противника, и вопрос жизни и смерти артов решается умением всех участников боя. Светляки обычно погибают в самом начале - это нормально, главное - чтобы смерть не была напрасной. Не нужно особо заботиться о своём выживании, но при возможности всё же старайтесь не умирать - в середине и особенно в конце боя светляк может оказаться более полезным, чем в начале.

И на всякий случай предупрежу, хотя это вроде бы очевидно. Несколько дней назад мой Гриль стоял на северном респе в Карелии. Я увидел, что ко мне снизу летит светляк, а поблизости никого из союзников не было - середина боя. Светляк взлетел по подьёму, ОСТАНОВИЛСЯ и выстрелил по мне. Я прицелился и уничтожил его. Так вот, дамы и господа, знайте, что арты могут стрелять прямой наводкой. А светляк никогда не должен останавливаться.

Помните: светляк - это не мясо. Умелый светляк - очень важный танк в бою.
Раньше когда начинались сливы- писал в сапорт и они что то там подкручивал и о чюдо сливы прекращались только тсссссссссс себ бдитъ (c) wassz

RamiRr3Z #2 Отправлено 25 июн 2010 - 10:59

    Старшина

  • Игроки
  • 14782 боя
  • 456
  • [WARGH] WARGH
  • Регистрация:
    17.02.2010
Вообще-то вы фактически предложили сливатся в начале боя. Но свет еще более важен в разгар боя, и экспы кстати можно нарубить немерено, если идти впереди атаки. Просто получится что светляк засветит неприятеля впереди атакующих, обычно в такой ситуации атакующие убивают первый засвеченный танк гдето за время, равное сведению прицела, а часть экспы датут светляку. Соответственно петляя между врагами и подствечивая их для своих мы чуть ли не самый полезный танк и с каждым убитым противником еще к тому же и обогощаемся.

А сейчас в большинстве случаев светляки улетают на убой бессмысленно, а потом когда они надо их уже и нет, и светят тяжи, причем зачастую с печальным результатом.



kotovod #3 Отправлено 25 июн 2010 - 12:01

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39752 боя
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010
Еще момент, на прохоровке очень часто надо подсвечивать аллею, там обычные танки настреливают ничуть не меньше чем сау, но на непрокачанном танке там светить сложно.

Mikis #4 Отправлено 27 июн 2010 - 06:53

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25008 боев
  • 1 718
  • Регистрация:
    17.02.2010
михалыч, ты снова нуб.

квадраты на карте не 100х100 метров. карты разные по размерам, все одинаково разлинованные одинаковой сеткой. простейший способ проверить - измерить в квадратах максимальную дальность стрельбы на мелкой арт-сау - на разных картах результаты будут разными. твой гайд, основанный на ложной посылке, получается вредным. :)
Коллекционер. Машин в ангаре: 254

alex_m #5 Отправлено 30 июн 2010 - 12:28

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12426 боев
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияprostoMihalich (27 Июн 2010 - 14:22) писал:

Напиши свой гайд, правильный. Возможно, квадраты на разных картах имеют разную длину сторон, но суть от этого не меняется - сигнал передается по цепочке. Я был бы рад, если бы мой гайд поправляли и дополняли, я ведь не для себя стараюсь. Как говорится, одна голова - хорошо, а две и больше - тоже не помешают.

Только вот вопрос: а слабо тебе было внести коррективы в гайд корректно, без выпендрежа, с уважением к его автору? Модератору, на мой взгляд, надо быть более аккуратным в высказываниях.
Михалыч, спасибо за гайд. Квадраты по размерам разные, об этом была даже отдельная тема пару месяцев назад, с ответом от разработчиков. :)

dunhill_24 #6 Отправлено 03 авг 2010 - 04:49

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияprostoMihalich (27 Июн 2010 - 14:22) писал:

Напиши свой гайд, правильный. Возможно, квадраты на разных картах имеют разную длину сторон, но суть от этого не меняется - сигнал передается по цепочке. Я был бы рад, если бы мой гайд поправляли и дополняли, я ведь не для себя стараюсь. Как говорится, одна голова - хорошо, а две и больше - тоже не помешают.

Только вот вопрос: а слабо тебе было внести коррективы в гайд корректно, без выпендрежа, с уважением к его автору? Модератору, на мой взгляд, надо быть более аккуратным в высказываниях.

я всегда считал, что сигнал светляка передается не по цепочке а напрямую.

дай плиз ссылку, где это описано :rolleyes:

marsoff #7 Отправлено 03 авг 2010 - 08:43

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13878 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    17.06.2010
попробую ка я светлячком поиграть, уж больно понравилось=)

DrianZ #8 Отправлено 24 дек 2010 - 05:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15382 боя
  • 235
  • Регистрация:
    23.12.2010
Вот чего я не понял, надо что-то нажимать, когда видишь танк противника для срабатывания засветки? Какую-то кнопку? Или просто достаточно его обнаружить и он автоматически у всех появится на карте? Сорь за тупой вопрос, 3й день играю.

Intel Core i7-4790k@4800MHz ♦ Prolimatech Armageddon ♦ Asus Z97-PRO GAMER ♦ 16GB DDR3 1600@2200Mhz 2x8GB ♦ Gigabyte AORUS GTX 1080Ti ♦ SSD Samsung 850 Pro 1 TB ♦ Fractal Design Arc XL ♦ Corsair CMPSU-850HX ♦ Benq PD3200Q 32"


ruplay #9 Отправлено 24 дек 2010 - 06:01

    Старшина

  • Игроки
  • 27844 боя
  • 472
  • Регистрация:
    28.06.2010
просто обнаружить. и он появится у всех, кому донесет рация.

DONETSK_75 #10 Отправлено 06 янв 2011 - 16:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10865 боев
  • 30
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияmarsoff (03 Авг 2010 - 08:43) писал:

попробую ка я светлячком поиграть, уж больно понравилось=)
Должно быть в идеале вот так, а не попер вперед и сгорел через 10 секунд арта и прицелится не успела.        shot_001.jpg

Leoniderus #11 Отправлено 20 янв 2011 - 13:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40052 боя
  • 59
  • Регистрация:
    11.07.2010
Вот по этому "гайду" и сгорают 90% светляков в боях в первую минуту, даже до того как арта зачастую развернется.
Данный гайд актуален для боев не выше 6 лвл танков.

С недавних пор (3 раз купил) опять завел себе Лео. И взял за правило тактику игры:
1. Найти кусты, ближайшие к врагу.
2. Засветить врага и спрятаться.
3. Выжить!
4. убили всех врагов в зоне видимости или же нету засвета в течение >20 секунд - переходим к п1.


По поводу поиска светляками САУ - уже не сильно актуально, ибо почти все игроки, прокачавшиеся до 7-10 уровня знают, когда в противоположной команде светляк - нужно охранять в течение 1 минуты арту, пока она не встанет на позиции, потом обычно свет уже не имеет почти шансов прорваться через ряды танков - разве что явный фарт, когда по свету промахиваются до 10 раз подряд.

Как показала практика - заработки светляка, засветившего ВСЕХ на респе, но слившегося через 1 минуту - в РАЗЫ уступают тому, что можно получить работая с умом.

Так же после 2-4 минуты боя, можно глядя на расположение танков врагов по карте углядеть "коридор", по которому уже реальнее проехать к врагу на базу к артиллерии.

п.с. Просветленная оптика + трубы+ сетка - Леопард становится идеальным передовым дозором.


п.п.с Кстати и вопросе "обнаружил" и "засветил" : обнаружив больше всех - всего лишь получишь медальку "разведчик", от которой толку не больше чем от мокрой боеукладки на легком танке :). Чтобы зарабатывать на светляке (и опыт и деньги) важно не настолько количество засветов, а "время засвета" - в идеале когда в течение всего боя танки бъют издалека в того, кого видишь только ты. Тогда опыт и заработки просто зашкаливают (недавно на Лео срубил 54к денег - с премом).

Noctis #12 Отправлено 20 янв 2011 - 16:19

    Сержант

  • Игроки
  • 7981 бой
  • 126
  • Регистрация:
    10.09.2010
Bypatuhos Ты нубяра,труба и сетка при движении неработают.Также засвет, на игровой рейтинг будет влиять.

Vovvk #13 Отправлено 20 янв 2011 - 16:33

    Сержант

  • Игроки
  • 35852 боя
  • 107
  • [OP_RF] OP_RF
  • Регистрация:
    02.11.2010

Просмотр сообщенияBypatuhos (20 Янв 2011 - 13:30) писал:

Вот по этому "гайду" и сгорают 90% светляков в боях в первую минуту, даже до того как арта зачастую развернется.
Данный гайд актуален для боев не выше 6 лвл танков.

С недавних пор (3 раз купил) опять завел себе Лео. И взял за правило тактику игры:
1. Найти кусты, ближайшие к врагу.
2. Засветить врага и спрятаться.
3. Выжить!
4. убили всех врагов в зоне видимости или же нету засвета в течение >20 секунд - переходим к п1.


По поводу поиска светляками САУ - уже не сильно актуально, ибо почти все игроки, прокачавшиеся до 7-10 уровня знают, когда в противоположной команде светляк - нужно охранять в течение 1 минуты арту, пока она не встанет на позиции, потом обычно свет уже не имеет почти шансов прорваться через ряды танков - разве что явный фарт, когда по свету промахиваются до 10 раз подряд.

Как показала практика - заработки светляка, засветившего ВСЕХ на респе, но слившегося через 1 минуту - в РАЗЫ уступают тому, что можно получить работая с умом.

Так же после 2-4 минуты боя, можно глядя на расположение танков врагов по карте углядеть "коридор", по которому уже реальнее проехать к врагу на базу к артиллерии.

п.с. Просветленная оптика + трубы+ сетка - Леопард становится идеальным передовым дозором.


п.п.с Кстати и вопросе "обнаружил" и "засветил" : обнаружив больше всех - всего лишь получишь медальку "разведчик", от которой толку не больше чем от мокрой боеукладки на легком танке :). Чтобы зарабатывать на светляке (и опыт и деньги) важно не настолько количество засветов, а "время засвета" - в идеале когда в течение всего боя танки бъют издалека в того, кого видишь только ты. Тогда опыт и заработки просто зашкаливают (недавно на Лео срубил 54к денег - с премом).

не знаю про Лео,..
это тактика ПТ, когда уже нет света, или он есть, но его как бы нет :Smile-hiding:
Spoiler

A6ABAT #14 Отправлено 20 янв 2011 - 16:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6234 боя
  • 1 120
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияNoctis (20 Янв 2011 - 16:19) писал:

Bypatuhos Ты нубяра,труба и сетка при движении неработают.Также засвет, на игровой рейтинг будет влиять.
))
А в твоем понимании ЛЕО должен светить только в движении носясь с улюлюканьем в стане врага?
Выехал вперед, встал в кустик, накрылся сеткой, прильнул к прибору. Из всех светляков лео больше всего имеет на етот прием шанс( низкий профиль)
Да ПТ для таких мероприятий подходит больше... Но  если я не ошибаюсь Дальность прицельной стрельбы макс ~700м Максимальная дальность обнаружения 500м
Вот и представь что сделают: ЛЕО стоящий в кусту на направлении и сзади него стоящие ПТ или ТТ...
Ах да яж "Нубяра" и играю всего 10 дней да я еще из песочницы не вырос и не видел "Как деруться настоящие мужчины...(с) ("Nexys:Инцидент на юпитере")"
Igni et ferro
Spoiler


Leoniderus #15 Отправлено 20 янв 2011 - 18:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40052 боя
  • 59
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияNoctis (20 Янв 2011 - 16:19) писал:

Bypatuhos Ты нубяра,труба и сетка при движении неработают.Также засвет, на игровой рейтинг будет влиять.

Для победы команды, лео сгоревший в течение 1-2 минут после начала боя принесет немного пользы, ну разве что 1-2, максимум 3 врага арта поразит, и то, если арта снайпер. в половине случаев когда лео светит базу врага (это если учитывать те случаи когда он туда вообще доезжает) коллеги никого толком не успевают поразить/повредить.
Если ты играешь в игре ради рейтинга - тогда да: прокатиться 10 секунд между танков врага на их базе - твое предназначение.
Я играю ради победы команды, всеми способами, и свой рейтинг и выживаемость в данном случае в последнюю очередь учитываю. Главное успеть достаточно "напакостить" врагам за бой, а скольких фрагов поймал или сколько засветил... главное победить!

Leoniderus #16 Отправлено 20 янв 2011 - 18:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40052 боя
  • 59
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияVovvk (20 Янв 2011 - 16:33) писал:

не знаю про Лео,..
это тактика ПТ, когда уже нет света, или он есть, но его как бы нет :Smile-hiding:

Светляк, засевший на уровне своих передовых, а то и дальше в тылу - конечно бессмысленнен. Но если спрятаться на передовой - то твоей команде даже ехать в твою сторону необязательно: могут стрелять почти с респа.

Скажи, зачем ехать сливаться, если я могу сесть в кусты повыше и видеть ЛЮБОЕ шевеление в радиусе 500 метров?
и пофигу на какой передаче крадутся танки, и маскировка тоже не спасает.
А какое приятное зрелище наблюдать удивленного врага, который вдали крутится в кустах и не может понять, почему по нему лупит половина противников, в то время когда он вообще невидит никого из них...

zyxterman #17 Отправлено 20 янв 2011 - 20:52

    Сержант

  • Игроки
  • 14056 боев
  • 117
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияBypatuhos (20 Янв 2011 - 13:30) писал:

По поводу поиска светляками САУ - уже не сильно актуально, ибо почти все игроки, прокачавшиеся до 7-10 уровня знают, когда в противоположной команде светляк - нужно охранять в течение 1 минуты арту, пока она не встанет на позиции, потом обычно свет уже не имеет почти шансов прорваться через ряды танков - разве что явный фарт, когда по свету промахиваются до 10 раз подряд.

Как артовод скажу, чхали 7-ые и далее уровни на арту в 90% случаев. После нерфа теперь арта сама себе и антисвет, и ПТ-шка от прорвавшихся СТ. А вот где-то к середине боя, отогнав вражеских тараканов и 44-ки уцелевшие арты могут и пострелять по врагу. Если конечно наши бодрые бойцы не слились нафиг уже к тому времени и не пора уже опять переходить в ПТ режим защиты базы.

REF_RF #18 Отправлено 30 мар 2011 - 17:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 23128 боев
  • 20
  • Регистрация:
    12.03.2011
Может кто подскажет как отключить контурную засветку техники? где и что в каком файле нужно прописать.

Austra #19 Отправлено 30 мар 2011 - 20:52

    Старшина

  • Игроки
  • 41648 боев
  • 516
  • Регистрация:
    17.09.2010
Гайд не понравился - совершенно не раскрывает возможности светляка, например что есть много тактик засвета и вообще ЛТ не только светляк. Это я пишу как игрок с большим опытом на ЛТ и автор другого гайда про ЛТ. То, что ты старался и писал, то молодец, но мог бы собрать поболее инфы с форума и учесть...
Заядлый "Леопадлавод"

goHHbIu_9IKOPb #20 Отправлено 30 мар 2011 - 21:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 87917 боев
  • 2 059
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010
А я полезного ничего из темы не вынес ((
Весь свой опыт боев на светляке я получил на собственных ошибках, а уже потом на форум стал лазить - потому что поднадоело играть ))

Основные составляющие победы на любом танке в рандоме командой - не реально, но случается:
1) Знание сильных и слабых сторон каждого респа на каждой карте - мертвых зон от арты врага и прямых прострелов со стандартных нычек, хороших кустов и прочее - перечислять можно нудно и долго.
2) Стандарты тактического поведения той или иной техники для каждой из карт
3) Использование раскладов обеих команд для оптимального ее использования в свою пользу.

За 1-1,5 минуты с началы боя, опытный игрок на светляке (и не только) в рандомной команде сможет определить в какую команду он попал.

Конкретные примеры, которые слишком нервные игроки постоянно расписывают на форуме, приводить не буду.

Но если я вижу что команда грамотная, стараюсь вести себя соответственно и пытаюсь не облажаться с достойными игроками.
А если вижу что команда попалась отстойная, то и в топе на ТТ 8 лвл такое отжигаю ...  :D

По мне так тема немного не доработана:
Поведенческие моменты игры для ЛТ отписаны на 5+, но если ты попал в команду нубов, их можно забыть и что нибудь изобразить, чтобы получить хоть какую то выгоду для себя.
TechnoBase.FM - для покатушек на ЛТ.

Старший инженер-механик ( актуален в обновлений 1.5.1)

Присуждается игроку, который исследовал все танки, существующие на данный момент в дереве танков всех наций.
При добавлении в дерево танков новых машин награда становится не актуальной - в погоне за неизведанным!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных