Перейти к содержимому


2 вопроса.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

dedok_tit1 #1 Отправлено 30 янв 2013 - 19:42

    Старшина

  • Игроки
  • 9193 боя
  • 522
  • Регистрация:
    06.09.2012
1) берем кв-2 (или любой другой танк с плохой стабилизацией) ломаем ему пушку, соответственно круг разброса в движении становится на пол экрана. Берем за ориентир какой нибудь столбик, на глаз, диаметр круга разброса ~ 4 длины столбика, однако, если переключиться в снайперский прицел и максимально его увеличить, диаметр круга ~ 1.5 длины столбика. Так разве снайперский прицел не только позволяет удобно целиться, но еще и повышает точность орудия?
2) заметил, что при поподании снаряда в самый край корпуса, часть дыры от пробития остается на корпусе, а часть на башне . Если посмотреть на дыру ровно под 90° то она выглядит целой, однако при изменении ракурса, видно, будто бы снаряд был разрезан пополам. Будет ли исправлен этот технический баг, если это конечно баг?

Kriminalpolizei #2 Отправлено 30 янв 2013 - 19:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9332 боя
  • 3 384
  • Регистрация:
    29.05.2011
я так и не понял что школьник хотел нам донести


TheXam #3 Отправлено 30 янв 2013 - 19:46

    А это надолго?

  • Игроки
  • 50614 боев
  • 19 732
  • Регистрация:
    27.10.2010
поток сознания, а не сабж.
https://lyricstranslate.com/en/panzerlied-panzer.html
 
Und lässt uns im Stich
Einst das treulose Glück,
Und kehren wir nicht mehr
Zur Heimat zurück,
Trifft uns die Todeskugel,
Ruft uns das Schicksal ab,
Ja, Schicksal ab,
Dann wird uns der Panzer
Ein ehernes Grab.

Ruslan071979 #4 Отправлено 30 янв 2013 - 19:47

    Старшина

  • Игроки
  • 34905 боев
  • 580
  • [CORS9] CORS9
  • Регистрация:
    08.07.2011
гыыыыыы...автор решил взорвать людям мозг)))))) :Smile_amazed:
Предупрждение за Caps Lock. Обратите своё внимание на Раздел 4, Пункт 2 "Оформление сообщений" Правил Форума.

dedok_tit1 #5 Отправлено 30 янв 2013 - 19:47

    Старшина

  • Игроки
  • 9193 боя
  • 522
  • Регистрация:
    06.09.2012

Просмотр сообщенияKriminalpolizei (30 Янв 2013 - 19:45) писал:

я так и не понял что школьник хотел нам донести

Знаки препинания проходят во втором классе. Вы еще не дошли?

volk_X_punk #6 Отправлено 30 янв 2013 - 19:49

    Сержант

  • Игроки
  • 14920 боев
  • 112
  • Регистрация:
    22.09.2012
Блин, играй себе в удовольствие, не загоняйся. Че ты там углы измеряешь. смотришь где дырка есть, где нету, мне во время боя вообще пох. А в снайперском режиме, по-моему вполне логично, точность выше. на то он и снайперский.

Kriminalpolizei #7 Отправлено 30 янв 2013 - 19:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9332 боя
  • 3 384
  • Регистрация:
    29.05.2011

Просмотр сообщенияdedok_tit1 (30 Янв 2013 - 19:47) писал:

Знаки препинания проходят во втором классе. Вы еще не дошли?
я дошел где тебе и не светит побывать
иди смотри свои японские мультики киндер

Просмотр сообщенияdedok_tit1 (30 Янв 2013 - 19:42) писал:

... поподании ...


Shade_24 #8 Отправлено 30 янв 2013 - 19:51

    Сержант

  • Игроки
  • 12090 боев
  • 107
  • Регистрация:
    13.07.2012
1. Возможно прицел просто свёлся?
2. хз

gr0b0vshik81 #9 Отправлено 30 янв 2013 - 19:52

    Старшина

  • Игроки
  • 44484 боя
  • 685
  • [TC-Y] TC-Y
  • Регистрация:
    26.11.2010
серваку глубоко пофигу ,снайп или не снайп , это действие происходит на клиенте ... ;)

так что дело только в удобстве применения )))))

volk_X_punk #10 Отправлено 30 янв 2013 - 19:55

    Сержант

  • Игроки
  • 14920 боев
  • 112
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияgr0b0vshik81 (30 Янв 2013 - 19:52) писал:

серваку глубоко пофигу ,снайп или не снайп , это действие происходит на клиенте ... ;)

так что дело только в удобстве применения )))))

Ну если тебе удобнее, не повышает ли это точность. попробуй с 300м попади в гусли без снайперского режима и без приближения. на удачу. со снайперским удобнее, и следовательно  точнее. Все зависит от расстояния.

mokr #11 Отправлено 30 янв 2013 - 19:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32813 боев
  • 1 041
  • [G0A] G0A
  • Регистрация:
    04.01.2011
Афигет какой ТС умный - "снаряд пополам"

pskovich #12 Отправлено 30 янв 2013 - 19:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34010 боев
  • 217
  • [NAGB] NAGB
  • Регистрация:
    21.10.2010
А в чём вопрос то?
  

dedok_tit1 #13 Отправлено 30 янв 2013 - 19:57

    Старшина

  • Игроки
  • 9193 боя
  • 522
  • Регистрация:
    06.09.2012

Просмотр сообщенияShade_24 (30 Янв 2013 - 19:51) писал:

1. Возможно прицел просто свёлся?
2. хз

Нет, не свелся. Можешь проверить в тренировке, не сложно

RRMOO #14 Отправлено 30 янв 2013 - 19:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29210 боев
  • 916
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияdedok_tit1 (30 Янв 2013 - 19:42) писал:

1) берем кв-2 (или любой другой танк с плохой стабилизацией) ломаем ему пушку, соответственно круг разброса в движении становится на пол экрана. Берем за ориентир какой нибудь столбик, на глаз, диаметр круга разброса ~ 4 длины столика, однако, если переключиться в снайперский прицел и максимально его увеличить, диаметр круга ~ 1.5 длины столика. Так разве снайперский прицел не только позволяет удобно целиться, но еще и повышает точность орудия?
2) заметил, что при поподании снаряда в самый край корпуса, часть дыры от пробития остается на корпусе, а часть на башне . Если посмотреть на дыру ровно под 90° то она выглядит целой, однако при изменении ракурса, видно, будто бы снаряд был разрезан пополам. Будет ли исправлен этот технический баг, если это конечно баг?
тебе оно надо,просто играть нельзя?

Cimaria #15 Отправлено 30 янв 2013 - 19:59

    Старшина

  • Игроки
  • 23934 боя
  • 773
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияKriminalpolizei (30 Янв 2013 - 19:50) писал:

я дошел где тебе и не светит побывать
иди смотри свои японские мультики киндер
Видно не прошли.

leovalera9 #16 Отправлено 30 янв 2013 - 20:00

    Старшина

  • Игроки
  • 14277 боев
  • 460
  • Регистрация:
    25.10.2012
1) нет
2) КТТС

Cpl_Martin #17 Отправлено 30 янв 2013 - 20:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10534 боя
  • 70
  • [58NUB] 58NUB
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияdedok_tit1 (30 Янв 2013 - 19:42) писал:

2) заметил, что при поподании снаряда в самый край корпуса, часть дыры от пробития остается на корпусе, а часть на башне . Если посмотреть на дыру ровно под 90° то она выглядит целой, однако при изменении ракурса, видно, будто бы снаряд был разрезан пополам.
А точно 90° смотришь? А то может 86°?     :Smile_trollface-3:

vladikkog2001 #18 Отправлено 30 янв 2013 - 20:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9526 боев
  • 906
  • [_OAM_] _OAM_
  • Регистрация:
    12.11.2011

Просмотр сообщенияdedok_tit1 (30 Янв 2013 - 19:42) писал:

1) берем кв-2 (или любой другой танк с плохой стабилизацией) ломаем ему пушку, соответственно круг разброса в движении становится на пол экрана. Берем за ориентир какой нибудь столбик, на глаз, диаметр круга разброса ~ 4 длины столбика, однако, если переключиться в снайперский прицел и максимально его увеличить, диаметр круга ~ 1.5 длины столбика. Так разве снайперский прицел не только позволяет удобно целиться, но еще и повышает точность орудия?
2) заметил, что при поподании снаряда в самый край корпуса, часть дыры от пробития остается на корпусе, а часть на башне . Если посмотреть на дыру ровно под 90° то она выглядит целой, однако при изменении ракурса, видно, будто бы снаряд был разрезан пополам. Будет ли исправлен этот технический баг, если это конечно баг?
Снайперский режим не увеличивает точность.
2-е бред.Полный.

KP500i #19 Отправлено 30 янв 2013 - 20:14

    Старшина

  • Игроки
  • 48181 бой
  • 623
  • Регистрация:
    11.04.2011
1) на то он и снайперский.
2) нет никаких снарядов в игре, а то, что ты дырой назвал, это просто текстура которая клеется на то место, куда ты попал, кстати с этими текстурами пробития лаги и по круче есть :)
.

alexd223 #20 Отправлено 30 янв 2013 - 20:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6475 боев
  • 275
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияdedok_tit1 (30 Янв 2013 - 19:42) писал:

2) заметил, что при поподании снаряда в самый край корпуса, часть дыры от пробития остается на корпусе, а часть на башне . Если посмотреть на дыру ровно под 90° то она выглядит целой, однако при изменении ракурса, видно, будто бы снаряд был разрезан пополам. Будет ли исправлен этот технический баг, если это конечно баг?
если исходить из Вашей логики то судя по п...е  х.й должен быть плоским!
играйте себе спокойно и не заморачивайтесь по поводу всяких наблюдений!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных