Перейти к содержимому


смена email в World of Tanks


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

RenamedUser_1552086 #1 Отправлено 14 мар 2011 - 21:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    14.03.2011
ситуация такая потерял пароль от почты почтовый ящик восстановить невозможно но в аккаунт World of Tanks доступ  есть когда появится возможность как сменить email в World of Tanks ? ? ? а то всякое бывает мой пароль сопрут а я восстановить его не смогу

Alexkorkod #2 Отправлено 14 мар 2011 - 21:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3042 боя
  • 98
  • Регистрация:
    14.12.2010
Пиши в саппорт или никак.
"вступлю в ваши реды"-killoton

RenamedUser_1552086 #3 Отправлено 14 мар 2011 - 21:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    14.03.2011
в чей саппорт ? worldoftanks или mail.ru

SerGe #4 Отправлено 14 мар 2011 - 21:58

    Каваяшко

  • Игроки
  • 36356 боев
  • 2 161
  • [NALOG] NALOG
  • Регистрация:
    21.05.2010
Если хотите сменить email  в WoT то пишите в http://support.worldoftanks.ru/ и докажите что это ваш аккаунт.
Если хотите восстановить email попробуйте вспомнить секретный вопрос.


RenamedUser_1552086 #5 Отправлено 14 мар 2011 - 22:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    14.03.2011
доказать  http://support.worldoftanks.ru/ чем ? как именно доказать х_ем чтоли доказывать восстановить email  невозможно email регал на шару вапрос  когда появится возможность как сменить email в World of Tanks если этого не будет то много людей потеряют свои аккаунты и потраченные деньги

lazik26ru #6 Отправлено 15 мар 2011 - 23:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 29843 боя
  • 2
  • Регистрация:
    07.12.2010
Я поддерживаю человека!так как это иной раз просто необходимо поменять e-mail !по причине взломали ящик, забыл пароль и тд и тп!администрация может даст разъяснения что касаемо этого вопроса?

huut #7 Отправлено 17 ноя 2011 - 12:51

    Сержант

  • Игроки
  • 15414 боев
  • 148
  • Регистрация:
    07.09.2010

Просмотр сообщенияSerGe (14 Мар 2011 - 21:58) писал:

Если хотите сменить email  в WoT то пишите в http://support.worldoftanks.ru/ и докажите что это ваш аккаунт.

Писал, только что, второй раз решил попробовать.
Диалог примерно такой:
-Мы почту меняем только в случае удаления почтового домена.
-Больше ни в каких случаях не меняете? Ведь доступа к почте нет, могут увести акк.
-Опишите проблему.
-Доступа к почте нет, восстановить возможности нет и т.п. (я урезал описание).
-К сожалению ничем не можем помочь.

Собственно, до доказательств даже не дошло. Или надо было самому им предлагать - Не хотите ли, что бы я представил доказательства?
А как доказывать, если вдруг до этого всё таки дойдёт? Игровые достижения я наизусть не помню, всё очень примерно...

anonym_pWkNewHKjkF1 #8 Отправлено 17 ноя 2011 - 16:34

    Полковник

  • Игроки
  • 0 боев
  • 20 006
  • Регистрация:
    09.05.2019

Просмотр сообщенияhuut (17 Ноя 2011 - 12:51) писал:

Писал, только что, второй раз решил попробовать.
Диалог примерно такой:
-Мы почту меняем только в случае удаления почтового домена.
-Больше ни в каких случаях не меняете? Ведь доступа к почте нет, могут увести акк.
-Опишите проблему.
-Доступа к почте нет, восстановить возможности нет и т.п. (я урезал описание).
-К сожалению ничем не можем помочь.

Собственно, до доказательств даже не дошло. Или надо было самому им предлагать - Не хотите ли, что бы я представил доказательства?
А как доказывать, если вдруг до этого всё таки дойдёт? Игровые достижения я наизусть не помню, всё очень примерно...
Так как почтовый домен работает, то саппорт менять почту не будет. Лучше попробуйте вернуть доступ к почте с помощью почтового саппорта.

huut #9 Отправлено 17 ноя 2011 - 20:17

    Сержант

  • Игроки
  • 15414 боев
  • 148
  • Регистрация:
    07.09.2010
Вернуть доступ к почте невозможно, абсолютно. А сменить привязку к другому адресу возможно, теоретически.

Я разговаривал с онлайн-поддержкой, мне сказали, что бы я составил заявку, описал проблему, представил доказательства владения аккаунтом, такие как страну, город, провайдера на момент регистрации, а так же скрины всех моих электронных платежей в игру.

Я составил заявку, описал, что нельзя вернуть почту никаким способом, предоставил регистрационные данные. Потом час сидел в фотошопе, чтоб из скринов платежей (которых семь штук) соорудить удобный файл, где все платежи будут развёрнуто и наглядно представлены (чтобы сотрудники поддержки не погрязли в куче файлов). Отправил.

Ответ: Не меняем! (короткая версия).

Итак, что имеем: на форуме модератор говорит - пишите в ТП, в онлайн версии ТП говорят - составляйте заявку. Я следуя указаниям пишу и составляю. ТП говорит - ты зря всё это делал, не меняем.

У вас есть техподдержка техподдержки? Может туда обратиться, вдруг они всё же меняют?

ЗЫ. Да достаточно IP проверить, с момента регистрации, подозреваю, что он не менялся. У меня все платежи за полгода с одного IP.

Mona #10 Отправлено 17 ноя 2011 - 20:33

    В Здоровом теле - Здоровый Дух!

  • Игроки
  • 10490 боев
  • 787
  • Регистрация:
    24.07.2010
Если невозможно восстановить ящик, тогда Вы обречены.

Тема Закрыта.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных