Перейти к содержимому


Каким образом время остаточного засвета зависит от загруженности сервера?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

ErnestoGuevara7 #1 Отправлено 05 фев 2013 - 10:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24466 боев
  • 337
  • Регистрация:
    24.02.2011
Каким образом время остаточного засвета 3-10 (+ злопамятный 5-12)  зависит от загруженности сервера?

http://forum.worldof...__fromsearch__1

Чем больше людей на сервере тем дольше время засвета? или наоборот?

Сообщение отредактировал ErnestoGuevara7: 05 фев 2013 - 10:09


yayhen #2 Отправлено 05 фев 2013 - 10:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21472 боя
  • 79
  • Регистрация:
    27.05.2011
Самым прямым образом

s1eGe #3 Отправлено 05 фев 2013 - 10:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4083 боя
  • 3 436
  • Регистрация:
    20.01.2011
лолшто? какие 3-10 Свет есть пока он есть, потом он пропадает
Учите матчасть!

rusmortal #4 Отправлено 05 фев 2013 - 10:05

    Подполковник

  • Бета-тестеры
  • 36418 боев
  • 12 953
  • Регистрация:
    06.04.2010
с чего ты взял что они взаимосвязаны?

чем дальше от тебя противник, тем реже идут лучи на проверку видимости

Сообщение отредактировал rusmortal: 05 фев 2013 - 10:05


Donmigelson #5 Отправлено 05 фев 2013 - 10:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21110 боев
  • 266
  • Регистрация:
    04.02.2011
А действительно как?

Frehdas #6 Отправлено 05 фев 2013 - 10:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32167 боев
  • 287
  • [M3RCY] M3RCY
  • Регистрация:
    20.01.2013
Разраб писал где-то

 


gavriil2009 #7 Отправлено 05 фев 2013 - 10:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29047 боев
  • 953
  • Регистрация:
    23.12.2010
Обратно пропорционально номеру сервера и времени игры

rusmortal #8 Отправлено 05 фев 2013 - 10:08

    Подполковник

  • Бета-тестеры
  • 36418 боев
  • 12 953
  • Регистрация:
    06.04.2010
тебе в ответы разработчиков парень

Polkovnikk #9 Отправлено 05 фев 2013 - 10:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24457 боев
  • 1 368
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияgavriil2009 (05 Фев 2013 - 10:06) писал:

Обратно пропорционально номеру сервера и времени игры
Умноженному на 3 и возведенному в квадрат
Рецидивист. Особо опасен. 16 ходок. Общий срок: 74 дня и столько же ночей.

rusmortal #10 Отправлено 05 фев 2013 - 10:10

    Подполковник

  • Бета-тестеры
  • 36418 боев
  • 12 953
  • Регистрация:
    06.04.2010

Просмотр сообщенияPolkovnikk (05 Фев 2013 - 10:09) писал:

Умноженному на 3 и возведенному в квадрат
при условии соблюдения постоянной температуры в серверной

gavriil2009 #11 Отправлено 05 фев 2013 - 10:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29047 боев
  • 953
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияPolkovnikk (05 Фев 2013 - 10:09) писал:

Умноженному на 3 и возведенному в квадрат
а для точности еще надо взять интеграл по окружности от даты рождения игрока и уровня технике на которой играешь))))

ErnestoGuevara7 #12 Отправлено 05 фев 2013 - 10:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24466 боев
  • 337
  • Регистрация:
    24.02.2011

Просмотр сообщенияs1eGe (05 Фев 2013 - 10:05) писал:

лолшто? какие 3-10 Свет есть пока он есть, потом он пропадает
Учите матчасть!

Вы не поняли смысла вопроса!

rusmortal #13 Отправлено 05 фев 2013 - 10:11

    Подполковник

  • Бета-тестеры
  • 36418 боев
  • 12 953
  • Регистрация:
    06.04.2010

Просмотр сообщенияErnestoGuevara7 (05 Фев 2013 - 10:04) писал:

Чем больше людей на сервере тем дольше время засвета? или наоборот?
глупости
время засвета без подсвета от 3 до 10 сек

пусть остальное будет тайной

Polkovnikk #14 Отправлено 05 фев 2013 - 10:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24457 боев
  • 1 368
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияrusmortal (05 Фев 2013 - 10:10) писал:

при условии соблюдения постоянной температуры в серверной
и отсутствия вспышек на солнце
Рецидивист. Особо опасен. 16 ходок. Общий срок: 74 дня и столько же ночей.

KVADRAT777 #15 Отправлено 05 фев 2013 - 10:12

    Сержант

  • Игроки
  • 16048 боев
  • 131
  • Регистрация:
    10.11.2011
эпично

HeroMM #16 Отправлено 05 фев 2013 - 10:13

    Старшина

  • Игроки
  • 14055 боев
  • 672
  • Регистрация:
    06.07.2011

Просмотр сообщенияErnestoGuevara7 (05 Фев 2013 - 10:11) писал:

Вы не поняли смысла вопроса!
тогда напиши вопрос так, чтобы мы поняли.
3 раза перечитал вопрос и вывод один - лолшто?

Когда споришь с дураком, подумай, не делает ли он то же самое.

gavriil2009 #17 Отправлено 05 фев 2013 - 10:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29047 боев
  • 953
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияPolkovnikk (05 Фев 2013 - 10:11) писал:

и отсутствия вспышек на солнце
тут готов с Вами поспорить - вспышки на солнце не влияют на концепцию временного континуума серверов и распределения ВБР мира танков)))

Просмотр сообщенияErnestoGuevara7 (05 Фев 2013 - 10:11) писал:

Вы не поняли смысла вопроса!
Вы не поняли смысла ответа

Korppi #18 Отправлено 05 фев 2013 - 10:16

    Huginn

  • Игроки
  • 11498 боев
  • 5 110
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияErnestoGuevara7 (05 Фев 2013 - 10:04) писал:

Каким образом время остаточного засвета 3-10 (+ злопамятный 5-12)  зависит от загруженности сервера?

http://forum.worldof...__fromsearch__1

Чем больше людей на сервере тем дольше время засвета? или наоборот?

Время засвета противника не зависит от загруженности серверов, это значение выбирается случайным образом в момент обнаружения.

Закрыто.
 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных