Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы. 15.03


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

Evilly #1 Отправлено 15 Мар 2011 - 20:47

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 698
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Уважаемые пользователи!
Представляем Вам очередной выпуск "Вестника".

-Что будет с уже установленными не снимаемыми модулями, мы их потеряем или будет возможность снимать на время исторических битв?
Пока без ответа, т.к. исторические битвы ещё находятся в стадии проработки.

-В песочнице сейчас можно насладится свистом снарядов от пулеметов. Когда такие же звуковые эффекты появятся и в остальных боях. Будет ли хрестоматийный свист от падающего арт снаряда? В какой перспективе ждать?
Звуки будут дополняться и изменяться постепенно.

-Какие новые командные, рандомные режимы игры нас ожидают в недалеком будущем?
Ближайшие режимы – встречный бой за одну точку и штурм/оборона.

-Планируется ли изменение интерфейса, дабы ТТХ танка отображались текущие, а не идеальные?
Планируется.

-Нельзя ли добавить в клиент папочку, куда бы сохранялись скрины, чтобы не в корне лежали? Было бы удобно очень.
Пока не планировали этого делать.

-Почему подкалиберный снаряд у орудия Д54Т мощнее чем снаряд топ орудий Пантеры 2 и Першинг?
У Т-54 выше броне пробиваемость, у Пантеры и Першинга – выше урон.

-Контуженный экипаж по истечению боя получает 50% опыта. А что будет, если перед концом боя вылечить экипаж аптечкой?
Тогда он получит 100% опыта.

-Рассматриваете ли Вы возможность переводить накопленный опыт в свободный  без использования золота. 1 к 10 например.
Нет.

-Вопрос такой: несколько раз в бою встречались "союзники",начинающие натуральную истерику - "обратить внимание на № квадрат...." и так без перерыва,не давая союзникам продыху.Невозможно было дать сообщение команде! В итоге истеричку мочили,но истерики меньше не стало. Возможно ли ограничить сообщения по карте,например до 1-2-х в минуту???
Возможно.

-Есть ли в планах реализация возможности «мягкого вайпа» за золото.
Нет.

-После переработки Пагорок – есть ли планы по переработке каких то еще карт?
Будут доработки Карелии и Эрленберга.

-Сколько человек экипажа будет у АРТСАУ 8 лвла?
У каждой своё количество, но не более 6.


-Лев – 8 лвл, а КВ5 какой уровень?
7

-Правки немецкой ветки будут сделаны одним патчем или будут вводиться постепенно?
Постепенно.

-Почему отказались от модульного веса  при расчете веса танка в балансировщике?
Потому что игроки не понимали, почему в таблице уравнены танки разных уровней. А они, оказывается, были с разными модулями. Это вызывало гораздо больше вопросов по балансу, чем сейчас.

-Расскажите пожалуйста о ближайших планах по изменению контента игры(кроме новых видов техники). Что имеет больший приоритет?
Контент – это новые карты и новые танки. Будем добавлять и то и другое.

-Расскажите пожалуйста – что такое серверный прицел?
Это маркер, отображающий положение орудия так, как это рассчитывается на сервере – без дополнительного сглаживания скачков и рывков, которое добавляется в «клиентском прицеле».

-Альтернативная ветка немецких ПТ будет выпущена сразу или по частям?
Сразу.

-Когда начнется внедрение в игру промежуточных  и альтернативных веток.
Постепенно. Со временем информация будет доступна.

-Будут ли введены расширенные настройки голосового чата? Если да – то какие.
Изображение

Возник спор; допустим, стандартный обзор у машины 300м. ставлю оптику (+10%) и ставлю трубу (+25%), когда буду стоять не подвижно, обзор будет = 412,5м. или же в этот момент оптика не будет учитываться и обзор будет 375мю?
И оптика и труба будут работать. В дальнейшем это будет изменено.

Планируется ли введение доп модулей для прем танков?
Пока не планируется.

Друзья я услышал что возможно в будущем патче (6.4) планируется отключение качания при стрельбе, попаданиях, и остановках.
Так ли это? Насколько нужно это?

Качание производится на клиенте, поэтому его можно взломать, что уже делают некоторые недобросовестные игроки.
Защитить эту часть слишком сложно, поэтому было принято решение «легализовать» отключение качаний для всех игроков.


Ответы на вопросы по чемпионату "Уральская Сталь".


На какое время рассчитан турнир?

На срок около двух недель, по нашим прикидкам.
А вот бои суперфинала будут проводиться в офф-лайн режиме в начале мая в Москве, если ничего не изменится.

Может ли в команде зарегистрированной во временной зоне "А", участвовать человек проживающий во временной зоне "Б" и наоборот?

Одиночный участник - несомненно. С группами игроков будем разбираться тщательно и по отдельности - попытка экспансии определенных альянсов в другие региональные турниры нам не нужна.

Что будет с кланварами во время проведения турнира? Будет ли совпадать прайм-тайм?
Прайм-тайм частично, по крайней мере для временной зоны "А" совпадать скорее всего будет, но тем ни менее будем стараться сделать так, что бы чемпионат не мешал клановым войнам и наоборот.

Как будет определен бронзовый призер? Между 2мя командами, проигравшими первый бой в Москве, будет проведена игра или обе команды занимают 3 место?
Данный вопрос пока еще решается, но ко времени проведения супер финала в Москве ответ уже будет известен.

На какой карте будут играться финалы в Москве?
Будет ли оглашена эта карта до окончания подачи списков участников команд?

Ответ отрицательный. Карта, выбранная для проведения матчей супер финала, будет названа в должное время.

Скажите пожалуйста я по ошибке зарегался в группе Б, как мне можно будет попасть в группу А? И ещё а 80 левл должен быть у стартового состава или должно быть у всей команды? Заранее спасибо.
Вы должны покинуть заявку команды в группу «Б» и вступить в командную заявку в группу «А». Ограничение в 90 очков естественно распространяется только на технику основного состава, то есть у 14 игроков участвующих в боях. Техника запасных игроков, пока она не участвует в бою вместо какого-либо участника основного состава, в сумме очков не учитывается.

Вопрос: если есть группа кланов объединенных единым руководством и т.д., то эта группа кланов считается 1 кланом или несколькими? Соответственно подавать заявки такая группа должна подавать одну заявку от всех или каждый клан группы может подать свою заявку?
Каждый клан данной группы является ОТДЕЛЬНЫМ официально зарегистрированным кланом. Соответственно каждый из кланов входящих в альянсы, такие как StAl, TFS, BTR или RED может выставлять по команде для участия в играх каждого дивизиона одной из временных зон.

И когда будет первый бой (желательно число)?
Европа/Америка - сразу же после завершения регистраций, Ру сервера ориентировочно с 25-го марта.

Дайте комментарий по системе проведения. Группы-олимпийка?
Система проведения игр проста – плей-офф. Команды играют матч из 2-5 боев, по результатам которого одна команда проходит дальше, а другая выбывает.

Каждый бой турнира будет контролировать судья?
Нет, только те бои, которые будет необходимо.



Напоминаю, что если Вы хотите получить ответ на свой вопрос - задавайте его в этой теме. Тема сугубо рабочая, поэтому пожалуйста, не флудите.
С Уважением.

Evilly #2 Отправлено 15 Мар 2011 - 21:25

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 698
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Первый пост обновлен. Добавлены ответы на вопросы по чемпионату "Уральская Сталь".

Shakugan #3 Отправлено 16 Мар 2011 - 15:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22387 боев
  • 1 236
  • Регистрация:
    16.08.2010

Цитата

-Почему подкалиберный снаряд у орудия Д54Т мощнее чем снаряд топ орудий Пантеры 2 и Першинг?
У Т-54 выше броне пробиваемость, у Пантеры и Першинга – выше урон.

Странно, вроде ранее было заявлено что орудия першинга и пантеры 2 балансируются не повышенной пробиваемостью подкалиберного т-54, а лучшей броней и маневренностью оного. А по вашему выходит что орудия танков сбалансированы отдельно, а маневренность и броня почему-то нет.

Storm #4 Отправлено 17 Мар 2011 - 15:35

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияQuartZz (15 Мар 2011 - 21:22) писал:

Качание танков... Ведь это не единственный чит, взламываемый через клиент, известный разработчикам. Сам могу назвать еще как минимум два(знаю о возможности, но не использую)
Назовите пожалуйста.




Storm #5 Отправлено 17 Мар 2011 - 15:36

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSKORN (16 Мар 2011 - 22:31) писал:

Для начала хочу привести пример:
-- Имеем 20 профессиональных гонщиков и 100 любителей пол года назад получивших права.
-- 100 автомобилей марки Ferrari и 20 автомобилей уровня Лада калина. на ВСЕХ автомобилях стоят ограничители скорости, например, в 150 км/ч.
Пример абсолютно некорректен.

Mikes #6 Отправлено 17 Мар 2011 - 16:09

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15274 боя
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Как скоро планируется введение возможности покупать подписку на 3-6-9-12 месяцев получая при этом скидки/бонусы, как это было с пакетами предзаказов ака Генеральский, Командирский, прочее.(такая возможность  есть почти  во всех ММО, начиная с Ультимы )
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Predator_Killer #7 Отправлено 17 Мар 2011 - 17:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24445 боев
  • 203
  • [TRU] TRU
  • Регистрация:
    05.10.2010
Будет ли пересмотрено попадания арт 5,6,7 лвл по уровню боя, с выходом новых арт 8 уровня?

Storm #8 Отправлено 17 Мар 2011 - 17:51

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009
Вопросы пожалуйста в другой теме.
За всем темами уследить невозможно.



lactea #9 Отправлено 17 Мар 2011 - 18:04

    Сержант

  • Игроки
  • 18531 бой
  • 160
  • Регистрация:
    05.09.2010
Из вопросов разработчиком почему-то удалили сразу, продублирую вопрос тут.

Из прошлого вестника:

Цитата

-На Ис-4 у движка 15% шанс возгорания.
Золотой огнетушитель снижает на 10% шанс возгорания пассивно.
Внимание вопрос:
С золотым огнетушителем становится шанс возгорания 15% - 10% = 5% или 15%*0.9 = 13.5%?

15%*0.9 = 13.5%

Ранее (где-то в Декабре-Январе) этот вопрос неоднократно задавался СерБу. Ответ был однозначным - вычитается. Поэтому на двигателях с 10% шансом при установке голдового огнетушителся получался пожар 0%. По этой причине многим советским двигателям шанс пожара был поднят с 10 до 12%.

Например

Цитата

Пожар может возникнуть и от повреждения баков. Видимо так и произошло. К слову, мы поднимаем минимальное значение пожароопасности двигателей до 12%, чтобы шанс возгорания двигателя был ненулевым всегда.

Думаю вопрос очевиден - почему ответы разработчиков так разнятся и как считается на самом деле?

Варианта, собственно, 3
1) За прошедшие 2 месяца призошло изменения в механике огнетушителя. И либо я его просто не заметил в патчноутах, либо оно вообще произошло потихому.
2) Ошибка в вестнике. Тогда ждем опровержения.
3) Ошибся СерБ. В это я не верю. Потому что тогда получается, что советам подняли шанс горения движка из-за незнанием лидгеймдизайнером игры.

ЗЫ. Это не первое расхождение Круглого с СерБом. Например, где-то кто-то спрашивал про то, есть ли смысл ставить и оптику и трубу, если в сумме больше 500 метров получается. Круглый ответил что смысла нет, все равно по 500 обрежет. СерБ отвечал что смысл есть. Потому что обрезка происходит после домножения на скрытность цели. Т.е. при 600 обзора происходит обнаружение с 500 метров цели с заметностью 83% и выше. Ссылки в лом искать. Наверняка были и другие случаи, я особо не мониторю.


SKORN #10 Отправлено 17 Мар 2011 - 20:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12942 боя
  • 246
  • Регистрация:
    04.05.2010
А почему мой пост удалили? я так понимаю это было вашим ответом на мои вопросы?
повторюсь:
Хотелось бы узнать у разработчиков, почему они так сильно опираются на статистику?
(Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных.Статистика разрабатывает специальную методологию исследования и обработки материалов: массовые статистические наблюдения, метод группировок, средних величин, индексов, балансовый метод, метод графических изображений и другие методы анализа статистических данных. Применимо к игре стоит обратить на раздел математической статистики. Математи́ческая стати́стика — наука, разрабатывающая математические методы систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов.)
Итак, повторюсь, учитываю особое внимание разработчиков к статистике хотелось бы знать, есть ли у вас человек владеющий предметом на профессиональном уровне?
Приведенный ниже пример, может и не совсем корректен, но он очень хорошо и понятно описывает сложившуюся ситуацию.

обосную:

Итак статистика, думаю всем понятно что это такое, жаль только, что далеко не все понимают как правильно собирать статистику и какая статистика отражает реальность, а какая может врать.
Разработчики игры очень много внимания уделяют статистике, и на основе ее данных принимают решение об изменениях характеристик того или иного танка.

Для начала хочу привести пример:
-- Имеем 20 профессиональных гонщиков и 100 любителей пол года назад получивших права.
-- 100 автомобилей марки Ferrari и 20 автомобилей уровня Лада калина. на ВСЕХ автомобилях стоят ограничители скорости, например, в 150 км/ч.
-- задача - проехать по трассе в Монако за минимальное время (Монако весьма сложная гоночная трасса, имею в виду трассу под формулу 1). При этом, профессионалы на Ладе, а любители на Ferrari.
Что же мы получим в результате?
результаты на Ладе будут лучше, а Ferrari даже не все до финиша то доедут.
-- Резюме: апаем Ferrari и нерфим Ладу!

С точки зрения разработчиков статистика в примере верна, и именно подобной статистикой руководствуются при нерфе/апе техники.(понимаю что все будут отрицать, но выглядит все именно так)
С точки зрения статистики, результаты полученные в примере никоим образом нельзя использовать. А как же правильно тогда собирать статистику?
Вот правильный пример:
-- Имеем 100 профессиональных гонщиков и по 100 автомобилей Лада и Ferrari. и уже в таком составе гоняем (ну можно и 200 гонщиков, что б у каждого свой автомобиль был)

Скажите, разработчики, в чем я не прав? (надеюсь на нормальный ответ, а не отмазу из трех слов)

Я понимаю, американская ветка в том виде в котором она есть сейчас это ошибка. Вы пытаетесь балансировать танки меняя их характеристики, вместо того чтобы априори (руководствуясь логикой) сбалансировать технику прежде всего уровнем, а уж потом подстройкой характеристик. (по аналогии: уровень танка - грубая настройка, характеристики танка - точная настройка), потом тестировать технику и полировать до идеала. (в том смысле что идеально вливается в поставленную нишу в игре)
Надеюсь выход французов именно потому и задерживается, что научены горьким опытом...

P.S. Ferrari это Т-54, Лада это Panther II и Pershing. Про амеров давно стало все понятно, но нерф Т29... его было проще апнуть до 8-ого лвла, чем нерфить до 7-ого...
Хотя, под мои слова попадают не только эти танки, но и многие другие, просто проблема этих танков особенно ярка.
М, и чуть не забыл, как супертестеры пропустили амеров и топ СТ в том виде в каком они были первоначально?

И еще добавлю: как вариант сбора статистики можно отобрать некоторое количество людей (именно отобрать, чтобы адекватные были и пряморукие) и запустить спец сервер, и уже по итогом статистики этого сервера и принимать решения о правке характеристик.(не меньше 1000 человек собрать)

P.P.S. неужели так трудно ответить на такие простые вопросы? Зачем сразу удалять сообщения?

Fedaykin #11 Отправлено 20 Мар 2011 - 00:28

    Старшина

  • Игроки
  • 16870 боев
  • 595
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияSKORN (17 Мар 2011 - 20:43) писал:

Для начала хочу привести пример:
-- Имеем 20 профессиональных гонщиков и 100 любителей пол года назад получивших права.
-- 100 автомобилей марки Ferrari и 20 автомобилей уровня Лада калина. на ВСЕХ автомобилях стоят ограничители скорости, например, в 150 км/ч.
-- задача - проехать по трассе в Монако за минимальное время (Монако весьма сложная гоночная трасса, имею в виду трассу под формулу 1). При этом, профессионалы на Ладе, а любители на Ferrari.
Что же мы получим в результате?
результаты на Ладе будут лучше, а Ferrari даже не все до финиша то доедут.
-- Резюме: апаем Ferrari и нерфим Ладу!

С точки зрения разработчиков статистика в примере верна, и именно подобной статистикой руководствуются при нерфе/апе техники.(понимаю что все будут отрицать, но выглядит все именно так)
С точки зрения статистики, результаты полученные в примере никоим образом нельзя использовать. А как же правильно тогда собирать статистику?

Абсолютно искуственный пример, по вашему что над каждым игроком человек с автоматом стоит и следит чтобы пряморукие играли только на першингах и пантерах а криворукие на 54ках? Как то всерьез воспринимать такие надуманые вещи смысла нет.

Причем ругая статистику разрабов и говоря что статистика ничего не решает вы тут же предлагаете основываться на статистике но более искаженой так как игра не только для пряморуких, игра для всех.

Ты должен гордиться тем, что в нормальном шведском танке есть кофеварка и биотуалет. Потому что ты русский воин, и тебе это барахло без надобности. Из кофеварки все равно не получится самогонный аппарат. А гадить ты будешь с радиоактивной брони - на выжженную шведскую землю! И гордо подотрешься газетой «Красная Звезда». © Олег Дивов "Оружие возмездия"




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных