Первая информация о том, какие изменения ожидаются в World of Tanks версии 0.8.4, а также скриншоты, рендеры и обновлённые деревья развития техники Германии и Великобритании.
Читать новость на портале.


Обновление раздела «В разработке»
Автор Remarque, 07 фев 2013 - 15:59
Сообщений в теме: 2524
#2522 Отправлено 16 фев 2013 - 18:57
Поиграл на Тесте, Су-100Y через чур большая( А вот ПТ Англии это серьёзно однако господа)

#2523 Отправлено 16 фев 2013 - 20:09
QuattroV6 (15 Фев 2013 - 15:13) писал:
1000 многова-то, а уж 2000дмг - это перебор
.... Это Т92, с заряженным ББ-снарядом в ПТ-режиме и в разы круче
. Бред... Насколько велика вероятность введения в игру артиллерии шахтового базирования? Один выстрел в 5 мин, сплеш на 300м и ДМГ 20к. А почему бы и нет? Зато игроки не будут кучковаться
. Баланс однако....



Стоя весь бой за укрытием из-за однокнопочных, сам превращаешься точно в такого же однокнопочного!
(с) Закон жизни
#2524 Отправлено 16 фев 2013 - 20:38
Ребята, если не трудно ответьте пожалуйста, я просто не могу зайти на тестовый сервер, ну никак. Сколько нужно опыта на Черчиле(5лвл) для ветки пт(6лвл)
#2525 Отправлено 16 фев 2013 - 21:30
Knopka (12 Фев 2013 - 13:55) писал:
Штурм на Малиновке, например, со стороны штурмующих явно очень часто обречен на провал. Высота горы + наличие кустов делают эту позицию для защищающих почти всецело выгодной и выигрышной, а вот пониженная скорость при подъеме и быстрая засветка на выезде штурмующим очень сильно отягающают жизнь - это из своих наблюдений, которые уже не новы. Так что переработка нужна.
Я при штурме подобных проблем не замечал, видел лишь не понимающих игроков, творят чудеса, а потом жалуются. Полный бред, все там нормально. Просто некоторым людям надо понять что это далеео не кс, да и там думать так то надо... Если у команды будет грамотный свет, проблем со штурмом не будет
#2526 Отправлено 16 фев 2013 - 21:31
Knopka (12 Фев 2013 - 13:55) писал:
Штурм на Малиновке, например, со стороны штурмующих явно очень часто обречен на провал. Высота горы + наличие кустов делают эту позицию для защищающих почти всецело выгодной и выигрышной, а вот пониженная скорость при подъеме и быстрая засветка на выезде штурмующим очень сильно отягающают жизнь - это из своих наблюдений, которые уже не новы. Так что переработка нужна.
Я при штурме подобных проблем не замечал, видел лишь не понимающих игроков, творят чудеса, а потом жалуются. Полный бред, все там нормально. Просто некоторым людям надо понять что это далеео не кс, да и там думать так то надо... Если у команды будет грамотный свет, проблем со штурмом не будет
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных