Перейти к содержимому


[0.8.10] AGQJ Sound Mod


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7173

Aerial_Gunner #6841 Отправлено 13 фев 2013 - 02:03

    Сержант

  • Игроки
  • 2801 бой
  • 136
  • Регистрация:
    21.02.2012

*
Популярное сообщение!


Дорогие друзья! Команда игроков AGQJ предлагает вашему вниманию звуковую модификацию практически всех звуков в игре World of Tanks - звуковой мод "AGQJ Sound Mod".
Данный звуковой мод делает атмосферу игры более насыщенной, подчеркивает энергичный темп игры и позволяет взглянуть на World of Tanks по-новому!

 

ТРЭНД УХОДЯЩЕГО 2013 ГОДА!!!!

Обновление под патч 0.8.10

 


Содержание:
двигателиAerial_Gunner: двигатели v.1.2 (патч 0.8.5), scripts адаптированные под патч 0.8.10
(бонус к двигателям - в папке res_mods->0.8.10->scripts->item_defs->vehicles->germany->components есть xml файл для звука двигателя Maybach от Hypersk. Скрипт настроен для двигателей Пантеры и Панерты_2). В той же папке копия  xml файл для оригинального  Aerial_Gunner звука

 

(клацанье затвора и "пик" при перезарядке орудия (банк звуков gui.fev) в сборку не включен)
 

выстрелыed76na в снайперском режиме есть полюбившиеся многим разговоры экипажа ("Давай Колобков", "Кого-то убило бл....ь", "Красавчики", и т.д.) версия 6.5

пробития и рикошетыApa6ecka, ed76na из мода"Громовые орудия", версия 3.1

трассераApa6ecka, ed76naиз мода "Громовые орудия", версия 3.1
Порядок установки остался прежним.
 

НОВИЧКИ(те кто первый раз ставит этот мод)
Рекомендую старый проверенный способ:
1. Если в папке res_mod/0.8.10 стоят моды, копируете их в отделльную папку (диск D или мои документы) и вычищаете res_mod/0.8.9
2. Копируете в res_mod/0.8.10 стандартные папки audio и scripts из res (для того, чтобы остались стандартные звуки)
3. Закидываете озвучку Aerial_Gunner в res_mod/0.8.10
4. Запускаете игру, проверяете работу мода.
5. Закидываете в res_mod/0.8.10 свои моды .
6. В случае вылета пишите хелп в тему с подробным описание что и как устанавливали.
 

Сборка полностью- содержит только звуки и скрипты к ним (вес 101 Мб)
скачать: с Яндекс.Диск или hdd tomsk или MediaFire


Звуки отдельно:
двигатели+скрипт- скачать: 
с Яндекс.Диск или hdd tomsk или MediaFire

выстрелы с экипажем от ed76na (содержит матерные слова) - скачать: с Яндекс.Диск или hdd tomsk или MediaFire

 

выстрелы с экипажем от Jafdet (содержит матерные слова) - скачать:  hdd tomsk или MediaFire 


выстрелы без экипажа от ed76na - скачать:  с Яндекс.Диск или hdd tomsk или MediaFire
 

пробития и рикошеты - скачать: с Яндекс.Диск или hdd tomsk или MediaFire
 

трассера - скачать: с Яндекс.Диск или hdd tomsk или MediaFire
 

Выражаем благодарности создателям звуковых банков: Aerial_Gunner, Jafdet, Apa6ecka, ed76na
 

Совместимость с другими модами - должна быть, так как установлены скрипты только для звуков (сам другими модами не пользуюсь).

Желательно данный звуковой мод устанавливать последним.

В случай не стыковки пишите HELP в тему
 

ПРИЯТНЫХ СРАЖЕНИЙ  :izmena_jap:  :playing:  :justwait:  

Команда AGQJ:
Aerial Gunner: двигатели, scripts.
Quadro7F: музыка, звуки интерфейса, радиопереговоры. Автор мода "Modern War Sound Mod"
Jafdet:выстрелы, взрывы, трассеры, фразы экипажа. Автор мода "WoT War Atmosphere"


Отредактировал, добавил поддержку 8.10 от Mr_Melkey.
Komtur.


Сообщение отредактировал _ShiNoTenshi_: 04 сен 2015 - 19:47
Красный шрифт только для модераторов


Mr_Melkey #6842 Отправлено 23 дек 2015 - 01:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7658 боев
  • 313
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияwowclear (19 Дек 2015 - 16:10) писал:

Скрипт в моде спамит в питон лог:

ERROR: [EXCEPTION] (, 991):
Traceback (most recent call last):
  File "", line 984, in __onPeriodicTimer
  File "", line 1059, in __updateMovementSounds
NameError: global name 'engineLoad' is not defined

Ставил на чистый клиент. Тестировал на реплее на ФЦМ. 

 

Такое возможно из-за того, что в vehicleappearance из клиента 0.9.13 вписали часть кода из 0.8.11, почти как на мерседес S-Class установить движок с подбитого мессершмитта. Страна изготовитель одна, а ощущения другие.

Там прописаны коды, чтобы клиент игры не выдавал ошибку в лог файл, но изредка прорывается, особенно когда риплей записан с чистого клиента. А ставишь мод, десяток боев отыгрываешь, и вроде как клиент игры нормально ведет себя.

Удачи на полях сражений.



Evgen_ru_ #6843 Отправлено 24 дек 2015 - 15:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 48397 боев
  • 12
  • Регистрация:
    23.04.2014
Здраствуйте. Возможно ли восстановить "выстрелы с экипажем от Jafdet" ? За ранее благодарю за ответ.

Perplexer #6844 Отправлено 29 дек 2015 - 21:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18792 боя
  • 379
  • Регистрация:
    30.09.2010
Еще в феврале 2015 обращался к Mr_Melkey в личку, он обещал не забрасывать "Колобкова".......вот ждем-с :)

Fedor_Saveliev #6845 Отправлено 31 дек 2015 - 16:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46525 боев
  • 2 646
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияEvgen_ru_ (24 Дек 2015 - 15:03) писал:

Здраствуйте. Возможно ли восстановить "выстрелы с экипажем от Jafdet" ? За ранее благодарю за ответ.

 

Что за выстрелы такие, видео где нибудь имеется с этими выстрелами?

Perplexer #6846 Отправлено 02 янв 2016 - 21:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18792 боя
  • 379
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияGuderian1979 (31 Дек 2015 - 16:17) писал:

 

Что за выстрелы такие, видео где нибудь имеется с этими выстрелами?

 

https://www.youtube....h?v=ZbhfJ2KHp78

androdizel #6847 Отправлено 06 янв 2016 - 14:10

    Сержант

  • Игроки
  • 45972 боя
  • 159
  • Регистрация:
    28.11.2010
вопрос к бывалым данного мода кроме движков от нелумбо что-то еще здесь актуально?

t0n_e #6848 Отправлено 06 янв 2016 - 21:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28177 боев
  • 230
  • [SPLAH] SPLAH
  • Регистрация:
    19.03.2013

Ребят, что делать если вылеты всё время?

Питон постоянно пишет одно и то же

Цитата

ERROR: [EXCEPTION] (, 991):
Traceback (most recent call last):
  File "", line 984, in __onPeriodicTimer
  File "", line 1059, in __updateMovementSounds
NameError: global name 'engineLoad' is not defined

 

 


Сообщение отредактировал t0n_e: 06 янв 2016 - 21:06

На задаваемые мной вопросы/предложения приветствуются только и исключительно:
ответы по существу либо уточняющие вопросы, но также по существу проблемы.
Ржущие смайлики, ссылки на поисковики, высказывания типа "да на фига тебе это надо?", "сядь лучше попой на муравейник", " "ну афтар ты и алень!" и другие доказательства своей умственной неполноценности прошу оставить при себе.
Спасибо за понимание.

N_E_L_U_M_B_O #6849 Отправлено 07 янв 2016 - 01:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5773 боя
  • 2 165
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияt0n_e (06 Янв 2016 - 21:06) писал:

Ребят, что делать если вылеты всё время?

Питон постоянно пишет одно и то же

 

 

 

Ты какую версию ставил? Может, для 9.12? А может, брал из шапки темы? В шапку не смотри, там ссылки устаревшие.

Вот верная ссылка.


Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

Slava7572 #6850 Отправлено 13 янв 2016 - 19:04

    Майор

  • Игроки
  • 48310 боев
  • 7 509
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (07 Янв 2016 - 00:46) писал:

 

Ты какую версию ставил? Может, для 9.12? А может, брал из шапки темы? В шапку не смотри, там ссылки устаревшие.

Вот верная ссылка.

 

Стоит эта версия,постоянный спам в лог как у предыдущего(их).Вылеты и на других движках бывают,даже на читом клиенте есть.хоть и не часто,т.е. вляд ли от них.

 

П.С:все же,можно ли поправить скрипт?Спамит перманентно вот этим:

ERROR: [EXCEPTION] (, 991):
Traceback (most recent call last):
  File "", line 984, in __onPeriodicTimer
  File "", line 1059, in __updateMovementSounds
NameError: global name 'engineLoad' is not defined

Может попросить знакомого,а то я в питоне ноль)))

П.С:таки есть баг с этим скриптом помимо собственно спама.Если стоят эти моды,я нашел прямое влияние на RTCS_GUI и RTCS_Buzzer.В первом случае не работает таймер и клики по миникарте,при чем не всегда,а с 15-20-ой секунды,во втором нет захвата чужой базы.Пришлось пока поставить движки Эда,но я все таки хочу запилить дезскриптовую версию,думаю должно получится.Приходится вписывать все вручную т.к. не все движки одинаковы,даже при одном и том же танке.Уже сделал 5 наций,осталось 3,правда две большие по объему работы.Надеюсь все получится,так что ждем-с:)

 

П.П.С:нифига не получилось,хмлки прописал вроде верно,банки те же.а в бою тишина.Хотя у того же Эдика такой точно трюк проканал и работает без проблем.Видно банки как то по другому собраны под такой путь /tanks_pc/,раньше было просто /tanks/.Либо я чего то не понимаю:( А хотелось хотя бы под конец патча с этими движками покатать без глюков.Жаль.


Сообщение отредактировал Slava7572: 06 фев 2016 - 22:50

https://s                                                                                           


Fedor_Saveliev #6851 Отправлено 17 фев 2016 - 21:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46525 боев
  • 2 646
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011
Если ВГ запустит свой новый звук в 9.14, то больше мы этих двигателей наверно не услышим:(

FantomB #6852 Отправлено 17 фев 2016 - 22:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14474 боя
  • 252
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияGuderian1979 (17 Фев 2016 - 18:25) писал:

Если ВГ запустит свой новый звук в 9.14, то больше мы этих двигателей наверно не услышим:(

 

Да вообще *****... я прямо вот так -

  

этож с этой озвучкой 3 или 4 года !!! печаль беда ! :(

и с "Громовыми орудиями" и "озвучка экипажа" !!!! ....ВСЁ ПРОПАЛО !


Сообщение отредактировал FantomB: 17 фев 2016 - 22:17


<<Было у меня две рубахи : одна холщовая ,на каждый день ,другая фланелевая - выходная...>>   Андрей Иванович Краско (х.ф. Копейка)

 


Prophet88 #6853 Отправлено 29 фев 2016 - 17:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28269 боев
  • 345
  • [PZE-S] PZE-S
  • Регистрация:
    27.05.2011
всем кому не безразличны звуки в игре
http://forum.worldof...=forum_ot2_9_14

Сообщение отредактировал Prophet88: 29 фев 2016 - 18:18


MIKEsds #6854 Отправлено 04 мар 2016 - 23:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41898 боев
  • 1 457
  • Регистрация:
    18.03.2011

Просмотр сообщенияEvgen_ru_ (24 Дек 2015 - 15:03) писал:

Здраствуйте. Возможно ли восстановить "выстрелы с экипажем от Jafdet" ? За ранее благодарю за ответ.

 

Что за выстрелы такие, видео где нибудь имеется с этими выстрелами? 

Просмотр сообщенияPerplexer (02 Янв 2016 - 21:19) писал:

 

незнаю может у меня что со слухом.. почему все говорят что Колобков.. если четко слышно КОЛОНКОВ  ....

много раз переслушал думал может я че не так услышал так нет просмотрел и послушал еще раз и я слышу КолоНков,  да же по произношению и ударению на слоги не поподает на Колобков

 

 

 

 

 

 

 


    


Perplexer #6855 Отправлено 05 мар 2016 - 13:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18792 боя
  • 379
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияMIKEsds (04 Мар 2016 - 23:12) писал:

 

Что за выстрелы такие, видео где нибудь имеется с этими выстрелами? 

 

незнаю может у меня что со слухом.. почему все говорят что Колобков.. если четко слышно КОЛОНКОВ  ....

много раз переслушал думал может я че не так услышал так нет просмотрел и послушал еще раз и я слышу КолоНков,  да же по произношению и ударению на слоги не поподает на Колобков

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну это не так важно, версий было много что за фамилия, просто наверное мне "Колобков" прикольнее. Сейчас сам переслушал......наверное все таки "Колонков"

Сообщение отредактировал Perplexer: 05 мар 2016 - 13:27


ed76na #6856 Отправлено 05 мар 2016 - 16:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 1 464
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияPerplexer (05 Мар 2016 - 12:14) писал:

 

Ну это не так важно, версий было много что за фамилия, просто наверное мне "Колобков" прикольнее. Сейчас сам переслушал......наверное все таки "Колонков"

как по мне колонком, возможно танкисты так называют какой-то тип снарядов, но уже это действительно не важно.



Prophet88 #6857 Отправлено 10 мар 2016 - 19:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28269 боев
  • 345
  • [PZE-S] PZE-S
  • Регистрация:
    27.05.2011
Кому не безразлично ГОЛОСУЙТЕ!!!!!
http://forum.worldof..._st__80#topmost


lelikas #6858 Отправлено 10 мар 2016 - 22:29

    Старшина

  • Игроки
  • 27865 боев
  • 578
  • Регистрация:
    30.10.2010
Ребята - сделайте звук обратно - пожалуйста ! ВГ - как надо упороться , что бы озвучивать попадания в танк , бросанием гаек в пустое ведро ? 
Все танкисты попадают в рай – потому что умирают адски, сгорая заживо. (С) С.Константинов

Alexandr___S #6859 Отправлено 10 мар 2016 - 22:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49868 боев
  • 206
  • [NVKZ] NVKZ
  • Регистрация:
    26.12.2010
И тем не менее - патч уже вышел)))

Sandro_puh #6860 Отправлено 11 мар 2016 - 19:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40361 бой
  • 61
  • Регистрация:
    16.03.2013
Народ вроде как не все потеряно - правда зависит только от наших умельцев, вроде как есть решение переделки под новый движок. Мужики NELUMBO  и Мелкий на Вас вся надежа  -  вот ссылка решения http://www.koreanran...ия/#entry218778

Mr_Melkey #6861 Отправлено 15 мар 2016 - 21:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7658 боев
  • 313
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияSandro_puh (11 Мар 2016 - 16:34) писал:

Народ вроде как не все потеряно - правда зависит только от наших умельцев, вроде как есть решение переделки под новый движок. Мужики NELUMBO  и Мелкий на Вас вся надежа  -  вот ссылка решения http://www.koreanran...ия/#entry218778

 

Спасибо за подсказку.

Некоторые рекомендации от разрабов WWISE нашел на Ютубе, но то что предлагают мододелы по замене стандартных звуков - это замена разовых звуков.

Звук двигателей в WWISE собирается в контейнеры и ставится параметр loop (петля) по-русски "постоянно звучащие". А название контейнера должно соответствовать названию события в игре. Я эти названия еще не угадал, но как говорил один из героев киноленты: - "Партизаны не сдаются, вато-во это-во"






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных