Перейти к содержимому


[0.8.10] Прицел и Мод. боевого интефейса от zayaz

DamagePanel Прицел zayaz 0.8.10

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3705

zayaz #1221 Отправлено 15 фев 2013 - 19:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36062 боя
  • 286
  • Регистрация:
    28.06.2010

*
Популярное сообщение!

!!! Объявление !!!

 

       Разработка панели продолжается. Добавлен новый функционал. В данный момент идет оптимизация, но из за отсутствия времени продуктивность работы не очень велика. Надеюсь успеть к 0.8.11.

 

      По поводу прицела с конфигом, который я обещал. С ним возникли определенный проблемы: отсутствие необходимого функционала для реализации моего видения прицела. Приходится придумывать костыли, но не всегда получается. Так что дата выхода остается под вопросом.

 

 

 

Скачать(torrent)

Скачать(прямая ссылка)


Описание:
За основу взяты стандартные прицелы. Цветовая гамма позаимствованна из прицелов OverCross.
Прицелы настоятельно рекомендую использовать с модом OverTargetMarkers.Файлы:

 

  • Новые_маркера - стандартный вариант модификации прицела(виден на скриншотах).
  • Новые_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с увеличенным шрифтом в аркадном режиме.
  • Стандартные_маркера - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными центральными маркерами(от разработчиков).
  • Стандартные_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными центральными маркерами(от разработчиков) и увеличенным шрифтом в аркадном режиме.

 

ChangeLog:

Spoiler

Скриншоты:
Spoiler
 

 

Скачать(torrent)

Скачать(прямая ссылка)


Описание:
Боевой интефейс, как и прицелы, сделанный по принципу: "минимализм с максимальной информативностью."Файлы:
  • BattleInterface_5.0 Основной архив с модом.

 

ChangeLog:

Spoiler
 


Файл конфигов желательно редактировать программой Notepad++т.к. стандартный блокнот криво его сохраняет.

 


Спасибо Omegaiceи STL1te за срипты лога повреждений.
Спасибо yermakof, wein за предоставленные реплеи.
Спасибо _TEZ_ за поддержку мода в мое отсутствие.
Спасибо STL1te,Shtysза консультацию.
Спасибо konyahin за видео.

 

Видео:

 

От автора:

 
Spoiler

Сообщение отредактировал zayaz: 23 янв 2014 - 00:08


domer05 #1222 Отправлено 07 ноя 2013 - 13:26

    Сержант

  • Игроки
  • 12473 боя
  • 173
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияDRZloy (06 Ноя 2013 - 22:26) писал:

Панелька вернулась теперь вот что выкидывает
<!--Настройка сообщения о последнем полученном повреждении-->
<hitStyle visible="true">
...
<format> <font face='Cuprum' size='40' color='{{c:at-shell-gold}}'>{{dmg-one}}</font> </format>
</advanced>
</hitStyle>
<shellGold>
<credits color="0x999999">Кредиты</credits>
<gold color="0xFFCC00">Золото</gold>
</shellGold>

Сделайте так:
<format><![CDATA[<font face='Cuprum' size='40' color='{{c:at-shell-gold}}'>{{dmg-one}}</font>]></format>
:smile:
СССР: Т-54, Объект 704, ИС-4, ИС-7 Германия: E-50M, JagdTiger, Е-100, Maus

США: M48 Patton, Т30, T110E5 Франция:Bat Chatillon 25 t, AMX 50 120

Kivinus #1223 Отправлено 07 ноя 2013 - 18:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29302 боя
  • 78
  • Регистрация:
    18.01.2013
Перепилил конфиг в стиль XVM мода от demon2597
(Цвет сообщений)
p.s. Использую только Дамаг панель+конфиг

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DPData.xml   42,25К


Kivinus #1224 Отправлено 07 ноя 2013 - 18:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29302 боя
  • 78
  • Регистрация:
    18.01.2013
Ребя сори! При таране показывает вот такое:
[sharedmedia=core:attachments:690117]
Что может быть причиной?

Taranovskiy #1225 Отправлено 07 ноя 2013 - 19:13

    Старшина

  • Игроки
  • 16874 боя
  • 413
  • [FCOM] FCOM
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияKivinus (07 Ноя 2013 - 18:56) писал:

Ребя сори! При таране показывает вот такое:
[sharedmedia=core:attachments:690117]
Что может быть причиной?
Причина - ошибка в конфиге возможно. Ваш кэп.

Сообщение отредактировал irk72ag: 07 ноя 2013 - 19:25


ChibricheK #1226 Отправлено 07 ноя 2013 - 21:16

    Сержант

  • Игроки
  • 20055 боев
  • 117
  • Регистрация:
    29.06.2012

Просмотр сообщенияmaks5189 (07 Ноя 2013 - 04:01) писал:

исправил конфиг
Не мог бы ты выложить иконки для конфига, иначе я так понимаю ое будет не коректно работать????
¡Hasta está bien la Revolución!


sanek_ua #1227 Отправлено 07 ноя 2013 - 22:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 12765 боев
  • 13
  • Регистрация:
    05.10.2010
Иконки можно взять  здесь: WoT\res\packages\gui(.pkg)
Открываеш WinRaR и вытягуеш.

Сообщение отредактировал sanek_ua: 07 ноя 2013 - 22:21


maks5189 #1228 Отправлено 07 ноя 2013 - 23:34

    Старшина

  • Игроки
  • 40261 бой
  • 466
  • Регистрация:
    29.09.2011

Просмотр сообщенияChibricheK (07 Ноя 2013 - 21:16) писал:

Не мог бы ты выложить иконки для конфига, иначе я так понимаю ое будет не коректно работать????
работает без иконок .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   3.png   206,77К


Kivinus #1229 Отправлено 08 ноя 2013 - 01:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29302 боя
  • 78
  • Регистрация:
    18.01.2013

Цитата

Причина - ошибка в конфиге возможно. Ваш кэп.
Вас из дас "кэп"?
Я поменял тлолько цвет!

Kivinus #1230 Отправлено 08 ноя 2013 - 01:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29302 боя
  • 78
  • Регистрация:
    18.01.2013
Будем проще  -  давай на ты!!!

x_MexaHuk_xx #1231 Отправлено 08 ноя 2013 - 01:52

    Старший сержант

  • Стримеры
  • 58124 боя
  • 202
  • [A-MAX] A-MAX
  • Регистрация:
    18.01.2011
можно ли в в этой панельке повреждений сделать чтобы показывало кто от тебя рикошетит и каким снарядом?

 


logopedus #1232 Отправлено 08 ноя 2013 - 02:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43426 боев
  • 36
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияplayman64 (08 Ноя 2013 - 01:52) писал:

можно ли в в этой панельке повреждений сделать чтобы показывало кто от тебя рикошетит и каким снарядом?
Можно сделать отдельным модом. В чате писать будет... (Позаимствовано из Damage_panel_Sevenmi007).
        dpz4.jpg
    Прикрепленный файл       damag_chat.zip   14,83К
Заодно и панельку подкрасил... :smile:
    Прикрепленный файл     DPData.xml  40,66К

Сообщение отредактировал logopedus: 10 ноя 2013 - 00:15


Cepera_ygMypT #1233 Отправлено 08 ноя 2013 - 08:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49684 боя
  • 223
  • Регистрация:
    20.01.2012
Что за двузначные цифры в логе попаданий в версии 5.02 (основной конфиг).Там раньше названия танков которые вас пробили вместо этих цифр.Подскажите пожалуйста

Taranovskiy #1234 Отправлено 08 ноя 2013 - 09:21

    Старшина

  • Игроки
  • 16874 боя
  • 413
  • [FCOM] FCOM
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияjusergey (08 Ноя 2013 - 08:58) писал:

Что за двузначные цифры в логе попаданий в версии 5.02 (основной конфиг).Там раньше названия танков которые вас пробили вместо этих цифр.Подскажите пожалуйста
Это скорее всего проценты, просто сам символ процента в конфиге не стоит. Легко исправляется, страницей выше я уже писал об этом.

Cepera_ygMypT #1235 Отправлено 08 ноя 2013 - 09:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49684 боя
  • 223
  • Регистрация:
    20.01.2012

Просмотр сообщенияirk72ag (08 Ноя 2013 - 09:21) писал:

Это скорее всего проценты, просто сам символ процента в конфиге не стоит. Легко исправляется, страницей выше я уже писал об этом.
cпасибо друг уже второй раз помогаешь!а сокр название танков которые меня пробили рядом с уроном вместо процентов можно ведь поставить в конфиг?

vilfrit #1236 Отправлено 08 ноя 2013 - 09:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18094 боя
  • 28
  • Регистрация:
    14.02.2013
Можна, вот так:
<format><![CDATA[<textformat tabstops='[26,70,100]'><font face='Arial' color='#FFFFFF' size='15'>{{count}}:<tab><font face='Arial' color='{{c:dmg-kind}}' size='15'>-{{dmg-one}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab> {{at-vehicle-type}} <font face='Arial' color='#FFFFFF' size='15'>{{at-vehicle-short}}</textformat>]]></format>

Сообщение отредактировал vilfrit: 08 ноя 2013 - 09:34


SlaYer_SAS #1237 Отправлено 08 ноя 2013 - 10:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41489 боев
  • 401
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    26.03.2012
Уважаемый zayaz!
Пользуюсь вашим боевым интерфейсом уже как более 12000 боев! Огромное Вам Спасибо! Новую ещё не пробовал там где встроен мод ([0.8.9] ReceivedDamage Announcer).
Zayaz у меня к Вам другой вопрос. Надеюсь вы мне сможете помочь.
Суть вопроса такова,ранее использовал мод Locastan (таймер оповещения окончания боя (5минут, 3 минуты, 1 минута, 30 секунд, 5 секунд)), всё работает и по ныне! Но вот недавно Locastan немного видоизменил свой мод добавив в него оповещение о количестве сбитых фрагов из всеми любимой Unreal Tournament.
  • за 2 фрага звучит: Doublekill
  • 3 - Triplekill
  • 4 - Ultrakill
  • 5 - Megakill
  • 6 - Monsterkill
  • 7 - Killingspree
  • 8 - Rampage
  • 9 - Unstoppable
  • 10 - Godlike
И вот тут я мягко говоря обломался))) Сам мод состоит из (RadialMenu.swf, звуковые файлы (locastan.fev, locastan_alert.fsb) и gui_sounds.xml. Все пляски с бубном не к чему не привели.
В теме обсуждения на "KR"(http://www.koreanran...нчании-боя-и-к/). Наш всеми уважаемый мододел mooseyaka рассказал в чём дело.
вот цитаты с самой темы:
Spoiler                     
Если Вам не сложно загляните в тему на KR (http://www.koreanran...ончании-боя-и-к), помогите Нам пожалуйста! Ведь многие используют Ваш Боевой интерфейс. Заранее искренне Вас благодарю!

Сообщение отредактировал SlaYer_SAS: 08 ноя 2013 - 10:28


maks5189 #1238 Отправлено 08 ноя 2013 - 10:39

    Старшина

  • Игроки
  • 40261 бой
  • 466
  • Регистрация:
    29.09.2011

Просмотр сообщенияKivinus (07 Ноя 2013 - 18:56) писал:

Ребя сори! При таране показывает вот такое:
[sharedmedia=core:attachments:690117]
Что может быть причиной?
твой конфиг, изменил направления записей в логе(up - добавлять запись сверху списка, down - добавлять запись вниз спика)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   3.png   142,72К
  • Прикрепленный файл   DPData.xml   42,25К


SlaYer_SAS #1239 Отправлено 08 ноя 2013 - 11:26

    Старшина

  • Игроки
  • 41489 боев
  • 401
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    26.03.2012
Ребята кто подскажет какой параметр отвечает за заливку любого модуля в панели?
  • <!--Настройка нормального модуля-->
  • <!--Настройка поврежденного модуля-->
  • <!--Настройка разрушенного модуля-->
Хотелось чтобы модуль не заливался полностью единым цветом "оранжевый", "красный"... А была только обводка контура цветом.
Пример как был ранее у Зайца.
Spoiler                     
Если я правильно понимаю то настраивается "альфа" от0 до100. Вот только в конфиге этих "альф" мама не горюй)))
Подсобите ребята! Благодарю!
P.S. Если можно скриншот с куском кода что изменять.

Сообщение отредактировал SlaYer_SAS: 08 ноя 2013 - 11:27


Taranovskiy #1240 Отправлено 08 ноя 2013 - 11:39

    Старшина

  • Игроки
  • 16874 боя
  • 413
  • [FCOM] FCOM
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияSlaYer_SAS (08 Ноя 2013 - 11:26) писал:

Ребята кто подскажет какой параметр отвечает за заливку любого модуля в панели?
  • <!--Настройка нормального модуля-->
  • <!--Настройка поврежденного модуля-->
  • <!--Настройка разрушенного модуля-->
Хотелось чтобы модуль не заливался полностью единым цветом "оранжевый", "красный"... А была только обводка контура цветом.
Пример как был ранее у Зайца.
Если я правильно понимаю то настраивается "альфа" от0 до100. Вот только в конфиге этих "альф" мама не горюй)))
Подсобите ребята! Благодарю!
P.S. Если можно скриншот с куском кода что изменять.
<critical>			   <!--Настройка поврежденного модуля-->
	  <glow size="5" color="0xFF6600" alpha="100" strength="300"/> <!--Настройка свечения модуля-->
	  <overlay color="0xFF6600" alpha="40"/>	   <!--Настройка наложения цвета на модуль-->
	  <indicator color="0xFF6600" alpha="100"/>	  <!--Настройка наложения цвета на танковый индикатор-->
	 </critical>
	 <destroyed>			   <!--Настройка разрушенного модуля-->
	  <glow size="5" color="0xFF0000" alpha="100" strength="300"/> <!--Настройка свечения модуля-->
	  <overlay color="0xFF0000" alpha="40"/>	   <!--Настройка наложения цвета на модуль-->
	  <indicator color="0xFF0000" alpha="100"/>	  <!--Настройка наложения цвета на танковый индикатор-->
	 </destroyed>
Все очень просто, находите в модулях вот такие строчки и меняете
<overlay color="0xFF0000" alpha="40"/> на <overlay color="0xFF0000" alpha="0"/>
И так все альфы в overlay color в поврежденных и уничтоженных модулях меняете. с 40 на 0

Сообщение отредактировал irk72ag: 08 ноя 2013 - 11:41


SlaYer_SAS #1241 Отправлено 08 ноя 2013 - 12:06

    Старшина

  • Игроки
  • 41489 боев
  • 401
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    26.03.2012

Просмотр сообщенияirk72ag (08 Ноя 2013 - 11:39) писал:

<critical>			   <!--Настройка поврежденного модуля-->
	  <glow size="5" color="0xFF6600" alpha="100" strength="300"/> <!--Настройка свечения модуля-->
	  <overlay color="0xFF6600" alpha="40"/>	   <!--Настройка наложения цвета на модуль-->
	  <indicator color="0xFF6600" alpha="100"/>	  <!--Настройка наложения цвета на танковый индикатор-->
	 </critical>
	 <destroyed>			   <!--Настройка разрушенного модуля-->
	  <glow size="5" color="0xFF0000" alpha="100" strength="300"/> <!--Настройка свечения модуля-->
	  <overlay color="0xFF0000" alpha="40"/>	   <!--Настройка наложения цвета на модуль-->
	  <indicator color="0xFF0000" alpha="100"/>	  <!--Настройка наложения цвета на танковый индикатор-->
	 </destroyed>
Все очень просто, находите в модулях вот такие строчки и меняете
<overlay color="0xFF0000" alpha="40"/> на <overlay color="0xFF0000" alpha="0"/>
И так все альфы в overlay color в поврежденных и уничтоженных модулях меняете. с 40 на 0
Большое Спасибо irk72ag! По аналогии смотрел бывший конфиг, хотел уже сам методом тыка находить, но тут оперативно помогли!
Ещё можно просьбу?) Выложите на RGhost или куда удобно обновлённую панель, а то качать с торрента да ещё с этого убогого res_mods. WG совсем уже в конец тронулся, чтобы килобайты через торрент скачивать.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных