Перейти к содержимому


E100


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3066

Голосование: Компоновка Е100 (3449 пользователей проголосовало)

Какую башню хотели бы видеть на Е100:

  1. Башня Хеншель (2745 голосов [76.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 76.06%

  2. Проголосовал Башня Крупп (864 голоса [23.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.94%

К какому танку Е100 ближе по своим ТТХ:

  1. Проголосовал ИС7 (2107 голосов [61.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.09%

  2. Т30 (1342 голоса [38.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.91%

Голосовать Спрятать голосование

JARLEN #481 Отправлено 18 мар 2011 - 20:31

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 24916 боев
  • 712
  • [TITI] TITI
  • Регистрация:
    25.04.2010

*
Популярное сообщение!

Хочу обратиться ко всем кто ждет танк Е100, чтобы поддержать данную тему, если конечно согласны со мной.
Spoiler                     


sadamune #482 Отправлено 21 мар 2011 - 12:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10290 боев
  • 36
  • [STVL] STVL
  • Регистрация:
    22.09.2010
Эмн, тащем-та положа руку на сердце кто еще думает что победа завоевывается  деферами баз? Да, игра от обороны тож имеет право на жизнь тока вот подавляющее большинство игр выигрывается нифига не сидением на базе.
На кой хрен уперлись эти деферы, ПТ предпологается апнуть, этого для дефа мало? А при дальнейшем декларировании "веселого танкового рубилова" и апании всего чего можно (СТ, ПТ) с целью увеличить веселость, накой уперся ТТ стоящий 70% боя на базе?  Зачем нужен очередной ПТ с поворотной башней, тем-более если Е-серию введут вместе с ПТ-амеров? Вы посмотрите в топик амерПТ этож ужос и угар, переплюнет любой "танкоПТ", танк должен идти и взламывать оборону, и надежды в немецкой ветке только на Е-серию. Зачем городить огород делая очередной Маус2 я не понимаю ни с каких сторон.
Вот есть деф танк у немцев, ну дайте рашера-универсала историчность к тому-же позволяет этож игра а не музей в конце концов.
Понятно что в моем посте превалируют эмоции однако к сожалению не хватает математических знаний из "Теории игр", но даже мне понятно что с этой стороны Ваша схема "камень, ножницы, бумага" не работает, больше похоже на "камень,ножницы", а в таких условиях для соблюдения баланса НУЖНО чтоб и с той и другой стороны были и камень и ножницы.

P.S. Уважаемый Шторм,СеРБ кто может ответьте, а кто у Вас в компании отвечает за тактическую составляющую игры, кто-то вообще прикладывает прикладную "Теория игр" к собсно игре? Т.е. получается кто рулит балансом или это регулируется чисто статистикой и специального человека нет? Я к чему это а к тому например что некие "Вьюжные" иногда меняют геймплей в части баланса исходя из количества определенного видов юнита т.е. если варлоков много то они их нерфят-нерфят, а потом плюют и говорят "аааааа ф топку локи крутые у нас в игре баланса нет, оооочень тяжело сделать, мы не можем и будем балансить команды а не юниты , все DIXI" Вы не боитесь придти к тому-же, и что с отсутствием как такового игрового наполнения по определению (я надеюсь Вы понимаете о каком игровом наполнении идет речь у ММОкомандшутера по сравнению с ММОРПГ) отдельные ветви просто вымрут, не сейчас прямо, но в обозримом будущем?  


"В целом, по словам дизайнера, вопрос заключается в том, что важнее – чтобы себя «очень, очень хорошо» чувствовало небольшое количество классов, или чтобы конкурентоспособными стало как можно большее количество классов и специализаций."  
Ведущий системный дизайнер игры  Грег Стрит (Greg Street) ака Ghostcrawler.
Я надеюсь что геймдев самой состоятельной(во всех смыслах) во всем мире игре все-таки знает о чем говорит и вполне можно учиться на их примере.

Rast #483 Отправлено 21 мар 2011 - 12:28

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37021 бой
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияOperta (21 Мар 2011 - 11:54) писал:

Этот РЕЖИМ уже есть в обычный игре на Глобл Карте.
Одни обороняются другие Нападают. Не*;(№*;(№* от этого Маусы не стали востребован ней или другие танки.
На обычных картах обе базы равноценны, и ту и другую одинаково легко как защищать так и захватывать. Поле вообще практически не предназначено для дефа, если у противника есть артиллерия. Но что, если карта будет с одной стороны открытой, а с другой укрепленной? Укрепленная часть будет куда хуже простреливаться артиллерией из-за множества укрытий, а вот атакующей стороне нельзя будет стоять на месте, так как в чистом поле их просто уничтожат. Или то, что я говорю, нежизнеспособно и даже в таком случае ИС-7 эффективнее, чем маус или т30? Тем, кто активно участвует в кланварах, виднее.

Rast #484 Отправлено 21 мар 2011 - 12:39

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37021 бой
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияsadamune (21 Мар 2011 - 12:21) писал:

Эмн, тащем-та положа руку на сердце кто еще думает что победа завоевывается  деферами баз? Да, игра от обороны тож имеет право на жизнь тока вот подавляющее большинство игр выигрывается нифига не сидением на базе.
На кой хрен уперлись эти деферы, ПТ предпологается апнуть, этого для дефа мало? А при дальнейшем декларировании "веселого танкового рубилова" и апании всего чего можно (СТ, ПТ) с целью увеличить веселость, накой уперся ТТ стоящий 70% боя на базе?  Зачем нужен очередной ПТ с поворотной башней, тем-более если Е-серию введут вместе с ПТ-амеров? Вы посмотрите в топик амерПТ этож ужос и угар, переплюнет любой "танкоПТ", танк должен идти и взламывать оборону, и надежды в немецкой ветке только на Е-серию. Зачем городить огород делая очередной Маус2 я не понимаю ни с каких сторон.
Вот есть деф танк у немцев, ну дайте рашера-универсала историчность к тому-же позволяет этож игра а не музей в конце концов.
Понятно что в моем посте превалируют эмоции однако к сожалению не хватает математических знаний из "Теории игр", но даже мне понятно что с этой стороны Ваша схема "камень, ножницы, бумага" не работает, больше похоже на "камень,ножницы", а в таких условиях для соблюдения баланса НУЖНО чтоб и с той и другой стороны были и камень и ножницы.

Вопрос только один. Откуда такая уверенность, что из Е-100 сделают танк для дефа? На основании того, что разработчики не хотят делать "красивую" башню? Это ни о чем не говорит.

RenamedUser_93353 #485 Отправлено 21 мар 2011 - 12:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 885
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияRast (21 Мар 2011 - 12:28) писал:

На обычных картах обе базы равноценны, и ту и другую одинаково легко как защищать так и захватывать. Поле вообще практически не предназначено для дефа, если у противника есть артиллерия. Но что, если карта будет с одной стороны открытой, а с другой укрепленной? Укрепленная часть будет куда хуже простреливаться артиллерией из-за множества укрытий, а вот атакующей стороне нельзя будет стоять на месте, так как в чистом поле их просто уничтожат. Или то, что я говорю, нежизнеспособно и даже в таком случае ИС-7 эффективнее, чем маус или т30? Тем, кто активно участвует в кланварах, виднее.
Сейчас на многих картах базы тоже не равноценные. С одной стороны легче играть с другой тяжелей(это за частую так).
Если с одной стороны будет открытое пространство. То атакующие сразу сольют бой, увы 2-3 СТ на подсветку. И всех атакующих накроет арта тупо и быстро, благо даже хорошие укрытия простреливаются голд снарядом арты.
Такой вариант не жизни способен. Только если атакующих не будет в 5 раз больше.

Rast #486 Отправлено 21 мар 2011 - 13:04

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37021 бой
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияOperta (21 Мар 2011 - 12:44) писал:

Сейчас на многих картах базы тоже не равноценные. С одной стороны легче играть с другой тяжелей(это за частую так).
Если с одной стороны будет открытое пространство. То атакующие сразу сольют бой, увы 2-3 СТ на подсветку. И всех атакующих накроет арта тупо и быстро, благо даже хорошие укрытия простреливаются голд снарядом арты.
Такой вариант не жизни способен. Только если атакующих не будет в 5 раз больше.
Ну не в пять раз...
Я точно помню, что разработчики собирались создавать нечто подобное. Вопрос в том, как это они реализуют. И когда.

KROSH77 #487 Отправлено 21 мар 2011 - 13:16

    Сержант

  • Игроки
  • 60198 боев
  • 119
  • [A-V-L] A-V-L
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияRast (21 Мар 2011 - 12:39) писал:

Вопрос только один. Откуда такая уверенность, что из Е-100 сделают танк для дефа? На основании того, что разработчики не хотят делать "красивую" башню? Это ни о чем не говорит.
Во всех ответах на вопросы,  которые дают разработчики, касательно  Е-100 (как всегда у "неметчиков") будет "почти симулятором" + "весь такой историчный"....  А что касается башни... Так РЕАЛЬНЫЕ пухи в 100 калибров это некрасиво, а вот красивая башня -"Это не реально".
Смиритесь "ЕЖИКИ"!!!;)
З.Ы. Это муж просил написать, а то он до 22-го "С вениками"....:rolleyes:и походу, снова туда отправится, сразу же...:Smile-playing:
Хомячков мы в детстве отлюбили! (с)

Rast #488 Отправлено 21 мар 2011 - 13:35

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37021 бой
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияKROSH77 (21 Мар 2011 - 13:16) писал:

Во всех ответах на вопросы,  которые дают разработчики, касательно  Е-100 (как всегда у "неметчиков") будет "почти симулятором" + "весь такой историчный"....  А что касается башни... Так РЕАЛЬНЫЕ пухи в 100 калибров это некрасиво, а вот красивая башня -"Это не реально".
Смиритесь "ЕЖИКИ"!!! ;)
З.Ы. Это муж просил написать, а то он до 22-го "С вениками"....:rolleyes:и походу, снова туда отправится, сразу же...:Smile-playing:
Можно поподробнее про реальные 105/L100?
А предпосылок для того, чтобы танк был универсальным, много: хорошая броня и, одновременно, пушка есть. Подвижность ему огромную сделать нереально, но вряд ли он будет черепахой как маус.

KROSH77 #489 Отправлено 21 мар 2011 - 14:38

    Сержант

  • Игроки
  • 60198 боев
  • 119
  • [A-V-L] A-V-L
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияRast (21 Мар 2011 - 13:35) писал:

Можно поподробнее про реальные 105/L100?
А предпосылок для того, чтобы танк был универсальным, много: хорошая броня и, одновременно, пушка есть. Подвижность ему огромную сделать нереально, но вряд ли он будет черепахой как маус.

Причем тут  конкретно эта пуха! В "вопросах" был дан ответ, что это "удочки"..... Однако ничего не мешало дать вот это ("Первый образец Д-54 к октябрю 1954 г. смонтировали в танк Т-54М (об. 139) на заводе № 183. По сравнению с Т-54А об. 139 имел более мощный дизель В-54-6 (В игре вообще В-55У!!!), облегченные опорные катки со штампованными и литыми дисками, а также ряд других изменений в ходовой части.")  Т-54, дать броню не 100, а 120, скорость слегонца прикрутить...... Оказывается не только можно, но и нужно ! А  башню "красивую" пусть и немножко "натянутую"-НИЗЯ!:Smile_honoring:
Хомячков мы в детстве отлюбили! (с)

Rast #490 Отправлено 21 мар 2011 - 14:41

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37021 бой
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияKROSH77 (21 Мар 2011 - 14:38) писал:

Причем тут  конкретно эта пуха! В "вопросах" был дан ответ, что это "удочки"..... Однако ничего не мешало дать вот это ("Первый образец Д-54 к октябрю 1954 г. смонтировали в танк Т-54М (об. 139) на заводе № 183. По сравнению с Т-54А об. 139 имел более мощный дизель В-54-6 (В игре вообще В-55У!!!), облегченные опорные катки со штампованными и литыми дисками, а также ряд других изменений в ходовой части.")  Т-54, дать броню не 100, а 120, скорость слегонца прикрутить...... Оказывается не только можно, но и нужно ! А  башню "красивую" пусть и немножко "натянутую"-НИЗЯ!:Smile_honoring:
Было сказано про "реальные" удочки.
Движок и пушку пантеры-2 не напомнить? А т-54 хотя бы выглядит именно так, как в реальности - по виду его никто не "натягивал". Хотя тут князь говорил, что башня не совсем выдуманная, но все же 150 мм в нее точно не влезет, да и брони быть толстой не может.

bazker #491 Отправлено 21 мар 2011 - 14:43

    Старшина

  • Игроки
  • 11011 боев
  • 683
  • [OLENI] OLENI
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияKROSH77 (21 Мар 2011 - 14:38) писал:

Причем тут  конкретно эта пуха! В "вопросах" был дан ответ, что это "удочки"..... Однако ничего не мешало дать вот это ("Первый образец Д-54 к октябрю 1954 г. смонтировали в танк Т-54М (об. 139) на заводе № 183. По сравнению с Т-54А об. 139 имел более мощный дизель В-54-6 (В игре вообще В-55У!!!), облегченные опорные катки со штампованными и литыми дисками, а также ряд других изменений в ходовой части.")  Т-54, дать броню не 100, а 120, скорость слегонца прикрутить...... Оказывается не только можно, но и нужно ! А  башню "красивую" пусть и немножко "натянутую"-НИЗЯ!:Smile_honoring:
Вас скоро всей семьей побанят наверно ;)

Кстати об удочках
Изображение

KROSH77 #492 Отправлено 21 мар 2011 - 14:59

    Сержант

  • Игроки
  • 60198 боев
  • 119
  • [A-V-L] A-V-L
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияRast (21 Мар 2011 - 14:41) писал:

Было сказано про "реальные" удочки.
(а)Движок и пушку пантеры-2 не напомнить? А т-54 хотя бы выглядит именно так, как в реальности - по виду его никто не "натягивал". Хотя тут князь говорил, что башня не совсем выдуманная, но все же (в)150 мм в нее точно не влезет, да и брони быть толстой не может.

(а) А "пацаны то и не знали", что это оказывается  Т-54 "подтянули" к П-2, и что это Т-54 вдруг по ошибке стала в 1.5 раза больше, а починку гуслей и высоту  пришлось еще поднимать П-2.... Что же вы там тестите то тогда, если после ваших "тестов" 2-3 месяца "косяки" разгребают, и то никак не разгребут....
(в) Ну естественно, у немцев тока симуляторы(Про 150- в ЭТУ башню вообще никто разговор не ведет!!)... Ну а в остальные же можно "пихать" все, что черт положит!
Хомячков мы в детстве отлюбили! (с)

Ganimed #493 Отправлено 21 мар 2011 - 15:10

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 28786 боев
  • 504
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияRast (21 Мар 2011 - 14:41) писал:

Было сказано про "реальные" удочки.
Движок и пушку пантеры-2 не напомнить? А т-54 хотя бы выглядит именно так, как в реальности - по виду его никто не "натягивал". Хотя тут князь говорил, что башня не совсем выдуманная, но все же 150 мм в нее точно не влезет, да и брони быть толстой не может.
А мы и не просим туда пихать 150, нам нужна красивая башня, и чтоб на выбор можно было выбирать из двух. Прочитайте хоть начало темы,а уж затем ввязывайтесь в споры.
Я не увлекаюсь экуменизмом, не страдаю толерантностью, не замечен в политкорректности - в общем, я называю лопату лопатой.

SerB #494 Отправлено 21 мар 2011 - 15:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияKROSH77 (21 Мар 2011 - 13:16) писал:

Во всех ответах на вопросы,  которые дают разработчики, касательно  Е-100 (как всегда у "неметчиков") будет "почти симулятором" + "весь такой историчный"....  А что касается башни... Так РЕАЛЬНЫЕ пухи в 100 калибров это некрасиво, а вот красивая башня -"Это не реально".
Смиритесь "ЕЖИКИ"!!! ;)
З.Ы. Это муж просил написать, а то он до 22-го "С вениками"....:rolleyes:и походу, снова туда отправится, сразу же...:Smile-playing:
А покажите фотку РЕАЛЬНОЙ 10.5/L100?
Мы будем Вам очень-очень благодарны и немедленно введем ее в игру!
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

KROSH77 #495 Отправлено 21 мар 2011 - 15:14

    Сержант

  • Игроки
  • 60198 боев
  • 119
  • [A-V-L] A-V-L
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияGanimed (21 Мар 2011 - 15:10) писал:

А мы и не просим туда пихать 150, нам нужна красивая башня, и чтоб на выбор можно было выбирать из двух. Прочитайте хоть начало темы,а уж затем ввязывайтесь в споры.
Зачем читать, АХТУНГ полный- "немцефилы"  даже не ноют, а просто просят "чего то красивого" - как бы не имбу им дали. Всем - ПИЧАЛЬ!!!
Хомячков мы в детстве отлюбили! (с)