Перейти к содержимому


Гайд по Т29, особенности тактического применения и начальные стартовые позиции, с тактическими карта...

т-29 тактика бета-тестеры гайд стартовые позиции

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 234

Голосование: Размер миниатюр (859 пользователей проголосовало)

Какой размер карт вам удобнее?

  1. Маленький, с возможностью увеличения (открывается другой сайт) (216 голосов [25.15%])

    Процент голосов: 25.15%

  2. Сразу большой (643 голоса [74.85%])

    Процент голосов: 74.85%

Голосовать Спрятать голосование

vbnb #221 Отправлено 18 Фев 2013 - 17:43

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010

*
Популярное сообщение!

Гайд разрабатывается для игроков, играющих в одиночку в рандоме и желающих повысить свое влияние на исход боя. Вместо скриншотов решил размещать реплеи по каждой карте, со временем которые переведу на youtube.

Основу данного гайда будет составлять тактический планшет с указанными стартовыми позициями. Новичок, пробежавшись взглядом по данному гайду, получит представление о том, как использовать сильные стороны танка Т29 на каждой конкретной карте.

Основные задачи в бою:
Spoiler                     

Тактические приемы, используемые мной на Т29:
Spoiler                     

Перки, оборудование, снаряжение:
Spoiler                     

Полезные советы:
Spoiler                     

Вредные советы:
Spoiler                     



Стартовые позиции выбраны мной на основе собственного опыта (3 года в игре с 1 ЗБТ, 1700 боев на танке Т29, КПД на танке Т29 1857 по версии wotnews.com, по версии win6 2022) и исходят из следующих предпосылок:
Spoiler                     

Общие положения для карт:
1. Значок с цифрой означает, частоту применения данной позиции мной. То есть цифра 1 означает лучшую с моей точки зрения, позицию на Т29 на данной карте, выявленную методом проб и ошибок или подсмотренную у других игроков, 2 и 3 запасные позиции, обычно туда я еду если данное направление не прикрыто. 4 и 5 позиции редко используемые мной по следующим причинам:
1. Они не очень подходят Т29 (скорость не позволяет приехать туда вовремя, или выживаемость минимальна из за отсутствия склонов, укрытий)
2. В большинстве боев туда и так направляется большое количество танков союзников.
3. Большую часть боя там танки просто стоят.
2. Значок без цифры обозначает позиции для отступления в случае слива вашей команды по одному из флангов или по всем направлениям. Кнопка рекомендовала сделать так же стрелки возможных  путей отступления или атаки для каждой позиции, но получилось очень перегруженная информацией карта, в которой даже мне было трудно понять что к чему.
3. Значок с подписью свет или антисвет  означает позиции, достаточно рискованные для тт, куда не всегда возможно успеть добраться и не всегда можно вести огонь.

Карта Заполярье
Очень ограниченная для маневров карта тоннельного типа, хороша для арт, пт, быстрые лт и ст тоже могут успеть занять хорошие позиции в начале боя, например на т-54 я успеваю занять позицию в квадрате C5 за камнем и обычно бой бывает выигран. Для Т29 все куда сложнее. Поэтому на этой карте включаем режим пт и занимаем стратегические высоты.

Со стороны зеленых: 1 позиция одна из самых любимых в игре, она позволяет контролировать оба фланга и центр, то есть ни один танк противника мимо вас не проедет!  Так же она позволяет обстреливать стратегическую высоту красных, светляков пытающихся прорваться к артам, держать правый фланг обороны против превосходящих сил врага, просвечивать для арт большую часть карты и обстреливать подходы к базе в случае прорыва за горой. Поэтому я не езжу на B2, там весь бой можно простоять и попасть в окружение. За гору на позиции 2, 3 я еду, если туда поехало 2-3 танка.

Со стороны красных: по той же причине я не езжу в квадрат С1 - там можно простоять весь бой и почти всегда вы попадете в окружение. Сам на т-54 приезжаю в первую минуту боя на Е3 и расстреливаю в тыл или в бок танки, едущие в квадрат С1. У красных 1 позиция хороша, но приходится активно двигаться: засветил - выстрелил - отъехал вниз - переждал. 2 позиция тоже очень сильна, вы заманиваете в узкий коридор тт противника. где они погибают под артами и пт. 1 и 2 позиции так же позволяют контролировать прорыв разведчиков. 3 позиция запасная, в случае прорыва левого фланга, что чаще всего и бывает, вы можете на этой позиции, при поддержке арт, уничтожить превосходящие силы противника.
Изображение

Карта Малиновка
Рассмотрим особенности тактики. В свое время я как и все, любил пострелять в тир на базе. Но как оказалось, тир не гарантирует победы. Гораздо важнее занятие ключевых точек для последующей победы.

Со стороны зеленых:1 позиция идеальна, простреливается почти вся карта и гора, контролируется как подъем, так и спуск с горы. На Малиновке мало где можно спрятаться от арты, поэтому с этой точки зрения, позиция хороша: можно прятаться за кустами, можно использовать склон и маятник для маневров уклонения.

Со стороны красных: 1 позиция рискованна, но даже важнее чем у зеленых. Со стороны зеленых есть 2 куста в квадратах F7 и E7, откуда любят светить быстрые танки зеленых, хороший светляк в этих кустах в первую минуту игры способен засветить большую часть команды красных, особенно если красные караваном поднимаются в гору. Обычно это заканчивается проигрышем, если команды примерно равны по силе. Занятие 1 позиции позволяет в большинстве случаев обнаружить их, так же просматривается болото, деревня и подъем на гору со стороны зеленых. Можно вести огонь по поднимающимся танкам противника. Был бой где я играл на Т29 против танков 8, 9, 10 лвл и именно с этой позиции я набил 5 000 дамага и занял 1 место в итоговой таблице. Риск 1 позиции в том, что она легко засвечивается, арты достают легко и плохо контролируется спуск зеленых с горы. Поэтому решать вам, или стоять и светить не обнаруживая себя, или пытаться дамажить, используя маневры уклонения. Второй вариант приемлем при малом количестве арт.

Лес можно использовать, но нужно учитывать такие моменты:
1. Лес не спасает от арт.
2. В лесу вы так же слепы без света, как и ваш противник
3. При прорыве светляка вы становитесь очень уязвимы.

Поэтому я редко нахожусь в лесу, разве что на пт в Мурованке. Более подходят для маскировки кусты, расположенные на склонах.
Изображение

Карта Монастырь
Карта такова, что если уедешь по одному из флангов, то вернуться на базу будет трудно, а по центру есть 3 коридора где происходят прорывы. Так же из центра, после обновления карты, можно дамажить по "кишке", так что он приобретает ключевое значение. Из центра всегда можно отступить на базу и прикрыть какой либо фланг, если прорвали.
Изображение

Карта Мурованка

Со стороны зеленых: 5 позиция, если вам удастся ее захватить и продержаться, и если поддержка команды хорошая, вы зажмете красных в углу и будете контролировать большую часть карты. Но как видите, много если, то есть риск очень большой и очень сильно все зависит от ситуации, от команды вашей и команды противника. Поэтому новичкам на эту позицию не стоит пытаться ехать в начале боя, но для развития атаки в концовке боя, эта позиция очень хороша. На 1 позиции арты иногда попадают, но стоя на склоне, вы можете сдерживать наступление врага. 2 позиция хороша для отлова светляков. 3 позиция лучшая для защиты базы и арт. 4 позиция хороша для контроля и подсвета, но не пробуйте атаковать по открытому полю, атаковать лучше через деревню.
Со стороны красных: 1 позиция позволяет простреливать почти всю карту, даже лес, поэтому рекомендую начинать с нее, отловить свет, только когда угрозы для арт не будет, занимать 2,3 позицию. Но учитывайте то, что 3 позиция  может стать билетом в один конец, оттуда не всегда удается отступить и вас часто засвечивают. В последнее время я на 4 позицию не езжу, оставшись одному, там сложно противодействовать врагу. 1 позиция и деф позиции рядом с ней, в случае прорыва позволяют светить и простреливать поле и деревню, то есть заменяют 4 позицию и при этом вас окружить на них сложно.
Изображение

Карта Прохоровка
На первый взгляд позиции являются странными. Что мне и говорят игроки в бою. Но по результатам боя, в 95% боев на 1 позициях, изображенных на карте я умираю в команде последним или в случае победы начинаю наступление в первых рядах. Ценность этих позиций еще и в том, что вы блокируете прорыв светляков, что очень важно. Часто в рандоме в центр никто не едет, одно стадо идет в лес, другое на гору и за речку, тем ценнее эта позиция для победы команды.

Со стороны зеленых:1 позиция позволяет контролировать всю карту до  жд насыпи. Склон и тактика маятника, позволяют уклонятся  от арт достаточно продолжительное время, обычно они отстают от вас, так как есть более простые цели стоящие в лесу или на горе на ровной поверхности. Вы можете продамажить  в бок атакующих через лес противников, им просто не куда деваться и им не до вас. 2 позиция зеленых позволяет обстреливать противников поднимающихся в гору, но выживаемость там намного хуже, так как если арты и противники с горы начнут обстрел, спрятаться просто не куда - домики картонные.

Со стороны красных:1 позиция позволяет обстреливать гору, противников стоящих на насыпи, базу противника, и аккуратно, не подставляясь - деревню, так же иногда удается попадать по аллее, но для контроля аллеи, лучше подходит 2 позиция.
Изображение
Два показательных боя с разных сторон карты, они чем то похожи. В обоих боях стадо уезжает за насыпь в деревню и на горку, и в обоих боях мне приходится практически в одиночку контролировать центр и аллею, то есть большую часть карты, где мне противостоит половина команды противника. Обратите внимание как быстро сливаются танки стоящие в аллее и за камнем, и как выживает Т29 на позиции на склоне.
http://wotreplays.ru...orovka-vbnb-t29
http://wotreplays.ru/site/717569#team

Карта Перевал
На этой карте часто трудно бывает угадать с направлением атаки противника, а переезжать с фланга на фланг достаточно затруднительно. При малейшем намеке прорыва другого фланга, моста, заранее стартуйте помогать или сбивать захват.

Со стороны зеленых:1 позиция позволяет контролировать ледник продолжительное время и расстреливать выезжающих из за угла врагов, но большой минус этой позиции  в том, что артиллерия тоже "пасет" эту позицию, поэтому используйте маятник. Съезжайте вниз только тогда, когда будете уверены что мост и другой фланг под контролем, иначе придется долго подниматься и можете не успеть сбить захват. Так же не съезжайте вниз, если противник превосходит в силе, и ваши союзники скорее всего будут уничтожены. Прогнозируйте ситуацию вперед.

Со стороны красных:1 позиция более активная, простреливается большая часть карты, но она и более рискованная, можете оттуда уже не выбраться.
Изображение
Бой на Т29, 11 фрагов, вытащил безнадежный бой за красных
http://wotreplays.ru...ereval-vbnb-t29

Карта Песчаная река
Здесь низ карты имеет ключевое значение. Если там пропускаете противника он быстро добирается до базы. Через верх это сделать сложнее и там один танк может сдерживать нескольких. На Т29 очень удобно держать 1 позицию как с той так и с другой стороны, прячась от арт за склоном и высовывая башню из за бархана.
Изображение
Показательный бой за зеленых, немного рисковал, чтобы уничтожить арты, но повезло со светом и надо было воспользоваться ситуацией, обычно наверх склона я вылажу осторожнее.
http://wotreplays.ru/site/717537#self

Карта Линия Зигфрида
Здесь проблемные зоны поле и вертикаль 0. Поэтому прикрываем их, так как через центр города прорваться  к артам достаточно трудно. А в городе у Т29 нет преимуществ, его легко уничтожают, ищите насыпи, складки местности, прячьте корпус, карта это позволяет сделать.
Изображение

Карта Вестфилд

Со стороны зеленых: все позиции хороши, но 1 позиция предпочтительнее, так как позволяет контролировать всю карту и помочь артам в случае прорыва ст, также позволяет скрыться от арт спустившись чуть ниже. 2 и 4 позиции артоопасные, раньше я часто начинал с 4 позиции, но арты за мной охотятся и часто там достают. 3 позиция очень сильна для защиты базы от светляков и ст.

Со стороны красных: выбор позиций меньше, 2 позиция аналогична позиции 3 зеленых. 1 позиция хороша, позволяет контролировать обе стороны холма, поле и деревню, но там  достают арты и надо активно двигаться.
Изображение
Сторона красных, 2 бой с Makis3708947 и фактически наш вклад в победу оказался решающим, 8 фрагов и 5 000 дамага на двоих, использовали как раз 1 позицию, где отбив атаку противника, перешли в мощное наступление.
http://wotreplays.ru/site/719602#team

Карта Карелия
За гору обычно едет много танков, без прикрытия остается болото и противоположный фланг. 1 позиция приоритетная с обоих сторон, она позволяет блокировать наступление противника по флангу и болоту, сколько раз я расстреливал в бок удивленных рашеров. Есть минусы у этой позиции, ее трудно успеть занять, не всегда позволяют и вас могут расстреливать с горы, если на горе не окажут сопротивление. Поэтому 2 позиции занимаем, когда не успеваем  занять 1 позицию. 2 позиции тоже хороши с обоих сторон, позволяют хорошо дефить, прячась за камни от арт.

Со стороны зеленых:3 позиция на правом фланге вынужденная, там кто-то должен быть. Минус этой позиции в том, что там можно простоять весь бой, и вас легко окружат при прорыве фланга.

Со стороны горы, с обоих сторон, есть возможность долго сдерживать наступление превосходящих сил противника на дополнительных позициях, пользуясь складками местности и тем, что враг выезжает на открытое пространство под удар арт и пт. Неоднократно вытаскивал там безнадежные бои.
Изображение

Советы и рекомендации пожалуйста в личку, конструктивное обсуждение это хорошо, троллинг это плохо. Сообщения в теме не отслеживаю, времени нет.

Сообщение отредактировал vbnb: 18 Мар 2013 - 02:07


dmitro_zx #222 Отправлено 04 Авг 2015 - 20:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20154 боя
  • 3 209
  • [_KEKS] _KEKS
  • Регистрация:
    30.07.2013

Просмотр сообщения_i_masterVBR_i_ (30 Июл 2015 - 10:40) писал:

тебе не надоело чат про себя читать какое ты рачина и на дно бой слил? или тебе приятно в тине жить? хаха

 

Хочешь поделиться ощущениями? Прости, мне не понять это чувство, когда читаешь такое каждый второй бой, так как мне это пишут раз в 200 реже. Но ты можешь зайти в раздел "Впечатления", там тебя поймут и примут таким, какой ты есть 



CblH_HEKPOMAHTA #223 Отправлено 21 Авг 2015 - 15:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 465 боев
  • 11
  • Регистрация:
    19.08.2015
дельная тема, автору+

alexlip777 #224 Отправлено 05 Сен 2015 - 20:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13912 боев
  • 65
  • Регистрация:
    14.01.2013
Хорошая статья пошел воевать

sLUCIFERs #225 Отправлено 01 Ноя 2015 - 03:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23581 бой
  • 30
  • [RED29] RED29
  • Регистрация:
    31.03.2011
гайд зачетный,но в связи с вводом британской арты половина позиций неуместна...

Joosepoona1 #226 Отправлено 05 Ноя 2015 - 08:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 47134 боя
  • 20
  • [JEPPA] JEPPA
  • Регистрация:
    13.04.2014
Труба на Т29? ШТААААА??????

dmitro_zx #227 Отправлено 06 Ноя 2015 - 16:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20154 боя
  • 3 209
  • [_KEKS] _KEKS
  • Регистрация:
    30.07.2013

Просмотр сообщенияJoosepoona1 (05 Ноя 2015 - 08:25) писал:

Труба на Т29? ШТААААА??????

 

Неплохая штука, знаешь ли, для позиционной игры.

yaroslav9 #228 Отправлено 08 Дек 2015 - 20:48

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 61741 бой
  • 9 110
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010
Я с другой стороны, сильный! Позволяющий в ошибку. 
Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

bumctik #229 Отправлено 01 Май 2016 - 23:52

    Сержант

  • Игроки
  • 11281 бой
  • 158
  • [TE_PE] TE_PE
  • Регистрация:
    17.09.2014

Странный скил билд и не менее странный выбор оборудования.

1. Взять наводчику Злопамятный и не взять Плавный поворот башни(Танкуя башней приходиться часто ей вертеть), а это  сотые секунды на сведение, которых  порой не хватает.

2. Раз уж взял перк Злопамятный радисту логичнее было бы прокочать после радиоеперехвата  Изобретатель (чтобы дальность связи  была выше и была возможность работать по чужому засвету).

3. Обоим заряжающим логично было бы взять интуицию - этот перк стакается - получиться 30%шанс выстрелить фугасом в нужный момент, а это без малого  over400 дамага. А уже после этого качать боеукладку и изпоследних сил.

 

Взять ящик  с инструментами но не взять Вентиляцию класс 3. (Лучщшеб ты досылатель выкинул. Т.к. досылатель с прокаченым Братсвом дает выигрышь примерно в 1 секунде при перезарядке, это ниочем), а вот вентиль бустит умения нормально. К томуже без досылателя ты экономишь боекомплект, который не очень большой.

Я езжу на Т34 и пробовал и с досылателем и без него, и честно без досылателя получалось как то лучше. Я ставил  Приводы, Стабилизацию и вентиль, т.к .сведение дооолгое на 34ке, иногда жмешь огонь раньше чем свелся, но 0,4 с. к сведению в бою, позволяют выстрелить раньше, к примеру по чужому засвету или движущейся цели.

 

Ящик с инструментом вообще  смысла брать не вижу.


Сообщение отредактировал bumctik: 01 Май 2016 - 23:54


Kamatoz47 #230 Отправлено 18 Май 2016 - 21:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11492 боя
  • 31
  • Регистрация:
    08.08.2012

Ну что сказать купил т29 недавно обратно для фана и катаюсь танк очень хорош, увидел какое оборудование советует автор и удивился и решил ездить как раньше досылатель, стабилизатор, вентиляция. Но потом решил поставить трубу и я прозрел!!! труба это просто бомба! такие бои вытаскивал ужас просто )) и когда пишет т43 КАК ТЫ МЕНЯ ЗАСВЕТИЛ!!!! а я ему (У меня труба *** 510 обзор) хе-хе вобщем супер вещь. В итоге я катаюсь вентиляция, досылатель и труба, ящик не захотел ставить так кк прокачан ремонт у всех. Про пост выше ящик с инструментами лично вожу на ис-3 очень норм смотрится так как танк ближнего боя и постоянно в движении, остановка смерть.

 


Сообщение отредактировал Kamatoz47: 18 Май 2016 - 21:33


k0x #231 Отправлено 08 Июн 2016 - 15:01

    Сержант

  • Игроки
  • 24367 боев
  • 120
  • Регистрация:
    25.07.2014

Просмотр сообщенияKamatoz47 (18 Май 2016 - 23:28) писал:

Ну что сказать купил т29 недавно обратно для фана и катаюсь танк очень хорош, увидел какое оборудование советует автор и удивился и решил ездить как раньше досылатель, стабилизатор, вентиляция. Но потом решил поставить трубу и я прозрел!!! труба это просто бомба! такие бои вытаскивал ужас просто )) и когда пишет т43 КАК ТЫ МЕНЯ ЗАСВЕТИЛ!!!! а я ему (У меня труба *** 510 обзор) хе-хе вобщем супер вещь. В итоге я катаюсь вентиляция, досылатель и труба, ящик не захотел ставить так кк прокачан ремонт у всех. Про пост выше ящик с инструментами лично вожу на ис-3 очень норм смотрится так как танк ближнего боя и постоянно в движении, остановка смерть.

 

 

Трубу на ТТ ???? ахахахаххаха. лол. А маск сеть вместо вентиля??? а бензин вместо ремки???

Plormion #232 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16449 боев
  • 32
  • Регистрация:
    25.02.2012
Ездил на т 29 с трубой маскировкой и досылателем,мог пересветить кучу лт и пт и в концовке затащить засчет этого,потом убрал сеть и трубу поставил вентиляцию и приводы стал проигрывать, сменил все обратно  все стало снова хорошо, танк т 29 оборонный танк поэтому с трубой ему комфортнее, кроме башни у него нет  брони, и в слепом состоянии он становится легкой мишенью.

simeon11 #233 Отправлено 08 Июл 2016 - 20:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 12446 боев
  • 3
  • Регистрация:
    16.06.2011
Переписать бы гайд, а то совсем не актуален...

Verdi1105 #234 Отправлено 10 Авг 2016 - 10:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35677 боев
  • 219
  • [FCSM] FCSM
  • Регистрация:
    20.04.2012
Старые карты! Вот времена были. Ностальгия нахлынула.  Вернуть бы половину обратно:rolleyes: 

no_150_u_oryp4uk #235 Отправлено 19 Дек 2016 - 20:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 74269 боев
  • 1 283
  • Регистрация:
    02.09.2010
устарело

vbnb #236 Отправлено 14 Окт 2017 - 05:18

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010

Просмотр сообщенияsimeon11 (08 Июл 2016 - 20:53) писал:

Переписать бы гайд, а то совсем не актуален...

 

Да я теперь нуб, всё изменилось, 4 года не играл. Может кто толковый возьмется.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных