Перейти к содержимому


Гайд по Т29, особенности тактического применения и начальные стартовые позиции, с тактическими карта...

т-29 тактика бета-тестеры гайд стартовые позиции

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 234

Голосование: Размер миниатюр (859 пользователей проголосовало)

Какой размер карт вам удобнее?

  1. Маленький, с возможностью увеличения (открывается другой сайт) (216 голосов [25.15%])

    Процент голосов: 25.15%

  2. Сразу большой (643 голоса [74.85%])

    Процент голосов: 74.85%

Голосовать Спрятать голосование

vbnb #41 Отправлено 18 фев 2013 - 17:43

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010

*
Популярное сообщение!

Гайд разрабатывается для игроков, играющих в одиночку в рандоме и желающих повысить свое влияние на исход боя. Вместо скриншотов решил размещать реплеи по каждой карте, со временем которые переведу на youtube.

Основу данного гайда будет составлять тактический планшет с указанными стартовыми позициями. Новичок, пробежавшись взглядом по данному гайду, получит представление о том, как использовать сильные стороны танка Т29 на каждой конкретной карте.

Основные задачи в бою:
Spoiler                     

Тактические приемы, используемые мной на Т29:
Spoiler                     

Перки, оборудование, снаряжение:
Spoiler                     

Полезные советы:
Spoiler                     

Вредные советы:
Spoiler                     



Стартовые позиции выбраны мной на основе собственного опыта (3 года в игре с 1 ЗБТ, 1700 боев на танке Т29, КПД на танке Т29 1857 по версии wotnews.com, по версии win6 2022) и исходят из следующих предпосылок:
Spoiler                     

Общие положения для карт:
1. Значок с цифрой означает, частоту применения данной позиции мной. То есть цифра 1 означает лучшую с моей точки зрения, позицию на Т29 на данной карте, выявленную методом проб и ошибок или подсмотренную у других игроков, 2 и 3 запасные позиции, обычно туда я еду если данное направление не прикрыто. 4 и 5 позиции редко используемые мной по следующим причинам:
1. Они не очень подходят Т29 (скорость не позволяет приехать туда вовремя, или выживаемость минимальна из за отсутствия склонов, укрытий)
2. В большинстве боев туда и так направляется большое количество танков союзников.
3. Большую часть боя там танки просто стоят.
2. Значок без цифры обозначает позиции для отступления в случае слива вашей команды по одному из флангов или по всем направлениям. Кнопка рекомендовала сделать так же стрелки возможных  путей отступления или атаки для каждой позиции, но получилось очень перегруженная информацией карта, в которой даже мне было трудно понять что к чему.
3. Значок с подписью свет или антисвет  означает позиции, достаточно рискованные для тт, куда не всегда возможно успеть добраться и не всегда можно вести огонь.

Карта Заполярье
Очень ограниченная для маневров карта тоннельного типа, хороша для арт, пт, быстрые лт и ст тоже могут успеть занять хорошие позиции в начале боя, например на т-54 я успеваю занять позицию в квадрате C5 за камнем и обычно бой бывает выигран. Для Т29 все куда сложнее. Поэтому на этой карте включаем режим пт и занимаем стратегические высоты.

Со стороны зеленых: 1 позиция одна из самых любимых в игре, она позволяет контролировать оба фланга и центр, то есть ни один танк противника мимо вас не проедет!  Так же она позволяет обстреливать стратегическую высоту красных, светляков пытающихся прорваться к артам, держать правый фланг обороны против превосходящих сил врага, просвечивать для арт большую часть карты и обстреливать подходы к базе в случае прорыва за горой. Поэтому я не езжу на B2, там весь бой можно простоять и попасть в окружение. За гору на позиции 2, 3 я еду, если туда поехало 2-3 танка.

Со стороны красных: по той же причине я не езжу в квадрат С1 - там можно простоять весь бой и почти всегда вы попадете в окружение. Сам на т-54 приезжаю в первую минуту боя на Е3 и расстреливаю в тыл или в бок танки, едущие в квадрат С1. У красных 1 позиция хороша, но приходится активно двигаться: засветил - выстрелил - отъехал вниз - переждал. 2 позиция тоже очень сильна, вы заманиваете в узкий коридор тт противника. где они погибают под артами и пт. 1 и 2 позиции так же позволяют контролировать прорыв разведчиков. 3 позиция запасная, в случае прорыва левого фланга, что чаще всего и бывает, вы можете на этой позиции, при поддержке арт, уничтожить превосходящие силы противника.
Изображение

Карта Малиновка
Рассмотрим особенности тактики. В свое время я как и все, любил пострелять в тир на базе. Но как оказалось, тир не гарантирует победы. Гораздо важнее занятие ключевых точек для последующей победы.

Со стороны зеленых:1 позиция идеальна, простреливается почти вся карта и гора, контролируется как подъем, так и спуск с горы. На Малиновке мало где можно спрятаться от арты, поэтому с этой точки зрения, позиция хороша: можно прятаться за кустами, можно использовать склон и маятник для маневров уклонения.

Со стороны красных: 1 позиция рискованна, но даже важнее чем у зеленых. Со стороны зеленых есть 2 куста в квадратах F7 и E7, откуда любят светить быстрые танки зеленых, хороший светляк в этих кустах в первую минуту игры способен засветить большую часть команды красных, особенно если красные караваном поднимаются в гору. Обычно это заканчивается проигрышем, если команды примерно равны по силе. Занятие 1 позиции позволяет в большинстве случаев обнаружить их, так же просматривается болото, деревня и подъем на гору со стороны зеленых. Можно вести огонь по поднимающимся танкам противника. Был бой где я играл на Т29 против танков 8, 9, 10 лвл и именно с этой позиции я набил 5 000 дамага и занял 1 место в итоговой таблице. Риск 1 позиции в том, что она легко засвечивается, арты достают легко и плохо контролируется спуск зеленых с горы. Поэтому решать вам, или стоять и светить не обнаруживая себя, или пытаться дамажить, используя маневры уклонения. Второй вариант приемлем при малом количестве арт.

Лес можно использовать, но нужно учитывать такие моменты:
1. Лес не спасает от арт.
2. В лесу вы так же слепы без света, как и ваш противник
3. При прорыве светляка вы становитесь очень уязвимы.

Поэтому я редко нахожусь в лесу, разве что на пт в Мурованке. Более подходят для маскировки кусты, расположенные на склонах.
Изображение

Карта Монастырь
Карта такова, что если уедешь по одному из флангов, то вернуться на базу будет трудно, а по центру есть 3 коридора где происходят прорывы. Так же из центра, после обновления карты, можно дамажить по "кишке", так что он приобретает ключевое значение. Из центра всегда можно отступить на базу и прикрыть какой либо фланг, если прорвали.
Изображение

Карта Мурованка

Со стороны зеленых: 5 позиция, если вам удастся ее захватить и продержаться, и если поддержка команды хорошая, вы зажмете красных в углу и будете контролировать большую часть карты. Но как видите, много если, то есть риск очень большой и очень сильно все зависит от ситуации, от команды вашей и команды противника. Поэтому новичкам на эту позицию не стоит пытаться ехать в начале боя, но для развития атаки в концовке боя, эта позиция очень хороша. На 1 позиции арты иногда попадают, но стоя на склоне, вы можете сдерживать наступление врага. 2 позиция хороша для отлова светляков. 3 позиция лучшая для защиты базы и арт. 4 позиция хороша для контроля и подсвета, но не пробуйте атаковать по открытому полю, атаковать лучше через деревню.
Со стороны красных: 1 позиция позволяет простреливать почти всю карту, даже лес, поэтому рекомендую начинать с нее, отловить свет, только когда угрозы для арт не будет, занимать 2,3 позицию. Но учитывайте то, что 3 позиция  может стать билетом в один конец, оттуда не всегда удается отступить и вас часто засвечивают. В последнее время я на 4 позицию не езжу, оставшись одному, там сложно противодействовать врагу. 1 позиция и деф позиции рядом с ней, в случае прорыва позволяют светить и простреливать поле и деревню, то есть заменяют 4 позицию и при этом вас окружить на них сложно.
Изображение

Карта Прохоровка
На первый взгляд позиции являются странными. Что мне и говорят игроки в бою. Но по результатам боя, в 95% боев на 1 позициях, изображенных на карте я умираю в команде последним или в случае победы начинаю наступление в первых рядах. Ценность этих позиций еще и в том, что вы блокируете прорыв светляков, что очень важно. Часто в рандоме в центр никто не едет, одно стадо идет в лес, другое на гору и за речку, тем ценнее эта позиция для победы команды.

Со стороны зеленых:1 позиция позволяет контролировать всю карту до  жд насыпи. Склон и тактика маятника, позволяют уклонятся  от арт достаточно продолжительное время, обычно они отстают от вас, так как есть более простые цели стоящие в лесу или на горе на ровной поверхности. Вы можете продамажить  в бок атакующих через лес противников, им просто не куда деваться и им не до вас. 2 позиция зеленых позволяет обстреливать противников поднимающихся в гору, но выживаемость там намного хуже, так как если арты и противники с горы начнут обстрел, спрятаться просто не куда - домики картонные.

Со стороны красных:1 позиция позволяет обстреливать гору, противников стоящих на насыпи, базу противника, и аккуратно, не подставляясь - деревню, так же иногда удается попадать по аллее, но для контроля аллеи, лучше подходит 2 позиция.
Изображение
Два показательных боя с разных сторон карты, они чем то похожи. В обоих боях стадо уезжает за насыпь в деревню и на горку, и в обоих боях мне приходится практически в одиночку контролировать центр и аллею, то есть большую часть карты, где мне противостоит половина команды противника. Обратите внимание как быстро сливаются танки стоящие в аллее и за камнем, и как выживает Т29 на позиции на склоне.
http://wotreplays.ru...orovka-vbnb-t29
http://wotreplays.ru/site/717569#team

Карта Перевал
На этой карте часто трудно бывает угадать с направлением атаки противника, а переезжать с фланга на фланг достаточно затруднительно. При малейшем намеке прорыва другого фланга, моста, заранее стартуйте помогать или сбивать захват.

Со стороны зеленых:1 позиция позволяет контролировать ледник продолжительное время и расстреливать выезжающих из за угла врагов, но большой минус этой позиции  в том, что артиллерия тоже "пасет" эту позицию, поэтому используйте маятник. Съезжайте вниз только тогда, когда будете уверены что мост и другой фланг под контролем, иначе придется долго подниматься и можете не успеть сбить захват. Так же не съезжайте вниз, если противник превосходит в силе, и ваши союзники скорее всего будут уничтожены. Прогнозируйте ситуацию вперед.

Со стороны красных:1 позиция более активная, простреливается большая часть карты, но она и более рискованная, можете оттуда уже не выбраться.
Изображение
Бой на Т29, 11 фрагов, вытащил безнадежный бой за красных
http://wotreplays.ru...ereval-vbnb-t29

Карта Песчаная река
Здесь низ карты имеет ключевое значение. Если там пропускаете противника он быстро добирается до базы. Через верх это сделать сложнее и там один танк может сдерживать нескольких. На Т29 очень удобно держать 1 позицию как с той так и с другой стороны, прячась от арт за склоном и высовывая башню из за бархана.
Изображение
Показательный бой за зеленых, немного рисковал, чтобы уничтожить арты, но повезло со светом и надо было воспользоваться ситуацией, обычно наверх склона я вылажу осторожнее.
http://wotreplays.ru/site/717537#self

Карта Линия Зигфрида
Здесь проблемные зоны поле и вертикаль 0. Поэтому прикрываем их, так как через центр города прорваться  к артам достаточно трудно. А в городе у Т29 нет преимуществ, его легко уничтожают, ищите насыпи, складки местности, прячьте корпус, карта это позволяет сделать.
Изображение

Карта Вестфилд

Со стороны зеленых: все позиции хороши, но 1 позиция предпочтительнее, так как позволяет контролировать всю карту и помочь артам в случае прорыва ст, также позволяет скрыться от арт спустившись чуть ниже. 2 и 4 позиции артоопасные, раньше я часто начинал с 4 позиции, но арты за мной охотятся и часто там достают. 3 позиция очень сильна для защиты базы от светляков и ст.

Со стороны красных: выбор позиций меньше, 2 позиция аналогична позиции 3 зеленых. 1 позиция хороша, позволяет контролировать обе стороны холма, поле и деревню, но там  достают арты и надо активно двигаться.
Изображение
Сторона красных, 2 бой с Makis3708947 и фактически наш вклад в победу оказался решающим, 8 фрагов и 5 000 дамага на двоих, использовали как раз 1 позицию, где отбив атаку противника, перешли в мощное наступление.
http://wotreplays.ru/site/719602#team

Карта Карелия
За гору обычно едет много танков, без прикрытия остается болото и противоположный фланг. 1 позиция приоритетная с обоих сторон, она позволяет блокировать наступление противника по флангу и болоту, сколько раз я расстреливал в бок удивленных рашеров. Есть минусы у этой позиции, ее трудно успеть занять, не всегда позволяют и вас могут расстреливать с горы, если на горе не окажут сопротивление. Поэтому 2 позиции занимаем, когда не успеваем  занять 1 позицию. 2 позиции тоже хороши с обоих сторон, позволяют хорошо дефить, прячась за камни от арт.

Со стороны зеленых:3 позиция на правом фланге вынужденная, там кто-то должен быть. Минус этой позиции в том, что там можно простоять весь бой, и вас легко окружат при прорыве фланга.

Со стороны горы, с обоих сторон, есть возможность долго сдерживать наступление превосходящих сил противника на дополнительных позициях, пользуясь складками местности и тем, что враг выезжает на открытое пространство под удар арт и пт. Неоднократно вытаскивал там безнадежные бои.
Изображение

Советы и рекомендации пожалуйста в личку, конструктивное обсуждение это хорошо, троллинг это плохо. Сообщения в теме не отслеживаю, времени нет.

Сообщение отредактировал vbnb: 18 мар 2013 - 02:07


Eugene0000 #42 Отправлено 26 фев 2013 - 18:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияvbnb (24 Фев 2013 - 13:31) писал:

Не знаю как у других, у меня из-за спойлеров исчезают изображения картинок, смотреть на тему с квадратиками не очень хорошо.
У меня тоже не было видно картинок пару раз (сейчас все нормал

Просмотр сообщенияvbnb (20 Фев 2013 - 15:07) писал:

Что именно интересует? Я хотел бы расшить раздел тактики, просто пока идей особо нет.
Насчет тактики, можно расписать методы борьбы против каждого танка 7-8лвл, и особо коварных танков 6лвл (КВ-1С, КВ-2 и т.д.), если конечно же будет время. :)

Сообщение отредактировал Eugene0000: 26 фев 2013 - 18:01

 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

vbnb #43 Отправлено 26 фев 2013 - 22:04

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010

Просмотр сообщенияMakis3708947 (26 Фев 2013 - 10:37) писал:

Что самое инетересное, применение данной тактики приносит очень достойный доход. Тот же что и на 5-6 уровнях. Играя без према и принося в ангар от 10к для 7 левела - я считаю неплохо. Всем давно известно, что по твоему засвету наносящий урон врагу, самый доходный из всех очков опыта. А судя по точкам, автор всегда нахоиться в центре событий (независимо от карты).

Да именно так. Чем больше проблем вы противнику создадите с первой минуты, тем больший вклад ваш в бой, тем больше шансов выиграть вашей команде. Да так и интереснее, чем сидеть в кустах в тылу и ждать весь бой какого нибудь фрага ), жизнь то проходит =). Да и кпд поднимается именно когда вы в гуще событий и в ближнем бою.

vbnb #44 Отправлено 26 фев 2013 - 22:16

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010

Просмотр сообщенияEugene0000 (26 Фев 2013 - 18:01) писал:

У меня тоже не было видно картинок пару раз (сейчас все нормал
Насчет тактики, можно расписать методы борьбы против каждого танка 7-8лвл, и особо коварных танков 6лвл (КВ-1С, КВ-2 и т.д.), если конечно же будет время. :)

1. Если в чистом поле, на удалении, тактика одна, постановка ромбик, маятник и спокойно расстреливаем их. Выцелить на удалении слабые точки Т29 очень трудно, попадаешь или в башню или в гусеницу.
2. В ближнем бою кто то предпочитает в клинч, я обычно заезжаю в стиле ст в корму и бью по движку, обычно к такому повороту событий никто не готов, теряется и развернуться уже не успевает.
3. Из за укрытий выезжаем обратным ромбиком, опять же используем ширину гусениц.
Вышеперечисленные танки обычно проблем не создают, просто не помню, чтобы проиграл один на один квасу или КВ2 или были какие то затруднения с ними. Проблемы бывают с тигрP, на расстоянии его трудно пробить, приходиться включать золото, вблизи бью в пулемет и командирскую башенку.

OlegK #45 Отправлено 27 фев 2013 - 17:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23770 боев
  • 3 009
  • [SVRDN] SVRDN
  • Регистрация:
    01.01.2012
Как раз сейчас играю на Т29.
Гайд хорошо написан, жду продолжения.

MO3EHPAT #46 Отправлено 27 фев 2013 - 20:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7828 боев
  • 32
  • Регистрация:
    23.09.2010
Перки экипажу плиз распишите... Готовлюсь к его покупке. Интересная темка, спасибо

Eugene0000 #47 Отправлено 27 фев 2013 - 22:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияvbnb (26 Фев 2013 - 22:16) писал:

1. Если в чистом поле, на удалении, тактика одна, постановка ромбик, маятник и спокойно расстреливаем их. Выцелить на удалении слабые точки Т29 очень трудно, попадаешь или в башню или в гусеницу.
2. В ближнем бою кто то предпочитает в клинч, я обычно заезжаю в стиле ст в корму и бью по движку, обычно к такому повороту событий никто не готов, теряется и развернуться уже не успевает.
3. Из за укрытий выезжаем обратным ромбиком, опять же используем ширину гусениц.
Вышеперечисленные танки обычно проблем не создают, просто не помню, чтобы проиграл один на один квасу или КВ2 или были какие то затруднения с ними. Проблемы бывают с тигрP, на расстоянии его трудно пробить, приходиться включать золото, вблизи бью в пулемет и командирскую башенку.
Все верно. Ясное дело 1 на 1 КВ-2 не сольет Т29, но ведь покусать очень сильно может 152мм (особенно если бой с укрытиями).

 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

vbnb #48 Отправлено 28 фев 2013 - 14:24

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010

Просмотр сообщенияUrbanWOT (27 Фев 2013 - 17:21) писал:

Как раз сейчас играю на Т29.
Гайд хорошо написан, жду продолжения.

Просмотр сообщенияMO3EHPAT (27 Фев 2013 - 20:44) писал:

Перки экипажу плиз распишите... Готовлюсь к его покупке. Интересная темка, спасибо

Спасибо за поддержку, каждый день что-то добавляю, перки добавил.

Eugene0000 #49 Отправлено 01 мар 2013 - 11:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010
Насчет оборудование, есть такой вариант пожертвовать вторыми скилами (отчаянный, король бездорожья и т.д.), и сделать вторым умением ремонт, тогда можно убрать "Ящик с инструментами', и поставить желанную вентиляцию.

P.S. Выходит офигенный, и очень большой гайд, наверное лучший на форуме :Smile_great:
Еще можно для новичков написать порядок прокачки сток Т29.

Сообщение отредактировал Eugene0000: 01 мар 2013 - 11:30

 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

vbnb #50 Отправлено 01 мар 2013 - 15:24

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010
Ремонт 4 перк у меня, 80% сейчас, но ящик с инструментами повышает живучесть танка намного, часто гусеницы сбивают. Порядок прокачки не помню. Многое из тактики Т29 использую и на других тт,пт, ст. Для т-54 еще более интересные позиции есть, как и для светляков, может напишу гайд и по ним.

Eugene0000 #51 Отправлено 01 мар 2013 - 23:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияvbnb (01 Мар 2013 - 15:24) писал:

Ремонт 4 перк у меня, 80% сейчас, но ящик с инструментами повышает живучесть танка намного, часто гусеницы сбивают. Порядок прокачки не помню. Многое из тактики Т29 использую и на других тт,пт, ст. Для т-54 еще более интересные позиции есть, как и для светляков, может напишу гайд и по ним.
Тогда не разумнее в гайде перекинуть ремонт на второй/первый перк, ибо 99% игроков Т29 не дойдут до 4 перка.

P.S. Мне кажется что когда вы качали Т29, еще не ввели новые умения, и ремонт у вас был первым перком  :Smile_blinky:

 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

vbnb #52 Отправлено 02 мар 2013 - 01:33

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010
Я про то, что перк "ремонт" ставлю последним, постепенно качается и пользу приносит, а вперед естественно 100% перки.

MO3EHPAT #53 Отправлено 02 мар 2013 - 21:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7828 боев
  • 32
  • Регистрация:
    23.09.2010
Простите, немного не понял про перки. Именно про последовательность. Вы пишите,что на ст и тт первым качаете ремонт, а потом в подробной расписке по экипажу ремонт ставите в конце... Просто у меня экипаж будет на Т-29 сажаться с тремя перками, как правильней? Так как Вы расписывали по экипажу, в том же порядке?

vbnb #54 Отправлено 02 мар 2013 - 23:42

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010

Просмотр сообщенияMO3EHPAT (02 Мар 2013 - 21:22) писал:

Простите, немного не понял про перки. Именно про последовательность. Вы пишите,что на ст и тт первым качаете ремонт, а потом в подробной расписке по экипажу ремонт ставите в конце... Просто у меня экипаж будет на Т-29 сажаться с тремя перками, как правильней? Так как Вы расписывали по экипажу, в том же порядке?

Ну если экипаж качается с нуля, то учим ремонт, потом сбрасываем когда будут 2-3 перка и ставим более нужные перки, например лампочку, а ремонт ставим в конец.

battery99 #55 Отправлено 03 мар 2013 - 13:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 1607 боев
  • 1
  • Регистрация:
    23.03.2011
Автору большое спасибо! Тема очень кстати,потому что недавно взял Т29.

vbnb #56 Отправлено 04 мар 2013 - 16:38

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010
Пока я временно не играю на т29, так как ускоренно прокачиваю ветку британских пт. Так как с реплеями старых версий возможны проблемы, а их перевод на ютубе требует много времени, разместил в 3 посте свежие реплеи с особо интересными боями под общим названием "Никогда не сдавайся".

Так же обновил все карты до большого размера и подправил мелкие ошибки, добавил 2 новые карты.

nfoma #57 Отправлено 05 мар 2013 - 17:29

    Сержант

  • Игроки
  • 42138 боев
  • 104
  • [RSA77] RSA77
  • Регистрация:
    03.05.2012
С удовольствием катаюсь на Т29. Есть и ИС, и Тигр. Из всех, Т29 самый сбалансированный и удобный. осталось 3к опыта до Т32. В раздумье: оставлять Т29 и брать с чистого листа Т32 и далее, или же пересаживать экипаж (2-й перк, 60%) на Т32, и может на Т32 будет не хуже?
Пока я не особо вижу разницы (превосходства) Т32 над Т29. Пушка, движок, башня те же. Только корпус чуть бронированный.

vbnb #58 Отправлено 05 мар 2013 - 21:25

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13235 боев
  • 190
  • Регистрация:
    15.02.2010
Да особого преимущества я тоже не заметил, Т29 позволяет оказывать влияние на исход боя на своем уровне больше чем Т32. Также были случаи когда я один на один выигрывал у Т32, причем игроки были не слабые, просто не ожидали сопротивления от Т29. Ну в общем, начиная с Т29, все американские тяжи одни из лучших на своем уровне.

Eugene0000 #59 Отправлено 06 мар 2013 - 15:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияvbnb (02 Мар 2013 - 23:42) писал:

Ну если экипаж качается с нуля, то учим ремонт, потом сбрасываем когда будут 2-3 перка и ставим более нужные перки, например лампочку, а ремонт ставим в конец.
Только это лучше написать в гайде, а то не все поймут и будут ездить без ремонта О_о

 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

Hardcore_mode_on #60 Отправлено 07 мар 2013 - 10:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19213 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    20.06.2012

Просмотр сообщенияnfoma (05 Мар 2013 - 17:29) писал:

С удовольствием катаюсь на Т29. Есть и ИС, и Тигр. Из всех, Т29 самый сбалансированный и удобный. осталось 3к опыта до Т32. В раздумье: оставлять Т29 и брать с чистого листа Т32 и далее, или же пересаживать экипаж (2-й перк, 60%) на Т32, и может на Т32 будет не хуже?
Пока я не особо вижу разницы (превосходства) Т32 над Т29. Пушка, движок, башня те же. Только корпус чуть бронированный.
Корпус на Т32 такое же стекло как на Т29, но он позволяет перейти на М103, а это уже совсем-совсем другая песня. Я сейчас накатал на М6 около 600+ боев, танк использовался мной как фан машинка, думаю вот выкупить Т29 и продолжить уже на нем с 3 перками форменное безобразие. Экипаж с Т29, если собираетесь выкачать М103 или Т110Е5 пересаживать обязательно - говорю на собственном опыте.  В свое время оставил на М6 2 перковый экипаж, а на Т29 пересадил с Т1НТ с 2-м перком на 25%, который и пошел дальше на Т32 и потом на М103. так вот до сих пор на М103 экипаж имеет 2 перка(переливал за серебро, через способ получения 100% экипажа), 3-й только только намечается(а до Т110 уже меньше половины опыта осталось) и это имеет свои последствия для меня в виде отсутствия ББ(ставить его раньше, чем выкачаешь 3 перк на 80% не имеет смысла, это я тоже уже уяснил)
зы. А вот если не сбрасываешь перки, переливаешь скажем за серебро экипаж  -получаешь 90% владение, оно выкачиваться начинает как первая прокачка экипажа?(т.е. очень очень быстро) или как перк, который получает штрафы за их количество?

Сообщение отредактировал Hardcore_mode_on: 07 мар 2013 - 10:45


Hardcore_mode_on #61 Отправлено 07 мар 2013 - 10:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19213 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    20.06.2012
Вопрос автору : Почему бы вместо виртуоза и снайпера не поставить плавный ход и плавный поворот. И на счет рогов - да зачастую полезны, но чем хуже стаб? Ведь двигаемся постоянно? Виртуоз дает мизерный прирост, с королем бездорожья, ББ и 100% экипажем крутиться танк и так более чем. Снайпер тоже не ахти бонус для целого перка.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Hardcore_mode_on: 07 мар 2013 - 10:59





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных