Перейти к содержимому


Wargaming.net League RU: три лиги, три сезона, свыше 1000 команд-участниц

eSports Wargaming.net League

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 384

schr0d1nger #341 Отправлено 18 фев 2013 - 17:56

    Сержант

  • Игроки
  • 13205 боев
  • 100
  • [WGLGG] WGLGG
  • Регистрация:
    20.12.2011
Штаб сообщает о деталях проведения Wargaming.net League на RU-кластере World of Tanks. Масштабность региона и огромное число команд позволят разбить соревнования на три лиги: Golden, Silver и Bronze.

Читать новость на портале.

Сообщение отредактировал smuuuthy: 19 фев 2013 - 17:32


LivanN #342 Отправлено 20 фев 2013 - 15:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25094 боя
  • 340
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияKnopka (20 Фев 2013 - 15:22) писал:

Каково предложение все же? Смешать все в одном бою - исчезнут нюансы, интресные моменты за каждую команду.
Предложение простое - реже переключаться между командами, концентрировать внимание зрителя на тактическом смысле маневров одной команды.

Цитата

Ну если уже людям и такие вещи не понятны  :Smile_sceptic:
То это скорее деградация зрителя, чем плохая работа стримера
Дело не в деградации. Обычно зритель в любом командном виде спорта смотрит на ситуацию с точки зрения 1 команды, за которую болеет не заморачиваясь на действия соперника, а тут его бедного кидают с места на место, он только что-то начал понимать и на тебе уже другой респ. А деталей на самом деле много, один засвет и команда может поменять все свои действия, но зритель то этого засвета не видел, ему показывают в это время другую тиму. Чтобы понять логику командира нужно видеть тоже самое что и он или я не прав?

Сообщение отредактировал LivanN: 20 фев 2013 - 15:47


crazy1van_ #343 Отправлено 20 фев 2013 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 1 246
  • Регистрация:
    19.01.2011
Мда уж ... Реды наверно уже думают на что деньги потратят.

Knopka #344 Отправлено 20 фев 2013 - 15:43

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияLivanN (20 Фев 2013 - 15:36) писал:

Предложение простое - реже переключаться между командами, концентрировать внимание зрителя на тактическом смысле маневров одной команды.
Так для этого и сделаны два стримера - максимальный обхват всего происходящего. Игрок сам решает, за какой командой следить; ему не навязывают смотреть все  :Smile_amazed:

OmegaBlade #345 Отправлено 20 фев 2013 - 16:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33519 боев
  • 3 798
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияLivanN (20 Фев 2013 - 15:18) писал:

Неподготовленный зритель и так с трудом понимает тактические маневры, а когда ему одновременно показывают 2 команды - все расплывается, кто куда и зачем едет - непонятно. Как пример необходимо делать акцент на 1 команде временами показывая что происходит у соперника и то когда нет активных действий. В обычном же боевом режиме нет возможности смотреть команду соперника и всем все понятно.
Если у людей проблемы их дело. Абсолютно все турниры во всех играх так показывают, но в ВоТ бои относительно Кса, поинт блека и т.п. быстрых игр - геймплей медленнее и можно все рассмотреть (я вот смотрел КС - ПЧИХ ПЧИХ и уоп бой закончен, приэтом реальных убийств на экране процентов 30-40 от всех,), а точнее видны все убийства, все маневры, действия всех игроков тоже видны и ничего почти не упускаешь. Есть еще вариант разделенный экран на 2 части - но не думаю что будет интереснее.

MeJIkuH #346 Отправлено 20 фев 2013 - 17:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41780 боев
  • 1 740
  • [DROWN] DROWN
  • Регистрация:
    31.08.2010
Можно ли участвовать в лиге и на ЕU и на RU?

LivanN #347 Отправлено 20 фев 2013 - 17:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25094 боя
  • 340
  • Регистрация:
    25.09.2010

Цитата

Так для этого и сделаны два стримера - максимальный обхват всего происходящего. Игрок сам решает, за какой командой следить; ему не навязывают смотреть все
Что-то я не припомню стримов с подобной  возможностью выбора.

Цитата

Абсолютно все турниры во всех играх так показывают(я вот смотрел КС - ПЧИХ ПЧИХ и уоп бой закончен, приэтом реальных убийств на экране процентов 30-40 от всех)
В КСе стрим идет от лица игрока, акцент больше на экшен и личный скилл - как игрок двигается, целится. В ВОТ наблюдение идет от третьего лица, показывают общие планы т.е. акцент на тактические маневры и взаимодействия, поэтому тут гораздо важнее зрителю не мешать. Кстати возможно ли в будущем видеть в стримах  что происходит у игрока на экране как в КСе? Это добавит динамики трансляциям.

Сообщение отредактировал LivanN: 20 фев 2013 - 17:38


krv77 #348 Отправлено 20 фев 2013 - 17:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27096 боев
  • 1 821
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияLivanN (20 Фев 2013 - 17:32) писал:

Что-то я не припомню стримов с подобной  возможностью выбора.
Посмотри последние стримы у Вспышки
1. Они сами носят снаряды до цели, причем доставляют не туда, не вовремя, да еще и пытаются вернуть обратно.
2. Когда бублики называют сушками - я оглядываюсь в поисках летящего чемодана.
3. Добрым словом, да если еще и на танке подъехать, можно любого уговорить.
4. Лучшее средство ПВО – наши танки на аэродроме противника.

OmegaBlade #349 Отправлено 20 фев 2013 - 17:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33519 боев
  • 3 798
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияLivanN (20 Фев 2013 - 17:32) писал:

Что-то я не припомню стримов с подобной  возможностью выбора.


В КСе стрим идет от лица игрока, акцент больше на экшен и личный скилл - как игрок двигается, целится. В ВОТ наблюдение идет от третьего лица, показывают общие планы т.е. акцент на тактические маневры и взаимодействия, поэтому тут гораздо важнее зрителю не мешать. Кстати возможно ли в будущем видеть в стримах  что происходит у игрока на экране как в КСе? Это добавит динамики трансляциям.

1. Потому что это невозможно ни в одной игре. Хватит уже фантазии свои писать что и кому лучше (если вам лучше не значит что другим также).
2. В ксе зачастую стрим идет по 3-4 секунды от игрока и переключается постоянно, что толком ничего не видно толком, а само действие занимает секунду, две. Да действительно офигенно интересно.
А дальше опять скажу не надо говорить за всех, ибо все прекрасно видно по карте как бы не переключались, а если не переключаться то стрим станет унылым, а если между командами не переключать то все будет еще хуже. И каким образом добавит динамики просмотр от лица игрока интересно? В стриме КС нету динамики, есть динамика в игре, за которой стримы не поспевают.

LivanN #350 Отправлено 20 фев 2013 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25094 боя
  • 340
  • Регистрация:
    25.09.2010

Цитата

Хватит уже фантазии свои писать что и кому лучше (если вам лучше не значит что другим также).
Не я эту тему начал.

Цитата

А дальше опять скажу не надо говорить за всех, ибо все прекрасно видно по карте как бы не переключались
Если сразу 2 карты показывать - тогда еще да.

Цитата

, а если не переключаться то стрим станет унылым, а если между командами не переключать то все будет еще хуже.
Я же не предлагаю вторую команду вообще не показывать. Нужно сфокусировать внимание на действиях одной, подсказывать зрителю что происходит, иногда показывать что происходит у соперника, но не каждые 15 секунд туда-сюда.

Цитата

каким образом добавит динамики просмотр от лица игрока интересно? В стриме КС нету динамики, есть динамика в игре, за которой стримы не поспевают.
Элементарно, вид от игрока дает много дополнительной информации:  куда он конкретно целиться, степень сведения, наклон башни... вплоть до того как у него руки трясутся в решающий момент. А вид сверху показывает только конечный результат.

LivanN #351 Отправлено 20 фев 2013 - 18:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25094 боя
  • 340
  • Регистрация:
    25.09.2010

Цитата

Посмотри последние стримы у Вспышки
Это вариант.

zZzerGushA #352 Отправлено 20 фев 2013 - 21:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 16550 боев
  • 17
  • Регистрация:
    21.10.2012
Что нужно для регистрации команды (документы, деньги)? Сколько человек в команде ? В какой из трёх Лиг можно принять участие обычному игроку ?

NTmY #353 Отправлено 20 фев 2013 - 22:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25876 боев
  • 207
  • [KI] KI
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияKnopka (20 Фев 2013 - 14:35) писал:

Каковы Ваши предложения?
Обычно один бой стримят два человека с двух разных сторон - две разные точки зрения, обхват всех происходящих событий на карте "изнутри" обеих тактик.
Вам же описали, как работает режим наблюдателя. У стримера должна быть возможность показывать обе команды (год-мод со всеми критами и контузиями и на карте) а так же возможность переключаться между командами так, чтобы видеть только то, что видит соответствующая команда.
сделать вид "глазами игрока" с прицелом, лампочкой и экспертом,
должна быть полоска суммарного ХП команд, желательно с разделением по машинам, желательно с отлетающими хпшками
неплохо былобы также добавить возможность рисовать, чтобы комментаторам проще было акцентировать внимание зрителей на чем-то.
и ещё, наверное, можно много чего добавить, чего не хватает, да только это не тема "предложения разработчикам" так что не уверен, что стоит голову ломать, особенно если есть шанс услышать "в вашем проекте можете именно так и сделать"

Сообщение отредактировал NTmY: 20 фев 2013 - 23:49


OmegaBlade #354 Отправлено 20 фев 2013 - 23:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33519 боев
  • 3 798
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияNTmY (20 Фев 2013 - 22:03) писал:

Вам же описали, как работает режим наблюдателя. У стримера должна быть возможность показывать обе команды (год-мод со всеми критами и контузиями и на карте) а так же возможность переключаться между командами так, чтобы видеть только то, что видит соответствующая команда.
сделать вид "глазами игрока" с прицелом, лампочкой и экспертом,
должна быть полоска суммарного ХП команд, желательно с разделением по машинам, желательно с отлетающими хпшками
неплохо былобы также добавить возможность рисовать, чтобы комментаторам проще было акцентировать внимание зрителей на чем-то.
и ещё, наверное, можно много чего добавить, чего не хватает, да только это не тема "предложения разработчикам" так что не уверен, что стоит голову ломать, особенно есть есть шанс услышать "в вашем проекте можете именно так и сделать"
Это слишком сложно, но не думаю что это добавит хоть какой то зрелищности или что в этмо вообще есть смысл.

LivanN #355 Отправлено 20 фев 2013 - 23:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25094 боя
  • 340
  • Регистрация:
    25.09.2010

Цитата

Это слишком сложно, но не думаю что это добавит хоть какой то зрелищности или что в этмо вообще есть смысл.
Как минимум данные о хп - полезная штука, даже для рандома.

NTmY #356 Отправлено 21 фев 2013 - 00:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25876 боев
  • 207
  • [KI] KI
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияLivanN (20 Фев 2013 - 23:37) писал:

Как минимум данные о хп - полезная штука, даже для рандома.
и хп (как суммарное, так и раздельное), и степень критованности машин - важные параметры для оценки соотношения сил помимо имеющихся сейчас списка стволов и распределения их по карте (через одно место). разумеется опытные игроки и так помнят где светился тот или иной враг, сколько у него осталось и пользовался ли он ремкой, но зрителю (тем более неподготовленному) за этим следить тяжело.
кстати, думаю красиво бы смотрелись рядом с иконками танков их ХПшки и секундомер перезарядки с типом снаряда (а если бы иконка мигала, например, при каждом попадении, чтобы оценить искусство игры бронёй - было бы просто замечательно) - так можно было бы видеть что происходит в той части карты, которую стример по какой-то причине упустил.

иногда ведь так хочется знать, кумулятив сейчас в стволе у арты или фугасить будет.
смогли ли зафокусить сопертика или бьют в разнобой

но в рандоме всего этого не надо, ибо "туман войны"

ПС если под это дело заменят невнятные иконки танков на что-то более ясное - это будет плюсом даже в рандоме =)

Сообщение отредактировал NTmY: 21 фев 2013 - 00:13


Lion_Ghost #357 Отправлено 21 фев 2013 - 01:07

    Сержант

  • Игроки
  • 28058 боев
  • 191
  • Регистрация:
    22.06.2011

Просмотр сообщенияNTmY (21 Фев 2013 - 00:10) писал:

и хп (как суммарное, так и раздельное), и степень критованности машин - важные параметры для оценки соотношения сил помимо имеющихся сейчас списка стволов и распределения их по карте (через одно место). разумеется опытные игроки и так помнят где светился тот или иной враг, сколько у него осталось и пользовался ли он ремкой, но зрителю (тем более неподготовленному) за этим следить тяжело.
кстати, думаю красиво бы смотрелись рядом с иконками танков их ХПшки и секундомер перезарядки с типом снаряда (а если бы иконка мигала, например, при каждом попадении, чтобы оценить искусство игры бронёй - было бы просто замечательно) - так можно было бы видеть что происходит в той части карты, которую стример по какой-то причине упустил.

иногда ведь так хочется знать, кумулятив сейчас в стволе у арты или фугасить будет.
смогли ли зафокусить сопертика или бьют в разнобой

но в рандоме всего этого не надо, ибо "туман войны"

ПС если под это дело заменят невнятные иконки танков на что-то более ясное - это будет плюсом даже в рандоме =)

Будет миллиард индикаторов, тут мигает, тут светится, тут рисуют, а что-то вылетает.
Извините, а смотреть где? Я игру смотреть хочу, а не циферки и мигалочки по всему экрану

MeooowMeow #358 Отправлено 21 фев 2013 - 03:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21384 боя
  • 67
  • [-MEOW] -MEOW
  • Регистрация:
    27.09.2012
NTmY, прикалываешься? Тогда в футболе предложи выводить данные "реал-тайм" о том сколько игрок пробежал, какой ногой собирается бить и  каков азимут его движения. :Smile_teethhappy: Бред! Вполне достаточно как было на WCG  в Китае: 2 параллельных стрима + одновременно показывали разъезды команд. И вообще, дождемся 4-го марта и сами все увидим!

NTmY #359 Отправлено 21 фев 2013 - 12:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25876 боев
  • 207
  • [KI] KI
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияNidhhegg (21 Фев 2013 - 03:42) писал:

NTmY, прикалываешься? Тогда в футболе предложи выводить данные "реал-тайм" о том сколько игрок пробежал, какой ногой собирается бить и  каков азимут его движения. :Smile_teethhappy: Бред! Вполне достаточно как было на WCG  в Китае: 2 параллельных стрима + одновременно показывали разъезды команд. И вообще, дождемся 4-го марта и сами все увидим!
ну, я не дожидаясь 4 марта уже имею некоторый опыт наблюдений, написал то, чего мне как зрителю не хватало и то, чего, как мне показалось, комментаторам не хватало тоже. а что касается футбола, когда появится техническая возможность, будут вешать камеры на футболистах, как это сделали со временем в Ф1 и будут выводить в статистике километраж, частоту употребления ног при ударах и проч, как это сделано в симуляторах футбола, где эта возможность есть (футбол манагер, например)

OmegaBlade #360 Отправлено 21 фев 2013 - 12:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33519 боев
  • 3 798
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияLivanN (20 Фев 2013 - 23:37) писал:

Как минимум данные о хп - полезная штука, даже для рандома.
Только если раздельное, а суммарное явно не нужно, ибо ничего не покажет.

Knopka #361 Отправлено 21 фев 2013 - 12:30

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNTmY (20 Фев 2013 - 22:03) писал:

Вам же описали, как работает режим наблюдателя. У стримера должна быть возможность показывать обе команды (год-мод со всеми критами и контузиями и на карте) а так же возможность переключаться между командами так, чтобы видеть только то, что видит соответствующая команда.
сделать вид "глазами игрока" с прицелом, лампочкой и экспертом,
должна быть полоска суммарного ХП команд, желательно с разделением по машинам, желательно с отлетающими хпшками
неплохо былобы также добавить возможность рисовать, чтобы комментаторам проще было акцентировать внимание зрителей на чем-то.
и ещё, наверное, можно много чего добавить, чего не хватает, да только это не тема "предложения разработчикам" так что не уверен, что стоит голову ломать, особенно если есть шанс услышать "в вашем проекте можете именно так и сделать"
Так и Вам же пояснили, что при стриме от одного лица в любом случае не зацепить все интересные игровые моменты.
Пока он смотрит за игроком "а" из команды 1, то игрок "б" может сделать что-то интересное, но в команде 2.





Читать еще на тему: eSports, Wargaming.net League

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных